![]() |
Защита картера?
Стоит ли устанавливать и если да, то какую?
На этот счет есть много разных мнений. Много копий было сломано в спорах о необходимости и о том из какого материала нужно это делать. Основные моменты: защита от пробоя картера, защита от грязи, безопасность при ДТП... Каковы Ваши соображения на этот счет? |
На Флю штатно стоит стальная защита картера и проводящих путей,
владельцы писали об том. |
Цитата:
А какой материал у этой защиты? |
МЕТАЛЛ
и это редкость когда стоит с завода:clapping::clapping::clapping: |
Это очередной +
Ставить нешататную защиту не айс, если установлена изготовителем, то наверняка с учетом требований по безопасности |
Цитата:
Цитата:
gromozeka, зач0т ))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Раз уж завод устанавливает защиту штатно, то наверное они предусмотрели все варианты. Это радует. Темка получается не актуальной, может ее стоит прибить? |
Заводские защиты просчитаны в плане собственно защиты, а также вентиляции, технологических отверстий. Это немаловажно.
Ну и ставить не нужно) |
Штатная защита - большой + , причем сделано аккуратно в плане сохранения просвета
|
Не понял, вроде бы не было здесь голасовалки, да изащита у нас заводская присутствует. Для чего опрос-то?
|
Цитата:
|
:pardon:Ну тогда проголосовал до кучи!
|
Да можно было бы эту темку удалить, как не актуальную...
|
Темку не удаляйте!!! Если бы не она, то лоханулась бы я и поставила защиту картера дополнительную.
А так нашла - прочитала, и успокоилась )))) Очень хорошая темка |
gromozeka, Чуть не напугал,я был уверен что стоит с завода (думал все очередной развод) и это жирный +
|
Адаптация к российским условиям, вот почему защита в базе. Это как усиление подвески и холодный пуск.
Если бы не было то однозначно ставить. |
из моего опыта (около 400 т.км. и много машин поменял) защита особо не нужна! один раз только картер пробил, но это вина дорожников и низкой посадки авто (соскользнул в колею зимой) картер силумин и лопнул спасла холодная сварка! я думаю что защита не спасла бы от такого удара
|
Цитата:
|
Будем честными до конца- штатная защита шляпная... Она больше напоминает брызговик, нежели защиту, которую мы привыкли видеть. Хотя этому то же можно найти логичное объяснение.
|
gromozeka, Не защищает картер чтоли?
|
Цитата:
Как раз катаюсь по провинции и защиту буду ставить только когда куплю джип для охоты-рыбалки (мечты мечты :boredom:) |
aviarzn,
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще-то практически во всех ФЛЮ она идёт штатно, но возможно Aviarzn обделили:shok:
|
Меня в сервисе у ОД мастер спрашивает....защита стоит? отвечаю что она штатно же стоит....ну мало ли дополнительную установили
|
недавно появился какойто шум в переднем правом колесе при левом повороте после того как за земляничкой съездил! машину вывесил все облазил придраться не к чему все новье! пригнал официалам долго мучали! итог крепление защиты погнулась и цепляла шкив компрессора! внешних повреждений на защите нет! защита гдет наверно 2мм добротная а заднее крепление 1мм (мастер его руками выгнул) короче это не защита а брызговик, единственное в отличии от пластмассы на снегу колоться не будет, но опять же можно загнуть крепление
|
Цитата:
|
мне сначала показалось что ветка в колесо кудато попала.
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ---------- тупо защиту оттени с правой стороны вниз и правей и послушай |
Цитата:
|
ну да я даж сначала начал грешить на внутренний шруз
|
ок понял, спасибо, а то тут подруга одна автолюбительница "да у тебя шаровые скоро полетят, вон мерседес видела с отлетевшим колесом, никуда не ездить, срочно в сервис" бггггг
|
шруз у меня вылетал один раз, у меня тогда опель синтра была, до этого он чуть только гудел в поворотах. а колесо чисто физически не отлетит. колесо выворачивает когда шаровая выскакивает, а когда шруз накрываеться машина прост не едит и в колесе где шруз порвало посчелкивает
|
да про шаровые когда отлетает я на Вазах классике только слышал.
|
зависит от запущенности! просто наверно когда на классике чтот гремит эт нормально и внимание не обращают!
|
Ну мне эта защита картера выдала "сюрприз" в первый же день, как с Салона забрал. Заехал в гараж родную штамповку выгрузить, и когда разворачивался немного брюхом цыпанул. После этого стукачок появился спереди как раз где то под движком. Поднял в сервисе, посмотрел, все в идеале, на защите ни царапинки, просвет есть. Делать нечего, на следующий день к ОД. Тоже долго колдовали, ничего не могли найти. Поехали на практике слушать, а стук пропал. Спрашиваю, что хоть было? Отвечают: да ничего, пару раз по защите разве что вмазали кулаком! :)
|
Цитата:
|
По-любому защита нужна, если собираетесь по российским дорогам ездить. На мой взгляд, безусловно стальная (а какая еще защита закроет картер от удара о торчайщий камень, край бетонной плиты или еще что-нибудь). Ездить без стальной защиты двигателя - это значит не сворачивать с центр. дороги (ни в лес на шашлыки, озеро, грибы, рыбалка и пр.). При этом, даже по городу все-равно сохраняется риск попадания в большую яму и т.д. "Благо", таких участков дорог в нашей отчизне предостаточно.
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ---------- ну а если бы было без защиты, тот же удар пришелся бы аккурат по движку и неизвестно - какие последствия.. |
Мне на старой машине как то раз в сервисе забыли защиту картера на место поставить и я об высокоторчащий канализационный люк пробил его и всё масло вытекло. Там ямка ещё была перед люком как назло. Попал на замену 12 тыс.руб. запчасти и новое масло + работа + эвакуатор.
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors