![]() |
Конкурент Логану
Дас Авто готовит соперника Логану. Подробности.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31305 |
жалко, что фоток еще нет, а по эскизам непонятно, что за "зверь" будет на выходе.
Но, если цена будет не на много дороже Логана, то конкуренция будет приличная. |
Конечно, это же "Дас Ауто".
|
Цитата:
|
"Чемоданчик" на этапе эскизов был тоже весьма не плох :)
http://www.autoreview.ru/archive/200...gan/800/19.jpg |
Сдаётся мне ценник будет всёравно подороже. ИМХО.
|
А ценничек получается на уровне 400 тыс. Правда машинка будет чуть меньше Логана, но по опциям даже слегка побагаче. Вылет рулевого колеса, складной диван, две подушки. Появится в сентябре. Сегодняшний Авторевю.
|
Polo Sedan
Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, разработанную специально для российского рынка. Машина построена на удлинённой платформе Polo. База по сравнению с хэтчбэком увеличена на 80 мм и составляет 2552 мм. Места для задних пассажиров прибавилось изрядно, даже высокие седоки будут довольны.
Дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком увеличили на 15 мм до 170 мм Polo Sedan станут предлагать с единственным 105-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором с системой распределённого впрыска MPI (Multi Point Injection), удовлетворяющим нормам токсичности Евро-4. Трудиться двигатель будет в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией Tiptronic, имеющей возможность ручного переключения. Разгон до зачётной «сотни» с механической трансмиссией занимает 10,5 секунды. Версия с «автоматом» это упражнение проделывает за 12,1 секунды. Машинка будет предлагаться в трёх комплектациях – Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). В самое простое исполнение входит пара фронтальных подушек безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, четыре электростеклоподьёмника, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика). «Стоять» машина будет на 14-дюймовых колёсах со стальными штампованными дисками, прикрытыми защитными колпаками. В Comfortline добавится ABS, подогрев передних сидений и «пятнадцатые колёса». Версия с автоматической коробкой обойдётся в 512 300 рублей. Наивысшая комплектация Highline может похвастать кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, центральным замком, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и многими другими благами. Эту версию можно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная система, пара дополнительных боковых подушек безопасности, «климат», мультируль и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. Стоимость пакета – 67 тысяч рублей. Электроподогрев лобового стекла предлагается в качестве опции для всех комплектаций. С ростом в метр девяносто «сам за собой» на заднем диване я уселся безо всяких проблем, от коленей до спинки переднего кресла осталось места с кулак. (прим. Restoration - "Таки мне кажется, что тут мне втюхивают полную лажу"). Хотя над головой пространства сзади не так много, макушка чуть чиркает по обшивке, но это присуще даже многим седанам классом выше. Объём багажника при поднятых задних сиденьях – 460 литров. Начиная с комплектации Comfortline на седаны идут складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья Собираться машина будет по полному производственному циклу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой кузовов на Калужском заводе концерна. Невысокую стоимость немцам удалось удержать за счёт большего процента локализации. При производстве нового седана Фольксваген использует компоненты, выпускаемые 29 российскими поставщиками, шесть из которых базируются в Технопарке в Калуге. В продаже Поло седан появится осенью после Московского автосалона. Заказы на машину дилеры принимают с 4 июня. Статья нагло спёрта с http://auto.mail.ru/article.html?id=31600 Личное мнение: машина явно будет популярна в России, где свято верят в непогрешимость немецкого автопрома, но судя по фотографиям будет маленькой и неудобной для многих российских автолюбителей (к примеру колесная база джетты 2578 мм). Для флю это конкурент с о-о-очень большой натяжкой, а вот для тех, кто хочет взять что то посолиднее приоры или нексии самое то. ЗЫ. Как то непонятно на фотографиях, что за материалы используются в машине, может кто по роду деятельности уже познакомился с этим транспортным средством? |
Покупатели обязательно будут.И будет их немало.Вот только для меня -это не конкурент Флюрика.
|
Ну Поло, сам по себе, если мне не изменяет мой склероз, класс "В". По этому скорей всего это конкурент Логану, да и то не слишком сильный, в самой бедной, да и в средней комплектации Логан выгодно отличается. А Поло в топовой комплектухе, нуууу не знаю, мало авто за ТАКИЕ деньги - это перебор. ИМХО.
|
Ну это же ДАС АУТО ))))))))
Цитата:
|
Красивая машинка. Будет надёжная и с хорошим сервисом- будут покупать. По мне так пусть лудше народ на фольце ездит чем на грили всяких с чери, которых боюсь как чертей на дороги. Развалятся ещё тебе под колёса.
Про конкурент флю или нет- не знаю. Если пошустрее- то конкурент. Молодёжь выберет. А я уже после "пустого", "чистого"салона ффлю на это смотреть не могу ))) |
Машина хорошая, но в приличной комплектации с кондиционером, магнитолой, противотуманками и т.д. будет стоит свыше 540 тыс.. За эти деньги можно уже другой класс авто присмотреть.
|
Цитата:
|
зависла между B и C классом имхо. но покупатели 100% будут. те кто хочет помажорнее чем логан, но на полноценный C класс не накопил :)
плюс марка конечно играет роль. |
Сия машинка не будет конкурентом Логану. Во- первых по цене, будет дороже, во-вторых внутрисалонными размерами уступает. А вот Символу, прямой конкурент, Символ проигрывает практически во всем, кроме объема багажника. Возможно и для Клио станет соперником.
|
Соглашусь с
Отец Сергий, Это конкурент больше Символу,Авео, KIA RIO. возможно и Лачетти. |
Есть у меня хороший знакомый в Калуге. И вот он говорит:
глядя на людей, работающих на заводе, я себе фолькс нашей сборки никогда не куплю, и друзьям не советую. Не уверен, что всё прям так плохо, но доля правды в этом есть. |
Цитата:
Нужно уважать людей с кем в одной стране живёшь, большинство ничего плохого не сделали. Откуда такая ненависть и желание поднасрать, по иному и не скажешь. Это касается всех сфер. Пришли строители, повесили люстру. Ценник отклеить выше их сил. Теперь женщина просит меня лезть на 3х метровую высоту отклеивать ценник. ПС Простите, наболело. Не хочу в этом жить. |
*Psih*,
да.... одна история с плохо прикрученными карданами на Тигуанах чего стоит. |
Цитата:
|
Как бы то ни было, я думаю будет очень популярна эта машинка! Ценник очень заманчив.
|
Volkswagen Polo Highline + Premium - 645 700 руб. Почти как Флюанс только категории разные В и С+. Будет или нет пользоваться популярностью-посмотрим со временем.Но популярности Логана не будет однозначно
|
Так никто ведь и не говорит что Polo будут брать в топовых комплектациях...Минимальная комплектация Флюенс сколько стоит? 570 вроде бы? А Polo? 400! Так что будет много покупателей, я уверен. Многие польстятся только на дизайн.
|
Цитата:
оч.приятно. ...а может проблема не в нежелании отклеить это строителями, а в не желании это сделать самому. к сожалению любой наемный труд, как правило, делает только то, что ему скажут |
http://i002.radikal.ru/1006/6d/b09fc0a3fec9.jpgYakor, Вы все еще верите в рекламу? База стоит 399 тыс Но ее нет в свободной продажи. Квота таких авто минимальна и можно на пальцах пересчитать.Средняя комплектация 468 без кондея+33 кондей итого 501.
|
Tankist,
Ну минимальную то конечно придётся ждать долго, хотя на Логан очереди сейчас тоже до конца осени, а на Сандеро так ваще до конца зимы...Ну вобщем-то я и не говорю о том, что Polo и Логан конкуренты, вовсе нет - Логан в любом случае значительно дешевле, это факт. Но даже 501 тысяча это помоему немного. Фокус в такой же комплектации дороже будет. |
Yakor, Ну наверно не много.Может и будет стоить эта машина своих денег.Посмотрим со временем
|
Да, действительно, самый главный судья этому автомобилю - время:)
Оно всё покажет. |
Если верить предложенному прайсу, то седан совсем не народный, а антисоциальный какой то. История как с мини куперами, у себя на родине в британии они стоят на уровне самых обычных малолитражек, а у нас их возвели в уровень каких-то доморощенных лимузинов, страдающих рахитом и потому полноценно не выросших.
Если брать самую топовую комплектацию с автоматом и возможными ДОПами то получается 671020 рублей. |
Цитата:
|
А вот еще конкурент Логану, да еще и для Германии: http://auto.mail.ru/article.html?id=31774
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, когда он впервые увидел в германии флю, то подумал, что это новая модель Лагуны. (ну не интересуются они там реношками, потому и казусы такие). |
Так вроде Рено не планировали продавать Флю в Германии и вообще западной Европе...
|
maxx
...Так вот, рядом салон Дачии, и dacia duster.... |
Точно, стало быть Германия таки - восточная Европа, или Рено серъезно пересмотрели рынки сбыта. По теме тоже крайне сомневаюсь что здравомыслящий бюргер возмет Приору нежели Дачию (Рено). Если только эмигранта ностальгия загрызет...
|
Цитата:
|
Например какая у Флю коробка? Древний 4-АКПП. А у Поло новейший 6-АКПП.
У Поло нет двузонного климата? А все тут знают, что это такое и есть ли прок от этой опции при мощности мотора в 110 флюэновских кобыл? Сколько км/ч реально побежит Флюэ? А вот Поло реально бегает свои 180.: Флюэ большой авто? Поло меньше. В смысле база короче. А вы посидите в этом Поло при случае на заднем диване. Боюсь, что особой разницы не увидите. Шумоизоляция у Флюэ лучше? может быть. И даже скорее всего что лучше. Но на скорости до 120 км/ч. А дальше?: Поло - седан это класс В и соперник Логану и Акценту? Не смешите сами себя. Поло, такой же переросток своего класса как и Флюэ своего. Достаточно просто пойти и посмотреть на этот авто вживую. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors