![]() |
Напряжение генератора
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.
КТо сталкивался помогите советом. Заранее спасибо. |
Цитата:
По моему: повышенное напряжение можно объяснить, тем что просто АКБ тащит некоторое время на себя зарядный ток, чтобы восстановить потерянную при запуске энергию. |
Напряжение генератора
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.
|
А можно поинтересоваться - как вы это сами диагностируете?!
|
Напряжение генератора
Все очень просто: разъем в гнездо прикуривателя, к которому подключен мультиметр.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ---------- Я замерял на клеммах аккума, и непосредственно на выходе с генератора. показания одинаковы |
Цитата:
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором. Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов. |
Цитата:
у Вас новый автомобиль? Есть дилер, а если не заведется - есть БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор до дилера. И пусть у них голова болит! |
Цитата:
|
Цитата:
Но на НОВОЙ ИНОМАРКЕ с приличным ГАРАНТИЙНЫМ послепродажным обслуживанием, я к кулибинству вернусь только после окончания гарантии. Если раньше не продам. Но "от сумы и ..." как-то так. Да... А что это за агрегат такой? ГЕРАТОР! :D |
Цитата:
|
Напряжение генератора
Цитата:
|
мерял у товарища на 2ом мегане 2006 года, при прогретом моторе генератор выдавал 14,6 В.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- Цитата:
Вообще аккумулятор является стабилизатором напряжения генератора. При уменьшении напряжения аккумулятор стремится поддержать напряжение, естественно при это разряжаясь. Когда же напряжение генератора растёт, аккумулятор, заряжаясь, начинает больше потреблять. Если отключить аккумулятор, то генератор может вообще пойти вразнос и сгореть. Во всяком случае так было на всех авто раньше. Может во флю есть дополнительная стабилизация напряжения, сказать точно не могу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
К сожалению все правильно 14.6 - 1000об/мин -холодный двигатель, 13. 45(ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОПЕЧАТКУ ) - на горячем. Поездки 5 - 30км.
|
У меня на Логане уже 6 лет аккум, вчера завелся с первого раза, и ниразу не заряжал. Мне кажется причина в потребителях энергии.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если напряжение больше 13 В, то аккумулятор за поездку 10-15 км должен дозаряжаться до нормы. |
Цитата:
Напряжение с утра на незаведенном автомобиле? Напряжение с работающим генератором в норме. Возможно либо короткие поездки, либо сигналка, либо утечки. Для начала попробовать найти "клещевой" цифровой амперметр и померить токи утечки (на "массовом" проводе например) на заглушенном авто, поставив его на сигналку. |
Напряжение генератора
Сигналка стоит. Ток на "-" проводе при постановке на охрану 1.67 А, через минуту 0.01 -0.02 А. После суточной стоянки 12.2 В, правда под небольшой нагрузкой - згораются лампочки в дверях.
|
А на самих клеммах АКБ никто напряжение не мерил, при заведённом двигателе на разных режимах? К тому же данный вопрос уже обсуждали в теме по моему "Недозаряд аккумулятора" и всё вышесказанное уже разбирали по полочкам. Может прежде чем темы плодить попробовать поиском воспользоваться? А то пря дежа вю какое-то.
Давно доказано, что кратковременные поездки по городу здоровья АКБ не приносят: постоянный старт-стоп на светофорах, низкие обороты движка, куча включенных потребителей (тем более сейчас в холодную погоду). Попробуйте прокатиться по трассе км 100, а потом произвести замеры. Господа модераторы, слейте пожалуйста эту тему с вышеуказанной, речь то в обоих про одно и тоже. Заранее спасибо. |
Напряжение генератора
До флю 4 года владел логаном. Проблем небыло. Напряжение в гнезде прикуривателя стабильное 14,2 +/- 0.1 В. Заводился в любой мороз даже после недельной стояки. Маршруты и пробеги остались теже.
|
Цитата:
Читаем мануал по регулятору напряжения: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ---------- Для тех, кто хочет конкретики и/или картинку: http://www.opel.auto.ru/info/pic/pic11.gif ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ---------- Для тех кто в курсе - характеристика при n=6000 об/мин и 5А. |
Цитата:
И в чём моё сообщение противоречит приведённой выдержки из мануала? Заключения вроде "всё полный бред" не содержат никакой информации. Спасибо. |
skr,
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Могу утверждать, что подобные эксперименты делал на других авто. На флю на пробовал, обязуюсь при случае померить. Мне (а может и Вам) будет наука, да и форумчанам может пригодиться. Удачи. |
На генераторе стоит реле-регулятор, который при увеличении нагрузки и(или) оборотов держит напряжение в необходимых границах.
|
Цитата:
|
Хорошо, просто регулятор и этой штукой управляет в импульсном режиме ЭБУ двигателя.
|
Да как бы он не назывался - его задача держать напряжение в заданных рамках. А если эту штуку поставили, то значит выходное напряжение генератора всё же изменяется в завимости от внешних условий (нагрузки на генератор, степени заряженности АКБ и т.д). Ведь если бы напряжение было стабильным нафига эту штуку ставить. Вот моё мнение по данному вопросу.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ---------- Ты вкурсе, что он вообще вырабатывает переменный ток?? :acute: ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ---------- В ветке была поднята конкретная проблема. Я привел конкретный ответ. Зачем сюда писать свои ИМХО при том, что вы, простите меня за резкость, не знаете о чем пишете? Человек зайдет сюда, начитается таких ИМХО и что будет потом делать?? Это же не курилка или флудёрня, чтобы писать кому что кажется!? |
Мы тут говорим о едином блоке ГЕНЕРАТОР, а не о трех - генератор, выпрямитель, регулятор.
|
Цитата:
Выходное напряжение генератора это, то напряжение которое получается на его выходе. Генератор вырабатывает переменный 3-х фазный ток, а встроенные диодный мост преобразует его в постоянный, т. к все потребили в авто работают на постоянном токе, да и для заряда АКБ требуется только постоянный ток. Не нужно считать других людей глупее себя. |
elec10,
Ну вот только не надо тут сыпать глупыми ;) Тебя никто не называл глупым. Если ты не разбираешься в чем-то - это не повод обижаться и начинать переходить на оскорбления ;) Если бы ты понимал устройство генератора и принцип его работы, то ты бы не писал тут такого: Цитата:
|
Хамить бы ты перестал. Не уподобляйся некоторым известным личностям. Спор с тобой прекращу, глядишь за умного сойду.
|
Цитата:
Тут мы делаем первый вывод - скорость вращения и нагрузка не при делах. Далее, подаем на обмотку ток - генератор начинает что-то выдавать. Делаем следующий вывод - надо подавать на обмотку возбуждения такой ток, чтобы генератор выдавал строго то, что надо нам. Этим и занимается регулятор напряжения. Ну и третий вывод - регулятор неотъемлемая часть генератора, без которой его работа невозможна. |
Все правильно, но нагрузку у нас считает ЭБУ двигателя и соответственно немного увеличивает отдачу генератора управляя регулятором при увеличении нагрузки.
|
Цитата:
Если силу тока, то её измерить то не представляется возможным, да и зачем?? Стабилизация все равно происходит только по напряжению и в комфортных для АКБ пределах. |
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors