![]() |
Перегрев АКПП или страшна ли АКПП пробуксовка
Всем привет!
Давно мучает вопрос, насколько страшна для АКПП пробуксовки (если застрял и пытаешься выехать), есть ли какой-то ограницитель от перегрева на коробках. Зимой застрял 2 раза, первый раз буксовал довольно долго, выехал и никаких по ощущению изменений в работе АКПП не возникло. А когда застрял второй раз, то побуксовав минуту у меня загорелись все лампы на панели, в том числе и чек и колеса просто перестали крутиться. Вытащили меня за трос, после чего обнаружил, что машина едет но не выше 10-20 км в час примерно, при этом движок ревел. Проехав так около 1 км все вернулось в стандартный режим. Было ли это примерном защиты от перегрева или просто глюк? Заранее спасибо за ответы. |
Пробуксовка вредна для любой коробки. Если колёса пробуксовывают, то нефиг насиловать машину - лопату в руки и вперёд на раскопки.
Судя по всему во второй раз у тебя коробка в аварийный режим впала для защиты. |
Цитата:
Буксуй и впредь. До усеру. И инструкции по эксплуатации никогда не читай. Проблема? Сразу сюда. |
Буксование машины с АКПП вредно, т.к. приводит к перегреву масла, а это для коробки вредно. После буксований надо понюхать масло, если пахнет горелым, то заменить.
У меня приятель прошлую зиму на ХС-90 хорошо побуксовал в гаражах, на следующий день АКПП в ремонт. |
я на вольве побуксовал и коробке ппц
|
если уж возникла такая ситуация с буксом, включаем тип-троник и буксуем до усёра)))
|
Цитата:
Вот с этого места поподробнее, хде у нас есть тип-троник, не поскажешь? И как его включить? |
Андрей69, видимо, речь идет о ручном переключении передач...
|
Люд, я понял, но нужно быть точным в терминах: Тип-троник – товарный знак Porsche, для авто-коробейки с возможностью ручного переключения с определенным алгоритмом, подобные коробки иных производителей по другому называют: Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda.
У Renault, алгоритм АТ Тип-троник, называют "Ручной режим"... |
Андрей69, я тоже читаю википедию)))
А на то, что это относится к Порше, уже никто в народе не обращает внимания))) |
Люд, подколола...:drinks:
Позже в Вики полез. Просто для Рено Тип-троник, словосочетание не характерно. |
Андрей69, можно не в тему? А как такой автомат (с ручным переключением) называется у Мицу? (помню, машину когда искала, тоже часто в объявах пишут тип-троник)
|
Цитата:
|
лямд, не заморачиваюсь. Мне любопытно)))
|
не парьтесь у рено мегана 3 акпп работает на 5+ этосчастье
|
Цитата:
|
malvina, Ты меня конечно извини но после твоего пиара опеля астры и заявлений "берите флю турбо не надо" уже и сам готов спросить о том же)))
|
malvina, Почему он бот?Ну нравится челу АКПП.
|
Ну не знаю мне работа вариатора нравится нет ни подергиваний не рывков все плавно.. а в ручном режиме как то по азартней идет)
|
Интересен вопрос замены масла в АКПП. Отдельной темы не нашел да и обсуждений нет таковых. Никто еще не заморачивался таким вопросом?
|
Цитата:
|
буксовал на американце как то, так потом масло сразу менял, к ничему хорошему это не приведет.., лучше отрывать авто или потянуть, вожу с собой лопату всегда выручает=)
|
Цитата:
|
maxibon, везде все меняют .. я на сто у нисана был сказали поменяют мне
|
Цитата:
|
тогда другой вопрос. Кто нибудь знает сколько и какое масло в нашей АКПП?
Str@sh, а способу замены не узнавали? поддон снимаю или установку подключают? |
Цитата:
|
С вариатором в целом понятно. На нисанах меняют каждые 60 тыс.
А что с обычной АКПП? Не хочу часто менять за большие деньги как на некоторых праворульных японках. Как часто меняют при обычной эксплуатации. Хотя, наверное, это лучше спрашивать на форуме мегана2. |
Вот перечень работ по замене масла в АКПП ( при условии знания расположения сливной и заливной пробок)
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" . Снимите пробку наливной горловины (5) . Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15:100 . Заправьте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем (см. Масло автоматической коробки передач: Технические характеристики) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы). Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор. Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) . Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе. Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра : *остановите двигатель, *долейте 0,5 литра масла, *дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C , *запустите двигатель на холостом ходу, *подключите диагностический прибор, *вступите в диалог с ЭБУ АКП, *следите за температурой масла в коробке, *дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , *подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) , *отверните пробку контрольного отверстия. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла. Заверните пробку контрольного отверстия (6) . Затяните требуемым моментом пробку наливного отверстия 35 Н·м . 3. ДОВЕДИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО НОРМЫ Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Примечание: Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой. Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" . Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла. Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор. Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия. Отверните пробку контрольного отверстия. Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра : *остановите двигатель, *долейте 0,5 литра масла, *дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C , *запустите двигатель на холостом ходу, *подключите диагностический прибор, *вступите в диалог с ЭБУ АКП, *следите за температурой масла в коробке, *дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , *подставьте емкость под пробку контрольного отверстия, *отверните пробку контрольного отверстия. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла. Примечание: В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ). Присоедините трос привода селектора к коробке передач. Установите защиту поддона картера двигателя. Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) . |
Викtор, это, конечно, очень познавательно. Но хотелось бы, знать, какое масло нужно, сколько оно стоит, как часто его надо менять по регламенту и реально.
|
ZagSer168, http://content2.onliner.by/catalog/d...7cafcdda4f.jpg вот такое вроде, а на CVT http://content2.onliner.by/catalog/d...6fed77b5f4.jpg c припиской CVT
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Славутич, Цена эквивалент , так что это не удивительно будет если все в одной кастрюле варится)
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ---------- Хотя дилеры рено восхваляют масло трансмиссионное то тчо оно будто лучше нисановского(из за этого на варике на нисане и меняют масло) а у нас не меняют. |
Цитата:
|
А что на акп тоже масло не меняют?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот эта фраза вам о чем говорит?: Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) .
Может на дисплее вылезет фраза о замене масла в АКПП? |
Цитата:
|
Славутич, Мне ОД сказал,что в наши варики налита совсем другая жижа,чем в Ниссан.типа в 2раза дороже. Варик типа не обслуживаемый...Я так понимаю рассчитано на замену по выборке ресурса (по окончании срока гарантии))) Славутич, отложи сразу на варик сумму в 250-300тыр)))
|
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors