![]() |
"БН-МОТОРС" Брянск
вот и мой половник дегтя в адрес оф дилера г. Брянска
был записан на 14.00 по вопросу установки регистратора в штатную проводку (не считайте за блаж но пусть лучше они чем с гарантии снимут) + шатался брызговик (пробовал сам подтянуть не вышло) + сломался дефлектор окна закрывающимся стеклом (дефлектор мешал ему закрываться ну и затертое место в районе закрытия багажника (где-то тут уже обсуждалось) приехал на час раньше и меня обрадовали что можно и не ждать 14.00 и забрали машину в 13.00 (по их словам на 1,5-2 часа) вернулся в сервис через 1,5 часа заказал кофе и через стекло в ремонтный цех созерцаю как нет ни кого у моей машины еще через пол часа решил спустится уточнить почему ей ни кто не занимается?... И.. о боги в нее сел парень и.... просто перекатил на другое место т.к она мешала логану. парень ушел (я терпеливо жду...) за прошедшие еще пол часа машину перекатывали еще раза три и один раз к багажнику подходило аж 4 человека и стоя рядом что то обсуждали. через 2,5 часа пришел электрик и начал устанавливать регистратор (это заняло у него минут сорок ! ну дай бог наверно так и надо) и мне позвонили чтобы я забирал машину на мой вопрос, а что с дефлекторами и брызговиком? ответили пока рассчитаешься все устранят. я обрадовался и спросил и что поломанный заменят? глаза у них округлились и мне было предложено пройти в цех и показать так сказать на месте... и тут я немного (нет тут я вообще был удивлен) цитирую почти подробно - дефлектор сломался из-за того что на заводе изготовители не ровно приклеили скотч и он не ровно установился (НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ) и установили ровно поломанный На вопрос кто виноват в неровной установки ответили пожав плечами - брызговик не плотно держится потому, что не ровно стоит защита колеса поставленная на заводе , это заводской брак и (НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ) - а потертость бампера случилась из-за налипание льда (тут я не выдержал) КАКОЙ ЛЕД Я МАШИНУ ПОКУПАЛ В СЕРЕДИНЕ МАРТА В ЭТО ВРЕМЯ ДОРОГИ УЖЕ ВЫСОХЛИ ОТ ТАЛЫХ ВОД И ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА В ПЛЮСЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ! пожав плечами манагер ответил что это так сказали мастера по покраске лед значит лед. у меня небыло ни сил ни времени с ними бодаться напомнив им что через 5000 у меня ТО и там мне подробней расскажут про лед летом и про брак пластмасок я забрал машину друзья !!!!! регистратор врезали в проводку так что он работал бы круглосуточно не выключаясь даже если я вытаскивал ключь зажигания возвращаю машину (прошло почти 4 часа) высказываю претензию и ЖДУ переподключили минут за 20 (ХОРОШО ЧТО БЕСПЛАТНО) парень что отдавал машину попросил прошения и сказал в пол голоса, что вина втом что задачу электрику поставили через третьи руки и тут просо сработал испорченный телефон вот он и подключил минуя зажигание. этими словами он меня успокоил и заставил дать зарок не пригонять машину к ним на ТО. |
Цитата:
Цитата:
Заводские дефекты и не гарантийные случаи. Если все так, как рассказал. Заводские дефекты... То остальное - твои недоработки в плане взаимодействия с ОД. ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- P.S. И мой ответ - туда же. |
Vld, что ехать назад к ним?
|
ValeRICH,
Я не знаю. Но все очевидно. Заводской брак. Ты, уж, сам решай, что делать. Пиши им бумагу и требуй официального ответа. Есть, наконец, Горячая линия Рено. Звонок туда бесплатный. Можно письмо по эл./почте послать. |
Vld, после посещения салона мне скорее всего перезвонят из рено сами. вот и расскажу. тут трудность в том что я живу в 200 км. от салона. иначе б было больше времени на общение с ними
|
ValeRICH, позвонят не из Рено, а из салона.
Напиши в салон письмо, изложи все (без лишних деталей) и отправь по почте. Делай упор на ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ, как тебе сказали. Как ты так мог лохануться? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ---------- Vld, а что насчет стирания лакокрасочного покрытия под багажником? |
ValeRICH, вопрос мой был риторический. Не надо было на него отвечать.
Относительно ЛКП. Сам смотри, думай, почему это могло произойти. Я, думаешь, дока? Относительно твоего лохачества. Напиши им претензию. Отправь заказным письмом, с уведомлением. В ней требуй устранения ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ. Так же требуй компенсации расходов (бензин, жрачка, ночлег). покопайся на форуме, может кто поможет с текстом. Есть такая штука, как, Закон о защите прав потребителя. Поищи кого-то, кто поможет. Если все, как ты изложил, соответствует действительности, то правда на твоей стороне. Посмотри мои опусы на форуме. У меня была проблема с переливом масла. Потом вылезла замена сальника и комплекта ГРМ. Проблема ОД. "И на старуху бывает проруха". |
Мне кажется, лучше все таки на Горячую линию Рено жаловаться. В салоне следующий раз будут встречать как дорого гостя.
|
Chaika, одно другому не помешает. Но лучше от этого не будет.
А человеку сию нужно компенсировать свои затраты по причине повторного обращения. У него только на бензин порядка 800 руб. уйдет. |
ValeRICH с какого вы города?
|
Димка, Новозыбков )))
|
=))
|
если кому будит интересно почитать о продолжении темы.
после обращения в на горячею линию Рено и письма (по e-mail) к дилеру мне позвонили и предложили приехать повторно для замены дефлекторов! (которые признаны не гарантийным случаем), и для детального изучения проблемы с бампером под крышкой багажника. на вопрос почему это не сделали сразу был дан четкий ответ! - на время вашего посещения просто не было дефлекторов и мы вам его не заменили, а вот с багажником надо просто разобраться более детальней... давайте договоримся когда вы к нам приедете (а это 400 км -туда обратно) или предупредите нас о приезде за 3 дня!!! дальше я даже разговаривать не стал положил трубку. осадок остался. и понимание что обслуживают у нас автомобили также как и делают.... |
Цитата:
|
Цитата:
и еще один момент мною не описанный выше - при закрытом капоте , он (капот был на пару мм ниже передка (пластикового бампера) причем с одной стороны, с другой было все нормуль . дефект не виден но когда проводишь рукой ощутим. великие умы в салоне сказали что смогут выправить этот дефект на плановом ТО при помощи регулировки переднего бампера. сказано запомнено и о чудо сегодня в гараже подошел самопальный "кулибин" (слесарь коих в гаражах во всех городах полно....) поднял крышку капота против часовой стрелки выкрутил упор на который ложится капот и все стало на свое место! комментарии по моему излишне ... |
ValeRICH, правильно они сказали. Это не услуга, а компенсация. За свое неумение, нерадивость и т.п.
А чего удивляешься? Там, что гении должны работать? Такие же люди, как и во всех отраслях. Контингент разношерстный. |
Цитата:
|
ValeRICH, ты же не изложил сие в претензии. Они - на коне.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ---------- есть и еще одна сторона медали! 800 р. (на бензин) не такие уже и большие деньги, а вот потерянный по их вине день (2,5 часа туда 2,5 часа обратно пусть 1-2 в сервисе итого 7 часов. вот это кто мне вернет. я считаю что дефлектор не стоит таких жертв тем более http://desotta.ru/index.php?productID=539 |
ValeRICH, прав ты несколько. Все мы хотим, чтобы по первому нашему требованию все становилось на свои места.
Если все будет, как ты ждешь от горячей линии Рено, буду рад за тебя. Вообще я тоже склоняюсь к тому, что результат будут. Только тебе нужно было попросить сообщить тебе о результатах. Или еще разок напиши, напомни о своих проблемах. И Белоруссию упомяни. Действуй! Не жди милостей от природы... |
Покупали наш флюенс в Брянске в "БН Моторс" уже больше года назад.... Жаловаться не на что, все в сроки, все вежливо, с пояснениями) Даже дали маленькую модельку рено сценика) Сказали мол только сегодня и только для вас при покупке одного авто, второе получаете бесплатно)...
Первое ТО (15т.км) проходил в г. Клинцы в "БН Моторс" соответственно. Так же все вежливо-корректно, назначили на удобное мне время, забрали машину, записали мои жалобы, предложили "подменное авто"... Я сказал, что если "дастер" то возьму)))) Но был сценик только или логан не помню, так что уехали мы на авенсисе.... Справились за 2 часа, претензий не было, разве что только помыли не очень))))) Сейчас пробег 28т. км. Скоро ТО2.... Работаю в Обнинске и "БН Моторс" открыло тут салон осенью.... Есть граждане проходившие у них, расскажите впечатления) |
dlord32, а сколько взяли денег за ТО?
|
Цитата:
|
dlord32, в субботу в Гомеле ТО делал 5200 на рус. рубли!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ---------- справились за полтора часа |
ValeRICH, посмотрел по чеку сумма за з/ч+работу = 9099р....
Обалдеть, про Гомель ты прям меня заинтересовал... Ты по телефону договаривался про ТО с ними, или приехал - сразу обслужили? |
dlord32, 8-10375232731417 находится около гипермаркета "гиппо" все три ТО проходил у них. звонишь говоришь номер ТО, модель машины и просишь день и время
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- расплатится можно"визой" |
ValeRICH, вот спасибо огромное... Теперь нужно подгадать с пробегом...
Как раз про деньги вопрос печатал... Все таки спрошу... Не важно что у меня на "визе" деньги в рублях, я расплаичаюсь по курсу все автоматически списывается при расчете, так? |
да они идут по курсу центробанка. на пробег они не смотрят я второе ТО делал при 29430 а третье 44700
|
Ну отлично вообще, в следующий раз как в Клинцы поеду, созвонюсь и сделаю ТО в Гомеле.... Спасибо еще раз :friends:
|
dlord32, не зачто удачи
|
Салон Рено в г.Клинцы
Бойтесь данайцев дары приносящих (или как меня "обули"). Брал своего флюэнса в апреле 2013года в кредит "со скидкой" в 50тыр. Но с кучей допов примерно на 70тыр. + еще в подарок комплект зимней резины. Перед продажей еще уточнили на какой резине поедете? Я забрал машину и зимнюю резину, отвез в гараж. Недавно поехал в шиномонтаж и понял, как я лоханулся. Диски у меня литье на16, а зимняя резина - на 15. После звонка в салон мне вежливо намекнули:"Ваш Флюэнс идет с дисками как на16, так и 15". Поэтому приезжайте к нам в салон и купите у Нас диски." Это при ценах за штамповку ок. 5тыр!. Я вежливо послал их в... Слава богу мир не без добрых людей. Резину я продал в магазине друга, купив Kumho kw19, на родные диски.
Ребята совет на будующее - проверяйте до винтика комлектацию. И если не согласны - не забирайте авто. Если у вас были подобные истории - пишите. Негодяев нужно наказывать! Олег |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я не прокурор, чтобы доказывать. Как Вы ранее написали ИМХО. Со вторым - согласен.
|
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors