Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Крышка-колпак в отверстие передних ступиц предусмотрена? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2287)

Edge 19.11.2011 19:44

Крышка-колпак в отверстие передних ступиц предусмотрена?
 
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?:sad:
Спасибо откликнувшимся.

=Sergio= 19.11.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от Edge (Сообщение 175186)
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?:sad:
Спасибо откликнувшимся.

А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник:shok:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

elec10 19.11.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от =Sergio= (Сообщение 175187)
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник:shok:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.

Nemo 19.11.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 175251)
Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах

Сейчас колпачки НИКТО не ставит (за ВАЗ, правда, не скажу...).

=Sergio= 19.11.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 175251)
На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.

На вазах набиваем конусные подшипники, а у нас стоят привода и они в пыльниках. Посмотри разницу передний и задний привод?!

elec10 19.11.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от =Sergio= (Сообщение 175259)
На вазах набиваем конусные подшипники, а у нас стоят привода и они в пыльниках. Посмотри разницу передний и задний привод?!

Разницу знаю. Так я говорю про закисающуюю резьбу на этих привода куда накручивается гайка, которая его удерживает. Никогда не видели как прходится греть автогеном или паяльной лампой эти закисшие гайки? Рекомендую, зрелище занимательное и познавательное. У этой гайки и момент затяжки бешеный, по моему Ньютонов 150 (могу ошибаться), откручивается и на хорошей резьбе при помощи ключа с удлинителем, а если закиснет вообще весело будет.

Nemo 19.11.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 175264)
У этой гайки и момент затяжки бешеный, по моему Ньютонов 150

Обычно от 250 до 320 у разных машинок.

barbos 20.11.2011 06:33

Я как на вазе намазал литолом сверху погуще. На литых дисках есть свои крышечки в центре они маленько прикрывают от воды и литол за лето не смыло. Зимой штамповка с колпаками штатными, так зимой и воды нет чтоб его оттуда вымыло. При установке летней резины снова нмажу свежим, невелика работа. А вообще то согласен, можно было бы и на заводе поставить крышечки...

---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

Да уж хоть и не по теме...заодно и всю торчащую резьбу на других болтах под днищем ( подвеска и пр ) помазал мовилем и пластилином обмазал...хоть и не мне их крутить а все же...

Edge 26.11.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от =Sergio= (Сообщение 175187)
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник:shok:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

На переднепрводных ВАЗах например - надежное и простое решение.:dirol:
Конечно, подшипники на передней оси в другом месте, "сзади", и их со стороны гайки "не видно", но крышка с простым резиновым колечком (как на ВАЗах) сняла бы вопрос герметичности резьбы приводного вала и откручивания гаек при езде по лужам и эксплуатации во влажном, тем более морском климате - Рено съэкономил на спичках.

Slava 26.11.2011 18:22

Я смазал резьбовые части ступицы медной смазкой в аэрозоле,также ею обработал привалочную плоскость ступицы,равно как и её саму.Таким образом избавился от коррозии,которая испортила мне в своё время лкп колёсных дисков,благодаря "соплям Лужкова-Собянина"...Рекомендую:

Edge 27.11.2011 11:56

Обработать резьбу и привалочные поверхности просто и эффективно можно жидким антикором типа Мовиля - кисточкой или в аэрозоли. Получается достаточно прочная элластичная пленка, не боящаяся вымывания водой или реагентами, в отличии от смазок.

alg 27.11.2011 12:38

У логана тоже гайка не защищена, отъездил 4 зимы - все нормально, чуть чуть ржавчиной покрылось, продал
спрашивал у сервисменов - советуют не грузится по этому поводу
хотя может в москве реагенты покруче

elec10 27.11.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от alg (Сообщение 178167)
У логана тоже гайка не защищена, отъездил 4 зимы - все нормально, чуть чуть ржавчиной покрылось, продал
спрашивал у сервисменов - советуют не грузится по этому поводу
хотя может в москве реагенты покруче

Они это советуют пока не потребовалось её откручивать, а потом обноются, что "не идёт" или сворочают чего-нибудь. Защита лишней не бывает, да и не так сложно это сделать.

Yur850 27.04.2012 14:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Edge (Сообщение 175186)
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?:sad:

У меня так же. На задних-есть на передних-нет.

Seatank 22.10.2012 16:26

Подскажите, плиз, каталожный номер заглушки (крышки) на ступицу или её аналога.


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors