Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Быстрый прогрев двигателя (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1988)

Sergg131 13.09.2011 16:47

Быстрый прогрев двигателя
 
Все привет!
У меня возник может конечно и глупый вопрос, но тем не менее. Заметил, что на флюенсе очень быстро прогревается двигатель, по сравнению например с моей предыдущей Киа спектрой, где обороты до 800 доходили раза в 2-3 дольше. Отсюда вопрос, то ли у Реношных двигателей рабочая температура ниже или они с целью экологичности даже на не совсем прогретом двигателе уже снижают обороты до обычных, таким образом едешь на полухолодном двигателе первые минуты! Кто что скажет?

s4s 13.09.2011 16:49

второй вариант больше подходит. что поделать стандарты евро. а 16ти клапанники в целом холодные двигатели

Andrey89 13.09.2011 16:55

Вы уже двигатель греете? И сколько минут? :)

Sergg131 13.09.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от Andrey89 (Сообщение 141145)
Вы уже двигатель греете? И сколько минут? :)

думаю, что это актуально для многих в холодное время года, а не летом. Летом это не настолько важно

шурави 13.09.2011 17:13

Это пессимист ездит на полухолодном, а оптимист на полугорячем!

Алексей Т 13.09.2011 17:45

Прогревать двигатель лучше на малом ходу. так это и быстрее происходит и закоксовывается меньше + прогревается сразу и коробка и подвеска.

летом вообще не грею.. пока тронешься, из двора выезжаешь температура почти в норме.

andros 13.09.2011 18:21

по ночам у нас уже прохладно, утром завожу (стоит под окном), обороты порядка 800-1000, пара минут, и все в норме. на логане было подольше

SERGYAL 29.09.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от Sergg131 (Сообщение 141142)
Заметил, что на флюенсе очень быстро прогревается двигатель

Я бы сказал наоборот. Особенно на холостом ходу, да на морозце двигатель греется очень долго (в отличии от Форда или Сида). Вот когда в движении, то прогрев значительно ускоряется, но при остановки (например в пробке) начинает остывать. Это замечено не раз по прошлой зиме, а она была не "кислая".

Димоныч 30.09.2011 10:19

грею по-утрам минут 5-10...холодно у нас уже ночью...-10

s4s 30.09.2011 12:59

последнее время тоже придерживаюсь, разумного минимума прогрева, но бывают случаи, когда ехать невозможно, стекла замерзли или снегом завалило, и нужно ждать пока из печки не пойдет теплый воздух, а тут и вытекают утренние стоянки по 10-15 минут

Qwazo 30.09.2011 14:26

Возможно, первый контур охлаждения, относительно, маленького объема... посему и прогрев быстрее происходит.

Igory 30.09.2011 18:04

Было бы вообще замечательно если бы хоть где-то температура двигателя показывалась. У меня вместо шкалы температуры показывает режимы автомата.

Nemo 30.09.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от Igory (Сообщение 149969)
Было бы вообще замечательно если бы хоть где-то температура двигателя показывалась.

А оно надо? Вопрос поднимался неоднократно. Завел, обороты ХХ упали ниже 900 - 1000 - в путь. Первые километр-два без особого фанатизма. В случае перегрева - загориться ламплочка...

Andrey89 30.09.2011 22:18

я грею минуты 3-4 :) решил в машине бросить курить. выхожу - закуриваю, пока курю - она греется. потом сажусь и еду)

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

а зимой да - придется стоять.. помню на мегане после ледяного дождя минут двадцать стекло ковырял, чтобы очистить. и ручку двери еще по началу :)

gromozeka 01.10.2011 00:02

На прошлой машине, путем не хитрой комбинации кнопок, выходил в сервисное меню и видел реальную температуру, она сильно отличалась от показаний приборки...

cjgrin 01.10.2011 08:55

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 150039)
На прошлой машине, путем не хитрой комбинации кнопок, выходил в сервисное меню и видел реальную температуру, она сильно отличалась от показаний приборки...

ичто за комбинация

aviarzn 07.10.2011 10:26

прогревать двигатель стоит только обладателям АКПП при понижении температуры ниже 12 гр.С, про вариатор ниче сказать не могу

Pol 07.10.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от aviarzn (Сообщение 152285)
прогревать двигатель стоит только обладателям АКПП при понижении температуры ниже 12 гр.С, про вариатор ниче сказать не могу

Ты лучше инженеров Рено знаешь коробку?? Когда коробке холодно настолько, что "стоит прогреть двигатель", коробка сама не включит скорость и машина не поедет, чтобы бы не делал водятел, пока не решит, что можно ехать.

Nemo 08.10.2011 02:15

Цитата:

Сообщение от aviarzn (Сообщение 152285)
прогревать двигатель стоит только обладателям АКПП при понижении температуры ниже 12 гр.С

Откуда данные?
Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 152297)
Когда коробке холодно настолько, что "стоит прогреть двигатель", коробка сама не включит скорость и машина не поедет

Холодно настолько - это насколько? При минус 25 после 2-х дней стоянки, если мотор завелся, то в случае крайней нужды машинка поедет...

ZagSer168 08.10.2011 07:24

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 152799)
При минус 25 после 2-х дней стоянки, если мотор завелся, то в случае крайней нужды машинка поедет...

Поедет, но первое переключение (с 1 на 2) будет с резким рывком. Думаю, коробке это вредно.

Викtор 09.10.2011 02:38

Ну вот как вы знаете что АКПП прогрелась? В ней есть клапаны и есть каналы по которым движется масло. К примеру: вы включаете первую передачу и масло идет по каналу 1, а в канале 2 ( на непрогретой коробке масло густое) пусть и не большой промежуток но(удар, рывок) возможен.

ZagSer168 09.10.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 153089)
Ну вот как вы знаете что АКПП прогрелась?

Только косвенно. Если движок нагрелся, то, наверное, и коробка. Ну и при движени на холодной запоздалые переключения. Если прогревать перед поездкой, то масло во всех каналах постепенно станет жидким.

tatarstan 09.10.2011 20:10

был меган 2 с акпп, сейчас флю акпп в общей сумме эксплуатации этих авто 5 лет, климат у нас холодный, зимние морозы бывают по -30, так вот вообще никогда не грею, завожу и тихо еду

виталий1983 14.11.2011 08:57

незнаю где спросить! зимой сколько лучше времени прогревать двигатель! или вообще не стоит? при прогреве очень быстро ростёт средний расход!

Boris Borisovich 14.11.2011 11:07

виталий1983, Вот сегодня, с раннего утра, слушал, как авто эксперты спорили по этому поводу... сошлись во мнении, что современные движки долго греть нет смысла (это не вазовские дв.), а прогревают салон, по желанию, для того, чтобы тепло и комфортно начать движение.

Nemo 14.11.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от виталий1983 (Сообщение 171649)
зимой сколько лучше времени прогревать двигатель! или вообще не стоит?

Устойчивые обороты ХХ ниже 1000 (900), либо пока стекла не оттаяли...

elec10 14.11.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Boris Borisovich (Сообщение 171760)
виталий1983, Вот сегодня, с раннего утра, слушал, как авто эксперты спорили по этому поводу... сошлись во мнении, что современные движки долго греть нет смысла (это не вазовские дв.), а прогревают салон, по желанию, для того, чтобы тепло и комфортно начать движение.

ВАЗовский мотор или мерседесовский - для обоих морозы одинаковы. Все детали двигателя рассчитаны на работу при определённой температуре (тепловые зазоры, расширение деталей и т.д.) и при ней же достигаются номинальные параметры двигателя и от неё же рассчитывается возможный износ. При плавном прогреве все детали и масло прогреваются постепенно, а если сразу рвать холодный мотор, то можно быстро его угробить. Вам уже ответили: обороты снизились и потихонечку в путь (надо же масло в КПП прогреть, амортизаторы на ходу), да и мотор на низких передачах прогревается быстрее до рабочей температуры.
А раньше грели карбюраторные до упора-иначе фиг поедет: бензин плохо испаряется и смешивается с воздухом (он капельками оседал на стенках впускного коллектора) и машинка не ехала. С инжектором всё проще. Но греете Вы машинку в основном из-за теплового режима деталей двигателя, да и на прогретом моторе отопитель весей салон греет
Вот это наваял. Как смог объяснил. Если неправ поправьте меня.

виталий1983 14.11.2011 13:03

ну я так понял зимой пару минут хватит? обороты 900 и можно не спеша в путь?

alex26 14.11.2011 13:18

я минут 5 стою на заведенной,после еду со скоростью 50 км/ч, до полного прогрева!

Denverus 14.11.2011 13:19

Я стою пока самого не перестает от холода потряхивать (куртку всегда снимаю, не удобно мне в ней). Думаю к тому моменту двигателю уже точно тепло ))

Nemo 14.11.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от виталий1983 (Сообщение 171910)
ну я так понял зимой пару минут хватит? обороты 900 и можно не спеша в путь?

Все правильно понял.

Igor_34_rus 14.11.2011 17:54

а зима календарная :) или при -20 так же можно греть?

KaOdin 14.11.2011 19:59

я лично все машины всегда прогревал и буду прогревать, даже летом на минутку две прогреваю

Nemo 14.11.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 172311)
а зима календарная или при -20 так же можно греть?

А при чем тут календарь?
Зима - это когда за бортом ниже нуля. Можно и в минус 30 так греть (900 - 100 оборотов), если только заведется и к креслу не примерзнешь...

виталий1983 17.11.2011 14:59

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 172059)
Все правильно понял.

спасибо

Самарский 17.11.2011 15:38

elec10, Присоединяюсь! К тому-же может сальники выдавить на холодную. Распредвала например:)

Кстати, Флю греется действительно очень быстро: при -4...-7 через четыре минуты стрелка чуть поднимается!

Тольо обязательно грейтесь с выключенной печкой!!! (OFF) Антифриз пойдёт по меньшему кругу! Со включенной вообще бесполезно греть!

Byaka 17.11.2011 21:04

Самарский, да ты что? А мы греем с включённой и не паримся. А оказывается вона оно что... лохи мы...

akul@ 17.11.2011 21:28

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 174255)
Самарский, да ты что? А мы греем с включённой и не паримся. А оказывается вона оно что... лохи мы...

:lol::lol::lol: Повеселил :D

Nemo 17.11.2011 22:49

Блин, ребята! Когда же вы, наконец, отучитесь ездить моторах ВАЗ-21011, заправленных поганой минералкой М6з/10?

KaOdin 17.11.2011 23:12

В -30 тоже не надо греть? дело ваше конечно но я буду придерживаться старого доброго прогрева и хуже я мотору точно ничего не сделаю. Или вы думаете что у вас супер новый движок с которым на холодную ничего никогда не произойдёт?


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors