![]() |
Плавают обороты в районе 1200-1600 и вибрация.
Сегодня проехав примерно 200 км и приехав в пробку заметил какие то странные вибрации в районе 1400 об. Потыкался в пробке ну вот прям именно в этом диапазоне.
Если разгоняться динамичнее, то проскакивает нормально. При этом перевёл коробку в ручной режим и на 1-й и на 2-й в этом диапазоне вибрации. Подъехал к дому и без ведущей передачи попробовал погазовать: если довести обороты до 1400-1500 приблизительно, то они в этом диапазоне плавают плюс/минус 200 оборотов и вибрации наблюдаются. Плавающие обороты я бы мог списать на загрязнённую дросельную заслонку, но вот пробег за два года не такой уж и большой и заправляюсь только на проверенных заправках всю жизнь (лукойл недалеко от дома). Да и к тому же причём тут были бы вибрации..... Что характерно - меньше месяца назад проходил ТО-2, где мне наконец поменяли свечи. Вот и думаю теперь записываться в сервис :) Будут небось трындеть про гавённый 95-й бензин, который только в БМВ да в Мерсы безбоязненно лить можно, а нежные Рено его не переваривают. |
Цитата:
Вот от сюда инадо плясать. Думаем, что может быть. Ко мне часто обращаются по поводу неиправностей. Я всегда задаю стандартный вопрос:" Что ты делал и куда лазил последний раз" Направление теперь понятно?. Вибрация, как правило это потеря одного из Ц., а при нашей обеднённой смеси в диапазоне 1400-2000об. это правило имеет право на "БЫТЬ". Свечи к осмотру и фото в студию, плз. |
Никуда я не лазил. Лазили на ТО-2 мастера официалы. Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать. Да и верится с трудом, что они всего с одной заправки засрались. Это ж какое гавно мне надо было бы залить? Машина бы просто не поехала.
Причём, тогда бы и на 1000 оборотов было б то же самое. Однако на холостых, или если держать 1000 об., или 2000 об., то всё ок. |
Цитата:
|
Я хотел бы услышать наиболее вероятный источник проблемы. Потому как к ОД я конечно записался, но реношные ОД славятся тем, что всеми правдами и неправдами пытаются отказать в гарантийном случае.
Мои познания в теории ДВС не так уж сильны, но их достаточно, чтобы усомниться в том, что проблема в плохом бензине, т.к. проблема наблюдается в строго ограниченном диапазоне оборотов. Да и свечи никак не засрёшь одной заправкой, да ещё на проверенной АЗС, при том, что машина в других диапазонах едет прекрасно на этом топливе. |
Цитата:
Я ОД вы клиент, мои действия как ОД. 1. ПЛ. БЕНЗИН (сам виноват) 2. Забилась форсунка, чистке не подлежит, замена = 15000р. И все эти доводы будут негарантийные. А вот гарантийные случаи при вышей поломке, при которых ОД обязан работать бесплатно, а оно ему надо? 1. Вышла из строя одна свечей зажигания. 2. Нет сигнала с датчика ТРС в диапазоне 1400об, то есть косяк в педали газа 3.Заедания дросселя, притчин тут много. 4. Рассогласование сигналов по датчикам в рай - не 1400об. |
Версии 2-4 из второй части похожи на правду.
Остальные влияли бы не только на один диапазон оборотов. |
У меня такое было
Я уже поднимал такой вопрос в начале эксплуатации своего авто 1,5 года назад. Никто толком не ответил.
Сейчас наездил почти 35 тыс.км. и по поведению машины могу сделать свои, может дилетанские выводы: - часто такая вещь была, когда в пробке резко тормозишь, резко останавливаешся на светофоре - такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400. - почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке. Меня эта вещь не сильно напрягает, поэтому особенно не обращался к ОД. |
Да ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций.
Так что я думаю, что у нас разные проблемы. |
Цитата:
На моделях с ДЗ тросикого управления, что бы этого не происходило, при сбросе газа ДЗ там закрывается полностью, в это момент через доп. устроиство подаётся воздух и по мере выхода на Х.Х. оно выключается. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ---------- Цитата:
Если ответят, что забита форсунка. Тогда следущий вопрос:" Тогда почему ЭБУ не перераспределяет "потерянный" цилиндр на оставшиеся 3Ц" , а он это обязан делать и записывать ошибку. Ну как то так хотя бы. |
Спасибо. Так и скажу.
Я думал, что если один цилиндр не работает, то БК должен об этом хоть какой-то лампочкой сообщать. Это ж не нормально. |
Цитата:
Чек должен загореться обязательно, но это в крайнем случае, в еденичных же должен записываться в памяти контролёра. |
В сервисе сказали, что это нормально. Показали, что на других флюенсах то же самое.
На холодном не очень заметно, но чем больше прогреваешь - тем заметнее. Сильные вибрации были из за деформации теплового экрана. Сбоку задней двери я сам отогнул, но там по центру под машиной его выгнуло и прижало к корпусу - туда я не дотянулся, отгибали на подъёмнике. К тому же наверное действительно и топливо влияет на это, т.к. сжёг бак с BP и заправился на лукойле 95-экто и и плавающие обороты в этом диапазоне уменьшились и вибрация снизилась. По словам инженера в данном диапазоне оборотов на флюенсах датчик не понимает есть нагрузка, или её нет и так вот управляет Д/З. На машинах конкурентов больше всяких датчиков и там такого нет. |
Цитата:
Цитата:
Ваш мастер несколько "подкосячил", нагрузка есть всегда переменная или постоянная. |
Может и накосячил. Но, по крайней мере, продемонстрировал это на других машинах.
|
всем привет.я тут новенький.вот хотел бы узнать .стрелка оборотов плавает не сказать что сильно но есть и чихание из выхлопной трубы.до этой машины был галант 92 года стрелка стояла ровно
|
Чихание их выхлопной - это плохо. Лучше в сервис и показать им.
|
в сервисе сказали заправку поменять
|
Цитата:
|
skorpion82, Это всегда или на холодном двигателе? Если тока на холодном то у меня такая же хрень, троит пока не прогреется немного. Считаю что это не правильно, но бороться лень, не сильно парит это.
|
всегда.завтра поеду к О.Д
|
съездил вчера в сервис .сделали диагностику все нормально.сегодня залил 98 полный бак .ни чего не изменилось как чихала так и продолжает(как будто пропуски в зажигание).вот думаю слить бензин и посмотреть может вода попала(есть сливная пробка на флюенсе)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После второго ТО стал иногда замечать повышенные холостые обороты и вибрацию, пожалуй верну старые свечи обратно... до ТО такого не наблюдалось.
|
Цитата:
|
Имею подобный дефект около года.
Выставляю обороты 1250 и медленно их увеличиваю(провоцирую) до самопроизвольного повышения.В этот момент останавливаю педаль газа.Обороты произвольно повышаются до 1500,затем снижаются до 1250.Происходит это за 1-2 сек и далее цикл повторяется,пока педаль на месте.Отпускаю педаль, нормальные обороты холостого хода восстанавливаются.Все это происходит только в интервале более 1250 и менее 1500 обор..Учитывая диапазон деления и толщину стрелки тахометра,обороты гуляют в пределах 150-200. ТО-2 сделал в июне с.г.С тех пор использую только 95"Лукойл".Гарантия заканчивается в июне 2014.Дефект не ушел.Смотрел Меган вып.10-го года, было тоже самое.А вот на Флю 12-го года на днях такого дефекта нет. Судя по всему я не одинок.Может кто-то из уважаемых форумчан сумел избавиться от этого?Тогда каким образом? |
Цитата:
|
Колебание оборотов при неподвижной педали газа ненормально.Здесь оно достигает более 10%!При движении в этом диапазоне оборотов машина дергается за оборотами(извини за клбм).
Конечно, стараюсь исключить этот диапазон,но получается не всегда.Ну и кто-то из мужиков на форуме уже сказал,что за 690 т. таких косяков быть не должно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors