Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Отключение аккумулятора (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=255)

Corabel 29.04.2010 10:42

Отключение аккумулятора
 
Здрвствуйте! Хочу задать вопрос. Кто знает, можно ли отключать клемму минус от аккумулятора при длительном(неделя-две) стоянии машины. То что собьется время и настройки магнитолы понятно,а вот "мозги" встанут на место как надо? На Логане с этим проблем не было. Как на Флюенсе?

*Psih* 29.04.2010 10:44

На длительное не пробывал. На короткое- настройки магнитолы не сбились. Мозги в норме. Говорили что после подключения не стоит сразу заводить. Выждать минут 15 чтобы мозги прошли самоконтроль.

Tankist 29.04.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от Corabel (Сообщение 5743)
Здрвствуйте! Хочу задать вопрос. Кто знает, можно ли отключать клемму минус от аккумулятора при длительном(неделя-две) стоянии машины. То что собьется время и настройки магнитолы понятно,а вот "мозги" встанут на место как надо? На Логане с этим проблем не было. Как на Флюенсе?

Перестраховываетесь? В морозы этой зимой машина стояла три недели на стоянке-без всякого отключения аккумулятора.

GERR 29.04.2010 13:05

Corabel,

Не нужно ничего отключать.

Вот пример Колеоса:

- через 72 часа отключаются "свободные руки" (обнаружение карты снаружи)
- через неделю отключается энергозависимая память БК (сбрасываются показатели расхода, скорости и пр.)

Так что не стоит волноваться.

gromozeka 29.04.2010 17:06

Не нужно отключать. Улетал на две недели отдыхать, машину оставил у дома. Была установлена штатная сигналка и иммо. После возвращения залез в машину и завел, как всегда, с пол оборота. На "стоячей" машине энергопотребление мизерное.
Холодной зимой батарея сама собой сядет(мороза батарейки не любят), хоть отключай, хоть оставляй. Единственный вариант- унести домой. Если пару тройку дней не ездить, то разрядиться еще не успеет.

Tankist 29.04.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 5824)
Если пару тройку дней не ездить, то разрядиться еще не успеет.

И за две недели не успеет разрядиться.

gromozeka 29.04.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 5834)
И за две недели не успеет разрядиться.

Холодной зимой, как была эта, может... Саморазряд никуда не денется, а при отрицательных температурах ускоряется в разы.

Tankist 29.04.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 5836)
Холодной зимой, как была эта, может... Саморазряд никуда не денется, а при отрицательных температурах ускоряется в разы.

Z не знаю как было у вас холодно-повторяю -нормально заряженный аккумулятор с нормальной плотностью 1,29 не разрядится это 100 % Я машину ставлю на стоянку . Не брал авто почти три недели пока температура была -35 и ниже. По потеплению до -27. Спокойно завел автомобиль.

gromozeka 29.04.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 5838)
Z не знаю как было у вас холодно-повторяю -нормально заряженный аккумулятор с нормальной плотностью 1,29 не разрядится это 100 % Я машину ставлю на стоянку . Не брал авто почти три недели пока температура была -35 и ниже. По потеплению до -27. Спокойно завел автомобиль.

Аааа... Ну тогда, да. Просто я сам так долго не оставлял машину и на личном опыте не могу сказать, что да как. Видать у тех, у кого батарея быстро садилась в мороз, была уже основательно подгулявшая и требовала списания по взрасту.

Tankist 29.04.2010 18:05

gromozeka, даже больше скажу Плотность электролита в Питере максимум 1,25. В Сибири же зимой данной плотности не хватает-1,29 нормально:-)
А вот если аккумулятор был разряжен,маленькая плотность ,то естественно возможно что он сядет намного быстрее

gromozeka 29.04.2010 18:09

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 5841)
gromozeka, даже больше скажу Плотность электролита в Питере максимум 1,25. В Сибири же зимой данной плотности не хватает-1,29 нормально:-)
А вот если аккумулятор был разряжен,маленькая плотность ,то естественно возможно что он сядет намного быстрее

Согласен. Что самое интересное, в магазинах, за частую продают новые батареи с еще меньшей плотностью... У меня отец, авто электрик- аккумуляторщик с огромным стажем, очень сильно удивился, когда я купил новый аккум, а у него плотность была около единицы...

Tankist 29.04.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 5843)
а у него плотность была около единицы

Да это верно

Corabel 30.04.2010 09:52

Спасибо всем кто ответил. Позвонил трем официалам с этим вопросом. конкретно электрикам. Только один доходчиво и аргументированно ответил. Сказал следующее;
Отключить можно. ничего особо страшного не произойдет,но мозги машины постепенно подстраиваются под стиль вождения владельца и стараются минимизировать все расходы по топливу и т.д. Если отключить, то мозги после подключения вернутся опять в заводские настройки и будут опять постепенно подстраиваться под водителя. Есть возможность ГЛЮКА после частых отключек. Второе придется перенастраивать работу стеклоподьемников (сбивается импульсный режим- восстановить можно путем полного поднятия стекла и удержания кнопки в течении 4 сек до звукового сигнала) Также при стоянке система опрашивает все узлы за которые отвечает и эти запросы становятся реже если машина долго стоит. Так что у подключенного аккумулятора мизерный расход на уровне естественного ,который никто не отменял. Так что отключать не буду

шурави 17.08.2010 02:35

Уже более 20 лет перед начаом зимы, всегда заряжаю АБ, до плотности 1.29. Проблем с запуском зимой никогда не было, в прошлом году при -30 после 10 дневной стоянке заводилась с пол тыка. Не знаю, как будет с флюшей. Проверенно опытом на жигулях, москвиче, ниссан террано,шкода суперб, пежо.

Tankist 17.08.2010 08:02

Цитата:

Сообщение от шурави (Сообщение 23198)
Уже более 20 лет перед начаом зимы, всегда заряжаю АБ, до плотности 1.29

У нас с меньшей плотностью зимой не покатаешься на авто. В специализированных магазинах,проводя предпродажную подготовку (особенно осенью и зимой) заряжают до 1,29.

SUPERXPEN 17.08.2010 09:51

[QUOTE=Corabel;5959]Есть возможность ГЛЮКА после частых отключек.



Интересно что входит в понятие частых? 2 раза в год или 20 раз. А что если на зиму ставить. Я вот буду ставить на стоянке у друга. И стоять она она будет с декабря по март. Ну вот тут - то придется думаю либо отключить , либо раз в месяц завести-прогреть. :mda:

protestant 09.11.2010 13:19

Только приобрел автомобиль (еще отпишусь в соответствующей теме). Во время установки сигнализации почти полностью разрядился аккумулятор - на дисплее появлялось сообщение завести двигатель, чтобы немного подзарядить аккумулятор. Поэтому хочу снять его и зарядить дома. Если я правильно понял, ничего страшного не произойдет, верно? То есть мне не придется после этого ехать к официалам, чтобы они что-то перенастраивали?

Викtор 09.11.2010 13:47

нужно будет ввести код магнитолы, завести машину и дать поработать минут 5 чтоб параметры вернулись в норму, потому как отключение акб это полный сброс ЭБУ двигателя

Nemo 09.11.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от protestant (Сообщение 37374)
мне не придется после этого ехать к официалам, чтобы они что-то перенастраивали?

Возможно потребуется повторная инициация стеклоподъемников (если они импульсные). Можно сделать самому.
А стоять во время зарядки АКБ где будет? Без батареи полностью запереть машинку проблематично.

protestant 09.11.2010 14:25

Виктор, Nemo, спасибо за разъяснения. Машина будет во дворе частного дома (у друзей), за забором. А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без "свободных рук").

Андрей69 09.11.2010 14:32

Ключом только водительскую дверь закрыть открыть можно.
Nemo, а можно так запереть: Открыта водительская дверь и капот, кнопкой блокировки запираем все двери (длительное удержание), захлопываем водительскую, отключаем аккум и закрываем капот. Машина заперта. А потом уже с ключа водительскую открыть.

Викtор 09.11.2010 14:40

можно и так или с ключа закрыть все двери как обычно при открытом капоте, снять акб и закрыть капот

Yakor 09.11.2010 14:52

Виктор, у меня не закрывается при открытом капоте.

Викtор 09.11.2010 14:59

а где датчик стоит на капоте? предположение есть что в замке

maxx 09.11.2010 15:16

protestant, а если машина будет стоять у друзей, может проще попросить их раз в неделю-две просто её заводить на некоторое время? Тогда не будет проблем ни с АКБ, ни с ЦЗ ни с магнитолой. Или у них будет сооблазн покататься?

vado 09.11.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от protestant (Сообщение 37384)
А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без "свободных рук").

Хороший вопрос!! Только у меня будут "свободные руки", как-же мне ,если вдруг сядет аккумулятор или надо будет его снять, закрыть машину??

Викtор 09.11.2010 15:25

в карте есть ключик от машины

vado 09.11.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 37402)
в карте есть ключик от машины

Ух-ты!!! А он как-то выдвигается из карты?

Андрей69 09.11.2010 15:28

Виктор, только уточни: от одной двери из четырех.

protestant 09.11.2010 15:31

maxx, да мне для друзей не жаль и покататься дать. Машина будет использоваться, а зарядить аккумулятор я хочу в качестве подготовки к зиме, чтобы потом не было сюрпризов. Ведь от двигателя аккумулятор не может полностью зарядиться, он лишь "подзаряжается". Если начальное состояние аккумулятора не очень, то зимой можно просто не завестись.

Вот, например, статья по теме: gap.live.uz/index.php?/topic/405-аккумулятор/. Уверен, что похожие статьи еще можно найти. Вкратце, суть такова: чтобы аккумулятор работал надежно и долго, необходиме его регулярно заряжать от внешнего источника (электросети), а не надеятся только на генератор автомобильного двигателя.

Викtор 09.11.2010 15:34

думаю карта не сильно отличается от карты мегана 2, так что с какой то стороны выдвигается точно. у кого есть подскажите как достать, у меня без свободных ручек))

maxx 09.11.2010 15:40

Насчет подзарядки АКБ от внешнего источника - тема актуальна или для стареньких АКБ (старше 2-3 лет) или в жестких климатических условиях, на новой машине новая АКБ должна нормально обеспечивать пуск.
Виктор Ключ из карты вынимается прри нажатии серой маленькой овальной кнопки на боковой плоскости. Кстати от карты Мегана 2 отличается значительно, аварийный ключ расположен иначе.

*Psih* 09.11.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от protestant (Сообщение 37406)
чтобы аккумулятор работал надежно и долго, необходиме его регулярно заряжать от внешнего источника (электросети), а не надеятся только на генератор автомобильного двигателя.

Наверное так. У меня киа шума была, родной корейский аккум работал на протяжении 7 лет- потом продал, судьба не известна. Заряжался от борт сети раза 2. Думаю что 7 лет это не малый срок.

arkadiy_3000 09.11.2010 15:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 37407)
думаю карта не сильно отличается от карты мегана 2, так что с какой то стороны выдвигается точно. у кого есть подскажите как достать, у меня без свободных ручек))

Где я красным выделил, там на торце есть кнопочка, при нажатии на которую снимается верхняя часть карты с ключом

Андрей69 09.11.2010 15:52

Пока писал, фоткал и сливал опередили....

http://imagepost.ru/images/284/09112010022.jpg

Какчество фу, но и кнопочка с фиксатором видна, и ключик.

vado 09.11.2010 16:43

Андрей69, Спасибо большое!!!
Всем спасибо!!!

Nemo 10.11.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от protestant (Сообщение 37384)
А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без "свободных рук").

Без АКБ - точно нет (электроприводы замков). С АКБ - скорее всего только водительскую дверь. А кнопочек/рычажков блокировки на дверях нет! Есть хитрые приемы, где-то на форуме упоминались. Но только с батареей.

Отец Сергий 10.11.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 37521)
Без АКБ - точно нет (электроприводы замков). С АКБ - скорее всего только водительскую дверь. А кнопочек/рычажков блокировки на дверях нет! Есть хитрые приемы, где-то на форуме упоминались. Но только с батареей.

Можно закрыть. На торцах пассажирских дверей, в углублениях где находятся замки, есть маленькие поворотные фиксаторы, блокирующие замки дверей. Повернуть можно торцом ключа. Ну а водительскую открываем, закрываем ключом.
И свободные и шаловливые руки...:blush:

*Psih* 10.11.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Отец Сергий (Сообщение 37526)
На торцах пассажирских дверей, в углублениях где находятся замки, есть маленькие поворотные фиксаторы, блокирующие замки дверей

Вы не путаете с "защитой от детей" которые блокируют открытие только изнутри?

Андрей69 10.11.2010 15:16

Не путает (мануал):

http://s007.radikal.ru/i301/1011/db/e43506c0f419.jpg


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors