![]() |
Kia Cerato KOUP vs Megane
Вложений: 4
форум вроде как и для меган но вот сравнений с меганом ненашел. Может быть это легкий изян форума но не суть важно может сделаем отдельную тему.
Итак. Задумываюсь я все же для себя взять купе в ближайшем будующем и вот наткнулся я на очень (по моему мнению) интересныйй экземпляр. Изначально расматривал ток меган купе 2 литра но вот щас посматриваю и на этот экземплярчик. Вот теперь думаю где бы можно найти его тестдрай да и пощюпать в живую. И вот решил спросить людей кто что думает по поводу такого сравнения. Просьба доводы типа "Ну рено это француз а это корейка..." не писать, толку от них ноль за то флуда от них море. П.С. расматриваю ток 2 литра двиг. |
Biowolf, НЕ У ТЕХ СПРАШИВАЕШЬ ПРО КИА.....
может у них на форуме поспрошать? |
Я спрашиваю не про то как оно ходит, а про то может ли оно конкурировать с купе от рено
|
Цитата:
|
Biowolf, а механику или автомат, какую комплектацию сравниваешь
|
престиж по цене они обе в 900 упираются
Престиж на 6 ступ автомате |
Biowolf, а прокатиться на ней? что сердце говорит?
|
Видел на дорогах. Выглядит весьма неплохо. Шустрая...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ---------- Цитата:
|
Лично для меня кия и хёндай пока что вообще а/м на которые я не смотрю как на альтернативу, не могу купить машину начиная с обмана (я имею ввиду ихнюю разрекламированую 5 летнюю гарантию), ИМХО.
|
Цитата:
Цитата:
|
Лёха, а что не так у них с гарантией?
|
Victor, ну там 5 лет то гарантии не на все дают, там как раньше в ситроене было, типа на кузов 2 года, на электрику 1 год и т.п. и только на что то 5 лет (цифры примерные)
|
5 лет на ДВС без навесного и на КПП/АКПП
1 год или 15000 на электрику на ходовую 30 000 и т.д. У всех производителей есть ограничения но у этих просто на две страницы печатного текста. ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ---------- хотя я так же не утверждаю что а/м плохие, люди ездят покупают значит не такой и плохой вариант. |
Biowolf, а Меган RS подождать не хочешь?
|
блин на удивление положительные отзывы о автомате, ток жалуются на легкий толчек при троганье. Но это жалуются кто недавно с механики пересел.
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Цитата:
|
Biowolf, только не забывай о том что киа на вторичке ща интересней уходит нежели рено
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да киа намного популярнее Рено и сейчас и врядли через 2-3 года что то изменится (ну если только КИА не накосячит ОЧЕНЬ люто. Хотя лично мне такая тенденция не очень понятна...
|
лучше бы рено накосячило ченить типа меган RS за 800 тык купе за 600 тык флю и и простой меган тыс за 450. И причем все в максимальной комплектухе. тогда бы рено очень популярным стало. Но корейцы все же щас стали делать все очень даже интересно и добротно и самое главное у них свой стиль появился.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пересел с Чераты на Меган два месяца назад. Однозначно корейские движки значительно динамичнее (двушка - монстр). Если бы устраить заезд между моей прошлой Чератой (1,6 ручка+чип) и нынешним Меганом (2,0 вариатор) в драге Черата отстала бы минимально на короткой дистанции и обошла бы на длинной прямой. На добротном серпантине (в Крыму много этого добра) Меган бы ушел вперед за счет более сбалансированной подвески. Черата в стоке жестковата, но в поворотах кренится. Я ставил жесткие газовые Каябы - с кренами попрощался. На трассах после этого Черата вела себя хорошо на прямой при скоростях до 180. Трасса Севастополь-Ялта (S) в среднем 110 - тоже уверенно. Но поворот, на котором Черате приходилось напрягаться (задние на срыв), Меган прошел на более высокой скорости не напрягаясь. Да и на Каябах в городе чувствуешь каждый стык не только позвоночником, но и мозгами. Но это впечатления о Черате 2007 года. Как отстроена подвеска у новой не скажу.
По интерьеру Черата более броская, яркая. Фишки примерно одинаковы но у КИА не надо доплачивать за флешковый мафон. Колесная база у Чераты седана и купе одинаковая! Сзади у Чераты порядком больше места, чем у Мегана-купе. Багажник по площади больше у Чераты, но меньше по высоте. У наших Флюшкиных есть тема возмущений о дугах крышки багажника. У Чераты один в один. Клиренс Чераты 150 мм не смущает? Она длиннее и в городе менее верткая. Меган уютнее, комфортнее и... спокойнее. Вот насколько комфортнее Меган, настолько в Черате больше драйва. Она провоцирующая на "поднажать" машинка. Адреналина полно. Но у меня здоровья на нее не хватит :) |
Цитата:
|
Denverus, нет просто движки современнее. Кашкаевская двушка Мегана разрабатывалась не позже 2003 года, а КИА выпустил текущую линейку движков в конце 2006. Улучшая управление корректировкой фаз в 2008 КИА добавила еще момента и лошадей. Забивая чипом на ЕВРО-4 у Чераты можно добиться очень впечатляющего прироста динамики. Меган на вариаторе, наверное, чиповать можно, но не хотелось бы проверять на себе, как повлияет повышение момента на неприятно чувствительный к повышенному моменту вариатор :)
Классическую шестиступку Чераты напрягать можно вполне. Но тут всплывает вопрос безопасности. При повышении момента на входе коробки рывки переключений станут более ощутимы. Представьте достаточно крутой подъем с поворотом и скользкая дорога. В повороте на подъеме автомат Чераты переходит с рывочком на пониженную и срывает ведущую переднюю ось. Может оказаться дорого. Вариатор однозначно безопаснее. |
Цитата:
Покатался я чуток на сиде. пипец как он "рвет" с места. В остальном флюха мне приятнее и комфортнее ) |
Цитата:
|
Цитата:
Подвеска СИДа проигрывает однозначно. насколько круче движок настолько же хуже подвеска по нашим "асфальтам" В общем то оно и понятно. чудес не бывает |
Цитата:
|
Цитата:
Слалом "очкую" пока два зеркала просмотрел уже поздно "слаломит" без зеркал ощущения дороги не привилось. Идиотов на дороге и так хватает, не хочу пополнять ряды ))) |
Denverus, В 2006 КИА очень капитально вложились в разработку двигателей. Проскакивала инфа о какой-то нереальной сумме (как для автопроизводителя второго эшелона) на разработку движков. Нормы я проверял до чиповки и после. Не проверял по азотистым, но все остальное в ЕВРО-4 уложилось с запасом (на соответствующем топливе).
|
Тоже рассматривал покупку Церато купе. И купил бы, да только нет их в наличии, и когда появятся тоже никто не знает.
На мой взгляд Церато проигрывает Мегану как по комфорту, так и по качеству. Всетаки корейцы еще не всему научились. А топикстартеру посоветую обратить внимание на Фольксваген Сирокко. Очень достойный вариант. Мне не подошел из-за роста. Я со своими 196 банально не помещаюсь по высоте. Кстати та же проблема у меня с Церато с люком. |
Цитата:
Да и бог с ними. Кому движок - киа, кому вальяжно довести организм до работы ФЛЮ/М3 |
В Украине на форуме киа обсуждение амортизаторов и стуков подвески на ЧЕТЫРЕСТА страниц. Какая надежность, я вас умоляю :)
|
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors