Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, рулевая, трансмиссия (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=52)
-   -   ABS, ESP (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2657)

Vld 02.06.2012 11:05

ABS, ESP
 
Первый случай был зимой. Поставил в гараж. Потом двигатель запустил. Загорелось Check ABS. Снимал клемму АКБ, все пропало. Спрашивал в сервисе. Что-то талдычили про зиму, снег, лед, попадание этого куда-то.
Нет теперь всего этого. По городу ездил, не по буеракам. Остановился. Стоял минут 15-20. Запустил двигатель - загорелось. Приехал домой. Минут 30 прошло. Стал пускать двигатель. Но нажал не тормоз (у меня СР), а сцепление. Все нормально.
В инструкции почитал, этот дефект не столь страшный. Ехать можно. ABS, ESP и доп. усилие при торможении не работает. Но что-то отваливается.
Где посмотреть и - что? Или ждать пока совсем не отгниет?

Nemo 02.06.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 266658)
Где посмотреть и - что?

Для начала лезть под машину. На ступичных блоках искать зубчатые шкивы. Рядом с ними должны быть датчики. Смотреть сами датчики и проводку к ним.

Vld 02.06.2012 16:58

Nemo, совершенно дельный совет.
Есть, что искать и смотреть.
Когда теперь за это возьмусь?
Как получается?
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"

demian82 02.06.2012 17:33

Я зимой ездил в пермь из самары. Когда почти приехал туда загорелась лампочка что не работает абс. Короче приехал в сервис к диллерам. Оказалось что разъем под правым порогом сломался (точнее защелка). Там типа папа-мама. Мне просто они вставили и запояли так как иначе полнстью менять пришлось бы

Vld 02.06.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от demian82 (Сообщение 266711)
Оказалось что разъем под правым порогом сломался (точнее защелка).

Я что-то такое и подумал. Посему ща поначалу изучу подключение. Где разъемы, где датчики. Потом полезу проверять. Сломать я, конечно, не должен был. Пузом по земле не ерзаю. Но контакт - вполне.

Викtор 02.06.2012 18:51

Так разъемы и не под пузом, а передние в районе стоек.

RVK 02.06.2012 18:56

А зачем самому со всем этим разбираться? Не проще ли (читай - правильнее) к ОД с этой проблемой обратиться?

demian82 02.06.2012 18:58

Я сам лично видел. Там идет пучок проводов между передним и задним колесом. И разъем по центру находится.

Vld 02.06.2012 20:04

Передние датчики - напрямую в ЭБУ.
Задние - через разъемы.
Маловероятно, что разъемы. Посмотреть, конечно можно
Но чудес на свете не бывает. Постояла и контакт появился.
И пропадание (если контакт) было только два раза.
Зимой (снег, слякоть) и летом (сухая дорога, асфальт).
Искать черную кошку в темной комнате. Да еще, когда её там нет.
Вот задача-незадача!
Может до ТО дотяну? И проверим другой сервис на вшивость.

Vld 02.06.2012 23:59

Посмотреть можно только разъемы у колес. Там датчики частоты вращения колеса. Но в этом был бы резон, если бы ошибка оставалась. Сейчас я ничего путем не узрею. Только случайно. Проверять эту систему... Мало не покажется. Добраться до всех узлов и датчиков...
Под рычагом стояночного тормоза есть датчик углового и поперечного ускорения.
Чтобы к нему подобраться, помимо центральной консоли нужно разрезать ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ и снять её с него. Не ошибся, так в документации. Почему он? Два раза у меня в это место лазили "специалисты" авторизованного сервиса. Первый раз болтался малость рычаг. Не фиксировался в нижнем положении. Регулировали что-то. При этом порвали чехол ручника. Правда опосля приняли это как гарантийный случай. Обошлось без драк. И меняли потом чехол-то.
Про этот датчик такое написано:
Датчик должен быть обязательно установлен по направлению движения автомобиля (по
направлению стрелки). Датчик, подвергшийся удару , подлежит обязательной замене.
Вот сомнения у меня в качестве работы сервисменов. Они НИ РАЗУ не сделали работу качественно! Без преувеличений.
В ремонт лучше отдавать джамшутам. Они, по крайней мере пальцы в растопырку держать не будут.

profi11 10.11.2012 20:48

У нас выпал снег мокрый и на перекрестках при трогании стал появлятся желтый треугольник. Что бы это значило? В букваре ничего не написано про это.

Nemo 10.11.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от profi11 (Сообщение 328672)
при трогании стал появлятся желтый треугольник. Что бы это значило?

ESP есть? Индикация срабатывания.

profi11 10.11.2012 21:20

Ясно. Спасибо.

Фартовый 10.11.2012 22:03

Vld, ох....!
даже боюсь что советовать!
ну может кому и пригодиться)))
соглашусь с nemo
Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 266676)
Смотреть сами датчики

датчики имеют намагниченные головки которые считывают со ступечной гребенки как правило тормозного диска импульс итд
учитывая что они намагничены на них липнет всякая ерунда типа мелкой пыли металезированной от тормазного диска и от внешних загрязнений
при глюках abs можно снять их и протереть,
abs будет отказываться рабортать даже при одном датчике который не получает инфы, ну и проводка это уже второе когда есть уверенность в отсутствии ее повреждения

elec10 10.11.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от profi11 (Сообщение 328672)
У нас выпал снег мокрый и на перекрестках при трогании стал появлятся желтый треугольник. Что бы это значило? В букваре ничего не написано про это.

Позволю себе чуть-чуть уточнить ответ уважаемого Nemo. Это индикация срабатывания противобуксовочной системы, которая входит в состав ESP. Видно "газку" многовато даёте, колёса проскальзывают/пробуксовывают вот электроника и срабатывает.

Vld 12.11.2012 02:52

Цитата:

Сообщение от Фартовый (Сообщение 328692)
даже боюсь что советовать!

Да уже чуть не полгода прошло.
И выше я писал про эти датчики и разъемы.
Цитата:

Сообщение от Фартовый (Сообщение 328692)
при глюках abs можно снять их и протереть,

Это можно понять и принять. Но делать...
Я смотрел по документации.
Может тому, кто делал и знает и просто.
А для меня - темный лес.
Пока с этим разберешься.
Да и нет проблемы-то. Пропала почти сразу. И больше не было её в наличии.

О.Н. 12.11.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Фартовый (Сообщение 328692)
датчики имеют намагниченные головки которые считывают со ступечной гребенки как правило тормозного диска импульс итд
учитывая что они намагничены на них липнет всякая ерунда типа мелкой пыли металезированной от тормазного диска и от внешних загрязнений

В этом случае, как правило, глюк в движение проявляется, а здесь при запуске сразу.

Vld 12.11.2012 23:26

Цитата:

Сообщение от О.Н. (Сообщение 329075)
а здесь при запуске сразу

Вроде логично.
Хотя при запуске опрос системы проходит. Может сигнал с датчика несколько не такой при загрязнении.
В любом случае, лезть, снимать разъемы, смотреть датчики.
Неужели дилер не может проконтролировать работу всех датчиков?
У них нет такого оборудования? И Клип в этом деле не помощник?
Если все так, то - странно. При куче электроники.
К тому же они мне сказали, что, коль пропала ошибка, то ее и не увидишь.
Тоже непонятно. Ошибки не запоминаются?
Текущую, которая присутствует, сбрасывают. А те, которые появлялись и пропали?

михаил1602 14.04.2014 21:46

После мойки раздался стук в заднем колесе переодический ,осмотр ничего не дал,потом загорелась абс и ключ и стук пропал,,,,кто ,что знает напишите

blck 14.04.2014 21:57

михаил1602, датчик похоже болтается. Как раз на заднем колесе.

михаил1602 15.04.2014 21:58

Нее все на месте....похоже суппорт долбил от срабаты
вания абс,наверное может че залили,,машина 12000 прошла обидно

blck 15.04.2014 23:02

михаил1602, почисть. Раз такая напасть, засрались они.

Vld 16.04.2014 00:24

blck, датчик болтается, почисть, засрались...
Где они находятся? Где закреплены?

blck 16.04.2014 00:35

Вложений: 1
Vld, http://renault.epcdata.ru/fluence/17..._abs_kolesa-2/


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors