![]() |
Завыла трансмиссия
На 20-35 и 60-75 км/ч отчётливо завыла трансмиссия. В другом скоростном диапазоне воя нет. Передача значения не имеет. Кто-то сталкивался?
Пробег 10 ткм, посмотрим что официалы ответят. |
RomSL, Ну что с коробкой?Решил ?
|
RomSL, Что же ответили официалы?
|
Ничего не ответили. Подвывания слышат, но типа так и надо. Покатаюсь ещё, оно прогрессирует, и приеду ещё раз.
|
RomSL, cтоит ли брать механику,надеясь на надежность!
|
ren1959, у рено однозначно нет :)
|
Byaka, нет надежности?
|
Судя по тому, сколько народу жалуется - нет. Особенно не радует проблема с замерзанием тросика. У кого-то аж на скорости тросик примёрз. Хотя у вас силдных морозов не бывает.
Но лучше бери с АКПП. Механика - вчерашний день. |
Цитата:
|
на моей аватарке машинка с 2000г и ниразу небыло проблем ни с коробкой ни со сцеплением, так что механическая коробка в рено вечная. А то что там во флюенсе недоработки с тросиком это да
|
тоже слышу гул в обозначенном диапозоне - пробег 650км
|
Цитата:
|
я вот че думаю - если масло в коробке поменять на погуще может меньше выть бует?
|
Drtm, Музику погромче, дешевле будет. :lol:
ИМХО лично я, пока а/м на гарантии вообще не заморачиваюсь рычит фаркает подвывает, "хороший" звук наружу вылезет в итоге. А то что дилер упустит при ТО будет сам виноват. мне на предыдущей машинке поменяли шруз по гарантии хотя а/м была уже негарантийная (доказал что это было вследствии некачественого ТО ещё когда была на гарантии). Повторюсь всё это ИМХО. |
Цитата:
тоже немножко выла - поменял масло на Мобил и стало намного лучше и тише и в морозы она лучше себя вела и передачи включаться стали мягче вот и думаю....не знаю в общем... |
Цитата:
Время разгона 0-100 км/ч механика 11,9 против 13,9 у автомата Расход топлива Городской цикл (л/100км) механика 9,2 против 10,6 у автомата. Как раз вчерашний день у автомата. Когда эти цифры будут наоборот. тогда механика станет вчерашним днём. Если конечно, ты в принципе рождён "лириком" а не "физиком", тогда конечно. ЕСли ты не чуствуешь поведение двигателя, не знаешь, да и не хочешь знать, когда движок работает легко и т.д. .... то тогда автомат, это как раз то. что надо.Можно сказать грубо. Автомат,это для тех, кто в автомобиле ни в зуб ногой. Хотя в условиях большого города, признаю, автомат-благо. Но в остальном, за то,что ты освобождён от ряда обязанностей, ты платишь повышенным расходом бензина, худшей динамикой . Ну а про сильные морозы.Коробка МКП, когда заводишь авто на выжатом сцеплении и потом его отпускаешь машина потихонечку движется вперёд ( из-за густого масла в коробке) я думаю движок у авто на автомате,стартёр вообще не сможет провернуть |
В прошлую зиму в Москве было около 30 заводился без проблем, стартер проворачивает легко. Флюшка с АКПП.
|
Цитата:
|
А может это совсем и не коробка раз на разных передачах при одной скорости гул слышен.
Я больше склоняюсь, что это может быть главная передача или дифференциал. В первую очередь надо проверить уровень масла и если что - долить. Если не помогает - то без вскрытия наверное не обойтись. |
На Мегане 2 завыла МКПП на 20 тырах пробега Отмотала благополучно еще 55 и была продана другому владельцу который по сей день катается и незнает проблем. Вот так могу отписать про данную тему!!!
|
Цитата:
|
*Serg*, спорно..... АКП ланцера 9 хрен убъешь, за 10 лет на форуме ланцероводов только 2-3 темы про это ,да и то по глупости
|
Всем здрасте. Подскажите у кого как ?? Меня смущает небольшое усилие при включении скорости при заведённом двигателе, такое чувство как будто что то цепляет при включении скорости. На заглушенном двигателе передачи включаются без усилия, в принципе как и должно быть. Если не трудно просветите у кого как, заранее благодарен.
|
Victor, не сравнивайте акпп с ласером...не корректно.
Проблема с акпп мегана/флюенса/сандеро/Логан и тп (Тк там DP2) в отсутствии фильтрующего элемента масла...поэтому людям приходиться менять клапана после того как каналы забьются продуктами износа фрикционов+ масло почему в коробке не меняют.(мол на весь срок службы) Byaka, Коробка подвывает это факт!с этим можно смерится...пока гарантия не кончиться. Долив или смена не помогает. Проверенно. Но этот вой ни как на ресурсе не сказывается. Каробка надежна это достоверный факт....про замерзание тросиков- это из разряда не доглядел...чего вам стоит открыть капот и натянуть эту резиновую гофру и посадить на еврохомут..Забыть о проблеме.(сам лично так и сделал) NordMen, Обкатку ни кто не отменял...после 10 тыс. Все притрется |
Цитата:
|
neo349, Информация из личной беседы директора одного из местного ОД...на мой вопрос и как быть?
Ответ прост.не насиловать автомат.. Только плавная езда без резких стартов и на мой взгляд не лениться и менять масло в 60 тыс |
шум в трансмиссии
Воет трансмиссия. Точнее тихий и не мешающий звук при увеличении скорости становится нестерпимым воем. Наибольший шум при движении автомобиля со скоростью около 70 км/час. На него не влияет ни передача, ни выжатое сцепление, выключение зажигания тоже ничего не меняет. Поворот руля в разные стороны также не меняет звук, даже самый резкий что можно позволить на такой скорости. Меняли резину - не помогло. Есть впечатление что когда автомобиль движется на спуске без нагрузки звук громче. Влияет только скорость движения, да и еще с наступлением холодов заметил, что вначале движения звук как будто тише, как проедешь немного становится громче. Автодилер Транстехсервис многократно проводил проверку, вердикт неофициальный: звук слышим, что это не знаем и устранить не можем. Официальный для бумаги: ничего нет. Пробег при котором началось явление около 40 000 км, сейчас 62 и уже нет сил терпеть. Мое мнение - своебразный шум какого то подшипника, который исправен но работает с шумом. Может было у кого подскажите пожалуйста, т.к. больше надеяться не на кого.
|
Цитата:
На сегодня самая (относительно) "не убиваемая" АКПП, это 4-х ступка jatco, которая ставится сейчас на Ниссан Ноут, Лада Гранта и др. Кстати на сегодня некий "оптимизм" внушает (как ни странно) DP2, во всяком случае на форуме Дастеров только 1 реальный случай заводского брака - микротрещина в корпусе, на форуме Сандероводов описано 4 случая замены клапана EVM, других сообщений о реальных поломках не нашел. А вот на форумах жопелей-астра по поводу новых модульных 6-ти ступенчатых автоматов стон стоит великий - более 100 тыщ км без ремонта не ходят |
Цитата:
|
У меня механика воет с самого начала эксплуатации на 3й 25-30км.ч, на 4й 35-40. Это норм. для бюджетных рено. Привык)))
|
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors