![]() |
|
Флю и М3 против младших братьев Логана и Сандеро...
Приветствую всех форумчан и гостей...
Интересует данное сравнение, может кто имел опыт эксплуатации этих авто, напишите... |
сравнение не коректно разные машины и по класу и по цене.
Владел до флю логанм, это как сравнивать водку и пиво, и то и другое алгоголь но совершенно разные |
Лучше бы их не было :)
|
Цитата:
|
Ездила на Сандеро. Вроде была комплектация Престиж на автомате. Шустрая. Шумная. Надежная. Расход 11 (!!!) литров. Ездила в октябре, поэтому кондеем не пользовалась (ну да 1,6 с кондеем любая тупить будет). Что бесило - брызгаешь омывайкой - а дворники не срабатывают сразу - надо опустить рычажок. А так вполне себе такой удобный машын, сиденья отторжения не вызвали. Обзор назад очень хорош (по сравнению с меганом). Посадка очень высокая (опять же сраниваю с меганом), как на табуретке.
Цена престижа на АКПП - 487 тыс. Добавьте музыку, ковры, сигналку... По моему мнению, слишком дорого за голый, страшный автомобиль. В базе еще можно взять. При наличии денег на престиж взяла бы меган в кредит. |
Chaika, сейчас что на логанах.что на сандеро при первом включении омыватели срабатывают,а в целом все написано правильно!Разница В иС классов у Рено небольшая,лучше добавить и купить С класс!А если учитывать что еще и скидки идут на флюенс с меганом у диллера...судите сами!
|
Цитата:
|
Boris Borisovich, а шо не так написал?
|
alex26, Да всё правильно. Я про другое имел ввиду: несколько мес. назад давались ссылки на другие сайты, где были объяснения по отличиям в классах...так вот, если им верить, то основное различие - длина кузова :)
|
alex26, Сандеро, на котором я ездила, один из первых на автомате, на этой же машине я ездила еще в январе 2011. Кстати, зона очистки дворников маленькая, а сами дворники убогие (тоже сразу на что-то менять)
|
Цитата:
|
Boris Borisovich, небо и земля машины!
Chaika, да на первых не было)но дворники не соглашусь,у меня работали нормально,был даволен,правда срок службы небольшой) |
И трут плохо (это еще в январе было) и хлипкие очень. Надо еще с размерами дворников поиграть.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ---------- Исправлюсь - надо другие щетки! |
я себетоже подлиннее ставил..
|
Хотя, имхо, внешне сандерик прикольно выглядит.
|
Цитата:
|
Boris Borisovich, цена высоковата,а так машинка неплохая.с другой стороны у конкурентов тот же В класс примерна та же цена.даже выше.
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- Лёха, скоро они на ВАЗе и будут) |
Boris Borisovich, Меган 2 хэтч был еще прикольней, однако, популярности ему это не добавило)))
Сандеро неплохая машина, но в базе. Престиж слишком дорог. |
Цитата:
|
Лёха, сейчас есть альтернатива выбора!
|
Ещё мне интересно вот что, скоро в ближайшие время на вазе начнётся выпуск ЛАДА Ларгус (логан универсал) где его надо будет обслуживать, на вазовских станциях или на реношных, если на вазовских то мне кажется качество совсем сойдёт на нет.
|
Лёха, мне кажется на вазовских станциях.продовать то будут под брендом лада!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ---------- Цитата:
|
Во:
Логан и сандЭро, Флюшка и мегаша, Круче бэтээра - Гордость, радость наша! :) |
Полтора года назад брал из первых Сандерку, отьездил, ВООБЩЕ без какких либо проблем! И с дворниками не замарачивался, и всё меня полностью устраивало, ДВС правда слабоват(1.6/8) но это не принципиально, маловата стала для меня, но марку менять не стал, думаю и Флю. меня так же не разочарует!
|
Цитата:
|
Сравнивать не коректно. Разные машинки.
А про Логан скажу так. Отъездил 5 лет. Отличная рабочая машинка. Поменял только из-за возраста, не было кондея и захотелось автомат. Двигатель 1,4, но по трассе в любом виде, груженный или пустой уверенно 110 км/ч. Сандерик по прикольнее выглядит, но для решения дачных перевозок :) маловат. Скоро появится Дастер на платформе Логана, вот его интересно будет посмотреть. |
видела белый Дастер на 34-35 км Киевского шоссе на прошлой неделе, на белорусских (а может на украинских) номерах. Темновато было, особо не разглядела, но вроде очень ничего. Впечатление может испортить логановский салон и высокая цена за приличную комплектацию.
|
Цитата:
|
Цитата:
Внешне напоминает Ниссановских проходимцев. Внутри (касательно Дачии) да, где-то Логан, но за счет более высокого салона выглядит по другому. А российский вариант - будем посмотреть... |
Да, внешне Duster действительно напоминает X-Trail. Много Duster'ов у нас катается, намного больше, чем Меганов-3.
Но я бы не купил Duster только из-за очень низкого уровня безопасности (три звезды) и из-за довольно мрачного, дешевого салона (притом что сама машина стоит не бюджетно). |
Четыре с половиной года откатал на Логане, отдал сыну. Никаких проблем вообще. С мотором 1.4 никогда "ущербным" себя не чувствовал, даже с включеным кондеем. Расход 8.5 литров в условно смешанном цикле(60% город, 40% МКАД и Ленинградка), по трассе 6.7-7.5л. На Флюэнсе 1.6АТ, меньше 10.5 в "смешанном" цикле не получается. Больше всего "бесило" в Логане, это падение снега на сиденье при открытии двери после ночной стоянки. Флю заметно просторнее(все таки С это не В класс) но на заднем сиденье Логана думаю поудобней сидеть за счет более высокой посадки. Скучаю по Логановской подвеске, у Флюшки подвеска тоже неплохая, но не то! На Флюшке проехал 9000 км за полгода, полет нормальный. Надеюсь на такую же надежность как и у Логана.
|
Прежняя машинка была Логаном.
Навскидку: 1. За 5 лет ,170 тык. подвеску до упора ни разу не пробивал. На Флюенсе ,только за поездку в Крым пробил раз 5-6. Но на скорости авто намного устойчивей чем Логан. 2. Кондиционер в Логане, более продуктивный, но оборотная сторона - это звук,который от зависит от температуры наружного воздуха и в жару перебивает шум двигателя.В Флюенсе не так холодит, зато практически бесшумный. 3. Печкой пользоваться ещё практически не приходилось. Но видно что Логану то-же немного уступит. По крайней мере, скорость потока воздуха из сопел на максимальной скорости послабее, да и прогревается двигатель до рабочей скорости немного дольше. 4. Расход поболее чем у Логана,но по мере накатывания км. понемного уменьшается. При пробеге 1тыс. км. поехал на дальняк, рвсход вышел 8,1.на 100 км. Через м-ц поехал в Крым ( при 6 тыс.км). расход в среднем уже 7,1 л на 100 км. ( На Логане выхдило 6,4 - 6,6 л.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотелось бы услышать нормальные ответы. В том числе и на вопрос Maxon. Заранее благодарен.
|
Я себе взял 1.6 на автомате, не самолёт конечно тем более что машинка на обкатке, но за рулём очень комфортно сидеть и не надо левой ногой постоянно сцепление нажимать, вообщем по комфорту на много лучше чем на логане, да и динамика получше я думаю. Вообщем автомат+круиз-контроль красота и в городе и на трассе комфорт
|
Цитата:
|
Вот и у меня тоже всегда были ручки, не могу уже на них ездить, надоело)) ну и взял себе автомат, ну а на ручке конечно по шустрее будет, да и на автомате тоже нормально, 1.6 хоть на ручке хоть на автомате не для гонок машина, и все это понимают. Думай сам решать тебе.
|
Цитата:
Если Логан евро 2, то при умении ,разгоняется порезвее. Флюха задушена евро 4,на педаль отзывается с задержкой.Но разгон равномерный, тянет буквально с 2 тыс. оборотов. обгоны по трассе возможно делать на 5-й, там где на Логане приходилось втыкать 3-ю. Но и такого пинка после 3500оборотов ,который наблюдался в Логане , нет. |
| Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors