Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Дополнительное оборудование (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Датчик "мертвых зон" (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2326)

protestant 03.12.2011 00:35

Датчик "мертвых зон"
 
Вчера оказался в ситуации, когда подумал, что неплохо бы иметь датчик "мертвых зон". Может кто знает, существуют ли отдельные комплекты для установки в автомобиль? И куда это все должно устанавливаться? Лепить дополнительные зеркала совершенно не хочется, то есть меня интересуют "электронные" решения.

P.S. Прочитал немного дискуссию об этом в теме про ФФ3, и еще больше интересно стало, возможно ли себе установить такие датчики.

Vld 03.12.2011 01:13

protestant, так расскажи, что в дискуссии вычитал. Как они работают.
Может интересно станет и все кинутся искать-ставить.
А я, может, первый. Хорошие технические решения я люблю.

elec10 03.12.2011 18:25

Для информации можно посмотреть здесь: http://avtogsm.ru/index.php?productID=1877 или здесь: http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Система одна и та же, только описания разные и добавлены отзывы.
Сильно не ругайтесь, это просто информация для ознакомления.

Drtm 03.12.2011 19:17

эта система на фокусе стоит 25 штук и устанавливается заводом, а не дилером

Vld 03.12.2011 23:20

На фокус, говоришь 25 000? Ничего удивительного. Штатный парктроник на профильные аппараты сколько? Уж подзабыл... Тысяч 50?
А по сути - ерунда. Это как ехать? Смотреть на светодиоды и башкой не крутить? Или крутить и смотреть на светодиоды? Тогда зачем эти светодиоды? Запутаешься.

sba 03.12.2011 23:28

Да, интересная штука.. А вот интересно, не получится ли использовать штатные датчики парктроника, они вроде как в нужном месте стоят и смотрят примерно так же, как на схеме. Только надо отключать систему от этих датчиков при включении заднего хода..

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Vld, но ведь при перестроении в зеркало смотришь.. Вот они возле зеркала и мигают. В штатных системах светодиод стоит за полупрозрачным зеркалом.. Думаю самостоятельно это сделать будет непросто.

Vld 03.12.2011 23:35

Мои соображения.
Собираюсь перестраиваться, включаю сигнал поворота.
Если голова у меня на месте при этом, то явнимательно буду смотреть в зеркала. Еще и башкой покручу.
Перестраиваюсь незапланированно. Препятствие объезжаю, например. Когда тут сигнал поворота включать? Кто - как. А я бывает, что и в зеркала не успеваю глянуть или смотрю, когда уже баранку повернул. Бывает, что и бибикают возмущенно. Но в этой ситуации меня эта система не спасет. Сигнал поворота-то не включен.
Реклама, реклама. Производителей автомобилей и производителей прибамбасов.
А ставить - пара пустяков и цена разумная.

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

sba, на что-то ответил. а светодиод можно элегантно куда-то всобачить. Но я не буду этого делать. уже решил однозначно.
Я Славе послал информацию по крутой галогеновой лампе в цоколе P21W. Думал всобачить такое в фонари заднего хода. По старой инструкции такая информация была. А на самом деле у меня W16W.
Вот это - вещь!

sba 03.12.2011 23:35

Vld, ну вот когда в зеркало смотришь, если светодиод стоит максимально близко к зеркалу, то его будет видно боковым зрением. Система рассчитана на буржуев, которые в основной своей массе перед перестроением заранее включают указатель поворота.. Так что не только реклама, а целых 5% дтп по этой причине. Ну и автоподставы. И опять же - пользуйтесь поворотниками :)

Vld 03.12.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181789)
при перестроении в зеркало смотришь

Я написал, что бывет в зеркало смотреть не успеваешь, уворачиваешься от препятствия.
А штатное перестроение упомянул тоже.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181800)
И опять же - пользуйтесь поворотниками

Думаю, что ответил. Стараюсь штатно всегда это делать. Тем более можно делать быстрые моргания без включения поворотников. правда, малость неудобно. У меня привычка дурацкая, зажимаю баранку большим пальцем к указательному внизу. Аж мозоль натер. А из этого положения моргать не очень удобно.

sba 03.12.2011 23:47

Когда уворачиваешься, тогда уже не до этих датчиков :) А так, при спокойной езде, бывает закрадывается кто-нить в мертвую зону.. Я так пару раз не заметил, чуть было не перестроился, хорошо сигналить начали сзади.
А я, кстати, обе руки на руле держу как раз там, где утолщения..

Vld 03.12.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181805)
А я, кстати, обе руки на руле держу как раз там, где утолщения

Молодец. Дисциплинированно воспитан.
У тебя штатный парктроник стоит? Задний?

sba 04.12.2011 00:01

Ага, штатный. И внешние датчики вроде стоят так же, как того требует это устройство контроля.. Может получится их скрестить...

---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.12.2011 в 23:52 ----------

Даже фото есть, темновато правда, но разглядеть можно. Под отражателем на бампере - это внешний, а два внутренних - по центру на черном пластике.
http://fluence-club.ru/forum/attachm...4&d=1286776488

Drtm 04.12.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 181784)
На фокус, говоришь 25 000? Ничего удивительного. Штатный парктроник на профильные аппараты сколько? Уж подзабыл... Тысяч 50?
А по сути - ерунда. Это как ехать? Смотреть на светодиоды и башкой не крутить? Или крутить и смотреть на светодиоды? Тогда зачем эти светодиоды? Запутаешься.

24900 вроде. под 25.
диод стоит в самом зеркале. система работает постоянно.
при нахождении авто в слепой зоне - вне зависимости от поворотника загорается лампочка и раздается звуковой сигнал.

п.с.: форд украл эту систему у Волво. это их разработка. у мазды есть такая же - доработанная.

Vld 04.12.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181811)
Ага, штатный.

Задние? А передние есть?

sba 04.12.2011 01:09

Vld, неа, у меня только задние. Вроде как штатно передние и не ставили.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 181829)
при нахождении авто в слепой зоне - вне зависимости от поворотника загорается лампочка и раздается звуковой сигнал.

В принципе, то что система работает постоянно и светодиод в зеркале - это не проблема, а вот сигнал в пробке просто доконает :diablo:

Drtm 04.12.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181837)
В принципе, то что система работает постоянно и светодиод в зеркале - это не проблема, а вот сигнал в пробке просто доконает :diablo:

как я думаю - все это завязано в одно, как тормоза начинают работать при скорости менее 40км/ч так и это система возможно зависит от скорости...

Vld 04.12.2011 01:16

sba, вот, если бы ты задумался о передних, то мы могли бы побалакать.
Ты - мне, я - тебе.
Уж больно дорогие штатные датчики.
Говорил я с одним форумчанином (Вальд), но он что-то сдулся и не известил ни о чем. Вначале хотел сделать передние...
А ты хочешь кого-о с кем-то скрестить. Я что-то влет и не соображаю.
Ну, может так.
ЗХ - включены все датчики. Сигнал поворота - только крайние. Это достаточно просто.

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181837)
В принципе, то что система работает постоянно и светодиод в зеркале - это не проблема, а вот сигнал в пробке просто доконает

Что-то ты в этом сообщении начал за здравие, а закончил проблемой. Это же самая фигня.
Что же его врукопашную отключать? Можно, конечно, но это вообще неудобство страшное.
Уж, коль ставить, то, чтобы работал с поворотником.

sba 04.12.2011 01:20

Вложений: 1
Кстати, глянул схемы, оказывается есть модели М3 где стоят 8 датчиков. Интересно, блок один и тот же? Может надо просто датчики довесить? В М3 эбу системы парковки стоит где-то в районе заднего левого колеса. На схеме - 1222

sba 04.12.2011 01:23

Не, я передние когда-то хотел, потом передумал. Вроде габариты ощущаю нормально, особой нужды в них нет.
Цитата:

Что-то ты в этом сообщении начал за здравие, а закончил проблемой. Это же самая фигня.
Что же его врукопашную отключать? Можно, конечно, но это вообще неудобство страшное.
Уж, коль ставить, то, чтобы работал с поворотником.
Светодиод, который стоит за полупрозрачным зеркалом (в дальнем углу) особо не мешает. Отключать его нет смысла. А вот сигнал - да, будет постоянно раздражать...

Vld 04.12.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181847)
стоят 8 датчиков

А где на этом рисунке 8 датчиков? Что-то не разумею.

Drtm 04.12.2011 01:25

4 спереди - 4 сзади?

sba 04.12.2011 01:28

Вложений: 2
На этом только эбу. Счас схему выложу с датчиками и схему расположения передних.

sba 04.12.2011 01:29

Drtm, ага, они всегда ставят по 4. Два по центру смотрят, два - по сторонам.

sba 04.12.2011 01:31

Вложений: 1
А вот схема только с задними датчиками.

Vld 04.12.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181852)
Счас схему выложу с датчиками и схему расположения передних

Мне зря это показывал. Я это дело знаю.

sba 04.12.2011 01:33

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 181849)
А где на этом рисунке 8 датчиков? Что-то не разумею.

Спрашивали? Отвечаем :)

Drtm 04.12.2011 01:34

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181853)
Drtm, ага, они всегда ставят по 4. Два по центру смотрят, два - по сторонам.

они не направлены в сторону мертвой зоны - на форде иная система слежения

а вообще мне кажется проще продать флю и купить фокус - там готовый вариант)))

sba 04.12.2011 01:38

Drtm, не-не-не-не-не.. :) После флю на фокус не сяду.. :)
На схеме установки датчиков для бизона вроде как схожие углы.
http://www.ritmauto.ru/production/bzone/bzone_inst.jpg
Не знаю, как определить, под каким углом на флю они стоят..

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Вот на камри они типа правильно стоят. В чем отличие от наших?
http://www.ritmauto.ru/production/bz...ta%20camry.jpg

Drtm 04.12.2011 01:46

http://s61.radikal.ru/i173/1112/0f/04d1afc983c4.jpg4

одними датчиками парковки Вы там не обойдетесь

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=wi_NETlFt-E

сигнал идет в обе стороны + слышен сигнал срабатывания

sba 04.12.2011 01:47

Нуу.. Тот более жирная система.. Он еще по бокам на соседей смотрит. Оно, конечно, может и удобно/нужно, но вот для установки уже сложнее. Понятно, если это ставят на заводе, то там все красиво и правильно. А я бы не стал себе в машине сверлить лишние дырки. Мне бы, к примеру, хватило бы контроля идущих сзади в мертвых зонах.

Drtm 04.12.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181859)
Drtm, не-не-не-не-не.. :) После флю на фокус не сяду.. :)

а что так? по безопасности, технологиям, удобству - он намного лучше за те же деньги.
у Вас сзади балка - которой уж второй десяток идет, а там многорычажная подвеска например...

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181864)
Нуу.. Тот более жирная система.. Он еще по бокам на соседей смотрит. Оно, конечно, может и удобно/нужно, но вот для установки уже сложнее. Понятно, если это ставят на заводе, то там все красиво и правильно. А я бы не стал себе в машине сверлить лишние дырки. Мне бы, к примеру, хватило бы контроля идущих сзади в мертвых зонах.

что на эксплорере, что на фокусе - принцип один, они все смотрят по бокам

sba 04.12.2011 01:57

Drtm, не знаю. Смотрел, сидел в салоне - не понравилось. А флю с первого раза зацепил :)
Кстати балка vs многорычажка весьма непростая тема.. И там и там есть свои плюсы и минусы. Не все так просто...

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

Понятно, на то они и заводские системы. Мы же говорим об установке доп оборудования на флю.

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------

Кто-то привел ссылку: http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Там используются задние, смотрящие под углом 30 градусов. И все. Боковых нет. Кстати, забавно они на шевроле поставили (там же ссылка) - на задней полке стоит дисплей от парктроника и через зеркало надо на него смотреть.. Прикольная тема :)

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------

Вот кстати, если смотреть на это изображение: http://duk63.narod.ru/photoguide_39_...mall/01-00.jpg
Когда машина выйдет (вперед) из зон контроля датчика, ее уже будет видно сбоку.

Drtm 04.12.2011 01:58

если Vld возьмется - он сделает...

sba 04.12.2011 02:00

А вообще, я где-то озвучивал идею, для тех у кого есть большой экран - поставить по камере в боковые зеркала. Вообще будет шикарно :)

Vld 04.12.2011 02:00

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181856)
Спрашивали? Отвечаем

Да сказал бы, что имеешь в виду 4 передних и 4 задних.
Мне бы хватило. Я о тебе забочусь.
Чего хочешь родить-то?
Чтобы крайние датчики работали дополнительно в качестве датчиков слепых зон?
И штатно, как обычные парктроники?

sba 04.12.2011 02:02

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 181875)
Чтобы крайние датчики работали дополнительно в качестве датчиков слепых зон?
И штатно, как обычные парктроники?

Именно так. Сверлить бампер под отдельные датчики никакого желания. Вот только непонятно, как отреагирует эбу парковки, когда начнут периодически пропадать датчики :)

Vld 04.12.2011 02:06

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181876)
как отреагирует эбу парковки, когда начнут периодически пропадать датчики

Никаких проблем. Отключи два датчика и пусти двигатель. Сразу понятно станет.
Штатные датчики, как я смотрел по снимкам - с разъемами. Только подлезть, наверное, к ним непросто?

sba 04.12.2011 02:09

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 181877)
Никаких проблем. Отключи два датчика и пусти двигатель. Сразу понятно станет.
Штатные датчики, как я смотрел по снимкам - с разъемами. Только подлезть, наверное, к ним непросто?

Завтра будет возможность заглянуть под обшивку в багажнике, тогда и узнаю.

Vld 04.12.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 181878)
Завтра будет возможность заглянуть под обшивку в багажнике, тогда и узнаю.

Я не об этом говорил. Разъем прямо на датчике. А под обшивкой увидишь ЭБУ и к нему разъемы подключены. Чтобы на ЭБУ датчики отключить, нужно разъем разобрать.
Я думаю, что зря об этом вообще думаешь. Бестолковая система.
У тебя все включено. Перестраиваешься, включив сигнал поворота, а светодиод горит. И что? Каковы действия? Думаю, что посмотришь, увидишь, что пропускают и дальше продолжишь перестроение. Так посмотри без светодиода.

sba 04.12.2011 02:27

Присмотрюсь внимательней, может сброшу скорость или наоборот ускорюсь. Ну или просто включить повортник и подождать - как правило оттуда сразу кто-то вылезает, что бы не дай бог перед ним никто не влез :diablo:


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors