![]() |
|
Шум выжимного подшипника?
Всем привет! Замучил шум выжимного, скорее не шум а больше похоже на стрекотание, причем настолько громкий звук
, что перекрывает звук двс на холостом. Парни как быть? Причем сейчас нахожусь в Пеньзе в командировке, потом еще домой до Курска пилить, как то ссыкотно, не заклинил-бы..... |
У меня такая же фигня, а пробег всего 700км =(...
|
на логанах тоже выжимной стрекочет:moil:
|
Цитата:
|
а я так и не дождался на логане никаких поломок, так и продал.целёхонькую.:pardon:
|
На Сандере такая же картина была, поэтому не сильно беспокоюсь о таковой на Флю.
|
у меня тоже шум в районе переднего левого колеса, нажимаю на педаль сцепления - шум пропадает, шум неприятный, лязгающий - это и есть выжимной подшпник?
|
Точно он.
|
съездил к официалам, сказали ,что это не выжимной а шестерни в коробке....что выжимной не в тот момент гудит... записали на неделе приехать послушать к какому то гарантийному консультанту....
|
На нейтралке в коробке крутится только первичный вал, но он в зацепление ни с чем не входит. А шум все таки от выжимного идет, и не постоянный.
|
Цитата:
так ему и не почем стрекотать. А вот подшпникам первичного вала , Сам бог велел своим шумом работу свою выдавать. И еще у нас разные кпп устанавливаються , разница именно в бодшипниках. В версии jr3 роликовые, а в jh5 шариковые. Причем дапдолинно узнать какая кпп можно только располовинив. На первичном валу четкое клеймо. Ну и конечно по самим подшипникам. Вот тут и возникает главный вопрос, виноваты подшипники , но какие ролики или шарики...... |
Доподлинно узнать можно глянув маркировку на самой коробке - спереди снизу. У меня к примеру стоит JH3 183 и тоже слышно выжимной, но не всегда.
|
А у меня другой звук: при включенном кондее при отпускании педали сцепления идет такой тихи "вуууук"))). ПОхоже на то, как будто матрас воздушный насосом простым качаешь
|
съездил в сервис сказали что это нормально в чем я очень сомневаюсь....
|
странно что вы один это написали ,,эт не шум выжимнова эт шум шестерни 5-ой передачи ,его оч хорошо слышно если наклонится к левому колесу ,это болезнь этой коробки он слышен у всех на мкпп ,меня он просто бесит но сделать ничего нельзя
|
А почему странно....?
|
Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) - шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.
Сцепление отпустили, нагрузили первичный вал КПП, задействовали подшипник этого вала, вот он ссуцка и завыл. |
разговор не про воющий выжимной а про скрежет у меня как будто орехи перемалывает как свистит выжимной надеюсь все в курсе онкак раз только при выжиме свистит тут про другое разговор ,ну я так понял что всех остальных этот звук устраиват рас не пишут хотя он есть точно у всех просто у одних он громче у других тише
|
Бывает перекатами, бывает тихо, выжимной это. Болячка старая от М2.
|
На символе такая же хрень была, на логане и сандере так же было и на флю так же - болезнь этих МКПП, бесит ужасно, но единственный выход это покупать рено на автомате, там всё тихо тихо :) На символе откатал лично 140 тысяч - гремело ппц как, сначала бесился потом плюнул. на 140 пришёл каюк сцепухе надо было менять. Так и продал с потёртым сцеплением и гремящим подшипником :)
|
Кстати сам подшипник никак не смазать, там единое целое с поршнем. Могу фотку показать, если кому интересно.
|
не выжимной это на флю это вал на котором сидит шестерня 5-ой передачи можете вывернуть в право колёса и подойти к левому где будет торчать крыка 5-ой передачи послушать и даже руку приложить к неи сами почувствуте и услышите всё сами
|
Но вал 5-й передачи не входит в зацепление на стоянке, и не крутится. Первичный вал да, крутится.
|
крутитца в том то и прикол, конструкция реношных коробок как оказалось очень своеобразная
|
Конструкция ничем практически не отличается от передеприводной классики 10-го семейства.
|
да скажу болше такая же ,,но только именно почти такая же стоит на мегане но там такой проблеммы нет, вот и прикол
|
Ну если так уверен и знаешь причину - скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
|
Цитата:
|
...Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) - шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП....
Прочитайте еще раз |
Цитата:
Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться. Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться. ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ---------- Цитата:
|
не лечится он как не печально ,эт единственное на что я при покупки машины необратил внимание точнее все проверил вот на коробку необратил внимания а так не купил из за этого уж больно реальный косяк аш в салоне слышно когда в пробке стоишь вот вы теперь думайте как продавать потом с таким косяком? все покупатели будут шарахаться от такова звука думая что там коробке хана и будут правы и тут уже не навороты не цена роли играть не будут каму нужна машина якобы со сломанной коробкой ,эт они поймут потом когда машин 10 посмотрят что у всех так и тогда вопрос будет а нужнали такя может лучше чтонить другое гляним ,,а это реальный сюжет в будущем
|
Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.
|
Цитата:
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении. Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда?????? |
Я не говорил про выжатое сцепление, в этом случае первичный вал не крутится.
|
bmw, боюсь вас растроить те кто покупают б.у. рено на мкпп давно знают об этой проблеме. Я прлдал 2 Рено с таким грохотом ни один человек ни разу не спросил. мало того сами комментировали мол болезнь звуковая не более того....
|
вы наверн хотели сазать кто будет покупать флюенсе ))) потому как на других рено таких проблем нет ,её нету на мегане её нету на логане у меня есть все эти машины под боком и там всё нормально есть ещё два мегана у сотрудников по работе там тоже тишина так что ерунду не несите , это чисто флюенская тема
|
у меня есть шум при нажатии самой педали сцепления, долго думал, что же это такое, оказался сам пластиковый механизм, который сделан наверное для детишек, там стоит какая то детская пружинка и пластиковый шарнирчик, как увидел, сразу понял что пластик с пружинкой и поскрипывают при нажатии, скрепело с самой покупки, он ещё там чем то смазан этот шарнир, вообще слабый у флюенса педальный узел, но сам выжимной не гудит, никаких шумов нет, пробег 4000.
|
bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ - все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера - гремит....
Ерунду не несу, а вы на личности не переходите... |
я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть |
Цитата:
Коробка крутится всегда, когда двигатель заведён! Во всяком случае механика, про АКПП и Варик точно не скажу, но думаю принцып один. И выжимной поджат к корзине и тоже крутится. Не крутится в коробке только вторичный вал.( если на месте стоишь) Шестерни в постоянном зацеплении, придумайте другой способ разцеплять и зацеплять шестерни без слома зуба, если на одной 1000 оборотов а вторая стоит и на ней вес машины. На шестернях вторичного вала и самом валу - синхронизатор который при выжатом сцеплении уравнивает угловые скорости шестерён и вторичного вала в зависимости от выбранной передачи. На месте - практически останавливает первичный вал. |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors