![]() |
Мотор-сканеры и их работа с а/м Рено
Вот это: http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/ можнет поможет в дальнейшем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подключал к М-2, где то же вроде бы самое OBD-2, мотор-сканер. Диагност грамотный, но сервис не реновский. Модель сканера не скажу - не помню, но прошивки для Рено были обновлены (договаривались заранее, знаю, что человек готовился, да и сам версии ПО видел). Многое видит, но, к сожалению, не все. Печальнее то, что часть из того, что можно сделать Clip`ом этому сканеру запрещено. |
Цитата:
|
То же самое делает ELM327 (OBDII-CAN), подключение USB или блютуз. Цена на ебее около 10$
|
Викtор, а чем ты машину смотрел?
|
Не успел ответить в этой теме http://fluence-club.ru/forum/showthr...284#post238284 и уже закрыли. Смотрел этой штукой http://www.ebay.com/itm/V1-4-ELM327-...item230e845811. На вскидку взял ссылку, у меня вер 1.4, уже новая есть 1.5
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- Вытягивает почти все параметры по OBDII, в разных программах некоторые параметры не отображаются или не читаются. Ошибки можно сбросить и посмотреть. Где то выкладывал отчеты, вроде про АКБ или не запуск и 1-го раза, там есть и про разрежение на впуске при запуске и на ХХ. Одного не может сделать - посмотреть параметры авто типа как через Clip, но ставил программу Clip, так она зараза ищет через блютуз адаптер, а у меня USB. Так что ищу дальше... К стати, на CarPC в Centrafuse адаптер подключился без проблем и параметры читает. |
Викtор, а можно поподробнее для тёмных людей описать как пользоваться этой штукой: http://www.ebay.com/itm/V1-4-ELM327-...item230e845811
Она напрямую к ноуту подцепляется и на его экране все проверяемые параметры отображаются, так я понял? |
OBD сканер
Добрый День
подскажите пжл диагностический разъем у нас какого типа OBD или OBD2? Может кто знает какая модель сканера подойдет? |
OBDII+CAN, подойдут практически любые сканеры, не все правда прочитают ВСЕ данные.
|
Далеко не все. Через ELM ничего интересного о работе двигателя не видно. Видны FT, показания лямбда зондов и еще по мелочи. Ничего касаемо расхода воздуха и топлива там нет. Видать у Рено это все где-то в нестандартных PIDах и знает об этом только их собственный сканер. Ошибки не проверял, т.к. у меня их нет.
|
К сожалению, ни каких стоящих параметров по стандартному протоколу OBD не увидеть, да и ошибки только универсальные. Расшифровки кодов производителя не будет, да и возможно и не будет отображения подобных кодов.
Тем более это касается Fluence и Megane-3. |
Пробовал и ELM327 и AUTOBOSS, практически одно и то же.
|
А эти http://www.scantool.net/ ?
Поддержка Рено http://www.palmerperformance.com/sup...neric_pids.php |
Читать то сканеры читают, только программные оболочки не понимают некоторые параметры систем.
|
Подскажите, какая практическая польза от ELM327 и прочих сканеров. Так сказать, чем данные, которые они передают с авто могут быть полезны?
|
Практическая польза №1: посмотреть и сбросить ошибку самостоятельно в течении 2-3 минут, не платя 1200 руб ОД за диагностику.
|
Викtор, А чем отличается ELM от Clip? Читаю все эти темы, и что то как то очень тяжело информация воспринимается)) Пытаюсь настойчиво разобраться с системами сканирования автомобиля
|
Евгений_1, ELM- универсальный сканер, читает только основные параметры двигателя и то иногда не правильно.
Clip- дилерский сканер читает все блоки в машине, а так же делает репрог и другие функции. Вот так в кратенько. |
Цитата:
В противном случае от этих данных пользы как от температуры на обратной стороне Луны. |
ELM- работает только универсальному протоколу OBD. А у каждого автоконцерна есть свои причуды по протоколам диагностики, многая информация может не отображаться, а та каторая отображается может быть не достоверной.
|
ELM это универсальный адаптер, подойдет к любым авто с OBDII разъемом и протоколом обмена. А Clip это фирменный прибор Рено для диагностики и ремонта своих авто, имеет больше возможностей по сравнению с ELM (и другими скан программами).
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ---------- Цитата:
|
Похоже тема плавно перетекает сюда http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546
|
Спасибо всем неравнодушным) Буду дальше изучать особенности функционала этих двух приблуд. Как уже понятно, что цена вопроса отличается в разы.
|
Цена и функционал, вещи несовместимые.
Для домашнего пользования, это абсолютно невыгодно и не целесообрасно. Вы ведь не пытаетесь удалить аппендикс или гланды самостоятельно? |
Цитата:
но их можно неправильно интерпретировать, если взять таблицу ошибок например от предыдущего модельного ряда или пытаться пересчитать температуру двигателя по формуле от форда. притом надо отметить что полнофункционален именно диллерский clip, за дофига тыщ рублей и с доступом в диллерскую сеть, а не китайский. пока что я не нашёл человека у которого китайский клип работал на 100% хз почему. Цитата:
есть диллерский clip который выдаст всю информацию, а есть все остальные сканеры с схожим функционалом и отличающиеся лишь программой. разве что у очень дорогих вероятно база данных содержит самые новые автомобили и постоянно обновляется. плюс там заложена информация по типичным ошибкам конкретных авто, болячки с которыми приезжает каждый второй. в сканере elm нет базы данных ошибок, это просто переходник между компом и авто, используется база данных расшифровки ошибок в той программе которая стоит на компе. вроде как DDT2000 с реношными машинками дружит хорошо. в сканере с дисплеем используется база которая предварительно загружена в прибор. если тебе повезёт то там загружена правильная база расшифровки кодов ошибок. в обоих случаях ты получишь список кодов которые в интернете будешь искать по форумам и пытаться понять в чём дело)) ---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ---------- кстати говоря банальный мультитроникс умеет тоже самое что и отдельный сканер выводит коды ошибок, выводит параметры двигателя. |
Но не стоит забывать, мультитроникс или ЕМЛ, выводят ошибки и параметры только двигателя.
Остальные узлы подобным приборам недоступны. |
Цитата:
|
не совсем правда.
все фордоводы сразу после покупки elm327 добавляют переключатель чтобы были 2 шины HS-CAN и MS-CAN, тогда он видит все узлы автомобиля. как крутой диагностический прибор за 30 штук :) про рено опять таки ничерта не ясно. ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ---------- я жду 327 китайский. когда придёт можно будет разобраться и составить фак по диагностике меганчиков)) |
Цитата:
Может ЕМЛ умеет менять кодировки в блоках, на Фордах. Занимаюсь диагностикой более 10лет. Зачем-то покупаю марочное(дилерское) оборудование, а оказывается можно все делать ЕМЛкой. Не смешите народ:dash1::moil: |
Цитата:
Цитата:
|
alex24.73, возможности опен диаг
http://photo.qip.ru/photo/aia45/2007.../212427027.jpg А что у вас из дилерского есть? |
вот для американских авто классная прога
http://obdcanex.com/Screenshots.php для рено бы что-такое ... |
По нашеведрам, согласен. Но французы, вообще отдельная категория.
Пежо, Ситроен- без лекссии нечего браться, по Рено- КЛИП рулит. |
Цитата:
|
Цитата:
gruzdev_f, у меня не большие проблемы с клипом были , но я их быстро сам решил. По приходу из китая сразу разобрал его промыл спиртом, пропаял 4 точки (на выходном разъёме ни припаяно было) и USB шнур поменял. Сейчас всё нормально , не глючит. |
Товарищи, какую прогу посоветуете для сканирования двигателя через ЕЛМ 327?
|
любую какая нравится, для наших авто они все одинаковые.
количество стандартно отображаемых параметров у нас невелико коды ошибок они все одинаково показывают. мне scanmaster нравится. |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors