![]() |
|
Датчик "мертвых зон"
Вчера оказался в ситуации, когда подумал, что неплохо бы иметь датчик "мертвых зон". Может кто знает, существуют ли отдельные комплекты для установки в автомобиль? И куда это все должно устанавливаться? Лепить дополнительные зеркала совершенно не хочется, то есть меня интересуют "электронные" решения.
P.S. Прочитал немного дискуссию об этом в теме про ФФ3, и еще больше интересно стало, возможно ли себе установить такие датчики. |
protestant, так расскажи, что в дискуссии вычитал. Как они работают.
Может интересно станет и все кинутся искать-ставить. А я, может, первый. Хорошие технические решения я люблю. |
Для информации можно посмотреть здесь: http://avtogsm.ru/index.php?productID=1877 или здесь: http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Система одна и та же, только описания разные и добавлены отзывы. Сильно не ругайтесь, это просто информация для ознакомления. |
эта система на фокусе стоит 25 штук и устанавливается заводом, а не дилером
|
На фокус, говоришь 25 000? Ничего удивительного. Штатный парктроник на профильные аппараты сколько? Уж подзабыл... Тысяч 50?
А по сути - ерунда. Это как ехать? Смотреть на светодиоды и башкой не крутить? Или крутить и смотреть на светодиоды? Тогда зачем эти светодиоды? Запутаешься. |
Да, интересная штука.. А вот интересно, не получится ли использовать штатные датчики парктроника, они вроде как в нужном месте стоят и смотрят примерно так же, как на схеме. Только надо отключать систему от этих датчиков при включении заднего хода..
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Vld, но ведь при перестроении в зеркало смотришь.. Вот они возле зеркала и мигают. В штатных системах светодиод стоит за полупрозрачным зеркалом.. Думаю самостоятельно это сделать будет непросто. |
Мои соображения.
Собираюсь перестраиваться, включаю сигнал поворота. Если голова у меня на месте при этом, то явнимательно буду смотреть в зеркала. Еще и башкой покручу. Перестраиваюсь незапланированно. Препятствие объезжаю, например. Когда тут сигнал поворота включать? Кто - как. А я бывает, что и в зеркала не успеваю глянуть или смотрю, когда уже баранку повернул. Бывает, что и бибикают возмущенно. Но в этой ситуации меня эта система не спасет. Сигнал поворота-то не включен. Реклама, реклама. Производителей автомобилей и производителей прибамбасов. А ставить - пара пустяков и цена разумная. ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ---------- sba, на что-то ответил. а светодиод можно элегантно куда-то всобачить. Но я не буду этого делать. уже решил однозначно. Я Славе послал информацию по крутой галогеновой лампе в цоколе P21W. Думал всобачить такое в фонари заднего хода. По старой инструкции такая информация была. А на самом деле у меня W16W. Вот это - вещь! |
Vld, ну вот когда в зеркало смотришь, если светодиод стоит максимально близко к зеркалу, то его будет видно боковым зрением. Система рассчитана на буржуев, которые в основной своей массе перед перестроением заранее включают указатель поворота.. Так что не только реклама, а целых 5% дтп по этой причине. Ну и автоподставы. И опять же - пользуйтесь поворотниками :)
|
Цитата:
А штатное перестроение упомянул тоже. ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ---------- Цитата:
|
Когда уворачиваешься, тогда уже не до этих датчиков :) А так, при спокойной езде, бывает закрадывается кто-нить в мертвую зону.. Я так пару раз не заметил, чуть было не перестроился, хорошо сигналить начали сзади.
А я, кстати, обе руки на руле держу как раз там, где утолщения.. |
Цитата:
У тебя штатный парктроник стоит? Задний? |
Ага, штатный. И внешние датчики вроде стоят так же, как того требует это устройство контроля.. Может получится их скрестить...
---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.12.2011 в 23:52 ---------- Даже фото есть, темновато правда, но разглядеть можно. Под отражателем на бампере - это внешний, а два внутренних - по центру на черном пластике. http://fluence-club.ru/forum/attachm...4&d=1286776488 |
Цитата:
диод стоит в самом зеркале. система работает постоянно. при нахождении авто в слепой зоне - вне зависимости от поворотника загорается лампочка и раздается звуковой сигнал. п.с.: форд украл эту систему у Волво. это их разработка. у мазды есть такая же - доработанная. |
Цитата:
|
Vld, неа, у меня только задние. Вроде как штатно передние и не ставили.
---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
sba, вот, если бы ты задумался о передних, то мы могли бы побалакать.
Ты - мне, я - тебе. Уж больно дорогие штатные датчики. Говорил я с одним форумчанином (Вальд), но он что-то сдулся и не известил ни о чем. Вначале хотел сделать передние... А ты хочешь кого-о с кем-то скрестить. Я что-то влет и не соображаю. Ну, может так. ЗХ - включены все датчики. Сигнал поворота - только крайние. Это достаточно просто. ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ---------- Цитата:
Что же его врукопашную отключать? Можно, конечно, но это вообще неудобство страшное. Уж, коль ставить, то, чтобы работал с поворотником. |
Вложений: 1
Кстати, глянул схемы, оказывается есть модели М3 где стоят 8 датчиков. Интересно, блок один и тот же? Может надо просто датчики довесить? В М3 эбу системы парковки стоит где-то в районе заднего левого колеса. На схеме - 1222
|
Не, я передние когда-то хотел, потом передумал. Вроде габариты ощущаю нормально, особой нужды в них нет.
Цитата:
|
Цитата:
|
4 спереди - 4 сзади?
|
Вложений: 2
На этом только эбу. Счас схему выложу с датчиками и схему расположения передних.
|
Drtm, ага, они всегда ставят по 4. Два по центру смотрят, два - по сторонам.
|
Вложений: 1
А вот схема только с задними датчиками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще мне кажется проще продать флю и купить фокус - там готовый вариант))) |
Drtm, не-не-не-не-не.. :) После флю на фокус не сяду.. :)
На схеме установки датчиков для бизона вроде как схожие углы. http://www.ritmauto.ru/production/bzone/bzone_inst.jpg Не знаю, как определить, под каким углом на флю они стоят.. ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ---------- Вот на камри они типа правильно стоят. В чем отличие от наших? http://www.ritmauto.ru/production/bz...ta%20camry.jpg |
http://s61.radikal.ru/i173/1112/0f/04d1afc983c4.jpg4
одними датчиками парковки Вы там не обойдетесь ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=wi_NETlFt-E сигнал идет в обе стороны + слышен сигнал срабатывания |
Нуу.. Тот более жирная система.. Он еще по бокам на соседей смотрит. Оно, конечно, может и удобно/нужно, но вот для установки уже сложнее. Понятно, если это ставят на заводе, то там все красиво и правильно. А я бы не стал себе в машине сверлить лишние дырки. Мне бы, к примеру, хватило бы контроля идущих сзади в мертвых зонах.
|
Цитата:
у Вас сзади балка - которой уж второй десяток идет, а там многорычажная подвеска например... ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ---------- Цитата:
|
Drtm, не знаю. Смотрел, сидел в салоне - не понравилось. А флю с первого раза зацепил :)
Кстати балка vs многорычажка весьма непростая тема.. И там и там есть свои плюсы и минусы. Не все так просто... ---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ---------- Понятно, на то они и заводские системы. Мы же говорим об установке доп оборудования на флю. ---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ---------- Кто-то привел ссылку: http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm Там используются задние, смотрящие под углом 30 градусов. И все. Боковых нет. Кстати, забавно они на шевроле поставили (там же ссылка) - на задней полке стоит дисплей от парктроника и через зеркало надо на него смотреть.. Прикольная тема :) ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ---------- Вот кстати, если смотреть на это изображение: http://duk63.narod.ru/photoguide_39_...mall/01-00.jpg Когда машина выйдет (вперед) из зон контроля датчика, ее уже будет видно сбоку. |
если Vld возьмется - он сделает...
|
А вообще, я где-то озвучивал идею, для тех у кого есть большой экран - поставить по камере в боковые зеркала. Вообще будет шикарно :)
|
Цитата:
Мне бы хватило. Я о тебе забочусь. Чего хочешь родить-то? Чтобы крайние датчики работали дополнительно в качестве датчиков слепых зон? И штатно, как обычные парктроники? |
Цитата:
|
Цитата:
Штатные датчики, как я смотрел по снимкам - с разъемами. Только подлезть, наверное, к ним непросто? |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю, что зря об этом вообще думаешь. Бестолковая система. У тебя все включено. Перестраиваешься, включив сигнал поворота, а светодиод горит. И что? Каковы действия? Думаю, что посмотришь, увидишь, что пропускают и дальше продолжишь перестроение. Так посмотри без светодиода. |
Присмотрюсь внимательней, может сброшу скорость или наоборот ускорюсь. Ну или просто включить повортник и подождать - как правило оттуда сразу кто-то вылезает, что бы не дай бог перед ним никто не влез :diablo:
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors