![]() |
|
Pedalbooster (Jetter) нужен или нет?
В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Вопрос. Что представляет собой PedalBooster и как подключается в автомобиле? PedalBooster. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется.… |
Если он работает так, как его рекламируют, то я бы себе поставил.
|
У меня на работе на ГАЗ-330202 есть такая педалька. Машине почти 2 года, пробег около 70т.км проблем нет. Этой зимой один раз при прогреве обороты поднялись до 1800 и не падали, сняли, поставили несколько раз разьём проблемы пропали.
|
Цитата:
|
по моему это всё фигня - в стиле чудесной насадки которая повышает октановое число..)
|
Цитата:
|
Эта штука имитирует более короткий ход педали, т.е. действует на мозги водителя, а не на мотор.
|
Может фигня, может на мозги, но если она действительно убирает заторможенность педали, к которой некоторые не могут привыкнуть, то штука может оказаться полезной.
|
Коль педаль электронная, от это переменный резистор, а они бывают 3-х групп: с линейной зависимостью, тангенциальной и экспоненциальной (вспомните тригонометрию). Судя по всему у нас 2- вариант, хотя я и не уверен. Главное не в названии, а в сути: изменение сопротивления в начале плавное, а потом все круче. Третий вариант- наоборот: в начале резко, а потом плавно. По мне так идеал- линейная зависимость. Если бустер может изменить эту зависимость, то я бы взял себе.
|
DishBorn, думаю на Рено проблем не будет. Единственный минус как я думаю это зимой, снег на ногах, работающая печка, влажность-плохой контакт. Если уплотнение хорошее на разьёме, то проблем быть не должно. На газеле работает без проблем, французы явно не глупее.
|
Я вроде уже приноровился педалировать. Наверное бустер не понадобится.
|
Цитата:
|
педальбустер
ребят, отдают за так (типа бесплатно) указанную в теме мульку, стоит того что-б поставить данной девайс? и как? - халява мать ее
понимаю что мощи не прибавит, но может на педаль откликаться адекватней машина будет.... :big_boss: в фирме тюнинг-ланцер девайс неслабых денег стоит.... вот это http://www.tuning-lancer.ru/ru/catal...it/0.50.1..../ |
Поставьте, не понравится- снимите.
|
как его втыкать???? и куда ??? - никто не знает?
|
Viktor, конечно ставьте, хоть поделитесь впечатлениями.
|
Цитата:
|
инструкции нет у чека, ребята в конторе по ланцам спецы, рено не знают... - ладно , разберусь...
|
УДачи, если решитесь - ждем отзывов, замеров, таблиц скоростей и времен ;)
|
Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
|
Вот типовая инструкция http://pedalbooster.ru/instruction
|
Виктор, тезка - спасибо но я читать умею, и эту хреновину уже год назад как обсуждали, но здесь не ланс а рено
gromozeka, сенкс... а адрес точно такой? а то страница не открывается |
Не за что. Главное, что бы подошла, а то у них есть некоторые различия и это может свести на нет весь эксперимент.
К стати, эта контора предлагает тест драйв с установленным, на авто потенциального покупателя, бустером... |
так вроде подробно же описано как поставить, помоему перепутать сложно
|
Цитата:
|
пнятно - нортон антивирус наверно шалит....
можешь как-то мне ее скинуть??? - инструкцию... |
ОПИСАНИЕ.
PedalBooster – электронное устройство, используемое для повышения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Применимо к автомобилям с электронным управлением дроссельной заслонкой. PedalBooster имеет три режима работы: «стандарт» - полное повторение характеристики штатной педали; «спорт» - режим с усилением. «суперспорт» - режим с максимальным усилением. Переключение между режимами, а также их индикация осуществляется кнопкой с встроенным светодиодом по кратковременному нажатию на кнопку. СЕРТИФИКАТ. Прибор имеет сертификат РосТест № РОСС RU.МЕ67.H00469 УСТАНОВКА. PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Зажигание должно быть выключено; Отсоединить массу от минусовой клеммы аккумулятора; Отсоединить штатный разъем от педали газа. Для удобства и надежности последующего присоединения настоятельно рекомендуется снятие педали газа (для моделей Nissan, Renault, Subaru и Toyota снятие педали обязательно); Присоединить устройство розеткой к педали, вилкой к штатному разъему (для бескорпусного исполнения PedalBooster – вилку ориентировать таким образом, чтобы помеченный красным контакт вилки был ближним к водителю); Присоединить штатный разъем к устройству соблюдая ориентацию; Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю; Присоединить массу к минусовой клемме аккумулятора. Установка завершена. ПРОВЕРКА. Включите зажигание; Если в автомобиле существует индикация ошибок/ предупреждений на приборной панели – проверьте отсутствие ошибки; Если при включенном зажигании на приборной панели индицируется ошибка, то: устройство неправильно установлено – помеченный красным контакт вилки должен быть ближним к водителю; плохой контакт устройства с педалью – светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза» – необходимо обеспечить надежный контакт всех соединителей; при невозможности обеспечить надежный контакт или убедиться в таковом, не снимая педали, – снимите педаль. Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу. При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим. Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим. При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «спорт» и «суперспорт». Соответствие режимов и светодиодной индикации: «не светится» – штатный режим «цвет1» – спорт «цвет2» – суперспорт «не светится» – штатный режим. |
Я, наверное, уже хочу. Поездочка длинная и разнообразная близится.
|
Мечтательно жмурясь: Тряпочку с фильтра снять, климат выключить, бустер подключить, и ...., а может и правда поедет?)))
|
Цитата:
|
В Мегане нет бруска - облегчённый однако!
|
забрал, фотки вечером выложу - похоже на плату с сигарентую пачку с проводами и кнопкой переключения режимов..... вобщем не внушает доверия девайс тем более после того как цену на него узнал..... (точно б не купил данную мульку) - вобщем - вобщем.....
|
Victor, ;ждем-c, Мерси скажем.
|
пока отбой, настройки для 10 ланса - дерганья одни, - специ сказали от 2 мегана подойдет- но деньги влом выбрасывать.......
|
Никогда не интересовался подобным устройством, но вот прочитал - это просто развод! И настройки под Лансер или нет это неважно, подозреваю что алгоритм работы устройтва не подразумевает наличие интелекта, а просто на малое нажатие выдаётся завышенный сигнал - отсюда кстати и дёргание. Если вдумчиво почитать вопросы и ответы, то многое становится понятно, например - "Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?
Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.". С какого такого .... электроника быстрее если я ещё ничего не надавил - телепат прямо, а не бустер???!!! Не покупайтесь на разводы. Производители навязали нам электронные педали газа в угоду экологии и наверняка собственной прибыли и когда только появлялась первая инфа об этом то заявлялось что это резко увеличивает быстродействие дроссельного узла, но кто хотел уже тогда понял - не может оно увеличится при появлении ещё одного узла(электропривода заслонки) и исключении чисто механической связи. И вот теперь на такой беде пытаются навариться некие педальные- бустеры. P.S. Живём в самой большой стране и ввязываемся в борьбу за экологию имея минимальную плотность населения..... . |
блин да знаю я это все, - просто хотелось халяву попробовать :))))) не более того покупать это нет смысла :friends:
|
:
Цитата:
|
На счет бустера, я не был бы столь уверен, что это просто пустышка. Надо пробовать на своей машине тот бустер, который именно для нашей модели. За пробу денег не берут...
|
мастер в мытищах - первому добровольцу аж скидку обещали - но за 4500 эта фигня не нужна, ребенку лучше новый велик куплю :download:
|
в прошлую субботу поставил педальбустер - машина стала резвее, быстрее разгоняется, пропала тупизна. расход в городе пока на прежнем уровне - 10,7. за городом еще не ездил. в общем машина стала приятнее. в красном режиме даже в кресло немного прижимает. в СПБ стоит 5600руб (пока не жалею)
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors