![]() |
Меган 3 / Сид, Просид
Собственно.. как владелец просида, не могу не сравнить Меган с моей ласточкой))
Бесспорные плюсы Мегана - Новая модель, новый яркий дизайн, ожидаемо гораздо лучшая/мягкая подвеска, шумоизоляция. Среди минусов я бы отметил некоторую строгость салона, высокая цена. В 5дверной версии не сидел, в 3дверки практически декоративное заднее окно - не видно ничего) Плюсы Просида - Аналогично Мегановскому яркий дизайн(только 3дверка), хорошее соотношение цены/качества. Интересный и удобный салон, если не забывать что это трехдверный "как бы спортивный" авто. Хороший обзор назад, однако есть некоторое неудобство при повороте, в связи с широкими передними стойками. Среди минусов - довольно большее количество негативных отзывов касательно шумоизоляции, подвески. Периодическое возникновение сверчков. Отвратительное послепродажное обслуживание. По 5дверной версии сида ничего сказать не могу) |
Рассматривал Сид обновленный как вариант будущей покупки,но смутило количество отрицательных отзывов на их форуме, особенно касающихся подвески и ЛКП. Жесткую подвеску и слабую шумку тоже нельзя отнести к плюсам, но при правильных ценах с этим можно было бы смириться. После рестайлинга Сид подорожал хоть и незначительно, но преимущества в цене относительно конкурентов уже нет. Если цены на Меган сохранятся на уровне Сида, то имхо Сид не конкурент. Так же, как и его родственник Ай-30.
|
К плюсам мегана я бы ещё отнес хороший дорожный просвет. :)
|
Сам же сказал про преимущества. Дизайн. Салон корректн выдержан. Говорят: "Благородство во всем". Я выбрал Megane III Hatch. Мне указывали на Сид. На мой взгляд: не тянет. Сид пойдет теткам. На мой взгляд. Насчет дорожного просвета. Не знаю, не мерил. Но я сию такое бездорожье и такие сугробы штурмую. Антипробуксовка, как пониженная на проходимце.
"Каждый кулик свое болото хвалит". Не взыщи. ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- Цитата:
|
Рассматривал Сид, как одного из претендентов на почетное звание "мой новый автомобиль". Из плюсов: гарантия и качество сборки. Но посидев в нем понял, что меня раздражает - уж больно попахивает рио-соолярисом. Выбрал Рено.
|
а какая там ужасная подсветка(в сиде) . хотя на вкус и цвет...
|
Сравнивал, вчитывался, в салоне посидел в топовых церато и сиде.
Движок вроде бы веселее. Но обратите внимание - на всех машинах ЕБД - иначе из-за особенностей подвески машину будет с дороги выкидывать. Водитель сидит по другому, можно положить локти на подлокотники). но по мне слишком много кнопок. Железо и киа тоньше,клиренс меньше. Знаю очень довольных людей и на церато, и на сиде. Меня же рено больше устраивает. |
Цитата:
EBD, это всего лишь система распределения тормозных усилий (Electronic Brake Force Distribution), она есть и у Рено. Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. |
Цитата:
Меган на грунтовке ведет себя почти как кроссовер, единственный минус - низкая юбка переднего бампера. |
Для меня минусы сида - запаска докатка, жестковата подвеска, маловат клиринз, нет мет. защиты картера двигателя.
|
Цитата:
|
У сестры Сид 1.6 на автомате, сравнил. 20лошадок сжирает автомат, разгон такой же как у меня на мех. Подвеска ппц, не просто жесковата. Шумка никакая, даже сзади пердящую газЭль слышно, как будто с открытым окном еду. Ну дизайн на любителя, мне не нравится новогодняя елка на центральной консоли.
Да и ещё у Сида руль намного тяжелее поворачивается, хотя тоже ЭУР стоит. |
Цитата:
|
Kia cee’d, Nissan Tiida, Renault Megane и Skoda Rapid
|
Цитата:
|
Трудно привыкнуть к мысли, что есть автомобили круче, чем Рено :lol:
Лошадок надо добавить Мегану 1,6л |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но: Ceed - "Три режима электроусилителя вполне состоятельны, плавность хода хороша, самый «прозрачный» Megane - "тишины тоже не найдешь, руль в нулевом положении словно затянут, отделка будто заимствована у Логана. Бред, имхо. Там еще есть, лень перечислять. Статья начинается:"Нравится мне cee’d." Ну а итоговая разница в баллах - просто за гранью. Не читайте советских газет. |
Цитата:
|
Довольно бредовая статья, Рапиду в этих рядах вообще не место, его бы с Логаном сравнивать...
|
Цитата:
|
Felix20, Именно поэтому, хотя бы потому что Рапид совсем из другого класса.
|
Цитата:
|
Felix20, Размер покоя не дает?))))
|
Цитата:
Цитата:
|
Felix20, от того, что журналисты умеют пользоваться линейкой (как и Вы, судя по постам), Рапид не попадет в С-класс.
Да, он чуть больше, чем Корса, но это все же В-класс. |
Chaika,
Описание поколения Шкода Рапид 2 — это новинка в области автомобильного дизайна для компании Skoda. Изменилось почти все, включая логотип: принципиально иная форма фар (они перестали растягиваться к бокам), иная радиаторная решетка, дверные молдинги, ручки, даже силуэт Skoda Rapid II изменились, а размеры слегка увеличились — теперь это кузов класса «С». Премьера Шкоды Рапид прошла в Париже в 2012 г. Понимаешь да? Шкода Фабиа кузов "В" класс скорей. Кузовами меряемся линейка, ну просто необходима. |
Felix20, мне привести кучу ссылок, в которых Рапид В-класс? Это бред....
|
Цитата:
П.С. Колёсная база в 2600мм, это уже "С" класс |
Цитата:
А Рапид - класс B+. |
Цитата:
Рапид с базой 2,6м - "В+" ?:ok: А может лучше так - база 2,6-2,7 это "С" класс, то что меньше это "В", а то, что больше это "D". Ведь если мы посмотрим на базы участников заезда они будут в пределах 2,6м и ,кроме Рапида почему то не беспокоит. И кузова (хэтчбек) практически одинаковые. |
Felix20, кроме размеров и базы класс автомобиля определяет и набор "плюшек". У Рапида в базе кондиционер за доп. деньги - какой же это Ц-класс?
|
Цитата:
|
Felix20, большей частью туфта и устаревшие сведенья.
С Мерседесами автор точно облажался. Посмотри картинку с надписью Класс «D» и увидишь там Мерседес Цешку, которую автор относит в Це-классу (как и Мерседес Бе-класс, который на самом деле входит в Це). |
Цитата:
|
Цитата:
Считаю Флюенс "С+" и мне этого достаточно. ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перелицованный немного. Вот вам и класс С и класс В:lol: |
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors