Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Непонятки на дисплее с АКПП 1.6 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2240)

nik64 08.11.2011 19:15

Непонятки на дисплее с АКПП 1.6
 
Уже 3 раза высвечивалось на дисплее chek auto gearbox ,в мануале М3(родного не дали изначально)об этом ничего нет:sad:на ТО сказал об этом,промурыжили тачку 6 часов,говорят-всё исправили,ошибка была!но вот сегодня спустя 5 дней та-же канитель:diablo:включается эта надпись на ходу,движок как-то натужно начинает работать,останавливаешься,переключаешь рычаг во все положения-машину при этом конкретно колбасит,а после выключения-включения движка всё нормально становится.....может было у кого такое?я конечно снова поеду к ОД,но вот послезавтра надо в другой город смотаться,тыщи полторы отмотаю,вот и думаю-не вышло-бы чего неожиданно-неприятного:sad:

Папауваси 08.11.2011 19:20

лучше бы к дилеру, ОСОБЕННО если где-то буксовал и особенно перед неблизкой дорогой

nik64 08.11.2011 19:36

Папауваси,
время уже поджимает с поездкой,у них ведь сразу никогда не бывает-назначат дней через 8-10:diablo:и ещё подбивает то,что после выкл-вкл движка всё нормализуется

Папауваси 08.11.2011 19:49

nik64, то, что это мозги - понятно. некоторые ошибки уйдут сами, если, допустим скинешь клемму с акб минут на 20 - обсуждалось, помогает. некоторые ошибки и не повлияют на работу агрегатов, ведь перезавелся и все нормально? - горит лампа и горит, кроме раздражения - ничего страшного, ошибки дилер уберет потом, никуда не денется. но акпп через мозги еще завязана с абс. я поэтому и спросил, не буксовал ли где? прикинь, останется только передние скорости, да и то немного. как назад будешь сдавать? по симптомам - это ошибка абс в мозги, далее в акпп, далее в обороты. надо договориться с дилером, но для начала нажми на сброс коробки (под заглушкой надо вдавить), скинь клемму на полчаса, поездий задним.

nik64 08.11.2011 20:04

Папауваси,
да вроде не буксовал нигде -снега-то пока и не видели:mosking:завтра попробую вдавить на сброс коробки,ну и с клеммой тоже:thank_you2:

Byaka 08.11.2011 20:11

Накрывается коробка, если машину колбасит.

naxal 08.11.2011 20:17

Была такая радость. В Мусе поменяли по гарантии какой то датчик в коробке

nik64 08.11.2011 21:15

Byaka,
как накрывается?:shok:её дёргает только в моменты переключения ведь,и после перезапуска движка всё нормально!это наверное всё-таки мозги....

naxal,
эх,ещё-бы знать какой датчик:sad:а то у нас такие спецы.....

naxal 08.11.2011 21:25

Что то связанное с давлением, точно не запомнил. Замена заняла 2 часа.
а то что дёргается, так это коробка переходит в аварийный режим и не переключает выше 3-ей передачи. Если надо уточнить что за датчик то только завтра смогу точно подсказать

nik64 08.11.2011 21:29

naxal,
ну да,судя по надрыву она выше третьей и не включалась у меня:sad:узнай,будь добр:thank_you2:

Папауваси 08.11.2011 21:32

nik64, ну вот, еще сложнее, если датчик. я тебе писал, что если даже абс то вперед будут и то не все. отменяй и к дилеру. удачи!!!

nik64 08.11.2011 21:37

Папауваси,
поеду завтра,куда деваться-то:sad:

Sasha_1986 08.11.2011 21:47

в АКПП при такой ошибки меняеться клапан регулировки давления масла в АКПП,если ошибка вновь загариться ,то ОФ дилер будет согласовывать саму коробку!что бы такая ошибка не появлялась прогревайте коробку!только завели автомобиль поставили ручник и включили драйв и в таком режиме пускай стоит минут 5-10

naxal 08.11.2011 21:51

До появления у меня ошибки коробку всегда исправно грел, но без использования ручника. Насколько я знаю достаточно пары минут для "прогрева".

nik64 08.11.2011 22:00

ребята,прогревать коробку-это как-то не комильфо....всё равно нужно ехать к ОД и разбираться до конца!а первый раз у меня это было,кстати,когда ещё жара была,в сентябре

naxal 08.11.2011 22:04

прогрев коробки - это не лекарство ), а профилактика на будущее (которая в моём случае не помогла)

nik64 08.11.2011 22:22

если это профилактика,то по идее она всем показана,но что-то я не слышал о таком массовом увлечении автоматчиков:mosking:думаю,что прогревают процентов 5,не больше....а то, что именно у нас случилась эта бяка,то это просто неприятная случайность:sad:

Sasha_1986 08.11.2011 22:28

такая же батва была на меганах 2 меняли клапан и становилось все в порядке,только нового клапана может хватить не надолго!нормальная рабочая температура автомата это 68-70 градусов!так что я советую ехай к ОД там тебе поменяют клапан,и в дальнейшем старайся прогревать автомат!

nik64 08.11.2011 22:40

Sasha_1986,
так что-же там -датчик или клапан?желательно-бы нашим провинциальным умельцам чем-то конкретным носом ткнуть,потому как флюенсов у нас по пальцам пересчитать,и случай мой для них окажется вполне уникальным))

Sasha_1986 08.11.2011 22:47

там клапан!меняеться клапан в АКПП прокладка АКПП и масло около 4 литров

Byaka 09.11.2011 08:39

Sasha_1986, рабочая температура АКПП 105-115 градусов. Иначе вязкость масла в АКПП либо слишком высокая, на температурах ниже 90, либо слишком низкая, на температурах выше 120.

Илья Рено 09.11.2011 08:59

Если на диагностике выдаёт ошибку "разброс давления", то с вероятностью 90% это гидроклапан АКПП. Их там стоит всего 8 штук (все на гидроблоке): 2 сверху, 5 сбоку и один снизу. Так вот накрывается верхний (магистральный называется, если не ошибаюсь). Он сглаживает перепады давления в АКПП при переключениях передач. Так вот обычно меняют этот клапан, меняют 3,5-4 л масла (смотря сколько сольётся). Но, признаться, по уму было бы менять оба верхних гидроклапана, т.к. хоть они и одинаковые, но всё же бывают старого и нового образца. Если будут стоять один старого, а другой нового, то это грозит некорректной работой АКПП.
Но одно известно точно: старый добрый автомат DP0, владельцами коего мы являемся, механически очень надежён в силу простоты своего устройства, без всяких заморочек.

Ipl.batman 09.11.2011 09:19

Цитата:

Сообщение от nik64 (Сообщение 169212)
Уже 3 раза высвечивалось на дисплее chek auto gearbox ,в мануале М3(родного не дали изначально)об этом ничего нет:sad:на ТО сказал об этом,промурыжили тачку 6 часов,говорят-всё исправили,ошибка была!но вот сегодня спустя 5 дней та-же канитель:diablo:включается эта надпись на ходу,движок как-то натужно начинает работать,останавливаешься,переключаешь рычаг во все положения-машину при этом конкретно колбасит,а после выключения-включения движка всё нормально становится.....может было у кого такое?я конечно снова поеду к ОД,но вот послезавтра надо в другой город смотаться,тыщи полторы отмотаю,вот и думаю-не вышло-бы чего неожиданно-неприятного:sad:

Да, тоже самое было, дружище!!!! мурыжили ОД долго, оказалось что клапан на коробке глючит, заменили бесплатно за полдня. Это она на 2-ю передачу перескакивает и виснет, пока не заглушишь, поетому обороты подпрыгивают. если к примеру под 90 едешь, то конкретно подпрыгивают. Прежде чем они нашнли неисправность, парили мне что литье надо было на 15 а не на 16, типа из зи этого комп глючит, так как не соответствует скорость и частота вращения. Пришлось им доказывать что хоть на 19 чтавь с профилем резины высотой как у вилосипеда, главное внешний диаметр, а не диаметр диска. Вобщем пришлось доказать что не отстану, тогда они звонили в Москву и в online тестировали и выявили клапан коробки.... Удачи!! ))

Sasha_1986 09.11.2011 10:03

Byaka, температура рабочая начинается от 68 при которой и проверяеться масло в коробке

Byaka 09.11.2011 10:31

Sasha_1986, извини конечно, но ты написал "нормальная рабочая температура автомата это 68-70 градусов", а теперь пишешь "температура рабочая начинается от 68 при которой и проверяеться масло в коробке". Согласись, что это две разные вещи :) Поэтому я и поправил тебя.

Sasha_1986 09.11.2011 10:47

ну да я ошибся

tatarstan 27.11.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от Папауваси (Сообщение 169233)
nik64, то, что это мозги - понятно. некоторые ошибки уйдут сами, если, допустим скинешь клемму с акб минут на 20 - обсуждалось, помогает. некоторые ошибки и не повлияют на работу агрегатов, ведь перезавелся и все нормально? - горит лампа и горит, кроме раздражения - ничего страшного, ошибки дилер уберет потом, никуда не денется. но акпп через мозги еще завязана с абс. я поэтому и спросил, не буксовал ли где? прикинь, останется только передние скорости, да и то немного. как назад будешь сдавать? по симптомам - это ошибка абс в мозги, далее в акпп, далее в обороты. надо договориться с дилером, но для начала нажми на сброс коробки (под заглушкой надо вдавить), скинь клемму на полчаса, поездий задним.

расскажу свое: пробег был около 13 тыс.км. пару раз выходила "авария" по электрике, загоралась лампа под ключиком, в квадратике кривая. может сложно объяснил но посмотрите панель и все станет ясно, про что я говорю. так вот суть проблемы, загоралась лампа и при этом я ехал в гору со скоростью примерно 80 км/ч, груженный людьми, все это сопровождалось сильным ударом по передней подвеске, будто всем колесами залетел в траншею, двигатель работал как то не так, все гудело. ну первые разы остановился, заглушил авто, посмотрел под машиной вроде все в норме ничего не течет. потом несколько раз это повторялось. пришло ТО, дилеру рассказал проблему. провели электрику, сказали ошибка АБС и все. если еще раз повториться на след ТО скажи нам снова. ну и все на этом уехал, 2 тыс.км проблема возникала один раз всего. вчера нужно было ехать на свадьбу за 400 км от дома. нужно было заехать в деревню забрать родственников, заехал, ну развернулся в снегу, не буксовал, сугробы были нормальные, снег бампером немного толкал. выехал на трассу и началось. С интервалом в 50-80 км удар по подвеске и горит лампа, двигатель работает как то натужно, все гудит. останавливаюсь, перезавожусь и все чуть позже повторяется. Психи все вышли, выхожу на обгон, бам и эта фигня авто сразу тупит, не тянет, двигатель орет, и я на встречке, вспотел пару раз я вам скажу пока ездил эти 2 дня 800 км. что делать, к ОД ехать и всю процедуру повторять ради ответа "мы вам сбросили ошибку" и жечь ради этого бензина на 400 км не хочу.
Что заставить: провести диагностику, ремонт или еще что у ОД.????????? подскажите. спасибо
для информации у меня флю комфорт акпп 1,6 двигатель

Викtор 27.11.2011 19:39

На АКПП внизу бампера вроде стоит радиатор охлаждения, может перегрев был?

tatarstan 27.11.2011 20:10

впервые слышу что есть радиатор. а поточнее где он? и как он может перегреться? всегда езжу по асфальту,

Викtор 27.11.2011 20:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от tatarstan (Сообщение 178246)
.... заехал, ну развернулся в снегу, не буксовал, сугробы были нормальные, снег бампером немного толкал. выехал на трассу и началось. С интервалом в 50-80 км удар по подвеске и горит лампа, двигатель работает как то натужно, все гудит. останавливаюсь, перезавожусь и все чуть позже повторяется. ...

Или нет такого?
Вложение 7151

тут обычнй радиатор и от кондея
Вложение 7152

tatarstan 27.11.2011 20:25

завтра посмотрю, вроде бы первого эскиза не видел

Byaka 27.11.2011 22:29

На АКПП стоит теплообменник, который заведён в общий контур охлаждающей жидкости. Перегреться зимой - ну извините, это если теплообменник только отошёл как-то от коробки, и то маловероятно, т.к. температура окружающего воздуха всё равно достаточно низкая, а коробка в самом низу расположена.
Каким боком АБС может срабатывать, если не нажимать на тормоз? Нонсенс. Если машина не тянет, а обороты растут - коробка впадает в аварийный режим на 3-й передаче. Если замедлиться и пытаться разогнаться, то разгон будет очень очень медленный, вобщем будет очень заметно.

tatarstan 28.11.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 178318)
На АКПП стоит теплообменник, который заведён в общий контур охлаждающей жидкости. Перегреться зимой - ну извините, это если теплообменник только отошёл как-то от коробки, и то маловероятно, т.к. температура окружающего воздуха всё равно достаточно низкая, а коробка в самом низу расположена.
Каким боком АБС может срабатывать, если не нажимать на тормоз? Нонсенс. Если машина не тянет, а обороты растут - коробка впадает в аварийный режим на 3-й передаче. Если замедлиться и пытаться разогнаться, то разгон будет очень очень медленный, вобщем будет очень заметно.

точно, ты все правильно описал, будто бы 3 передача гудит все, еле еле разгоняется. по поводу АБС сказали ОД, с ней все связывают.
а по поводу теплообменника думаю с этим не связано, хотя х.з.

Папауваси 28.11.2011 22:16

ВОТ ИНТЕРЕСНО, У nik64 чем дело-то закончилось? отзовитесь!

tatarstan 03.12.2011 21:24

никто не может да подсказать?

Byaka 04.12.2011 10:18

Что подсказать?

nik64 09.12.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Папауваси (Сообщение 178810)
ВОТ ИНТЕРЕСНО, У nik64 чем дело-то закончилось? отзовитесь!

а дело-то ничем и не кончилось:nea:пришёл наконец-то нашему ОД диагностический прибор из Москвы,приезжаю сегодня к ним,сдаю тачку,через пару часов мастер и выдаёт мне-мы прозвонили,да,ошибка такая есть,и мы её удалили(обнулили),всё исправно!я ему-а чё ж она тогда вылазит у меня постоянно-то?это,грит,в следствии неправильной эксплуатации!а как,спрашиваю,правильно нужно?говорит,нужно первые 3-4 км проехать очень нежно,еле давя на гашетку,и тогда коробка постепенно прогреется и не будет глюков!но ведь буквально вчера жена именно так и сделала,однако ж всё равно вылезла эта гадость на примерно восьмом километре,и на улице плюс был:mda:коробка-то по идее должна была уже прогреться!ну ладно,говорит,если ещё хоть раз вылезет-приезжай,будем глубже копать....я ему-а чё копать-то?!поменять клапан-и дело с концом!ссссцуууууки!:diablo:за каждый болтик-винтик по гарантии сражаются....мне вот интересно,а северяне наши обязательно так-же нежно и трепетно к АКПП относятся и каждый раз прогревают её?или это только мне так попало?ну эт чё за жизнь-то?кабы знал,так и не связывался-бы вовсе:superstition:

Byaka 09.12.2011 17:09

А у тебя там суровые морозы такие чтоли? Это если -20 -25 то да, надо прогреть коробочку.

nik64 09.12.2011 17:12

Byaka,
так в том-то и дело что при плюсе глючит,а ОД говорит что полюбасу греть нужно

tatarstan 09.12.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от nik64 (Сообщение 185670)
а дело-то ничем и не кончилось:nea:пришёл наконец-то нашему ОД диагностический прибор из Москвы,приезжаю сегодня к ним,сдаю тачку,через пару часов мастер и выдаёт мне-мы прозвонили,да,ошибка такая есть,и мы её удалили(обнулили),всё исправно!я ему-а чё ж она тогда вылазит у меня постоянно-то?это,грит,в следствии неправильной эксплуатации!а как,спрашиваю,правильно нужно?говорит,нужно первые 3-4 км проехать очень нежно,еле давя на гашетку,и тогда коробка постепенно прогреется и не будет глюков!но ведь буквально вчера жена именно так и сделала,однако ж всё равно вылезла эта гадость на примерно восьмом километре,и на улице плюс был:mda:коробка-то по идее должна была уже прогреться!ну ладно,говорит,если ещё хоть раз вылезет-приезжай,будем глубже копать....я ему-а чё копать-то?!поменять клапан-и дело с концом!ссссцуууууки!:diablo:за каждый болтик-винтик по гарантии сражаются....мне вот интересно,а северяне наши обязательно так-же нежно и трепетно к АКПП относятся и каждый раз прогревают её?или это только мне так попало?ну эт чё за жизнь-то?кабы знал,так и не связывался-бы вовсе:superstition:

похоже у нас с тобой одинаковая проблема!!, и мне ничего не сделали, говорят появиться ошибка приезжай еще раз, сцобаки они
и что самое обидное ТО я у них не проходил, соотв. уже под гарантию не попадаю((((


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors