![]() |
|
Турбина на 1,6 и не только
кто в курсе - как и какую?
|
на 2 литра не хватило зато хватает на турбину?!?!?! Зачем мучать двигатель?
|
Drtm, странные у тебя вопросы.... то дворники от пежо, то турбина....
так еще никто не извращался... думается возможно как рисоеды у себя сделают, но сдается это все будет очень не скоро, да и в единичных экземплярах.... цена вопроса турбины на ланцер 9 - 150-200 т.р. при цене машины 400 - вопрос - нахрена? |
проще купить RS...
|
Цитата:
на 2 Меган есть уже все давным давно - двиг один и тот же причем тут узкоглазые?! )) Меган 2 и 3 в этом плане одно и то же - Вы посмотрите со вторыми что только не делают и при чем не первый год подряд турбина которая коней на 100 да, дороговато выйдет а которая так - пони на 40 то она понты стоит недовольных динамикой тут больше половины форума - турбина лучше, чем педаль бустер чем Вам не нравится вопрос? п.с.: который там про два литра - на фиг мне никуда не брякало это корыто с вариатором - 1,6 с турбиной любые два литра умотает))) ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ---------- Цитата:
RS это два! Мегана наших а турбина стоит понты + переделок почти никаких ЧЕМ проще?? |
Drtm, а мне турбина не нужна))) Я всего лишь высказала мнение, чего Вы на меня сразу кидаетесь?(((
|
Цитата:
просто если нечего ответить по существу - зачем ерунду писать? один мне тут свои два литра сует, вторая RS нахваливает... |
Drtm, раз я пишу ерунду, пожалуйтесь на меня модератору, в чем проблема?
А куда, простите, я его Вам сую? |
Цитата:
а то опять будет как всегда Гражданина Дубровина я имел ввиду ябедничать привычки не имею а по существу пока никто ничего не сказал мне не нужно ничего кроме моего Мегана если мне нужна была тачка которая валит - то я бы купил Лексус RS300 с рядной шестеркой и гертрагом это вечный аппарат и на разборках все есть но мне нужен именно мой Меган, именно на ручке и именно чтобы он валил думаю вопрос с альтернативами исчерпан а теперь с Вашего позволения подождем человека, который шарит в турбо... |
а почему именно турбина а не компрессор?
|
Цитата:
|
Цитата:
выбор пал на копрессор и причин несколько: 1)проще в установке и обслуживании(по факту нужен ток ремень и другая шестерня на приводном валу) 2)более ровный набор давления + подхват практически с холостых оборотв 3)больший деапазон настроек 4)цена ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- по ценнику сейчас не скажу, нужно смотреть, 3 года назад, новый компрессор он брал за 30рублей, или 35, он до 0.8 бара |
как бы тему то переименовать...:sorry:
|
тем более если есть желание не много добалять л.с, будет достаточно и 0.3-.0.4 бара, это как раз лишние 30-40лошадок
|
Дмитрий - а можете глянуть как нибудь на досуге как будет время и отписаться, чтобы примерно знать диапазон цен?
просто я сам наверно не смогу - ничего в них не понимаю... |
а теперь поговорим о минусах конкретно турбины и компрессора
турбина - сложность установки и регулировки, цена, если не брать новую то возможен попадос на ремонтную и не факт, что гармотно сделаный, ну и главный минус - это смерть турбины, если кто не в курсе турбина при смерти начинает гнать масло в цилиндры, а это его вопламененеи и смерть двигателя за 4-6 секунд(так как работает он на запредельных оборотах) итог - новый двигатель компрессор - пожалый главный его минус - это если сам компрессор г... тогда возможно заклинивание подшипника на нем, возгорание ремня от трения...такое тоже бывало.. |
я бы все таки рискнул поискать нормальный новый и попробовать...кайф то ведь какой...
|
Цитата:
что нужно - определить место для устновки компрессора, интеркуллера(с вентиляторами), труб под воздух поискать переходную шестурню..определиться от какого вала крутить компрессор - можно от чего угодно, но я бы рассматривал варинт ремня допа - так как если что, что просто останешься без гура, гены и тд, а не без клапанов)) ну а дальше велкам, тут ключевой момент это место..и шестерня переходня, остальное мелочи + нужно поискать фирму, котоая сможет прошивку движка поправить, но это наверное лучше узнать на форуме менаг клуба, если движки одинаковые, то разница бцдет в мелочах(типа разных классов евро) останеться вопрос только по поршневой группе, но тут я уже ничего подсказать не могу.. единственное, что могу посометовать это посмотреть двигатели 2ух литровые F4R и F4RT, сравнить их на предмет различий(ход поршня, степень сжатия и тд) чтобы понять оптянет стоковая поршневая или нет.. насос думаю стоковый потянет, форсунки тоже, вопрос будет в свечах и выпуске..есс-но впуск спуск весь делается заново с нулевиком и тд.. ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ---------- Цитата:
единственное, соглашусь с другими ораторами в плане целесообразности, часто бывает, что проще купить что-то другое, или например, другой двигатель... скажем, если например, на меган 2 и на меган 3 ставиться один и тот же 1.6, значит и 2ушка от предыдущео мегана в новый должна влезть.. а это 136 поней и 400кубиков объема, то, что ты и хотел.. |
другой двиг значит и другая коробка
а ее придется тащить из СНГ б/у - 6 МКПП опять же все сопутствующее....тогда уж точно лучше RS купить на переднюю ось максимум можно дать 200 коней - 105 грубо говоря у нас уже есть прошивки и тд - максимум можно догнать до 120 идеальный для меня вариант был бы коней 160-170 то есть проще все таки компрессор думаю, чем новый двиг.... |
Цитата:
свой скинешь в этиже деньги там f4r 136 поней в стоке+впуск -выпуск сил 20 добавит, чин ещё 10ку накинет вот и желаемые 166 сил я не агетирую, просто как вариант предложил) |
просто мне кажется контрактный двиг за 70 - это уже труп...)))
коробка туда же с ним - нормальное найти за эти деньги я не знаю...анреал помоему... |
Цитата:
голый блок 30, башка ещё 20-25, навесное 15-20 корбасы тоже в эти деньги но я бы есс-но начал с турбины/компрессора этот вариант интереснее.. |
проще всего копрессор... в японии и сша (на e bay как вариант)продаються компрессор кит... стоят до 50 т.р. можно поморочиться ... сам об этом на мазду вочкнуть думал... но там проще оказалось мазда выпускает или выпускала) для своих движков турбо кит (штатно он ставился на версии а-ля рс) там переделывать почти ни чего не надо.. даже места креплений под заглушками все есть)...
точно сказать не могу но по моему в англии контора была которая тюнингом рено поищи в тех краях они может такой кит и делают... я бы тоже 50 рублей не пожалел за динамику... глядиш и я подтянусь.... ПыСы... по чипу общался по работе с ребятами из питера (блад хаунд) они могут сделать нам чип и все что положенно ) а московских а-ля александр со стартовой они оч не рекомендовали т.к. возможны последствия тюнинга у ашота.... |
Ниччеггошеньки в этом не понимаю:blush:, но тема интересная!!!
|
Цитата:
|
Вот человек на Логане морочился с этим. Вроде все у него получилось!
http://www.drive2.ru/cars/renault/lo...pm277/journal/ Можно попробовать связаться с ним, может поделится опытом Или вот контора обещает поставить компрессор в районе 65 т.р. http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-ko...or-na-vaz.html Но по мне так лучше добавит денег и купить авто сразу со 140 л.с. и более. Или не добавлять и купить немного б/у |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот тут все сделано правильно....
http://www.youtube.com/watch?v=NmmQj...eature=related ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- во че хочу! http://www.youtube.com/watch?v=_A9nH...eature=related |
Цитата:
я так понимаю, что надо определиться с правильным железом,а потом правильно его установить, а потом уже в ютуб выкладывать... Пока не ясно, что за железо и как его крепить :sad: |
ну.....у меня сток примерно также разгоняется)))
она там видать маломощная....фиг знает во втором видео там тоже он начал вроде плохо, а на пятой видел она как пошла - чем выше скорость тем он ее быстрее набирает.... ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- надо че то такое....чтоб на скорости валило - но чтоб на ресурс двигла почти не влияло... вот как на первом видео меня наверно бы устроил вариант... ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ---------- вот K4M и 1,3bar http://www.youtube.com/watch?v=nTRpq...eature=related |
Цитата:
Судя по мнению интернет пользователей, чтобы мозги не править давление должно быть не более 0,4 бар при 6000 об. (соответственно, 0,3 при 5000) Думаю, самое то будет. По соотношению прирост динамики/ресурс/цена вопроса |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- плюс хочу поставить от 1,6 купе 6МКПП - подойдет как думаете?) |
Я единомышленник, если цена будет разумной :)
Вот контора отечественная, которая делает компрессоры на наши и ихние авто http://auto-turbo.ru/index.php Думаю, если позвонить, много чего интересного можно узнать. Главное компрессор подходящий подобрать, а крепления у слесаря можно выточить :) А МКПП - это дело второе,если так не понравится. Меня и 5МКПП устраивает. ИМХО |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ---------- + не факт, что будет сильно лучше..может разумнее в стоковой покопаться?)) |
Цитата:
http://tonusauto.ru/1293121464 6 МКПП(TL4-A022) - знать бы какой номер в купе стоит... ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.auto-turbo.ru/forum/ Много ответов там можно найти. |
Дмитрий - а если сам атмосферник раскорячить можно из него 70 коней будет выдавить?
все поменять - впуск, выпуск, прошивку и тд....но без компрессора? ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- во че я нарыл товарищи http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=29717 расстроился ...... |
Цитата:
впуск+выпуск с чипом дадут бонусом сил 20 вместе, ну может быть 25... 70, это возможно - но это капиталка всего мотора, а так все возможно)) если честно, мое мнение с компрессором попроще будет+отдача лучше, да и по деньгам думаю гуманнее получится, хотя впуск выпуск и чип делать в любом случае... насчет коробки ребята правильно говорят, от дизеля не пойдет, единственный вариант - это поискать коробку от менее мощной движки, скажем от 1.4, там передаточные числа чуток смещены)нужно искать коробку с тем же колоколом, чтобы к движке подцеплялась норм, крепеж мелоч, можно и переварить я помню на лагуну с 2ух литровой движкой ребята ставили коробас от 1.8, ехала она реально поподрее) |
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors