![]() |
|
Подключение скрытого доп оборудования
друзья, пытаюсь решить проблему отсутставия многих опций в моем флю по сравнению с европейскими версиями.
обресую крадко ситуацию. в наших машинах есть уже установленые допы которыми мы не можем пользоваться как страна третьего мира. в них входит доводчик стекол, дхо (на меганах) и многое другое. на прошлой лагуне мне удалось подключить все это через клип, на флю стоит борнео3 (програмное обеспечение) и оно показывает что эти допы стоят, а подключить их нельзя. может кому удалось как то сломать эту лабуду? |
Интересное кино. А на форуме пишут, что ОД пользуются клипом. И что бы это значило?
|
да естественно клипом. просто у ОД работают мои хорошие друзья и они же мне сказали (конкретно мастер по гарантии), что если есть импульсные подъемники, то и доводчики есть. их только нужно активировать.
так же видел такие пункты как датчик давления шин, дхо (это скорее всего от мегана) и что то еще интересное (уже не помню). НО все эти пункты были заблокированы (((( как мне объяснили, все упирается в ПО машины. оно разное для каждой страны. |
Датчиков давления в шинах нет, во всяком случае в моей машине. Насчёт доводчиков стёкол - я пробовал сделать их телекодировку (активацию) именно через клип. Результат никакой, потому что эта функция, по ходу, не поддерживается.
|
нету в наших машинах доводчиков,убрали в целях удешевления,то что проводка есть,возможно,но надо и доводчик дополнительно устанавливать.
|
датчиков и у меня нет, но замутиться можно если сам блок есть. дело не в них, хотца доводчики.
про активацию я уже писал. жо флюхи и мегана ПО машины называлось "борнео2" и там можно было включать и отключать опции. на флю поставили "борнео3" и возможность выбора отменили. пункты есть, но они не активны. так вот есть несколько соображений: 1. попробовать заминить ПО на штатное, но другого региона (там где это включено) 2. ждать пока сломают то что есть. или рено одумаются. на форуме ведь есть флю с белорусии, интересно как у них на счет включения-выключения опций |
рено не одумается!)а сам конечно можешь установить,только бабосики отслюнявливай)
|
ребята! повторю еще раз. я это не выдумал. имею очень хорошие связи у ОД и именно они меня убедили что доводчики есть, только активировать почему то нельзя из за по.
|
tasver, если "очень хорошие связи у ОД"... перешейте на евро прошивку, если что назад потом вернёте...
а нам всем очень интересно будет узнать результат! |
Господа. вчера разговаривал с товарищем у него трёхгодичная Шкода Октавия калужской сборки из первых экземпляров. Он рассказал интересную вещь: в его машине стоит блок управления в котором есть все функции (для всех вариантов комплектаций данной машины), но не все активированы (он себе таким способом активировал круиз-контроль (с заменой подрулевого переключателя) и функцию ДХО (ближний свет на 70%номинала)). В последующих выпусках машин данной модели уже стоят разные блоки управления с "зашитыми наглухо" функциями только под определённую комплектацию. Судя по всему у нас так же только по стране применения: для России-один набор функционала (похоже почти min) для других стран более богатый выбор. Вот ка то так получается по моему.
|
Цитата:
|
В этом и вопрос. На какую страну? Чтобы разницы напримкр в радио не было. Да еще думаю может быть разница в оборудовании, например в датчике давления шин. Вот и хотел с вами посоветоваться. Имеет ли смысл? Т.к. 600 р. В любом случае придется отдать как за диагностику. А это 15 бутылок пива)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если программа реально разная в машинах, то просто нельзя активировать то, чего нету!! например, в русской винде нельзя активировать китайский интерфейс, хотя винда знает о существовании Китая и его языка ;)
|
Цитата:
Если разница именно в программе, то решаемо, но я с elec10 согласен, скорее всего блокируют глобальнее чем просто софтом |
Цитата:
|
Pol, языковой пакет прихреначить
|
Pol, есть "русификатор", а есть "китаякер")))
Сори, не сдержался! |
Цитата:
В семерку пакеты уже встроены в обновления. Но слегка офтопим. Хотя аналогии "если тип лицензии позволяет" может быть применимы и к нашим ЭБУ ) |
Denverus,
ВОЛчёК, Victor, Т.е. вы считаете, что рено выпускает патчи/MUI/языковые пакеты для урезанных прошивок, которые позволяют разблокировать заблокированные ранее функции?? Также, вы считаете, что в БУ оставлена как возможность прошить такой патч, так и свободное место (память) под него?? ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ---------- Пример, как раз, хороший. Какую бы вы утилиту не взяли, открыть закрытое может только специальный патч, который, если и существует, то никогда не будет доступен пользователю. |
Цитата:
Судя по тому чего начитался склоняюсь ко второму. Было бы первое, наверняка давно бы уже предлагали и ДХО методом прошивки и доводчики и КК за копейки втыкали бы ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ---------- Цитата:
Это если блокировка на уровне софта.... |
Denverus,
Ты прикалываешься? Ты не понимаешь разницы между тем, что прошивка знает, что такое доводчик, но у нее стоит настройка его не использовать и тем, что прошивка понятия не имеет что такое доводчик, и чтобы ей это пояснить, надо написать и прошить новую прошивку, которая будет о нем знать. Тебе рено дало исходники прошивок?? Очень сомневаюсь, что они их вообще хотя кому-то дали. У нас есть только инструмент настройки прошивки, в рамках ее функционала. ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ---------- Т.е. ты не понимаешь, что у тебя нет доступа к прошивке мозгов?? Ты много патчей ставил в мозги машины? Мозги - это не ПК.. В них нет пуска и там не запустить патч.exe ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- Вот в стиральной машинке тоже есть БУ и программа в нем - на нее тоже можно патчи ставить?? |
Цитата:
То что нет фалов ехе я знаю. Есть оборудование есть образы прошивок. Есть люди которые любят зарабатывать на том что умеют больше других. имея в руках 3 -4 вида прошивки можно попробовать разобраться где там и чего (чип тюнинг делают же? тоже не самая тривиальная задача). ЗЫ и да.. на некоторые стиралки ставятся прошивки. Как на холодильники, телевизоры и даже беговые дорожки. ЗЗЫ. Но еще раз повторюсь, я лично считаю, что если бы блокировка была чисто софтовая ее бы решили. Скорее всего в наших ЭБУ не хватает чего то физически |
Насколько я понял из общения с одним электриком ОД, в новых блоках все привязывается к VIN машины (конфигурация в том числе) и менять это локально уже нельзя. Конфиг заливается напрямую от вендора (при необходимости) через инет (либо вообще один раз на заводе).
Либо кто-то сломает прошивку блока, либо мы так и будем сидеть без вкусняшек. Вариант с фрогз которые подобрели и дали нам конфиг считаю маловероятным. |
Господа, извините, что вмешиваюсь. Повторю ещё раз свой пример про блоки в Шкоде: программа показывает, что все опции в ней есть, но физически они не могут работать, в блоке нет нужных исполнительных элементов (электронных компонентов, разъёмов и т.д). Позиции эти отображаются, но неактивны.
|
Denverus,
Так ты определись - ты говоришь о том, что есть разные прошивки или о том, что их можно запросто модифицировать? Не путай разные прошивки и модификацию прошивки - это совершенно разное. И корректировка таблиц работы инжектора тут вообще не при чем. Прошивки есть для всего, но модифицировать можно только то, что разрешил ее создатель. Если такой возможности оставлено не было, то ее и не будет никогда. |
Цитата:
Звучало весьма достоверно ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Цитата:
Но мне кажется все проще, реально как пишет elec10 чего то недопаяли и так поставляют. МАркетинг мать его... |
Denverus,
Что значит "что сделал возможным прошить"?? Какая-то каша.... |
Цитата:
|
Цитата:
Привили хотя бы одну программу?? Представляете, что такое программа? |
Цитата:
|
Цитата:
Европейская прошивка, к бабке не ходи, нам не подойдет. :secret: |
Цитата:
Ну и раз мы вроде как пришли к примерному взаимопониманию :friends: :drinks: |
Самый простой вариант - найти 2 одинаковые модификации авто и поменять мозги. Хотя вариант прописывания в мозгах доп оборудования а потом его отключения...
|
мужики, вы зачем друг другу морочите голову? как я понял к авто программированию никто из вас не имеет никакого отношения. тогда зачем рассуждать о том что знаешь примерно?
повторю еще раз!!!! на лагуне приехал на диагностику и через плечо менеджера по гарантии (он проводил диагностику) увидал опцию доводчика стекол. спросил "что это?" и после 1 нажатия на иконку в ноуте менеджера у меня начал работать доводчик стекол. с флюхой такого не вышло потому что иконка была не активна. как объяснил мне менеджер, на ней стоит другое ПО которое не дает это включить. Т.е. провода есть, "тарнзисторы" есть, блоки есть, нужно это включить программно. по делу. мастер по гарантии пока на больничном ((( , а именно он может дать ответы на все вопросы. сегодня звонил одному из механиков ОД, он сказал что на калеосе удалось задействовать доводчики. это хороший знак. как он это сделал узнаю на днях. |
Цитата:
а по поводу "зачем рассуждать если знаешь примерно" ну Вы же рассуждаете, чего нам нельзя? Обсуждаем все возможные варианты учитывая то что многие из обсуждающих прочитали много чего про флю/м3. Например заявление одного из сервесов рено, что для установки круиконтроля на м3 надо сменить блок ЭБУ потому как родные разные для комплектаций с КК и без него. |
У меня доводчик вполне нормально работает. Может действительно, "прошивают" всех по разному?
|
Цитата:
|
Попробуем. VF1DZ1B0644213922
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors