![]() |
Сигнал управления форсункой
Добрый день ув.коллеги,
Подскажите пож., - где/куда удобнее подключиться к каналу управления форсункой (любой)? В идеале, где-то в салоне, но не принципиально. Главное поменьше бы разбирать всего и было удобней физически подключится. Картинки и ссылки приветствуются ))) Заранее благодарен. |
Так на разъеме самой форсунки и подключиться, как показывает практика - это самое безгеморное место.
А если не секрет, для чего? Ну и про оптронную развязку желательно не забывать, а то ЭБУ, бывают иногда, такие загадочные ;) ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- P. S. О - земляк :drinks: |
Для контроля/наблюдения времени впрыска.
Я не против подключиться хоть куда, но к форсунке как-прав.добраться тяжело/тяжелее. Но если ты знаешь как это сделать на каших авто - поделись (либо покажи при встрече)))) |
Лови, здесь найдёшь, что тебя интересует. http://multi-set.ru/
|
Цитата:
PS: а для контроля управляющих сигналов форсунками может легче мотор-тестером (OBD II) к диагностическому разъему в салоне (в нижней части центральной консоли) подключится? |
Цитата:
Возможно, он есть в протоколе CAN-Рено, но такой протокол не поддерживает прибор(чик). Встречный вопрос: - A как добраться к форсунке или к шлейфу кот идет к ней? |
Вложений: 1
Порывшись в манах...
Очень похоже, что разъем шлейфа форсунок - во вложении обведен красным кружочком, но на 100% не уверен, надо смотреть... |
Цитата:
И ещё увидите Вы время впрыска на х.х., а дальше что? Я Вам и так могу сказать на х.х. прибл. = 3.1мс. |
Цитата:
Т. е. я хочу у Вас спросить - правильный ли я человеку разъем подсказал? |
Цитата:
Это датчик температуры во впускном коллекторе. |
Вложений: 2
vitna, посмотри картинки - может помогут
120 - ЭБУ сист. впрыска 193 ... 196 - форсунки |
Найдти бы распиновку дагностического разъёма, не может такого быть, что бы там не было инф. о времени открывания форсунок. Просто если её там нет, тогда я не понимаю чего то.
|
Вложений: 3
Спасибо всем, кто откликнулся и подсказал направление )))
Все нашел на форуме. Для разных моделей двигателей есть отличия. В ближ.время постараюсь попробовать. |
Цитата:
Я тоже хочу подкл. к форсунке и к датчику скорости, (АБС). Что бы установить свой БК. |
Если интересно что вытянет БК к примеру от 10 семейства, то надо подать + - и сигнал К или L линии на БК. Только сомневаюсь что БК автоматом определит какой ЭБУ стоит, хотя вариант есть, просто может не все параметры увидит.
|
Цитата:
Едиственное замечание: у нас с вами двигатели разные и соотв.разная схема разводки жгутов и разъемов (я специально их и выложил ). Поэтому мои фотки вам не совсем помогут))) , но все что нужно есть на приведенных схемах. Ваш разъем - R37, Контакты: 1(зел), 3(сер), 5(Оранж), 7(Корич) или 1(бел), 3(роз), 5(зел), 7(фиол) - 1-4форсунки Теперь остается только поискать как провести провод внутрь салона малой кровью))) Если подключаться к этой колодке, то разбирать вообще ничего не надо. PS. Но это пока в теории, а на практике надо будет все еще раз перепроверить))) Хотя утром заглядывал под капот - все примерно так и есть. |
Цитата:
Хочу вот это подключить http://multi-set.ru/index.php?option...id=18&Itemid=1 на тоёте сейчас стоит, хочу снять и поставить на Флю, купить второй нет возможности, больше их в продаже нет. Класная штука. |
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors