Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Обкатка зимой (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2217)

Alex_85 05.11.2011 17:55

Обкатка зимой
 
Добрый день! Вот собираюсь сменить Мазду 6 2005 г.в. на Флюенс. В с вязи с этим вопрос: покупка скорее всего придется на декабрь 2011. Есть ли какие нюансы по обкатке авто зимой. Спасибо.

Sergeich 05.11.2011 18:03

Прогревать обязательно, а так в целом все так-же.

Лёха 05.11.2011 18:15

Не надо прогревать, а/м быстрей прогревается на ходу, просто не надо давать ей под жопу сразу (относится как к а/м на обкатке так и ко всем остальным пока не прогрелась)

Boris Borisovich 05.11.2011 18:28

Alex_85, Как раз зимой темп движения более плавный для обкатки, не крутить мотор, не газовать сильно...
В затяжные , заснеженные подъемы не рекомендуется усиленно забираться.

Sergeich 05.11.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Лёха (Сообщение 167535)
Не надо прогревать

Прогревать надо!!! Законы физики и особенности смазочных материалов еще не кто не отменял!!! А если хотите внести свой вклад в улучшение экологической обстановки ценой своего авто то не грейте:)

Igor_34_rus 05.11.2011 18:38

Я тоже брал в декабре, прогревал до первой отсечки на индикаторе, не поднимал обороты выше 3.тыс. ...

Boris Borisovich 05.11.2011 18:44

В булочную лучше пешком зимой ходить :), чем машину туда-сюда греть-студить, вредно это в период обкатки, имхо.

Tankist 05.11.2011 18:55

Не заезжайте в глубокий снег, избегайте "буксования". Выше уже даны исчерпывающие ответы.
По поводу прогревания- все зависит от климатических условия вашего региона. Профессионалы рекомендуют "прогревать "авто 3- 5 минут. За это время в салоне температура и климат становятся благоприятными ,

Лёха 05.11.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от Sergeich (Сообщение 167539)
ценой своего авто то не грейте

1) не собираюсь ездить на одной машине 100 лет и более 1 000 000 км.
2) За три года и 100 000 ей ни черта не будет.
3) Двигатель в движении прогревается за 5 минут а на месте за 10 где вред (при условии что я не раскручиваю более 2500 об/мин)?

Так же разговаривал с мотористом (не тем который ремонтирует а тот который проектирует) и был однозначный ответ что прогревать лутше на ходу под небольшими нагрузками.

P.S. Спор является вечным переубеждать никого не собираюсь. Да и спорить надо в другой ветке.
ИМХО

Sergeich 05.11.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от Лёха (Сообщение 167556)
P.S. Спор является вечным

Согласен:)
Цитата:

Сообщение от Лёха (Сообщение 167556)
Так же разговаривал с мотористом (не тем который ремонтирует а тот который проектирует)

Не хочу сказать про него нечего плохого, но либо он плохой самоучка либо забивал на учебу. Имея 2 автомобильно-транспортных образования, сколько прочитав учебной литературы, с уверенностью на 100% могу сказать- Везде написано об обязательном прогреве двигателя перед движением.
Только раз столкнулся с обратным, в руководстве по эксплуатации автомобиля Шкода, и то это связанно было именно с экологическими параметрами.

Boris Borisovich 05.11.2011 19:32

Sergeich,
Лёха, Кстати, чем не тема для обсуждения? Если модераторы не против, то создайте тему: "Прогрев авто. За и против"...

Victor 05.11.2011 19:37

точно... только без рукоприкладства :D

Лёха 05.11.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Boris Borisovich (Сообщение 167572)
Sergeich,
Лёха, Кстати, чем не тема для обсуждения? Если модераторы не против, то создайте тему: "Прогрев авто. За и против"...

есть тема где это горячо обсуждалось уже
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=902

Sergeich 05.11.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 167581)
точно... только без рукоприкладства

Все в высшей степени культурно.... :)
Подведем итог:
- Общие советы- не газовать, не буксовать, не превышать рекомендованные обороты, если МКПП заводить с выжатым сцеплением...
- Разделившиеся советы- греть или нет, Alex_85 решать тебе, обсуждения имеются...
Думаю по этой теме все сказанно:)

Лёха 05.11.2011 20:23

Sergeich,
+100 :friends:

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Однако хотелось бы отметить если на а/м стоит автомат то стоит немного прогреть что бы масло в гидротрансформаторе согрелось

Alex_85 06.11.2011 11:55

Спасибо всем! В принципе 3-5 мин. прогрева не сыграют рояли принимая во внимание что беру 2 л. на вариаторе, так что прогрев все же рулит, как для меня. Осталось дождаться авто и надеяться что зима не будет сильно снежной, а то для коммунальщиков все всегда неожиданно, в т.ч. и зима.

Boris Borisovich 06.11.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Alex_85 (Сообщение 167856)
Осталось дождаться авто

Желаю получить авто без всяких проволочек и удачной эксплуатации в дальнейшем!

Alex_85 06.11.2011 14:26

И еще вопросик, понимаю что в другой ветке, но все же, заказал авто, а мысли все крутятся смена Мазды6 2005 г.в. на Флю, "достойная" замена?

Сергей Ж 06.11.2011 14:53

Все по деньгам. Но прогревать, тем более вариатор надо-это аксиома для технаря. Молчу об обкатке и условиях смазывания трущихся поверхностей в процессе приработки.

Alex_85 06.11.2011 15:09

Насчет прогрева я и сейчас прогреваю, покрайней мере мой опыт показывает что АТ после прогрева нормально переключается, а если на холодную то начинает дергаться и переключается при больших оборотах.

Сергей Ж 06.11.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Alex_85 (Сообщение 167894)
Насчет прогрева я и сейчас прогреваю, покрайней мере мой опыт показывает что АТ после прогрева нормально переключается, а если на холодную то начинает дергаться и переключается при больших оборотах.

Не знаю, как на Украине, но у нас в хороший мороз вариатор без прогрева может просто не ехать - факт.


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors