![]() |
Парковка АКПП под наклоном
Добрый день! Это мой первый авто на АКПП, поэтому очень интересует следующий вопрос: часто замечаю, что если паркуешься где-то на площадке, где есть уклон дороги, то потом переключая рычаг АКПП из положения Р происходит небольшой удар или стук уж не знаю как назвать. Так вот хочу спросить насколько это вредно для АКПП и вредно ли вообще? К сожалению рядом с работой по другому не всегда получается припарковываться!
|
*Serg*, Сначала на ручник поставь, потом на Р
|
Да ничего не будет на уклоне, не сцы.
|
*Serg*,
Конечно вредно! Ты мануал читал?? Парковаться надо, вообще-то, на ручнике, особенно на уклоне, а так ты скоро поедешь за свой счет ремонтировать коробку. |
Что то ты сочиняешь, друг. Ничего такого в мануале не написано. Я ручником вообще редко пользуюсь: в основном, когда выхожу из машины с запущенным двигателем.
На уклоне тормоз выжал, на P перевёл, двигатель заглушил, тормоз отжал - машина качнулась и всё. На предыдущей машине с автоматом так же делал. Ручником злоупотреблять не стоит, особенно зимой, а то примёрзнет и будешь скакать вокруг машины, писать кипятком, пока не оттает. |
Цитата:
видимо, на предыдущей машине задние тормоза были барабанные.. |
Дисковые. VW Bora.
|
Цитата:
|
Я всегда на ручник ставлю :)
|
всегда на уклоне ставлю на ручник, и летом и зимой и даже после моек, никаких проблем нет, правда у меня электро..
|
Мика,
Само собой ;) Это мужчинам только свойственно идти своим путем, северным морским или "..я всегда таким ходил.." |
У меня нет такой страницы.
2.3 - запуск и остановка двигателя:автомобиль с ключом (1/2) Следующая страница 2.4 запуск и остановка двигателя:автомобиль с ключом (2/2) У меня с чип-картой: страницы 2.5-2.7. Их тоже сейчас прочитал. Ничего там про стояночный тормоз не написано. |
Byaka, Ты еще 27 стр. пролистни:pardon:
|
Ты нормально номер страницы можешь сказать и как называется пункт? Вот я буду отсчитывать 27 страниц... и от какой страницы...
|
Byaka, Дык, 2.31...
|
"Включите стояночный тормоз или, в
зависимости от комплектации автомо- биля, убедитесь, что электрический стояночный тормоз включен." И где там написано, что надо его обязательно включать, иначе автомобиль снимается с гарантии? И как интересно получится доказать, что поломка произошла из-за того, что ручник не был включен? |
|
Ну и что? С чего ты взял, что это обязательная процедура?
Это скорее для безопасности делается, чтобы машина не укатилась, т.к. коробка на P и так блокируется трансмиссионным тормозом. Коробке точно ничего не будет. |
А зачем насиловать коробку?
Ей тоже тяжело машину под наклоном держать. Плюс еще потом на D или R переключает с толчком. Значит ей не нравится:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Только разница в том, что обязательно для коробки, или обязательно для безопасности.
Насчёт насилия над коробкой - а вы когда в пробке с уклоном ездите, то может тоже с ручника там трогаетесь и на нейтралку переключаетесь постоянно? А то на драйве с тормозом - тоже не полезно, знаете :D Denverus, насчёт зубьев ты мощно задвинул! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
|
У меня не катится, я про то, что на драйве держать машину на тормозе - это не полезно для коробки, если что ;) Так ты в пробке переключаешься на N и на ручник? И как раз таки P предназначено для удержания машины.
Denverus, в АКПП немного по другому, там гидравлика и зубьями ничего не удерживается. |
Цитата:
Как то так... возможно запаса прочности более чем достаточно ан срок службы самой коробки, но рисковать то чего? ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ---------- Цитата:
|
Denverus,
Если дури много - может отломать кусок коробки с зубьями этими. ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Byaka, При чем здесь уклон, газ, ручник N и Р?? Я пока еду - еду на D. Когда ехать вперед не надо - стою на тормозе, что ВООБЩЕ НИ ГРАММА НЕ ВРЕДНО. Цитата:
|
Цитата:
Но опять же повторюсь это теория и настоящих величин нагрузки и запланированной прочности мы не знаем, но соблюдать инструкцию всетаки стоит. |
Denverus,
При чем тут движение?? Просто подставляется шестерня, которая упирается в корпус коробки с одной стороны, а с другой - в вал, соединенный с колесами. ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ---------- Сегодня дернет, завтра.. Разовьется трещина и оторвется. |
Pol, там планетарная передача, которая только во время движения задействована, через фрикционы. Во время стоянки на P планетарные передачи там не задействованы.
И следуя твоей логике: если стоять на P под нагрузкой в виде уклона вредно, то уж на драйве нагрузка как раз на рабочие части идёт, а колёса заблокированы. |
Цитата:
Само устройство инерционного тормоза не рассчитано на использование в качестве ручника. |
Цитата:
Вот, кстати, кошерная тема http://www.kiarioclub.ru/forums/inde...showtopic=2939 Там пытаются объяснить, зачем ставить на ручник. В теории - да, возможно повреждение этого зуба, но в реальности у одного был сломан только сам рычаг селектора. Я согласен, что на сильных уклонах стоит дополнительно стояночный тормоз включать. Так и в ПДД, кстати написано и по регламенту ручник как раз таки должен держать машину на определённых углах наклона. Но вот то, что коробке это обязательно навредит - я не согласен. И с гарантии по этой причине уж точно не снимут. |
Найдут следы статической нагрузке на зубе (отличается от разорванного динамикой) думаю пошлют.
|
Не пошлют. Это практически не реально доказать, что не имел место дефект в металле. А с другой стороны, таких случаев среди многих тем, которые я сейчас перелопатил в поисках вышеозначенной темы с картинкой и подробным объяснением, вообще ни разу не было.
Никто не написал, что у него накрылась из-за этого АКПП, хотя многие пишут, что паркуются только на P, без ручника. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ---------- Кстати, читал, читал ту тему.. и там наконец всё прояснилось :) На больших уклонах >30 градусов возможно скатывание машины в режиме P. Никаких повреждений при этом коробка не получает. |
Цитата:
|
Ну знаешь - градус очень приличный :)
Цитата:
Но то, что АКПП не сломается без использования ручника - факт. |
ну и хуже ручник ей не сделает:)
|
Ребяты, а где вы на таких углах парковаться собираетесь, если не секрет? Или просто пытливая русская душа покоя не даёт, занять её чем-то нужно?
|
Цитата:
В брянске знаю крутой подъем и магазины вдоль дороги. |
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors