![]() |
Fluence и КИА серато, манжентис
Был вчера с женой в салоне киа. Жене на работе нахвалили манжентис, но там стоял только серато, 2 литра, 150 л.с. Вроде ничего, подкупает качество сидений, швы очень понравились и так дизайн вроде ничего, цена 736 штук вроде. Пришел домой почитал отзывы на серато и манжентис и увы очень много минусов по подвеске, а это у меня теперь первый пункт, достало уже на табуретках ездить))) ну понятно ,что 2 литра и крутящий что то около 170, но я привык к спокойной езде. Рено флю опять побеждает в моем выборе. Очень хочу поменять машину в этом году, но из за смены работы пока не могу, если выгорит то дай бог летом что то наметится, а пока бум смотреть ,выбирать.
|
Повторюсь в очередной раз. Я выбирал между киа и рено, до этого владел киа шума2(спектра) У киа очень тонкий метал- даже музыку нормально не послушаешь, очень нехорошие звуки от колёс и от всего что под ними твориться(такое впечатление что в полу накрытая ковром дырка)
А подвеска у киа в чём то лучше рено флю. У последнего сзади балка, а у киа независимая многорычажная на каждое колесо. Что в конечном итоге очень благотворно сказывается на плавности. Где в рено голова мотается из стороны в сторону- у киа ненавязчиво так наклоняет. Ещё главная из причин продажи киа шума был огромный расход топлива по городу. |
*Psih*, у Cerato точно балка, многорычажка у Сида и Маджентиса. Нацеливался на Сид, но отзывы о жёсткой шумной подвеске смутили. А тут как раз Меганчег подоспел:)
|
Учту. Хотя это уже не важно. Также у флю понравилось что передние стойки наклонены под углом по ходу движения. Так делают на раллийных машинах чтобы уменьшить вероятность пробива подвески. А ещё задние пружины гасят вертикальную раскачку, а установленные отдельно наклонные амортизаторы боковую.
Вобщем если смотреть не по виду нра\не нра, а углубиться, то имхо киа не конкурент. |
у меня лачетти хэтчбек, ну тоже корейская машинка, подвеска независимая на каждое колесо, езжу как на табуретке, очень жестко и рычаги в палец толщиной слабенькие, и шумка так себе, колеса слышно, у меня нокия хакка, стоит летняя. А хочется комфорта, что б не слышно было и плавно))). У лачетти нравятся сиденья, вообще у корейцев мне сиденья больше всех нравятся, наверное только это)) а нет движки у них нормальные еще.
|
В Cerato не понравилось, в первую очередь, название модели...
Залезли с супругой в машину, переглянулись и вышли. Салон выглядит очень пластмассовым. Спинки задних сидений складываются из багажника- жесть. Комплектуха с двиглом 2Л. по такой цене- не конкурент никому, за 700 т.р. я бы купил ФФ2. Единственное, что понравилось- внешний дизайн. Чем то Хонду напоминает. Но Хонда Civic 4D стоит не на много дороже, а интерьер гораздо приятнее и смотрится современно... |
прочитайте, что пишут о флю на форуме серато - каждый кулик свое болото хвалит. Но серато, если честно, не понравился салоном.
|
Само собой. Для меня, Флю - это компромисс возможностей и предпочтений... Т.е. у Флю то же не все так, как хотелось бы.
|
Цитата:
|
Ссылка на серато-клуб: http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=968
|
Цитата:
|
Почитал. Весь топик по церато нужно переименовать в "имхо рено конкурент церато". Не одного дельного высказывания. Особенно порадовало-"я сидел во флю сзади и головой упёрся в потолок".
Пришли аж к тому что раз длинный значит убогий. Какой церато- ниссан микро! Вот реально пацанская тачка! Кстати за неделю до флю знакомый купил как раз церато. Пока доволен как слон. Тоже после спектры. |
Цитата:
|
Цитата:
Большинство высказываний- мнение людей не интересовавшихся темой в принципе. Прежде, чем выбрать авто из определенной ценовой группы, следует подковаться в мат части, а за тем уже присматриваться более пристально. Судя по всему, люди там, подковались по двум статейкам из журналов и еще пара видела машины живьем.... Интересно, а что они говорят про содранный дизайн у Хонды и про двигатели с коробками, которым уже сто лет в обед. |
Цитата:
А по внешнему мне фары у церато больше нравятся. Интересно как светят- у флю отменно. |
До Рено сходил потестил КИА Серато - разница есть и она весома, Серато по отдельным элементам очень даже неплохая машина - и автомат (правда крайне подтупляющий), и движок вроде 120 л.с. (хотя мне показалось что не более 100 - и то при хорошем давлении на педаль газа - идет машина все-таки тяжеловато), и дизайн вроде есть (пусть без изюминки, но вполне приемлемый и достаточно приятный), и места достаточно много (хотя на мой взгляд не совсем грамотно раскомпановано и при таких габаритах машины не совсем все-таки удобно), НО что-то в ней чувствуешь недоработанное и сыроватое. Для меня главным стало решение не в пользу КИА после тест-драйва, после Ниссановского автомата - автомат на КИА меня подбесил немного, машина никак не хотела ехать (опять таки на мой взгляд). Тяговые агрегаты действительно достаточно старые и я бы сказал устаревшие. Есть интересные элементы по отдельности - это и а-ля "хондовские фары", и явно не КИАшный дизайн, только это все равно не хонда, а лишь похожа чем-то и где-то. Но вцелом машину такую купить вполне можно и быть ей довольным.
А рено - гармоничная машина как не крути, и при чем не лишенная яркой индивидуальности при адекватных технических параметрах. |
Мое мнение: Я выбирал как раз из этих двух авто. Ползал по машинам, примерял на себя (мне 29, рост180) в Сератке как то все по детскому. игрушечно. Машина понравилась дизайном, но стоило сесть за руль и поехать.. не улыбнуло.. Пришел в рено, визуально флюша понравилась больше. Устроился на водительском месте и вот оно... мое.. все строго.. мягонько.. Порадовало отсутствие агрессивной ядовито красной подсветки Сератки, совсем по другому работает автомат. а отсутствие недостающих лошадей флюши по отношению к серато - чушь. Динамика серато куда хуже (могет автомат так привык по предыдущему тестдрайверу) . Т.е. каждому свое... Обе неплохи.. и каждый найдет свое.
|
Цитата:
п.с. Старшие товарищи, не обижайтесь. |
Я вчера видел ну очень пожилого дяденьку на Сцирокко. И ничего.
Так что.... Все возрасты покорны, как говорится. |
Нет, ребята, gromozeka прав. ФЛЮ далеко не идеал. Просто мы его выбираем как компромисс. Были бы у меня деньги, купил бы Вольво или Хонду.
|
Цитата:
церато не понравился, балалайка, флюенс - оптимальный выбор, только вот 2 литрика дождусь... молодость наверно еще играет :) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ---------- Цитата:
|
Что-то я очкую насчет надежности.
|
Цитата:
|
не очкуй))) все машины сейчас по качеству примерно на одном уровне.. а уж как она себя поведет в дальнейшем от тебя одного зависит.. До этого у меня альмерка была классик которая.. блар одну из первых.. на свой страх и риск.. дак скажу что по качеству машина просто супер. ниодной поломки за 4 года!!! и даже намеков не было. А SM3 new это и есть замена моей альмерке.. поэтому в качестве сомневаться не стоит:ok:
|
мне 23.при чём тут маркетологи.в принципе они как метеорологи,интерес людей покажет верность их расчётов.тут вопрос в другом-вам шашечки или ехать?мне кажется флю-выбор практичного человека.моя приедет в середине мая.до этого 3 года логан-доволен как слон.ну и пусть пишут шо для пенсионеров....;)
|
Говорят в Мегане постоянно лампочки перегорают в фарах, а чтобы заменить нужно снять колесо и поддомкратить машину. Это правда?
|
Колесо снимать не обязательно, достаточно выкрутить руль до упора, что бы можно было подлезть в лючёк и всё... А на Флюэнсе всё просто, снимаешь фару (3 болта и 3 минуты) и меняешь лампы.
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ---------- А лампы действительно частенько летели. За три года 4 раза менял |
Цитата:
Хонду 4д. 1.8 МКПП тоже смотрел , всё понравилось , и даже с клиренсом смирился, но : антикора практически нет, дорогое ТО, да и "тырят " эти машинки. Ну, и двести страниц о дёргающемся сцеплении на форуме сивик клуба.... и вспучивание краски до кучи....Жаль, " а как всё начиналось!":cray: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно между Серато и Реношкой я выбирал свой автомобиль. Изначально склонялся к Серато, а на Флюенс даже не хотел смотреть.
Но когда увидел Флюенс, то влюбился в него с первого взгляда. Именно он больше подходит под понятие "семейный автомобиль". Серато же более динамичный и спортивный. Не знаю буду ли жалеть о свойм выборе или нет, но я очень надеюсь, что всё же не буду :) |
в церату залез, и.. сразу вылез - тесно, удобно устроится не смог, рост 196 :)
|
Вечный спор - какая марка надежнее...
Люди ездят очень по-разному. Надежность (а точнее -ресурс) авто зависит в основном от стиля вождения и своевременности ТО, исключая конечно явный заводской брак деталей. А брак гонят все, на то и гарантия. |
церато по мне неплохая машинка. она не хуже и не лучше - она просто другая. для другого стиля вождения, для друго го ощущеия за рулем.
|
Сам чуть не стал обладателем серотки, но её не было в наличии, ждать долго а пешком ходить не хотелось,так-как старую уже продал, зашли с женой в салон посмотреть флюшу, любовь с первого взгляда...
|
6o6er, а в Москве есть свободная продажа? В Рязани запись уже на октябрь. Хотел 2.0, но сказали что такие будут только к новому году и цена около 800 рублей. Сейчас подумываю о таком варианте: Expression 1.6 MT, а вот такого Dynamique 1.6 AT с ручкой что-то ни где не вижу. Кстати ОД сказали что со следущего месяца Renault Fluence дорожает на 20 косых рублей, улетают как горячие пирожки.
|
Тоже выбирал между Серато и Fluence, могу сказать что машины практически одинаковы, только церато больше подходит для молодых, кто хочет драйва, так как я женат и есть ребенок то выбор пал на рено. Это настоящий семейный авто. Еще рассматривал Опель Астру new, хорошая машина, но для меня был большой минус очень маленький багажник. Вот на днях буду заказывать Fluence Expression 1.6 мех. черная жемчужина.:good:
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors