![]() |
Непонятки на дисплее с АКПП 1.6
Уже 3 раза высвечивалось на дисплее chek auto gearbox ,в мануале М3(родного не дали изначально)об этом ничего нет:sad:на ТО сказал об этом,промурыжили тачку 6 часов,говорят-всё исправили,ошибка была!но вот сегодня спустя 5 дней та-же канитель:diablo:включается эта надпись на ходу,движок как-то натужно начинает работать,останавливаешься,переключаешь рычаг во все положения-машину при этом конкретно колбасит,а после выключения-включения движка всё нормально становится.....может было у кого такое?я конечно снова поеду к ОД,но вот послезавтра надо в другой город смотаться,тыщи полторы отмотаю,вот и думаю-не вышло-бы чего неожиданно-неприятного:sad:
|
лучше бы к дилеру, ОСОБЕННО если где-то буксовал и особенно перед неблизкой дорогой
|
Папауваси,
время уже поджимает с поездкой,у них ведь сразу никогда не бывает-назначат дней через 8-10:diablo:и ещё подбивает то,что после выкл-вкл движка всё нормализуется |
nik64, то, что это мозги - понятно. некоторые ошибки уйдут сами, если, допустим скинешь клемму с акб минут на 20 - обсуждалось, помогает. некоторые ошибки и не повлияют на работу агрегатов, ведь перезавелся и все нормально? - горит лампа и горит, кроме раздражения - ничего страшного, ошибки дилер уберет потом, никуда не денется. но акпп через мозги еще завязана с абс. я поэтому и спросил, не буксовал ли где? прикинь, останется только передние скорости, да и то немного. как назад будешь сдавать? по симптомам - это ошибка абс в мозги, далее в акпп, далее в обороты. надо договориться с дилером, но для начала нажми на сброс коробки (под заглушкой надо вдавить), скинь клемму на полчаса, поездий задним.
|
Папауваси,
да вроде не буксовал нигде -снега-то пока и не видели:mosking:завтра попробую вдавить на сброс коробки,ну и с клеммой тоже:thank_you2: |
Накрывается коробка, если машину колбасит.
|
Была такая радость. В Мусе поменяли по гарантии какой то датчик в коробке
|
Byaka,
как накрывается?:shok:её дёргает только в моменты переключения ведь,и после перезапуска движка всё нормально!это наверное всё-таки мозги.... naxal, эх,ещё-бы знать какой датчик:sad:а то у нас такие спецы..... |
Что то связанное с давлением, точно не запомнил. Замена заняла 2 часа.
а то что дёргается, так это коробка переходит в аварийный режим и не переключает выше 3-ей передачи. Если надо уточнить что за датчик то только завтра смогу точно подсказать |
naxal,
ну да,судя по надрыву она выше третьей и не включалась у меня:sad:узнай,будь добр:thank_you2: |
nik64, ну вот, еще сложнее, если датчик. я тебе писал, что если даже абс то вперед будут и то не все. отменяй и к дилеру. удачи!!!
|
Папауваси,
поеду завтра,куда деваться-то:sad: |
в АКПП при такой ошибки меняеться клапан регулировки давления масла в АКПП,если ошибка вновь загариться ,то ОФ дилер будет согласовывать саму коробку!что бы такая ошибка не появлялась прогревайте коробку!только завели автомобиль поставили ручник и включили драйв и в таком режиме пускай стоит минут 5-10
|
До появления у меня ошибки коробку всегда исправно грел, но без использования ручника. Насколько я знаю достаточно пары минут для "прогрева".
|
ребята,прогревать коробку-это как-то не комильфо....всё равно нужно ехать к ОД и разбираться до конца!а первый раз у меня это было,кстати,когда ещё жара была,в сентябре
|
прогрев коробки - это не лекарство ), а профилактика на будущее (которая в моём случае не помогла)
|
если это профилактика,то по идее она всем показана,но что-то я не слышал о таком массовом увлечении автоматчиков:mosking:думаю,что прогревают процентов 5,не больше....а то, что именно у нас случилась эта бяка,то это просто неприятная случайность:sad:
|
такая же батва была на меганах 2 меняли клапан и становилось все в порядке,только нового клапана может хватить не надолго!нормальная рабочая температура автомата это 68-70 градусов!так что я советую ехай к ОД там тебе поменяют клапан,и в дальнейшем старайся прогревать автомат!
|
Sasha_1986,
так что-же там -датчик или клапан?желательно-бы нашим провинциальным умельцам чем-то конкретным носом ткнуть,потому как флюенсов у нас по пальцам пересчитать,и случай мой для них окажется вполне уникальным)) |
там клапан!меняеться клапан в АКПП прокладка АКПП и масло около 4 литров
|
Sasha_1986, рабочая температура АКПП 105-115 градусов. Иначе вязкость масла в АКПП либо слишком высокая, на температурах ниже 90, либо слишком низкая, на температурах выше 120.
|
Если на диагностике выдаёт ошибку "разброс давления", то с вероятностью 90% это гидроклапан АКПП. Их там стоит всего 8 штук (все на гидроблоке): 2 сверху, 5 сбоку и один снизу. Так вот накрывается верхний (магистральный называется, если не ошибаюсь). Он сглаживает перепады давления в АКПП при переключениях передач. Так вот обычно меняют этот клапан, меняют 3,5-4 л масла (смотря сколько сольётся). Но, признаться, по уму было бы менять оба верхних гидроклапана, т.к. хоть они и одинаковые, но всё же бывают старого и нового образца. Если будут стоять один старого, а другой нового, то это грозит некорректной работой АКПП.
Но одно известно точно: старый добрый автомат DP0, владельцами коего мы являемся, механически очень надежён в силу простоты своего устройства, без всяких заморочек. |
Цитата:
|
Byaka, температура рабочая начинается от 68 при которой и проверяеться масло в коробке
|
Sasha_1986, извини конечно, но ты написал "нормальная рабочая температура автомата это 68-70 градусов", а теперь пишешь "температура рабочая начинается от 68 при которой и проверяеться масло в коробке". Согласись, что это две разные вещи :) Поэтому я и поправил тебя.
|
ну да я ошибся
|
Цитата:
Что заставить: провести диагностику, ремонт или еще что у ОД.????????? подскажите. спасибо для информации у меня флю комфорт акпп 1,6 двигатель |
На АКПП внизу бампера вроде стоит радиатор охлаждения, может перегрев был?
|
впервые слышу что есть радиатор. а поточнее где он? и как он может перегреться? всегда езжу по асфальту,
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 7151 тут обычнй радиатор и от кондея Вложение 7152 |
завтра посмотрю, вроде бы первого эскиза не видел
|
На АКПП стоит теплообменник, который заведён в общий контур охлаждающей жидкости. Перегреться зимой - ну извините, это если теплообменник только отошёл как-то от коробки, и то маловероятно, т.к. температура окружающего воздуха всё равно достаточно низкая, а коробка в самом низу расположена.
Каким боком АБС может срабатывать, если не нажимать на тормоз? Нонсенс. Если машина не тянет, а обороты растут - коробка впадает в аварийный режим на 3-й передаче. Если замедлиться и пытаться разогнаться, то разгон будет очень очень медленный, вобщем будет очень заметно. |
Цитата:
а по поводу теплообменника думаю с этим не связано, хотя х.з. |
ВОТ ИНТЕРЕСНО, У nik64 чем дело-то закончилось? отзовитесь!
|
никто не может да подсказать?
|
Что подсказать?
|
Цитата:
|
А у тебя там суровые морозы такие чтоли? Это если -20 -25 то да, надо прогреть коробочку.
|
Byaka,
так в том-то и дело что при плюсе глючит,а ОД говорит что полюбасу греть нужно |
Цитата:
и что самое обидное ТО я у них не проходил, соотв. уже под гарантию не попадаю(((( |
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors