![]() |
Езда с вариатором
Подскажите есть ли какие нюансы езды на вариаторе, меня интересует на уклонах во время стоянки откатывается авто или нет, при чем педаль тормоза не нажата?
|
На уклонах двушка с вариком на удивление держит отлично. Даже с пассажирами на борту. Даже продвигается вперед. Откат присутствует только на задней передаче.
|
катится назад при значительном уклоне, но таких уклонов я только три нашёл....
если уклон маленький или его нет... соответственен катиться вперёд :) у нас не стоит помощь при трогании с уклона |
Ну не знаю, не замечал чтоб откат был, и с пассажирами в то числе. Какой же должен быть уклон?
|
очень большой, думаю Курские клубни подтвердят... у них весь город на больших холмах.
А я катился в частном секторе |
Igor_34_rus, я не спорю, что такое может быть, а вот в Курске не бывал...
|
Очень странный вопрос. Во время стоянки машину обычно ставят на ручник. Даже если не включать ручник, то в положении "P" машина откатывается на несколько сантиметров, не более. Если имелось в виду троганье в горку, то варик ведет себя также, как автомат. То есть не откатывается. Исключение - очень крутые подъемы.
|
Откат назад машины с вариатором возможен!
С отвесной стены кувырком. |
Цитата:
|
Ссори, да именно во время остановки на светофоре при уклоне. У меня была Мазда6 на АТ, вот если сравнить с АТ есть разница в поведении авто на вариаторе? Мне давеча сказали что на уклоне авто будет катится назад как на механике. Обманули?
|
Цитата:
|
Boris Borisovich, катится!
приезжай на еженедельные встречи, на выезде с "-3 этажа" есть подъёмы с хорошим уклоном, даже дам машину для тестов! Alex_85, конечно не как на ручке. выше уже писал. у нас нет системмы трогания на уклоне!! |
Цитата:
|
Igor_34_rus, Считаешь ли ты "откат" на приличных уклонах косяком для флю с вариком? Или этот трабл только у тебя...
|
Цитата:
|
Boris Borisovich, почему косяк? ... или трабл...
всё просто машина не получает команды прибавить газ, она на небольших оборотах пытаеться тронуться... сила притяжения делает своё(тянет машину назад) крутящего момента не хватает для преодаления силы => машина катитсья... это так же нормально как то, что не пишит при приблежении капота к стене... ну нет там передних парковочных датчиков :) Тоже самое нет системмы трогания на горке... никто(системма) непридерживает тормоз, до создания необходимого крутящего момента, всё в норме. писал выше, повторю, что в черте города ниразу не возникало такой ситуации, что машина хоть на сантиметр назад откатилась(уклоны в Москве и Волгограде приемлимые, даже с хорошим запасом) |
Цитата:
На уклоне назад не катится, вас обманули. |
Grin, спорим на 100т.р.?
|
Igor_34_rus, Имеются ввиду уклоны у светофоров, никто не поставит светофор на крутом уклоне, иначе зимой все большегрузы назад поедут. Сам же пишешь, в городских условиях никуда не съезжает. У меня город на холмах, и то никуда не съезжает (правда подолгу не пробовал без тормоза на горках стоять, а может потому, что с ЕСП ставят антипробуксовку)
|
реноман, вы наверное не были в сан-франциско :) Там не светофоры, но знаки "уступи дорогу". А когда уступаешь, видно только небо :)
Кстати, altima 2.5 на варике отлично себя показала на этих горках. зы: а система помощи при старте в горку и не нужна. у нас всего две педали - можно левой и на тормоз нажать, если уж совсем горка.. Эта система актуальна для тех, кто на ручке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Твой? )))) |
Denverus, Жесть!...если не баян...
|
Цитата:
|
Всем спасибо, успокоили.
|
Alex_85, Всегда пожалуйста :drinks:
|
Цитата:
за 250т.р. я приеду. Условия: 1) Кладём деньги на аккредитив(ты первый т.к. мне переться к тебе). 2) Машина всётаки fluence 2.0 CVT. 3) Условие оплаты по аккредитиву: признание, письменное, получателя средств пятью членами клуба. 4) горка на мой выбор. |
Как, вас, однако, зацепило-то :)
Хочу напомнить всем присутствующим, что роль сцепления у АКПП и CVT выполняет гидротрансформатор, со всеми свойственными ему преимуществами и недостатками. Где-то на форуме кто-то приводил ссылки на целую статью по работе нашего вариатора, там же была и анимация. Не поленитесь, найдите и выложите сюда и давайте все вместе посмотрим. Чего спорить-то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хорош флудить! |
Цитата:
А 250 тыщ это что, предел фантазий?:lol: По поводу машины, тока Трейл, так как в нем я уверен. Да и вопрос топикстартера не был адресован к конкретной модели авто с вариатором "Подскажите есть ли какие нюансы езды на вариаторе, меня интересует на уклонах во время стоянки откатывается авто или нет, при чем педаль тормоза не нажата?". Как-то интересно получается, что все условия только твои...:lol: |
это условие на которых я приеду, а сумма минимум.... добавь свои.
:paint2: на nissan стоит "система помощи при трогании на подъемах"... или у тебя её выключиели? :shok: ну ясно всё с твоим знаем... и уверенностью в нём... |
Цитата:
|
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../………………………......……………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ :D система помощи на подъемах и спусках... первый раз про такую слышу, раздельно они реализованы(у них принципы действия разные)... ни разу не видел, что бы помощь троганья на подъёме отключалась… про автомат, думаю тоже будет катиться... на еженедельных встречах, надо на ком-то эксперимент провести! |
Народ, мои сообщения кто-нибудь читает, а?
|
Системы помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS)
Передовая технология ALL MODE 4x4-i также облегчает вождение на крутых спусках и подъемах даже при движении задним ходом. Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза — автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль «газа», и автомобиль плавно начнет движение. Система помощи при спуске помогает избежать заноса или опрокидывания на крутом спуске, поддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя. http://www.nissan-moscow.ru/models/x-trail/technology/ Кнопка "Включения-отключения" вторая слева, после жопогрейки. http://s017.radikal.ru/i406/1111/34/01437716c207.jpg |
sba, Это по поводу пива? :) я читал(про вариаторы), по этому и согласен ехать в питер...
Grin, и? я и говорию системмы стоят на nissan... |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors