Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Статьи о Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Спецтест:насколько «тепло» встречают нас в лютую стужу разные а/м (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2462)

vop 22.02.2012 16:09

Спецтест:насколько «тепло» встречают нас в лютую стужу разные а/м
 
http://www.zr.ru/a/410282

Андрей69 22.02.2012 16:16

Иа ушоке... У ЗР Меганчег в лидерах. Однако радует.

Пысы. Редактор на 23-е, явно, без премии...

Denverus 22.02.2012 16:18

редактор осознал что походу паляццо )

andr62 22.02.2012 16:25

Посмеялся,все машины выбраные для теста(причем их никто им не навязывал),обложались,Меган вдул им реально но видите ли у него архаичный движок(даже если и так),то прости господи муд-ки эти журналюги ,хз чего они хотели и кому доказать этим тестом.

Denverus 22.02.2012 16:29

с дизельным движком они весело прикололись. я оценил )

Rowingman 23.02.2012 02:13

нормальный тест. С одной стороны успех М3 радует - зимой тепло, а сдругой - чего радоваться то - это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами
Интересно, 1.6 НА м3 отработал бы так же, как и на Мазде3 ???

neo349 23.02.2012 06:48

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 218767)
нормальный тест. С одной стороны успех М3 радует - зимой тепло, а сдругой - чего радоваться то - это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами
Интересно, 1.6 НА м3 отработал бы так же, как и на Мазде3 ???

Вот это для меня новость. Обоснуйте. С каких это пор, быстро прогревающися ДВС ведёт к перерасходу топлива?

andr62 23.02.2012 07:36

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 218770)
Вот это для меня новость. Обоснуйте. С каких это пор, быстро прогревающися ДВС ведёт к перерасходу топлива?

Во во,рассуждения в статье про КПД у меня тоже вызвали вопросы.

Rowingman 23.02.2012 10:08

все просто - секрет в КПД двигателя.
Вот интересная статейка, ознакомьтесь пож-та:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/

andr62 23.02.2012 10:32

Бог с ним с кпд,можно в такие дебри уйти,ну его,хотя какое там усилие нужно чтоб крутить помпу?
Собственно и писалось про странный подбор авто для теста.А ездить в холодной машине и согревать себя мыслями об ацком КПД,ну ну.Или последовать совету и прикупить доп обогрев,слегонца этак потратиться.
Бредовый тест короче.

Rowingman 23.02.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 218794)
Бог с ним с кпд,можно в такие дебри уйти

не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...

skr 23.02.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 218798)
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать

У нас 8 месяцев зима. А летом надо тратить энергию на охлаждение.

andr62 23.02.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 218798)
не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...

Как радиатор может влиять на расход?По ходу Вы ошиблись.

neo349 23.02.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 218798)
не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...

А ТЕОРИЯ ЭТА ДАЛЕКА ОТ ПРАКТИКИВы, когда нибудь видели зависимость времени отк. форсунок от температуры ДВС по датчику ОЖ. На холодном (-10) ДВС временя отк. форсунок увеличивается чуть не 2 раза и по мере прогрева это время падает. Так вот, чем не быстрее греется ДВС - тем меньшее расход топлива. Отсюда летом = 9л. А зимой порой = 13л.

Nemo 23.02.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 218767)
это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами

В установившихся режимах - согласен. Но в авто корректно говорить только об установившемся тепловом режиме. Иногда, например на ХХ или на ровной, прямой, малозагруженной трассе, можно говорить об установившемся мощностном режиме.
В переходных режимах (подавляющее время использования авто) имеется масса параметров, влияющих на расход...
А для интереса поинтересуйтесь расходом на непрогретом 1,4 Турбо от Дас Авто...

ШУРШИК 25.05.2012 20:44

почитал эту бредовую статью!по поводу обогрева сидений на опель астра, греют они так ,что сидеть невозможно,как будто на сковородке сидишь!знаю так как 2 зимы проездил на данном авто!

Nikola5555 25.05.2012 21:49

Теплота мегана располагает девушки всегда жаловались что у меня слишком жарко,зато предлог раздеться,
зимой я люблю ездить без верхней одежды, а меган для этого как раз.

ШУРШИК 26.05.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Nikola5555 (Сообщение 263637)
Теплота мегана располагает девушки всегда жаловались что у меня слишком жарко,зато предлог раздеться,
зимой я люблю ездить без верхней одежды, а меган для этого как раз.

я надеюсь ,что флюенс так же оправдает возложенные на него надежды !и зимой будет жарко, а летом прохладно!

Zero26 26.05.2012 04:32

Цитата:

Сообщение от ШУРШИК (Сообщение 263700)
я надеюсь ,что флюенс так же оправдает возложенные на него надежды !и зимой будет жарко, а летом прохладно!

Оправдает-оправдает. :) Флюенс реально жаркая машина. А так как у нас зимой весьма холодно - то я просто наслаждался теплом в ней. У меня только еще одна такая теплая машина была - это вазовскя 7-ка. И то наверное попрохладней будет.

olegus74 26.05.2012 12:56

Когда тестдрайвил меган, предварительно проехался и на сандеро, дак вот, оба авто стояли под одинаковым количеством снега и были холодные, менаджер завела одновременно, быстрее оттаял сандеро - на нем в первую очередь и поехали.

guslik 26.05.2012 15:32

Статья конечно сильно умная. Во флю тепло, но вызывает нарекания авто режим климат контроля и не регулируемый подогрев сидений.

Механик1 28.11.2012 22:54

1,5 dCi двигатель холодный но через 1-2 мин. воздух дует теплый (на ходу). Перед посадкой всегда снимаю куртку, реально тепло и комфортно. Правда видел пока только -2 С.

dmc 29.11.2012 11:02

Полностью устраивает как прогревается и греет флюенс. Никаких так сказать нареканий. У товарища в отделе на работе приус. Так вот, ездит он чуть дальше меня на 15км до работы, выезжает заранее, у меня флюенс нагревается ещё пока по городу еду, подъезжаю к работе без шапки, куртка расстегнута, а он постоянно едет как полярник, причем говорит догревается только уже когда приехал на работу. Вообщем приус и в правду тяжеловато греется. Вот флюенсу ещё подогрев руля бы и коробки :sun_bespectacled:

sebastien loeb 29.11.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от dmc (Сообщение 336393)
. Вот флюенсу ещё подогрев руля бы и коробки :sun_bespectacled:

угу,и дворников тоже

B.K.A. 29.11.2012 22:55

Не надо забывать, что рено в числе первых в кубке конструкторов F1. Вот от туда и идут многие решения.

Felix20 29.11.2012 23:06

Флю быстро прогревает салон но как-то не совсем равномерно, заметил,что левой стопе прохладней чем правой))попогрейка вообще кикоз, выключаю через 5мин не могу терпеть как шпарит))

Zero26 30.11.2012 06:50

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 336731)
Флю быстро прогревает салон но как-то не совсем равномерно, заметил,что левой стопе прохладней чем правой))попогрейка вообще кикоз, выключаю через 5мин не могу терпеть как шпарит))

Надевай подштанники потолще - и все окей будет! Проверено! :)

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

В -30 вчера даже удалось первый раз досидеть до того момента - пока обогрев сам не вырубился! :)

Jendos 30.11.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Zero26 (Сообщение 336813)
В -30 вчера даже удалось первый раз досидеть до того момента - пока обогрев сам не вырубился!

Виталий,ёгой не занимаешься:pardon:

B.K.A. 30.11.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 336891)
Виталий,ёгой не занимаешься:pardon:

Мне тоже эта фраза "попогрейка вообще кикоз" странной показалась. Что то из ёги наверное.

Felix20 30.11.2012 23:27

B.K.A., Кикоз не знаешь?А дебустрол тоже небось?))) А тэбэ нравится попогрэйка слющай да?

B.K.A. 30.11.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 337195)
B.K.A., Кикоз не знаешь?А дебустрол тоже небось?))) А тэбэ нравится попогрэйка слющай да?

Ага сел в позу кикоз и ни какой мороз не страшен.

Felix20 30.11.2012 23:35

B.K.A., Иди на хатха ёгу)))

B.K.A. 30.11.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 337205)
B.K.A., Иди на хатха ёгу)))

Нет это не мое. Я туземскими развлечениями не занимаюсь.

Felix20 01.12.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от B.K.A. (Сообщение 337209)
Я туземскими развлечениями не занимаюсь.

Хорошо тогда поясню выражение "кикоз" это типа крайняя степень косячной ситуации..

Nemo 01.12.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 337295)
Хорошо тогда поясню выражение "кикоз" это

http://tetkam.net/style-article.php?...tId=4&artId=58 :D


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors