![]() |
Новый Chevrolet Aveo
Что скажете? Самое главное достоинство Chevrolet Aveo - это цена! Максималка не переваливает за 600 тыс! Во второй комплектации после самой бедной можно дозаказать акпп и электролюк! Меня это немного удивило.
Тут Рено надо всерьез задуматься над ценами и вообще апгрейдом своих бестселлеров Логана и Сандеро. Ведь Авео реально современнее и богаче оснащен за те же деньги. С меганами и флю несколько не уместно сравнивать, но конкурентов Chevrolet Aveo в своем классе похоже мало. Киа Рио и Солярисы заметно дороже. http://www.youtube.com/watch?v=TkjnK...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=JWyjZnCkauo |
Djak, что сказать... Поезди и об ощущениях поделишься.
|
Как всегда замануха, в рекламе одна цена, в прайсе " не на много дороже", а вот у дилера совсем другое. Для Логана, и Сандеро конкурент но только в цене (по факту), для Флюенса вообще никто.
|
Все прекрасно в этом бюджете. Только при чем тут конкуренция с Флю?
|
тут ее и нет
|
Если заметите, я и не писал флю против авео, и тему как видите просто назвал новый авео. Хотя тут есть темы наподобие флю против рио, или против наших братьев меньших. Я же просто создал тему, что есть новый авео. Он бы меня не заинтересовал, и реклама по телику бесючая, но цена и комплектация на него взяло свое. Тема просто для размышления, и насколько он лучше/хуже конкурентов в своем классе.
Если честно, если бы на тот момент, когда я выбирал машину, был такой авео, возможно я бы его и выбрал бы. Потому что я рассматривал именно этот сегмент. На тот момент был только Солярис и Логан/Сандеро, нового Рио даже не было. Но цена Соляриса была почти как у флю, а Логан/Сандеро вообще добил своей древней и убогой эргономикой, и это при цене в пол ляма. Так что считаю эта машина заслуживает темы т.к. аппарат интересен ИМХО. |
Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «
А как вы назвали тему, никто не смотрит. Нужно было в новостях, в курилке, но не здесь. Ну это так, не упрек, тоже мысли в размышлению. |
Хорошо, пусть будет Флю против брата меньшего Авео! )
|
Так ни кто и не спорит. Мое мнение: машина довольно хороша за свои деньги. Дизайн нравиться только передка, задние фары как то не очень. Понравился хатчбэк.
|
А панель приборов - ваще вещь!
|
Цитата:
Но ни о каком сравнении с флюенсом быть не может, разные классы машин. |
У Авео главный косяк фары без общего стекла,зимой туда будет набиваться и намерзать.
Реально они тупанули с этим делом, имхо. |
Т.е. эти убогие бойницы а-ля ТАЗ-2106, тупо втиснутые в современный автомобиль вместо обычной блок-фары c помощью серой проставки, на самом деле, круто??
http://www.modifiyem.com/wallpaper-r...15-800-600.jpg Что-то мне это решение сразу напоминает вот эти проставки. http://www.carclub.ru/files/article/...fe66e67d07.jpg |
Спереди а ля Лансер, сзади - как совсем никак. Общее впечатление - какой-то он горбатый - сугубо имхо.
|
Он вполне неплохо выглядит,особенно хэтч.Но придется иметь в наличии что то типа зубной щетки чтобы выковыривать грязь из под фар.
|
andr62, скорее всего друзья китайцы выпустят недорого аксесуар, который полностью прикроет этот грязесборник.
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ---------- andr62, соглашусь - хетч сзади выглядит попривлекательнее. |
Машина хороша... как впринципе и логан.... и солярис.... но это B класс!!!! Как их сравнивать? по каким критериям? Обычно есть 10 критериев для сравнения авто, но это сравнение имеет место быть лишь при условии принадлежности авто к одному классу! А тут?
|
Простите... После Флю - Авео - ужасающий гремящий тарантас. Детская приборка. Места в нем разве что для детей. По ширине - вообще смех. Разница в цене - минимальна. я не говорю о спорном внешнем виде и отвратной надежности предыдущего поколения
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ---------- кстати фото в ветке - единственный его удачный ракурс. в реале стоит рядом с моей церато... уже намного, по высоте как логан (при этом в логане я сижду норм, а в нем не влезаю - и это при среднем росте!!! 187). на любителя однозначно. на любителя дискомфорта! |
Цитата:
А по теме, я бы не купил. Вид нормальный только спереди, но отпугивают открытые фары, там точно место для грязи. В салоне ужасно и место мало (хотя это может после флю такие ощущения). Но с другой стороны у конкурентов тоже косячков хватает: логан - ужасная внешность и салон, рио и солярис болтает на дороге после 120... |
Цитата:
|
Если цена - главное преимущество, предлагаю глянуть на прекрасное творение ближнезарубежного автопрома))
Zaz Forza http://www.zazforza.com.ua/img/g/1/58/2.jpg Комплектация "Лакшери" стоит 11300$ и включает в себя такие заморские идеи, как-то: - легкосплавные диски - задний парктроник - подогрев мягкого места передних пассажиров - USB и MP3 в аудиосистеме с 6 динамиками И нафига тот Chevrolet))) |
Сама аббревиатура ZAZ отпугивает клиентосов
|
CMEPTHu4eK, Как в том анекдоте "легкое подобие правой руки" сто пудово чуть чуть облизанный какой нить китаец.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ---------- doommen3, А про ZAZ ни кто и не подумает если только у владельца не спросят.Узнают будут одну минуту удивляться и забудут тут же. |
Попандопуло II Добрый, но напрягает качество сборки.
|
CMEPTHu4eK, Заз конечно молодцы. Наш автопром опередили по крайней мере. Но это все же не то качество. Как правильно подметили, похоже на чайна авто. А это все ше шевроле именно от шевроле! А не от Заз, Нива и прочих...)))
|
Ну, вообще-то, это была хохма.
Отделка салона сильно отличается. Но все равно, класс машины один и тот же. |
Цитата:
про болтанку на дороге солярисов и рио - бред. это с чем сравнивать. на наших дорогах вообще ездить нельзя - на 20 км-ч тут болтает так что из кресла вываливаешься - дороги такие - машина ни при чем. да и "после 120" - уже нарушение правил. это автомобили маленькие городские - а на них пытаются до 180-190 разгоняться на резине медвед с нашими колдобинами вместо дорог. кстати, эргономика со сменой поколений не улучшилась - прошлый не взял, потому что не смог пробраться к педалям из-за скошенного тоннеля - колено не пролезало. уверен, что рио, солярис, логан, поло - всяко лучше авео. да он и по классу ниже. |
Цитата:
|
deepinside, ну не знаю, о каких датчиках речь? да и в клубе не припомню массовых поломок , в основном все боролись со сверчками. У двух знакомых тоже были авео, до 100 тыр. пробегали норм.
Ехать 1500 км со скоростью 100-110 устанешь. На предыдущей авео 150 шла нормально, 160-170 уже страшновато. По эргономике, со своим ростом 175 влезал нормально и ничем не бился. Вообщем от предыдущей авео у меня только положительные впечатления, а от новой как-то никаких. Не оправдала она моих ожиданий, хотя может хетч и исправит мой взгляд. поло может и лучше, но и цена у него к флю подтягивается, а это уже другой класс |
Цитата:
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный. 160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя. а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю. |
Цитата:
Во мне рост 186 и вес за 90 и проблем с нехваткой места не было в принципе. А чем колёсики то не угодили? |
Вложений: 1
Цитата:
Кстати - считаю что если и брать такую машину - то лучше китайского производства - чем украинского. |
Цитата:
|
Нормальный промышленный шпионаж.
Китайцы молодцы,забили на авторское право и в куй не дуют,ибо сильны. |
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5093
На моем Мегаше пробег под 8 тыщ, три раза тьфу - пока не беспокоит. |
Цитата:
|
Был счастливым обладателем авео предыдущей генерации,хорошая машинка, два года на ней от катал, съездил на море,машина вызывала только положительные эмоции. Разгонялся на ней до 190 ужасть, после 150 её с дороги потоки ветра сдувать начинают.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жигули, если что, были честно куплены у Фиата (вместе с оборудованием для производства).
Но, ИМХО, лучше бы купили лицензию у Рено. Переговоры шли с обеими концернами, Рено предлагало более современную модель и чуть дешевле. Но наши решили поддержать итальянских коммунистов (или социалистов?), стоящих тогда у власти... |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors