Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Завыла трансмиссия (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2258)

RomSL 11.11.2011 19:26

Завыла трансмиссия
 
На 20-35 и 60-75 км/ч отчётливо завыла трансмиссия. В другом скоростном диапазоне воя нет. Передача значения не имеет. Кто-то сталкивался?

Пробег 10 ткм, посмотрим что официалы ответят.

ren1959 28.11.2011 14:37

RomSL, Ну что с коробкой?Решил ?

ren1959 29.11.2011 17:08

RomSL, Что же ответили официалы?

RomSL 02.12.2011 21:03

Ничего не ответили. Подвывания слышат, но типа так и надо. Покатаюсь ещё, оно прогрессирует, и приеду ещё раз.

ren1959 03.12.2011 04:11

RomSL, cтоит ли брать механику,надеясь на надежность!

Byaka 03.12.2011 10:13

ren1959, у рено однозначно нет :)

ren1959 03.12.2011 12:29

Byaka, нет надежности?

Byaka 03.12.2011 15:29

Судя по тому, сколько народу жалуется - нет. Особенно не радует проблема с замерзанием тросика. У кого-то аж на скорости тросик примёрз. Хотя у вас силдных морозов не бывает.
Но лучше бери с АКПП. Механика - вчерашний день.

RomSL 05.12.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от ren1959 (Сообщение 181421)
RomSL, cтоит ли брать механику,надеясь на надежность!

Ничего не могу сказать.

KaOdin 05.12.2011 20:48

на моей аватарке машинка с 2000г и ниразу небыло проблем ни с коробкой ни со сцеплением, так что механическая коробка в рено вечная. А то что там во флюенсе недоработки с тросиком это да

Drtm 06.01.2012 03:06

тоже слышу гул в обозначенном диапозоне - пробег 650км

Лёха 06.01.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от ren1959 (Сообщение 181421)
cтоит ли брать механику,надеясь на надежность!

Надёжность самой коробки МКПП намного выше чем АКПП. Лично у меня уже вторая зима и ничего ни где не примерзает

Drtm 06.01.2012 16:18

я вот че думаю - если масло в коробке поменять на погуще может меньше выть бует?

Лёха 06.01.2012 16:28

Drtm, Музику погромче, дешевле будет. :lol:
ИМХО лично я, пока а/м на гарантии вообще не заморачиваюсь рычит фаркает подвывает, "хороший" звук наружу вылезет в итоге. А то что дилер упустит при ТО будет сам виноват. мне на предыдущей машинке поменяли шруз по гарантии хотя а/м была уже негарантийная (доказал что это было вследствии некачественого ТО ещё когда была на гарантии). Повторюсь всё это ИМХО.

Drtm 06.01.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от Лёха (Сообщение 195918)
Drtm, Музику погромче, дешевле будет. :lol:
ИМХО лично я, пока а/м на гарантии вообще не заморачиваюсь рычит фаркает подвывает, "хороший" звук наружу вылезет в итоге. А то что дилер упустит при ТО будет сам виноват. мне на предыдущей машинке поменяли шруз по гарантии хотя а/м была уже негарантийная (доказал что это было вследствии некачественого ТО ещё когда была на гарантии). Повторюсь всё это ИМХО.

просто у меня с 12-хой была похожая ситуация
тоже немножко выла - поменял масло на Мобил и стало намного лучше и тише
и в морозы она лучше себя вела и передачи включаться стали мягче
вот и думаю....не знаю в общем...

n123 06.01.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 181635)
Судя по тому, сколько народу жалуется - нет. Особенно не радует проблема с замерзанием тросика. У кого-то аж на скорости тросик примёрз. Хотя у вас силдных морозов не бывает.
Но лучше бери с АКПП. Механика - вчерашний день.

Ну не знаю, где вчерашний день.Сравните данные с официального сайта Рено

Время разгона 0-100 км/ч механика 11,9 против 13,9 у автомата
Расход топлива Городской цикл (л/100км) механика 9,2 против 10,6 у автомата. Как раз вчерашний день у автомата. Когда эти цифры будут наоборот. тогда механика станет вчерашним днём.

Если конечно, ты в принципе рождён "лириком" а не "физиком", тогда конечно. ЕСли ты не чуствуешь поведение двигателя, не знаешь, да и не хочешь знать, когда движок работает легко и т.д. .... то тогда автомат, это как раз то. что надо.Можно сказать грубо. Автомат,это для тех, кто в автомобиле ни в зуб ногой. Хотя в условиях большого города, признаю, автомат-благо.
Но в остальном, за то,что ты освобождён от ряда обязанностей, ты платишь повышенным расходом бензина, худшей динамикой .

Ну а про сильные морозы.Коробка МКП, когда заводишь авто на выжатом сцеплении и потом его отпускаешь машина потихонечку движется вперёд ( из-за густого масла в коробке) я думаю движок у авто на автомате,стартёр вообще не сможет провернуть

gaa 06.01.2012 17:21

В прошлую зиму в Москве было около 30 заводился без проблем, стартер проворачивает легко. Флюшка с АКПП.

n123 06.01.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от gaa (Сообщение 195941)
В прошлую зиму в Москве было около 30 заводился без проблем, стартер проворачивает легко. Флюшка с АКПП.

эффект движения на передаче, когда за - 45, да авто простоит на месте не менее суток.

Allexus 06.01.2012 18:46

А может это совсем и не коробка раз на разных передачах при одной скорости гул слышен.
Я больше склоняюсь, что это может быть главная передача или дифференциал.
В первую очередь надо проверить уровень масла и если что - долить. Если не помогает - то без вскрытия наверное не обойтись.

64rus 06.01.2012 20:20

На Мегане 2 завыла МКПП на 20 тырах пробега Отмотала благополучно еще 55 и была продана другому владельцу который по сей день катается и незнает проблем. Вот так могу отписать про данную тему!!!

*Serg* 13.01.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от ren1959 (Сообщение 181421)
RomSL, cтоит ли брать механику,надеясь на надежность!

так на сколько я знаю МКПП надежнее АКПП, и это общепризнаный факт в большинстве случаев, странно почему Вы так говорите

Victor 13.01.2012 17:52

*Serg*, спорно..... АКП ланцера 9 хрен убъешь, за 10 лет на форуме ланцероводов только 2-3 темы про это ,да и то по глупости

NordMen 16.11.2012 14:19

Всем здрасте. Подскажите у кого как ?? Меня смущает небольшое усилие при включении скорости при заведённом двигателе, такое чувство как будто что то цепляет при включении скорости. На заглушенном двигателе передачи включаются без усилия, в принципе как и должно быть. Если не трудно просветите у кого как, заранее благодарен.

Boykusha 17.11.2012 08:58

Victor, не сравнивайте акпп с ласером...не корректно.
Проблема с акпп мегана/флюенса/сандеро/Логан и тп (Тк там DP2) в отсутствии фильтрующего элемента масла...поэтому людям приходиться менять клапана после того как каналы забьются продуктами износа фрикционов+ масло почему в коробке не меняют.(мол на весь срок службы)

Byaka, Коробка подвывает это факт!с этим можно смерится...пока гарантия не кончиться. Долив или смена не помогает. Проверенно. Но этот вой ни как на ресурсе не сказывается. Каробка надежна это достоверный факт....про замерзание тросиков- это из разряда не доглядел...чего вам стоит открыть капот и натянуть эту резиновую гофру и посадить на еврохомут..Забыть о проблеме.(сам лично так и сделал)

NordMen, Обкатку ни кто не отменял...после 10 тыс. Все притрется

neo349 17.11.2012 09:05

Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 331213)
Проблема с акпп мегана/флюенса/сандеро/Логан и тп (Тк там DP2) в отсутствии фильтрующего элемента масла...

Это точно?????????????????????:diablo: Тогда я в ах....е от такой констркции.

Boykusha 17.11.2012 10:58

neo349, Информация из личной беседы директора одного из местного ОД...на мой вопрос и как быть?
Ответ прост.не насиловать автомат.. Только плавная езда без резких стартов и на мой взгляд не лениться и менять масло в 60 тыс

Sergey__S 03.11.2014 19:57

шум в трансмиссии
 
Воет трансмиссия. Точнее тихий и не мешающий звук при увеличении скорости становится нестерпимым воем. Наибольший шум при движении автомобиля со скоростью около 70 км/час. На него не влияет ни передача, ни выжатое сцепление, выключение зажигания тоже ничего не меняет. Поворот руля в разные стороны также не меняет звук, даже самый резкий что можно позволить на такой скорости. Меняли резину - не помогло. Есть впечатление что когда автомобиль движется на спуске без нагрузки звук громче. Влияет только скорость движения, да и еще с наступлением холодов заметил, что вначале движения звук как будто тише, как проедешь немного становится громче. Автодилер Транстехсервис многократно проводил проверку, вердикт неофициальный: звук слышим, что это не знаем и устранить не можем. Официальный для бумаги: ничего нет. Пробег при котором началось явление около 40 000 км, сейчас 62 и уже нет сил терпеть. Мое мнение - своебразный шум какого то подшипника, который исправен но работает с шумом. Может было у кого подскажите пожалуйста, т.к. больше надеяться не на кого.

fagot 28.11.2014 01:56

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 197013)
*Serg*, АКП ланцера 9 хрен убъешь, за 10 лет на форуме ланцероводов только 2-3 темы про это ,да и то по глупости

Очень "смелое" утверждение :lol: ... по поводу "только 2-3 тем про это" вы явно "погорячились", в интернете воя хватает ;)

На сегодня самая (относительно) "не убиваемая" АКПП, это 4-х ступка jatco, которая ставится сейчас на Ниссан Ноут, Лада Гранта и др.

Кстати на сегодня некий "оптимизм" внушает (как ни странно) DP2, во всяком случае на форуме Дастеров только 1 реальный случай заводского брака - микротрещина в корпусе, на форуме Сандероводов описано 4 случая замены клапана EVM, других сообщений о реальных поломках не нашел. А вот на форумах жопелей-астра по поводу новых модульных 6-ти ступенчатых автоматов стон стоит великий - более 100 тыщ км без ремонта не ходят

XXXX 05.11.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от Sergey__S (Сообщение 488858)
Воет трансмиссия. Точнее тихий и не мешающий звук при увеличении скорости становится нестерпимым воем. Наибольший шум при движении автомобиля со скоростью около 70 км/час. На него не влияет ни передача, ни выжатое сцепление, выключение зажигания тоже ничего не меняет. Поворот руля в разные стороны также не меняет звук, даже самый резкий что можно позволить на такой скорости. Меняли резину - не помогло. Есть впечатление что когда автомобиль движется на спуске без нагрузки звук громче. Влияет только скорость движения, да и еще с наступлением холодов заметил, что вначале движения звук как будто тише, как проедешь немного становится громче. Автодилер Транстехсервис многократно проводил проверку, вердикт неофициальный: звук слышим, что это не знаем и устранить не можем. Официальный для бумаги: ничего нет. Пробег при котором началось явление около 40 000 км, сейчас 62 и уже нет сил терпеть. Мое мнение - своебразный шум какого то подшипника, который исправен но работает с шумом. Может было у кого подскажите пожалуйста, т.к. больше надеяться не на кого.

Такая же беда, причём ФЛЮ такой же, ну может комплектация другая. Прошло много времени так и что-то выявилось?

maxter 14.11.2018 23:54

У меня механика воет с самого начала эксплуатации на 3й 25-30км.ч, на 4й 35-40. Это норм. для бюджетных рено. Привык)))


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors