Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Напряжение генератора (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2314)

Konstantin24 30.11.2011 16:35

Напряжение генератора
 
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

КТо сталкивался помогите советом.
Заранее спасибо.

elec10 30.11.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179805)
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

КТо сталкивался помогите советом.
Заранее спасибо.

У меня машине уже год и ни разу аккумулятор не заряжал. Всё "Ок".
По моему: повышенное напряжение можно объяснить, тем что просто АКБ тащит некоторое время на себя зарядный ток, чтобы восстановить потерянную при запуске энергию.

Nester-52 30.11.2011 18:14

Напряжение генератора
 
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.

Denver 30.11.2011 18:19

А можно поинтересоваться - как вы это сами диагностируете?!

Nester-52 30.11.2011 18:25

Напряжение генератора
 
Все очень просто: разъем в гнездо прикуривателя, к которому подключен мультиметр.

Konstantin24 30.11.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Nester-52 (Сообщение 179857)
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.

тоже подозревал аккум, купил новый, 64 Ам\ч т.к. на маркировке генератора 65 Ам\ч, 14 В. через пару недель, машина не завелась (-20), поставил старый предварительно зараженный аккум, завелась сразу, с 1ого раза.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

Я замерял на клеммах аккума, и непосредственно на выходе с генератора. показания одинаковы

skr 30.11.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179805)
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.

Denver 30.11.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 179860)
А можно поинтересоваться - как вы это сами диагностируете?!

Прошу понять правильно... Этим стоит заниматься только владельцем отечественной автопромышленности и подержаным усосаным тачкам.
у Вас новый автомобиль? Есть дилер, а если не заведется - есть БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор до дилера. И пусть у них голова болит!

Jendos 30.11.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 179882)
есть БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор до дилера. И пусть у них голова болит!

Denver, Есть такие люди,ну как сказать,а Кулибины в душе,им кроме результата важен сам процесс.

Denver 30.11.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 179884)
Есть такие люди,ну как сказать,а Кулибины в душе,им кроме результата важен сам процесс.

Я пока ездил на ВАЗ-21099 в течении 8 лет - таким Кулибиным стал, каких поискать! :)
Но на НОВОЙ ИНОМАРКЕ с приличным ГАРАНТИЙНЫМ послепродажным обслуживанием, я к кулибинству вернусь только после окончания гарантии. Если раньше не продам.
Но "от сумы и ..."
как-то так.
Да... А что это за агрегат такой? ГЕРАТОР! :D

Konstantin24 30.11.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от skr (Сообщение 179877)
А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.

тогда почему же аккум так быстро садится? даже новый!! ??

Nester-52 30.11.2011 19:11

Напряжение генератора
 
Цитата:

Сообщение от skr (Сообщение 179877)
А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.

У Fluence достатоно мощный генератор и поэтому от оборотов двигателя зависит мало. Напряжение 14.6 В при 1000 об./мин, 12.45 В - 2500 об./мин, при неизменной нагрузке. Переход от напряжения 14.6 до 12.5 происходит практически мгновенно.

Konstantin24 30.11.2011 19:14

мерял у товарища на 2ом мегане 2006 года, при прогретом моторе генератор выдавал 14,6 В.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Nester-52 (Сообщение 179896)
У Fluence достатоно мощный генератор и поэтому от оборотов двигателя зависит мало. Напряжение 14.6 В при 1000 об./мин, 12.45 В - 2500 об./мин, при неизменной нагрузке. Переход от напряжения 14.6 до 12.5 происходит практически мгновенно.

крутил до 3000 об\мин, было так же как и при 1000 13,7 В. как пониамть?

skr 30.11.2011 19:36

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179895)
тогда почему же аккум так быстро садится? даже новый!! ??

Если напряжение при работающем двигателе находится в допустимых пределах, то аккумулятор не должен разряжаться. Но разрядить его всегда можно. Подсказать как?

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Nester-52 (Сообщение 179896)
Напряжение 14.6 В при 1000 об./мин, 12.45 В - 2500 об./мин, при неизменной нагрузке.

Странно. Может наоборот - 12.45 при 1000 и 14.6 при 2500?
Вообще аккумулятор является стабилизатором напряжения генератора. При уменьшении напряжения аккумулятор стремится поддержать напряжение, естественно при это разряжаясь. Когда же напряжение генератора растёт, аккумулятор, заряжаясь, начинает больше потреблять. Если отключить аккумулятор, то генератор может вообще пойти вразнос и сгореть. Во всяком случае так было на всех авто раньше. Может во флю есть дополнительная стабилизация напряжения, сказать точно не могу.

реноман 30.11.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179895)
тогда почему же аккум так быстро садится? даже новый!! ??

Может поездки короткие, акк. подзаряжаться не успевает.

skr 30.11.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 179907)
Может поездки короткие, акк. подзаряжаться не успевает.

Во-во. Я про то же.

Nester-52 30.11.2011 19:52

К сожалению все правильно 14.6 - 1000об/мин -холодный двигатель, 13. 45(ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОПЕЧАТКУ ) - на горячем. Поездки 5 - 30км.

slv 30.11.2011 19:58

У меня на Логане уже 6 лет аккум, вчера завелся с первого раза, и ниразу не заряжал. Мне кажется причина в потребителях энергии.

Nemo 30.11.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 179891)
А что это за агрегат такой? ГЕРАТОР!

Название темы поправил.

skr 01.12.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Nester-52 (Сообщение 179916)
К сожалению все правильно 14.6 - 1000об/мин -холодный двигатель, 13. 45(ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОПЕЧАТКУ ) - на горячем. Поездки 5 - 30км.

Не понял. Холодный двигатель 1000 об, а горячий? И, вообще, где, чем и как измеряли?
Если напряжение больше 13 В, то аккумулятор за поездку 10-15 км должен дозаряжаться до нормы.

Nemo 01.12.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179805)
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

Сигнализация стоит?
Напряжение с утра на незаведенном автомобиле?
Напряжение с работающим генератором в норме.
Возможно либо короткие поездки, либо сигналка, либо утечки.
Для начала попробовать найти "клещевой" цифровой амперметр и померить токи утечки (на "массовом" проводе например) на заглушенном авто, поставив его на сигналку.

Nester-52 01.12.2011 06:49

Напряжение генератора
 
Сигналка стоит. Ток на "-" проводе при постановке на охрану 1.67 А, через минуту 0.01 -0.02 А. После суточной стоянки 12.2 В, правда под небольшой нагрузкой - згораются лампочки в дверях.

elec10 01.12.2011 08:14

А на самих клеммах АКБ никто напряжение не мерил, при заведённом двигателе на разных режимах? К тому же данный вопрос уже обсуждали в теме по моему "Недозаряд аккумулятора" и всё вышесказанное уже разбирали по полочкам. Может прежде чем темы плодить попробовать поиском воспользоваться? А то пря дежа вю какое-то.
Давно доказано, что кратковременные поездки по городу здоровья АКБ не приносят: постоянный старт-стоп на светофорах, низкие обороты движка, куча включенных потребителей (тем более сейчас в холодную погоду). Попробуйте прокатиться по трассе км 100, а потом произвести замеры.
Господа модераторы, слейте пожалуйста эту тему с вышеуказанной, речь то в обоих про одно и тоже. Заранее спасибо.

Nester-52 01.12.2011 08:37

Напряжение генератора
 
До флю 4 года владел логаном. Проблем небыло. Напряжение в гнезде прикуривателя стабильное 14,2 +/- 0.1 В. Заводился в любой мороз даже после недельной стояки. Маршруты и пробеги остались теже.

Pol 01.12.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от skr (Сообщение 179877)
А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.

Если не разбираетесь в вопросе, то лучше не писать такого бешеного бреда и не путать других!! :dash1:

Читаем мануал по регулятору напряжения:

Цитата:

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.


---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Для тех, кто хочет конкретики и/или картинку:

http://www.opel.auto.ru/info/pic/pic11.gif

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Для тех кто в курсе - характеристика при n=6000 об/мин и 5А.

skr 01.12.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 180214)
Если не разбираетесь в вопросе, то лучше не писать такого бешеного бреда и не путать других!! :dash1:

Читаем мануал по регулятору напряжения:



---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Для тех, кто хочет конкретики и/или картинку:

http://www.opel.auto.ru/info/pic/pic11.gif

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Для тех кто в курсе - характеристика при n=6000 об/мин и 5А.

А нельзя ли указать, что именно в моём сообщении бред? Напряжение генератора зависит от оборотов и величины нагрузки - бред? Проводимость электролита падает при понижении температуры - бред?
И в чём моё сообщение противоречит приведённой выдержки из мануала?
Заключения вроде "всё полный бред" не содержат никакой информации.
Спасибо.

Pol 01.12.2011 11:53

skr,

Цитата:

Напряжение генератора зависит от оборотов и величины нагрузки - бред?
Да, бред. Потому как не зависит.

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Цитата:

Проводимость электролита
Тут совершенно не при чем.

skr 01.12.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 180240)
skr,



Да, бред. Потому как не зависит.

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------



Тут совершенно не при чем.

Зависит, уважаемый, зависит. От оборотов зависит и от нагрузки. Попробуйте померить. А если, вдруг, обнаружите, что не зависит, можете смело выдвигать свою кандидатуру на нобелевскую премию по физике, ибо Вы напрочь опровергаете фундаментальные законы природы.
Могу утверждать, что подобные эксперименты делал на других авто. На флю на пробовал, обязуюсь при случае померить. Мне (а может и Вам) будет наука, да и форумчанам может пригодиться.
Удачи.

Викtор 01.12.2011 12:53

На генераторе стоит реле-регулятор, который при увеличении нагрузки и(или) оборотов держит напряжение в необходимых границах.

Pol 01.12.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 180278)
На генераторе стоит реле-регулятор, который при увеличении нагрузки и(или) оборотов держит напряжение в необходимых границах.

Я прошу прощения, но просто регулятор. :) Реле тоже бывает, например на Москвиче 408 стояло РР1 - реле регулятор 1, но у нас там уже гораздо более сложный девайс.

Викtор 01.12.2011 13:04

Хорошо, просто регулятор и этой штукой управляет в импульсном режиме ЭБУ двигателя.

elec10 01.12.2011 13:20

Да как бы он не назывался - его задача держать напряжение в заданных рамках. А если эту штуку поставили, то значит выходное напряжение генератора всё же изменяется в завимости от внешних условий (нагрузки на генератор, степени заряженности АКБ и т.д). Ведь если бы напряжение было стабильным нафига эту штуку ставить. Вот моё мнение по данному вопросу.

Pol 01.12.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 180312)
Да как бы он не назывался - его задача держать напряжение в заданных рамках. А если эту штуку поставили, то значит выходное напряжение генератора всё же изменяется в завимости от внешних условий (нагрузки на генератор, степени заряженности АКБ и т.д). Ведь если бы напряжение было стабильным нафига эту штуку ставить. Вот моё мнение по данному вопросу.

Что ты подразумеваешь под выходным напряжением генератора?? :dirol:

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Ты вкурсе, что он вообще вырабатывает переменный ток?? :acute:

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

В ветке была поднята конкретная проблема. Я привел конкретный ответ.

Зачем сюда писать свои ИМХО при том, что вы, простите меня за резкость, не знаете о чем пишете? Человек зайдет сюда, начитается таких ИМХО и что будет потом делать?? Это же не курилка или флудёрня, чтобы писать кому что кажется!?

Викtор 01.12.2011 13:29

Мы тут говорим о едином блоке ГЕНЕРАТОР, а не о трех - генератор, выпрямитель, регулятор.

elec10 01.12.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 180315)
Что ты подразумеваешь под выходным напряжением генератора?? :dirol:

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Ты вкурсе, что он вообще вырабатывает переменный ток?? :acute:

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

В ветке была поднята конкретная проблема. Я привел конкретный ответ.

Зачем сюда писать свои ИМХО при том, что вы, простите меня за резкость, не знаете о чем пишете? Человек зайдет сюда, начитается таких ИМХО и что будет потом делать?? Это же не курилка или флудёрня, чтобы писать кому что кажется!?

Pol, ты бы сбавил обороты, пожалуйста.
Выходное напряжение генератора это, то напряжение которое получается на его выходе.
Генератор вырабатывает переменный 3-х фазный ток, а встроенные диодный мост преобразует его в постоянный, т. к все потребили в авто работают на постоянном токе, да и для заряда АКБ требуется только постоянный ток.
Не нужно считать других людей глупее себя.

Pol 01.12.2011 13:46

elec10,

Ну вот только не надо тут сыпать глупыми ;) Тебя никто не называл глупым. Если ты не разбираешься в чем-то - это не повод обижаться и начинать переходить на оскорбления ;)

Если бы ты понимал устройство генератора и принцип его работы, то ты бы не писал тут такого:
Цитата:

его задача держать напряжение в заданных рамках. А если эту штуку поставили, то значит выходное напряжение генератора всё же изменяется в завимости от внешних условий (нагрузки на генератор, степени заряженности АКБ и т.д). Ведь если бы напряжение было стабильным нафига эту штуку ставить.
Это может написать только тот, кто не понимает принцип работы генератора!! Раз ты нашел инфу про 3-х фазный ток и выпрямитель - то почитай еще и про регулятор. И ты все поймешь.

elec10 01.12.2011 13:56

Хамить бы ты перестал. Не уподобляйся некоторым известным личностям. Спор с тобой прекращу, глядишь за умного сойду.

Pol 01.12.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 180369)
Хамить бы ты перестал. Не уподобляйся некоторым известным личностям. Спор с тобой прекращу, глядишь за умного сойду.

Чтобы сойти за умного надо понимать, что величина напряжения на выходе генератора напрямую зависит от тока в обмотке возбуждения. С какой скоростью не крути генератор, а при отсутствии тока в ней генератор ничего не выдаст.

Тут мы делаем первый вывод - скорость вращения и нагрузка не при делах.

Далее, подаем на обмотку ток - генератор начинает что-то выдавать.
Делаем следующий вывод - надо подавать на обмотку возбуждения такой ток, чтобы генератор выдавал строго то, что надо нам. Этим и занимается регулятор напряжения.

Ну и третий вывод - регулятор неотъемлемая часть генератора, без которой его работа невозможна.

Викtор 01.12.2011 14:23

Все правильно, но нагрузку у нас считает ЭБУ двигателя и соответственно немного увеличивает отдачу генератора управляя регулятором при увеличении нагрузки.

Pol 01.12.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 180409)
Все правильно, но нагрузку у нас считает ЭБУ двигателя и соответственно немного увеличивает отдачу генератора управляя регулятором при увеличении нагрузки.

Силу тока или нагрузку на двигатель?

Если силу тока, то её измерить то не представляется возможным, да и зачем?? Стабилизация все равно происходит только по напряжению и в комфортных для АКБ пределах.


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors