![]() |
|
Неправильная работа тормозов
После вчерашних событий отправил письмо через форму обратной связи оф. сайта Рено:
" Здравствуйте! С мая 2011 года я являюсь счастливым обладателем автомобиля марки Renault Fluence 2.0 CVT 2010 г. выпуска (до недавних пор), но разрешите начать по порядку: вчера, в г. Добрянка Пермского края, 04.01.2012г. придя днем на стоянку за автомобилем (t -19C), при попытке его завести (со второго раза), с неустойчивой работой (обороты прыгали, автомобиль глох) загорелась желтая сигнальная лампа на приборной панели в виде гаечного ключа (Сервис). Т.к. других сигнальных ламп не горело, решил по приезду в г. Пермь заехать на сервис как того требует инструкция. При начале движения при нажати на педаль тормоза (т.к. КПП автоматическая, для перевода селектора в положение D) обратил внимание на излишнюю жесткость педали, но при движении по городу, притормаживая на перекрестках, данной особенности замечено не было. Выехав за город и проехав порядка 30 км по трассе (t -22C) при подъезде к перекрестку с круговым движением (объездная дорога пос. Полазна, развилка на Пермь, Чусовой, Полазну и Добрянку) допустил создание аварийной ситуации: не предоставил преимущество в движении автомобилям находящемся на кольце (перекрестке), как того требовали дорожные знаки, т.к. не имел возможности остановиться ввиду не работающей тормозной системы - педаль тормоза не нажималась даже при значительном усилии с моей стороны (как при заглушенном двигателе). Жертв и повреждений удалось избежать ввиду небольшой скорости (~50 км/ч) и удачном стечении обстоятельств (попал в промежуток между другими автомобилями). Автомобиль затормозить все-таки удалось (прикладывая к педали тормоза максимальное усилие соответственно моей комплектности и физическому состоянию) на широком заснеженном участке "кольца" между съездами с перекрестка. Так как движение с нерабочей тормозной системой запрещено ПДД РФ, мною было принято решение вызвать эвакуатор (к слову, тот номер, что дилер наклеил на мою сервисную книжку - не отвечал, т.к. был "вне зоны действия сети"). Созвонившись с сервисом Сатурн-Р, дилером Renault в г. Пермь мне от мастера-приемщика, озвучившего при кратком объяснении ситуации предварительный диагноз в виде неработающего вакуумного усилителя тормозов, был дан совет позвонить в службу RENAULT ASSISTANCE, где мой вызов оперативно приняли и обработали вызвав эвакуатор (оценю на 5+). Во время телефонных переговоров и ожидания эвакуатора мною была неоднократно нажата педаль тормоза без видимых улучшений (стояла "колом" при заведенном двигателе), После продолжительного ожидания и дороги до дилера мой автомобиль был доставлен в сервисный центр и принят в ремонт. В подменном автомобиле мне было отказано, т.к. мой случай не был доказан гарантийным. Однако, сегодня 05.01.2012 г. мне предложили забрать мой автомобиль т.к. диагностика ничего не выявила: педаль нажимается, тормозные показатели в норме. Сегодня t окружающего воздуха ~ -10C. Уделяю внимание температурному режиму, т.к. считаю, что возможно это и было причиной неполадки. Т.к. мои слова сервису подтвердить не удалось, а я считаю что данный автомобиль представляет опасность для меня лично, моей семьи (беременной жены и двоих детей, одному из которых 1 г. и 8 мес.) и других участников дорожного движения, прошу Вас рассмотреть мое обращение в скорейшие сроки, т.к. автомобиль мне нужен для ежедневных нужд, такие как поездки на работу (которая находится за чертой города и, соответственно, вне досягаемости общественного транспорта), по личным и семейным делам в преддверии январских праздников и т.д. С уважением, ****. " Жду ответа. |
Уважаемый denissimo! Предполагаемый вариант ответа с "горячей линии": "Мы просто продаём машины и занимаемся коммерцией, по всем техническим вопросам обращайтесь к своему ОД.
Либо: сообщите точное название вашего ОД и причину по которой Вы к нему обращались, мы с ним разберёмся." После этого Вам поступит звонок от ОД с приглашением явиться к ним для устранения проблемы. Извините, за отступление от темы, но по моему все наши обращения на "горячую линию" пустая трата времени, это обыкновенные коммерсанты и в решении технических вопросов они не помощники. |
Я думаю, что когда наберется некая критическая масса обращений, то и будет адекватный ответ, а на одиночные могут и не заморачиваться. Предполагаю, что на первую девочку обратившуюся с проблемой, смотрели как на тупую блондинку, типа, она сама перепутала педали и вместо тормоза жала на газ. ан нет, виновата все-таки была машина, марки Toyota. главное - создать прецендент. Не опускайте руки, уважаемые
|
Продолжение: авто после диагностики было мне отдано в том виде в котором оно туда поступило с рекомендацией обращать внимание на все что вызывает сомнение в работе тормозов. Чудес не бывает: педаль то жесткая, то мягкая, то сразу срабатывает, то с половины хода, иногда стоя на светофорах педаль через некоторое время уходила дальше. При неизменном усилии на педаль при торможение менялась эффективность: замедление то усиливалось, то уменьшалось в течение одного цикла. Звонок с горячей линии Рено все-таки имел место быть, общение с менеджером (которые просто продают авто, но не ремонтируют) закончился просто разговором ни о чем: звонить дилеру о повторной диагностике при пока что рабочих тормозах смысла не имело. Со своей стороны они сделали все на отлично, замена не задефектованной детали Автофрамосом была отклонена. Однако с приходом холодов ситуация повторилась (далее цитат из письма на гор. линию):
с тормозами шутки плохи: один раз - случайность, два - закономерность. Сегодня педаль снова отказалась нажиматься (при парковке на стоянку на территории предприятия моего места работы), тормозили бампером и колесами об бордюр и снежный вал в нескольких сантиметрах от стены здания, при нажатии на педаль помимо значительного усилия присутствует шипение под рулем в районе педалей). Далее Рено Ассистанс, эвакуатор, сервис ОД. Объяснительная о случившемся и фото с места проишествия у старшего мастера сервиса ОД (******). Сегодня t окр. воздуха -26C..-28C. После стоянки (1-2 часа) педаль снова нажимается (отогрелась). Далее испытывать судьбу я не намерен, авто без ремонта забирать не буду, ибо имеет место быть существенный недостаток. После трех обращений недостаток является неустранимым и изделие подлежит замене. Претензий к дилеру, сервису, RENAULT ASSISTANCE не имею. Доверие к марке Renault подорвано. ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ---------- к чести сервиса ОД подменный автомобиль был предоставлен тут же: свои ключи отдал, от подменного забрал (на этот раз - с "автоматом" :yahoo:). За что им огромное человеческое спасибо :ok: |
denissimo, симптомы описанные Вами сильно смахивают на отказ (некорректную работу вакуумного усилителя тормозов. Отказ нажиматься педали тормоза видимо связан с тем, что в вакуумной магистрали от двигателя к усилителю образовалась ледяная пробка (постояла машина в тепле, пробочка растаяла) и снова всё Ок. Шипение под панелью ещё один симптом нарушения работы вакуумника (негерметичная манжета). Косвенно работу вакуумника можно проверить так:Можно проверить так: машина стоит, двигатель работает на х.х, нажимаем на педаль тормоза, при негерметичном вакуумнике возможны перебои в работе двигателя (будут плавать обороты), отпускаем педаль снова мотор работает нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А разве в крышке нет отверстия?
|
Цитата:
|
если вода в тормозухе,обычно педаль проваливается,а не стоит колом
|
Цитата:
|
sebastien loeb,
Летом. |
Цитата:
|
А мне кажется, что здесь дело не в тормозухе. Тормоза на АКПП напрямую завязаны с автоматом переключения, может в этом направлении покопать.
|
denissimo, просто жесть - проблемы с тормозами - это вообще мне кажется чуть ли не самая опасная засада (попадал на жигулях дважды - причем как раз по вине "сервисменов", которые проглядели течь томозного шланга)...Желаю добиться от дилера качественного ремонта.
|
и не говорите. а вот дилер, кстати, на моей стороне (было предложено менять ГТЦ и ВУ) - претензий нет, но Автофрамос согласия не дает.
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- по мне, так пусть снимают и французам отдают на дефектовку. чем я натурным образом завершу испытание с последствиями |
Цитата:
elec10 - надо глянуть сапун, идущий от вакуумного усилителя на ГБЦ. Может быть в нём пробка. Тем более, что это совсем несложно. |
denissimo, Пусть делают все, что нужно и можно !!! А вы не должны рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи из-за косяков производителя.
|
Добрый день! По поводу тормозов. Машина пробежала 7500. Вчера при езде около 60км. час. при торможении я ощутил что-то не то. Т.е. педаль тормоза не возможно было надавить. Согласен что на улице -23, но это -же самоубийство. Благо никого не было. Остановился. Посмотрел жидкость в норме. Когда стал откручивать крышку бочка, а из него стал травить воздух. Может в этом причина? Сейчас педаль работает нормально. Но вообще-то не понятно!
|
вот вот, один в один. сначала не давится, затем все работает вроде как и должно. других симтомов нет?
|
Dflbv66, что-то начинает "попахивать" системным косяком...
|
Всем привет!
Прочитал тему и вспомнил, что у меня такое тоже было пару раз, когда вечером влажно и не очень холодно, а утром холоднее гораздо. Тогда еще долго соскабливал лед со стекол, на холодном ветру образовалась корка милимметра 3-5. В результате на первом перекрестке заметил, что педаль не нажимается, замедление очень маленькое. Поскользу торможу всегда заранее остановился вовремя. Пока стоял нажимал педаль тормоза, она как бы разрабатывалась с каждым нажатием. На след. перекрестке тормозило уже лучше. Через пару километров все вроде восстановилось. Такое было пару дней. Морозы были до -5...-7. Сейчас морозы до -20, сухо, проблема не обнаруживается. Пока буду ехать к дилеру все починится, 100%, даже если утром проблема вылезет. Теперь не знаю что и делать. |
эвакуатор вам в помощь. пусть лучше ОД статистику собирают, чем ГИБДД
|
Цитата:
|
На счет отверстия в бачке! Я и не смотрел! Сегодня - 31 мороза. Запускать не стал, пошел пешком, ибо бегать с рабочего места и прогревать флюшу, особого желания нет!
|
Ну вот и решился мой вопрос: был заказан и уже пришел вакуумный усилитель, только что звонили с сервиса. Как поменяют, заберу машину, потестю - отпишусь.
А на счет воздуха в бачке: вряд ли в этом причина, т.к. у нас гидропривод, а не пневмо, а бачок - компенсационная емкость для жидкости, типа расширительного бачка ОЖ ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ---------- И совет всем, у кого были симптомы: обращайтесь к ОД, не тяните. С тормозами шутки плохи! Рено ассистанс, эвакуатор, ОД, жалоба. Чем больше обращений, тем больше внимания к проблеме. Документируйте, пишите письма, фотографируйте, фиксируйте все, вплоть до мелочей. Удачи в разрешении вопроса! |
Я вроде и в -30 и -35 ездил - тормоза работают адекватно.
|
[QUOTE=denissimo;206445]Ну вот и решился мой вопрос: был заказан и уже пришел вакуумный усилитель, только что звонили с сервиса. Как поменяют, заберу машину, потестю - отпишусь.
А на счет воздуха в бачке: вряд ли в этом причина, т.к. у нас гидропривод, а не пневмо, а бачок - компенсационная емкость для жидкости, типа расширительного бачка ОЖ[COLOR="Silver"] С тем что решился вопрос по повода вакуумника - поздравляю, главное чтобы впоследствии всё работало нормально. А по поводу герметичности бачка по моему Вы слегка неправы, у него должна быть связь с атмосферой иначе возможны проблемы с нормальной работой системы. У ВАЗовской шестёрки привод сцепления тоже гидравлика - а дырочка в бачке есть. При замене цилиндров сцепления умельцы рекомендуют затыкать её спичкой (или заклеивать отверстие жвачкой или что есть под рукой), таким образом снижая вытекание жидкости из системы. По моему здесь тот же принцип, ведь по конструкции системы одинаковы, значит и работают по одинаковым законам. |
На днях уезжала с работы, t за бортом -17С, машина весь день простояла без движения, разогнавшись до 50 км/ч по второстепенной дороге, подъезжаю к главной, с достаточно активным движением, пытаюсь остановиться перед поворотом налево, а педаль тормоза очень тугая и как-будто не чувствует меня и не тормозит, пришлось экстренно выворачивать направо, на протяжении 1 км педаль не слушалась, и только позже стала как прежде. Страшно как-то, но самое интересное, что морозы не спадали, но больше такого не было, то ли что-то замерло или машинка мою нервную систему испытать захотела... Насторожило это...
|
мдя, как минимум четверо..
|
Сегодня забрал свою машинку после замены вакуумного усилителя тормозов. Надеюсь, больше отказывать не будет.
|
Цитата:
|
Спасибо! обязательно.
|
Привет всем!
Такая же проблема. Температура воздуха -23. Шел по трассе, часть пути тормоза работали нормально, минут через 10 после последнего торможения, на скорости 90 км/час тормоза стали колом. Так как начал тормозить перед машиной, которая поворачивала налево, на заправку, то объехал справа по обочине (была очищена = повезло) и останавливался передачами. После остановки, минуты две пытался продавить педаль, после пятой попытки педаль нажалась на несколько сантиметров. Проверил наличие тормозной жидкости и её состояние. Жидкость была и не замерзла. После этого педаль стала нажиматься. Мои предположения: 1. Это не вакуумник. Т.к. если бы он не работал, я бы педаль смог хоть не много продавить 2. Скорее всего работа восстановилась после открытия крышки бачка тормозной жидкости. 3. А может хлопок крышки капота восстановил работу? :) После общения в сервисе, отпишусь. С уважением, Ринат. |
Господа, кому не сильно трудно, посмотрите пожалуйста есть ли в крышке бачка с тормозухой отверстие для связи с атмосферой. По моему проблема в этом, к тому же кто-то писал, что при открытии бачка слышал, что-то похожее на хлопок.
К тому же у нас один бачок с тормозухой и для гидропривода сцепления, и для тормозов. |
Вложений: 4
Вот, не поленился сходить в -28С. Как такового отверстия там нет, тупо крышка на бачке.
|
кстати, езжу второй день - педаль мягонькая, схватывает сразу. морозы ночью за -32С, днем -26С..-28С
|
Господа, вы меня пугаете.:shok:
|
было пару раз - в начале движения . завёл , погрел минут 5 , поехал , у перекрёстка притормаживаю , педаль твёрдая , но тормозит машина , как будто вакуумник не работает . и абс срабатывает . прогреется дальше на ходу и тормоза опять нормальные . и абс уже не трещит , чуть педаль если надавить . всё это только на холодной машине было . и недолго .
|
У меня ручник не до конца отпускает заднее левое колесо. Я уже и дергал,и на ручнике трогался. Ни как. Едешь,останавливаешься на светофоре и начинает феродо вонять в салоне. Да я не приятно так ездить. На 5й передаче не тянет. Кто что посоветует?
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors