![]() |
Кто чего думает(требуется совет)?
Вложений: 3
Вообщем есть у меня второй а/м mazda familia, машинка супер зажигалка, 1,5литра 130 лс вес 980кг )) автомат пр. руль 2001г.в. кузов требует вложений т.к. есть небольшие вмятины коцки итд. плюс нужно перебрать ходовку- цена вопроса 20т.р.....
Стоит она под окном рядом с меганом))) любусь ими ))) на работу теперь на метро гоняю т.к. пробки а ехать на другой конец города... вот смотрю на них и не могу решить толи продавать ее толи убиться и заняться рукоделием... поставить турбинку (весь кит обойдеться в 35 т.р.) кузов подшаманить и сделать бешеную табуретку.... правда куда на ней ездить ума не приложу... на мегане то пробег за год меньше 10т.к. )) а мазде(владею ей с 2007г.) 70т.к. и общий 140т.к. двиг коробка в идеале и отслужит еще оч долго... вообщем жалко продавать и вот не могу решиться... кто что думает по этому поводу... я думаю многие с такими ситуациями сталкивались... |
Продать.
Чтобы построить нужно время, деньги и силы, а ездить на ней все равно некуда. Она тупо сгниет под окном. |
Цитата:
|
Цитата:
|
думал уже продать обе))) но т.к. сейчас в оснавном жена ездит в магазин итд решил ну его в попу пусть на мегане катаеться.......
|
Цитата:
Да и зачем, если ездить только в выходные? |
Цитата:
+100500 |
ну меган 600-650+мазда 250-300...
за лям думаю можно нормальную машинку купить) |
Дмитрий199, приведите примеры, а мы обсудим.
|
Цитата:
из ниссан - можно попробовать на теану пролезть из форд - мондео опель - антара сузуки - гранд витара |
это на вскидку, а так нужно подробнее смотреть ценники
скажем на новую сонату ситр С5 и тд.. |
Цитата:
ara-arab, Продать Мазду и оставить Меган. |
Дмитрий199, угу и все голые, как барабан. Но зато у меня бизнес-класс во дворе стоит и на нем за продуктами ездят))) Да, но на страховку не осталось, зимнюю резину в долг)))
Отличный выбор))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
латитюд динамик голый? - так он как флиенс в топе.. мандалай голый? - да, если брать 2литра экобуст, а если 2.3 атмосферник то тоже выше среднего антара? - тоже выше среднего с 2.4 теана? - так там в стоке есть много всего, чего у нас и за доплату не увидишь... а про страховки и резину вообще странно написано, такое ощущение что эти 2 машины страховать не нужно и ездиют они на святом духе)) без обид, просто это мое мнение) |
Объясните мне, ну почему надо сразу авто выше классом?
В этом есть смысл, если изменилась жизненная ситуация - стало больше денег. А так... Дорогой авто - дорогое ТО, дорогое КАСКО, высокий расход. Содержать сможете? Ну не понимаю я!!! А потом начинаются темы "как сэкономить на ТО", "дилер/недилер", "подскажите разборки". Да не по теме, но достало уже. |
нормальные машины от ляма тож не соглашусь - боюсь, что от 1.5, 2 и выше..
|
Дмитрий199, Вот и я смотрю на машины за 1 лям как на попытку вые... выпендриться. Тем более покупая бизнес в бомж комплектации. Уж извините, тоже мое мнение)))
|
Цитата:
1) в авто выше классом даже в начальных копплектациях есть то что у нас в средних/верхних(примет климат, попогрейки и тд..) 2)больше бензина ест кто? латитюд 2 литра ест больше мегана 2 литра на 1литр бензина(говорю так уверенно так как есть и тот и тот а/м в семье), при этом коробка в латитюде настроена по другому и эта разница в 1 литр из-за стояния в пробках мандалй 2.3 тож 1литр, может 1.2, имеется у друга насчет теаны не скажу, но думаю, что тож не сильно большая разница мы же не рассматриваем вариат камри 3.5в6 против флюенса 1.6 3) страховка больше зависит не от цены авто, а от стажа/аварийности/возраста - так что субъективно 4)резина и там и там 15-16 |
Дмитрий199, Помимо этого в КАСКО учитывается стоимость страхуемого авто. Т.е. при прочих равных условиях страховка на более дорогой авто будет стоить дороже.
Бросьте, по расходам бизнес дороже среднего класса. |
Цитата:
а так на вкус и цвет все фломастеры разные) если нравиться данный авто и класс, по велкам, а если хочеться чего другого и есть возможность продать 2 и купить одну другую то почему бы и нет... |
просто когда есть лям на машину, говорить о разнице в 30-40тысяч на обслугу даже смешно)
|
ууухххх понеслась!!))))
когда думал брать новый а/м как раз и выбирал в районе ляма... теаны хераны тигуаны пассаты.... Итог был такой ВСЕ ШЛАК!!!! причем полный т.к. покупая а/м за 1,2 ляма сразу еще выкидываешь как минимум 150 т.р.у меня вышло... (резина диски страховка первое то итд итп) и это привсем том что я считал по ценам оптовым т.к. связан с этим всем... а если с улицы то за 200 получиться... тогда выбор пал на мазда 6 и мондео но учитывая что в форде друган трудиться выбрал мондея и вставал он мне с экобустом и допами где-то в 1,150 т.р. но не взял.... т.к. нужно было ждать а у нас с женой резко поднялся кв. вопрос по этому не стали брать а купили новое детское кресло) а потом меган по бросовой цене подвернулься!!! пока думаю что след. авто брать вольво хс90 а мазду жалко... рабочая лошадка и душевное авто... хотя и в меган много вложил своих сил музычку хорошую сделал навигашку воткнул... ))) вообщем хз продать мазду за 200 т.р. и пропить.... или съездить в отпуск на пару недель на эти деньги?!?! вариант конечно... но жалко как-то проедать ее |
Цитата:
|
от все и решилось))
|
Цитата:
|
О том и речь, что за 1 млн. - шлак, который будет высасывать деньги.
|
Тоже владел праворукой Mazda Familia, но 2000 г. выпуска. Продал легко на auto.ru за 195 тыщ руб., заодно и кредит досрочно погасил.
|
Цитата:
а вообще у меня есть товарищ который решил все муки выборы простым ходом - купил себе мерса s класса купе 2002 года, за 620т.р в идеальном состоянии со всеми наворотами, типа березы в салоне, алькантыра на потолке и счастлив как слон))) тут каждому свое.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Согласен с теорией, что за лям брать нету смысла. либо 600-800 либо уже что то где то за полтора ляма. в лям какой то промежуток когда понты вроде есть, а если присмотреться глобальных отличий от 600-800 как то не заметно ) Ну это я когда с выбором мучался изучал так и не понял за что можно переплатить в той же камри по сравнению с флю. Единственное бывает что ты просто "запал" на машину и там уже никакой здравый смысл не поможет ) |
Цитата:
пневмоподвеска, все электро, движка в8))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне этого не понять. Купить десятилетнюю машину за цену среднего С-класса. |
Цитата:
|
Цитата:
просто рассказал, что человеку подвернулся отличный вариант и все это я к тому, что не нужно смотреть узко в рамках С класса, на нем жизнь не заканчивается) |
Цитата:
|
у меня у брата джетты брал обе новые из салона
1-ая тачка 2009 г.в. второй год пошел посыпалась когда расходы перевалили 50 т.р. за поездку в сервис продал на... 2-ая то же джетта ходил искал искал чего купить зашел в салон фолькса и купил вторую джетту в новом кузове...))) тестил ее... ну оч на любителя машина за лям пластик откровенное говно салон брутален сидишь и из-зи торпеды выглядываешь... хотя я и совсем не низкий ростом один плюс это двиг. турбо... а коробка дсг калл полный.... в плотном движении ехал дык она теряеться и щелкает постоянно передачи... так что каждому свое.... он когда выбирал я его сманивал на колеос а он ну на французы говно... и объяснять что там от французов только внешний шизо- дизайн убитого дали бессмысленно... |
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors