![]() |
|
Быстрый прогрев двигателя
Все привет!
У меня возник может конечно и глупый вопрос, но тем не менее. Заметил, что на флюенсе очень быстро прогревается двигатель, по сравнению например с моей предыдущей Киа спектрой, где обороты до 800 доходили раза в 2-3 дольше. Отсюда вопрос, то ли у Реношных двигателей рабочая температура ниже или они с целью экологичности даже на не совсем прогретом двигателе уже снижают обороты до обычных, таким образом едешь на полухолодном двигателе первые минуты! Кто что скажет? |
второй вариант больше подходит. что поделать стандарты евро. а 16ти клапанники в целом холодные двигатели
|
Вы уже двигатель греете? И сколько минут? :)
|
Цитата:
|
Это пессимист ездит на полухолодном, а оптимист на полугорячем!
|
Прогревать двигатель лучше на малом ходу. так это и быстрее происходит и закоксовывается меньше + прогревается сразу и коробка и подвеска.
летом вообще не грею.. пока тронешься, из двора выезжаешь температура почти в норме. |
по ночам у нас уже прохладно, утром завожу (стоит под окном), обороты порядка 800-1000, пара минут, и все в норме. на логане было подольше
|
Цитата:
|
грею по-утрам минут 5-10...холодно у нас уже ночью...-10
|
последнее время тоже придерживаюсь, разумного минимума прогрева, но бывают случаи, когда ехать невозможно, стекла замерзли или снегом завалило, и нужно ждать пока из печки не пойдет теплый воздух, а тут и вытекают утренние стоянки по 10-15 минут
|
Возможно, первый контур охлаждения, относительно, маленького объема... посему и прогрев быстрее происходит.
|
Было бы вообще замечательно если бы хоть где-то температура двигателя показывалась. У меня вместо шкалы температуры показывает режимы автомата.
|
Цитата:
|
я грею минуты 3-4 :) решил в машине бросить курить. выхожу - закуриваю, пока курю - она греется. потом сажусь и еду)
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ---------- а зимой да - придется стоять.. помню на мегане после ледяного дождя минут двадцать стекло ковырял, чтобы очистить. и ручку двери еще по началу :) |
На прошлой машине, путем не хитрой комбинации кнопок, выходил в сервисное меню и видел реальную температуру, она сильно отличалась от показаний приборки...
|
Цитата:
|
прогревать двигатель стоит только обладателям АКПП при понижении температуры ниже 12 гр.С, про вариатор ниче сказать не могу
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот как вы знаете что АКПП прогрелась? В ней есть клапаны и есть каналы по которым движется масло. К примеру: вы включаете первую передачу и масло идет по каналу 1, а в канале 2 ( на непрогретой коробке масло густое) пусть и не большой промежуток но(удар, рывок) возможен.
|
Цитата:
|
был меган 2 с акпп, сейчас флю акпп в общей сумме эксплуатации этих авто 5 лет, климат у нас холодный, зимние морозы бывают по -30, так вот вообще никогда не грею, завожу и тихо еду
|
незнаю где спросить! зимой сколько лучше времени прогревать двигатель! или вообще не стоит? при прогреве очень быстро ростёт средний расход!
|
виталий1983, Вот сегодня, с раннего утра, слушал, как авто эксперты спорили по этому поводу... сошлись во мнении, что современные движки долго греть нет смысла (это не вазовские дв.), а прогревают салон, по желанию, для того, чтобы тепло и комфортно начать движение.
|
Цитата:
|
Цитата:
А раньше грели карбюраторные до упора-иначе фиг поедет: бензин плохо испаряется и смешивается с воздухом (он капельками оседал на стенках впускного коллектора) и машинка не ехала. С инжектором всё проще. Но греете Вы машинку в основном из-за теплового режима деталей двигателя, да и на прогретом моторе отопитель весей салон греет Вот это наваял. Как смог объяснил. Если неправ поправьте меня. |
ну я так понял зимой пару минут хватит? обороты 900 и можно не спеша в путь?
|
я минут 5 стою на заведенной,после еду со скоростью 50 км/ч, до полного прогрева!
|
Я стою пока самого не перестает от холода потряхивать (куртку всегда снимаю, не удобно мне в ней). Думаю к тому моменту двигателю уже точно тепло ))
|
Цитата:
|
а зима календарная :) или при -20 так же можно греть?
|
я лично все машины всегда прогревал и буду прогревать, даже летом на минутку две прогреваю
|
Цитата:
Зима - это когда за бортом ниже нуля. Можно и в минус 30 так греть (900 - 100 оборотов), если только заведется и к креслу не примерзнешь... |
Цитата:
|
elec10, Присоединяюсь! К тому-же может сальники выдавить на холодную. Распредвала например:)
Кстати, Флю греется действительно очень быстро: при -4...-7 через четыре минуты стрелка чуть поднимается! Тольо обязательно грейтесь с выключенной печкой!!! (OFF) Антифриз пойдёт по меньшему кругу! Со включенной вообще бесполезно греть! |
Самарский, да ты что? А мы греем с включённой и не паримся. А оказывается вона оно что... лохи мы...
|
Цитата:
|
Блин, ребята! Когда же вы, наконец, отучитесь ездить моторах ВАЗ-21011, заправленных поганой минералкой М6з/10?
|
В -30 тоже не надо греть? дело ваше конечно но я буду придерживаться старого доброго прогрева и хуже я мотору точно ничего не сделаю. Или вы думаете что у вас супер новый движок с которым на холодную ничего никогда не произойдёт?
|
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors