Спецтест:насколько «тепло» встречают нас в лютую стужу разные а/м
|
Иа ушоке... У ЗР Меганчег в лидерах. Однако радует.
Пысы. Редактор на 23-е, явно, без премии... |
редактор осознал что походу паляццо )
|
Посмеялся,все машины выбраные для теста(причем их никто им не навязывал),обложались,Меган вдул им реально но видите ли у него архаичный движок(даже если и так),то прости господи муд-ки эти журналюги ,хз чего они хотели и кому доказать этим тестом.
|
с дизельным движком они весело прикололись. я оценил )
|
нормальный тест. С одной стороны успех М3 радует - зимой тепло, а сдругой - чего радоваться то - это же лишний расход топлива летом по сравнению с теми же конкурентами
Интересно, 1.6 НА м3 отработал бы так же, как и на Мазде3 ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
все просто - секрет в КПД двигателя.
Вот интересная статейка, ознакомьтесь пож-та: http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/ |
Бог с ним с кпд,можно в такие дебри уйти,ну его,хотя какое там усилие нужно чтоб крутить помпу?
Собственно и писалось про странный подбор авто для теста.А ездить в холодной машине и согревать себя мыслями об ацком КПД,ну ну.Или последовать совету и прикупить доп обогрев,слегонца этак потратиться. Бредовый тест короче. |
Цитата:
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55% так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери. За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В переходных режимах (подавляющее время использования авто) имеется масса параметров, влияющих на расход... А для интереса поинтересуйтесь расходом на непрогретом 1,4 Турбо от Дас Авто... |
почитал эту бредовую статью!по поводу обогрева сидений на опель астра, греют они так ,что сидеть невозможно,как будто на сковородке сидишь!знаю так как 2 зимы проездил на данном авто!
|
Теплота мегана располагает девушки всегда жаловались что у меня слишком жарко,зато предлог раздеться,
зимой я люблю ездить без верхней одежды, а меган для этого как раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда тестдрайвил меган, предварительно проехался и на сандеро, дак вот, оба авто стояли под одинаковым количеством снега и были холодные, менаджер завела одновременно, быстрее оттаял сандеро - на нем в первую очередь и поехали.
|
Статья конечно сильно умная. Во флю тепло, но вызывает нарекания авто режим климат контроля и не регулируемый подогрев сидений.
|
1,5 dCi двигатель холодный но через 1-2 мин. воздух дует теплый (на ходу). Перед посадкой всегда снимаю куртку, реально тепло и комфортно. Правда видел пока только -2 С.
|
Полностью устраивает как прогревается и греет флюенс. Никаких так сказать нареканий. У товарища в отделе на работе приус. Так вот, ездит он чуть дальше меня на 15км до работы, выезжает заранее, у меня флюенс нагревается ещё пока по городу еду, подъезжаю к работе без шапки, куртка расстегнута, а он постоянно едет как полярник, причем говорит догревается только уже когда приехал на работу. Вообщем приус и в правду тяжеловато греется. Вот флюенсу ещё подогрев руля бы и коробки :sun_bespectacled:
|
Цитата:
|
Не надо забывать, что рено в числе первых в кубке конструкторов F1. Вот от туда и идут многие решения.
|
Флю быстро прогревает салон но как-то не совсем равномерно, заметил,что левой стопе прохладней чем правой))попогрейка вообще кикоз, выключаю через 5мин не могу терпеть как шпарит))
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ---------- В -30 вчера даже удалось первый раз досидеть до того момента - пока обогрев сам не вырубился! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
B.K.A., Кикоз не знаешь?А дебустрол тоже небось?))) А тэбэ нравится попогрэйка слющай да?
|
Цитата:
|
B.K.A., Иди на хатха ёгу)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors