![]() |
Проблемы после ТО или только мне только везет?
ТО15000: В один прекрасный день пришло время делать ТО 15К.Сделал, поездил недельку и в один прекрасный день испытал немало лузлов... Приехал на работу, начинаю парковаться, я обычно быстро руль кручу, и тут Пипец... руль становиться тяжелым как на Зиле 130 погасла гавнитола и климат. Я смотрю на это все думаю "WTF". Припарковался и все авто вырубился напрочь. Ни на что не реагирует. Закрыв ключом вызвав эякулятор добросили авто до сервиса... Именно тут я понял прелесть электроусилителя, когда парковался у дилера на парковке. Простояв в сервисе день - получил авто обратно с диагнозом - "Окисление проводов аккумулятора и стартера". Все протянули почистили - стала как новая.
ТО30000: В прошлый понедельник(22 авг) я делал ТО30000 а 31 отхватил немало лузлов с утра. Подхожу к авто открываю габашник он открылся закрываю не закрывается. думаю ВТФ? достаю ключи из кармана нажимаю на кнопки разблоировки от авто реакции 0. Подхожу к дверям: 3 двери были открыты кроме вобительской. Сначала подумал может выставили. Смотрю в авто все на месте. Открываю водятельскую дверь ключем и открываю капот. лезу к акумулятору. В попытке снять декоративную крышку оживает сигналка. и орет. снимаю. Заважу. поехал. Заехал в сервис. Результат - разболталась планка массы. |
Казусы бывают, но закономерностей не выявлено. Сервис и обслуживание у Рено один из самых сильных (в Пскове самый). Поэтому думаю, что только...
|
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность...
Вот и думаю может дилера сменить... |
leadmd, Гайки откручиваются от вибрации, причем ОД?
|
При том что ОД смотрит состояние акумулятора..
|
leadmd, Если у тебя есть вибрация, гайки будут откручиваться независимо от смены дилера. Лучше возьми на контроль, и закручивай раз в 7,5 тыс. Не в обиду...:blush:
|
Вот и думаю может дилера сменить...[/QUOTE]
И это тоже. |
Ну и я расскажу..30.08 ездил на ТО-3, поменяли расходники все, проехав километров 60 загорается лампочка Check Engine и ключик - бензин был тот же на котором приехал за 250 км, мож мозги адаптировались к работе тех свечей и выхлопу, а тут на новых хуже-лучше стало? Думаю что ошибка опять как и те 2 раза была вылезет и намеком на второй датчик на катализаторе.
|
Цитата:
|
ТО раз в 15 тысяч. 15000*3= 45000!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Видел одометры 50 тык за год. И походу не рекорд |
моей год и 5 месяцев в пятницу тоже еду на ТО3.....
|
Цитата:
|
Цитата:
Блин показалось 5 месяцев и 45тыщ... у меня 9 месяцев и 30тыщ |
У товарища было 110 тысяч за год на Логане. Менялась помпа, больше ничего. не видел бы, никогда не поверил бы. Машина под тачку с напарником. Еще очень даже живая.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера был на ТО-1 (пробег 5400км). Открутили свечи, а они там как новые. Заправляюсь 95 на ПТК. Комплект новых свечей забрал с собой.Салон.фильтр оказался тоже добротным, (нов.взял с собой) к тому-же на замену дают только бумажный антипыльный (говорят автофрамос на замену поставляет только такой), а стоит антипыльный и антибактериальный (угольный). Отметку в книжке по моей просьбе сделали, что все поменяли. Масло на сливе по цвету было светлое и чистое, фильтр тоже был рабочий. Заряд на аккум.бат. на 83проц., ну в принципе перед зимой можно подзарядить. Подвеска и т.д. идеальна. Давление в колесах (у меня с разрешения изначально путем замены с салона колеса 205/65/R16, тем самым дор.просвет 182) выравнили все на 2.2, перед был (2.3), ну незнаю. Рассказал историю, что после ТО владелец обнаружил масло на защите (сальник). Все были в шоке. Хотя рассказали, что в августе заехал парень из Питера на Рено-Логане по гарантийному случаю. При осмотре было установлено, что рулевые тяги полностью изношены, а ТО владелец проходил в конце июня. Мастера были (неприятно за фирму Рено) удивлены.
Надеюсь до ТО-2 не будет проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
45 не пробег я на одной по работе проезжаю от50-70 и больше на второй по своим делам от40 и больше (ни в одном ни в другом случае не такси) А ДИЛЕРА МЕНЯТЬ НАДО!
|
Цитата:
|
Цитата:
[I]Надеюсь до ТО-2 не будет проблем.[/I] Да Боже упаси, такие как Вы для них золото. |
Цитата:
Вообщем всех с Новым Годом, здоровья Вам и Вашим близким! P.S. Ну и желательно на ручнике не вкатывать к ОД, да и вообще почаще посматривать...:dash1: |
Цитата:
Мне тоже скоро на ТО1, хочу отказаться от всего, кроме замены масла и его фильтра, прокатит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня уже пробег 91 т.км, так что гарантия уже почти закончилась, сейчас анализирую что было сделано за это время.
1. 30т.км. Появились трещины внутри фары, около ламп поворотников, примерно по 5-7 мм с каждой стороны, поменяли по гарантии без вопросов. 2. 30 т.км. Заметил что если стоять на месте и включить 5-ю передачу, то она включается с хрустом, если включать действительно когда она нужна, то все было нормально. Поменяли без вопросов синхронизатор 5-й передачи. С 5-й передачью все стало нормально, но начали появляться проблемы с 1-й и 2-й, вначале был хруст при включении под большой нагрузкой (интенсивный разгон или торможении двигателем), через 2-30 т.км, это стало почти постоянно. ОД начал доказывать что это сцепление (гарантия ведь на него уже закончилась). Потом вроде доказал что именно синхронизаторы, вроде заказали, жду замены. Меня в этом настараживает именно что началось все это после ремонта 5-й передачи, подозрения что либо заменили на б/у синхронизаторы 1-й и 2-й, либо у ремонтника руки растут не из того места и что то собрал не так. 3. Во вторую зиму начались проблемы с тросиками коробки (на морозе двумя руками включал) - поменяли без проблем. И началась проблема с тросиками ручного тормоза, если на морозе "включить" ручной торомоз, то не растормаживалась правая сторона, и лить горячую воду на колодки бесполезно было, замерзал сам трос (внутри была вода) - приехал к ОД - начали грузить что трос здесь не причем, проблема в стертых колодках (правая сторона действительно пришла в негодность пока ехал до теплого гаража), на вопрос почему износилась только правая сторона, ответили правая сторона изнашивается быстрее на 50%!!!!. потом благо начались морозы и они удостоверились сами что это трос. 4.70 т.км магнитола - плохо начал вылазить диск (по идеи нужно было разобрать ее, почистить и смазать механизм извлечения) поменяли магнитолу без проблем. 5. 80т.км. стартер - пару раз с первого раза не запустился, судя по звуку подгорели контакты втягивающего, благо у ОД этот дефект тоже проявился и поменяли быстро. За все это время получается я одал ОД 4*9т.р + 1*22т.р = 58 т.р. Мои замечания по проведению работ: 1. начал замечать что когда салонный фильтр сильно загрязняется, то на максимальной скорости вентилятора от него идет сильная вибрация. анализирую время появления вибрации понял что фильтр менялся через раз, хотя каждый раз в отчете стояла замена фильтра. 2. после одного из ТО у меня на дороге отвалилась защита ДВС (благо ехал медленно и ничего не помял), когда начал прикручивать то увидел что болты ее не затянуты. А если бы я в это время ехал хотя бы 60 то пол днища мне бы раскурочило, т.к. открутились именно передние болты, а задние нормально держали. 3. после одного из ТО обнаружил отсутствие запасных предохранителей (до этого они там точно были). Знал бы при приемке конечно глянул, а так обнаружил только через пару дней. На машине езжу только я, доступа другим лицам ни когда не бывает, так что точно при ТО. Меня просто поразила мелочность ремонтников, 3 предоха по 30руб!!! 4. само отношение сервисников, приезжаешь если что по гарантии, так с тобой общаются так как будто ты сам все поломал и пытаешься теперь их на бабки развести. И постоянные попытки перевести стрелки на что нибудь другое, что платно! Я устройство, ремент автомобиля отлично себе представляю, меня тяжело развести, а вот на неопытных я уверен они не мало денег делают. Пример: проблемы с синхронизаторами 1-й и 2-й передачи - разводили на сцепление - 13т.р + работа (явно 5-7 т.р), а синхронизаторы бы действительно поменяли, только ни чего не сказали мне, и еще нормальное сцепление продали как б/у кому нибудь. Если проводить работы в нормальном сервисе, но не у ОД то это стоит не менее чем в 3 раза меньше, т.е. я бы съэкономил 39т.р. и был бы уверен что работы действительно проведены. Если бы я сейчас покупал вновь этот автомобиль, новый, то к ОД явно бы не поехал, в большой степени именно из-за качества проводимых работ и нервов потраченных на них. а оставшиеся 39т. можно было бы если что и на ремонт потратить. ОД у меня Ноев Ковчег Рязань |
Василий80, Мне интересно.если бы Вы меняли синхронизаторы на стороне сколько бы с Вас за работу+запчасти взяли,даже если по минимуму?
Про замену фильтра через раз.бездоказательно 50на 50,тросики опять же. Так что имхо написали Вы чушь.если внимательно почитать,да посчитать. |
Цитата:
это если говорить про пятую передачу, а про 1 и 2 ю не факт что нои проявились, говорю же, проблемы начались сразу после замены синхр. 5-й. но даже если бы пришлось менять и из то это еще 12 т.р. т.е. общая сумма по коробке 23 т.р., остается еще 16 т.р., не знаю сколько стоят тросики и их замена, но практически уверен что я в эту сумму уложился бы. Но все эти работы сделали бы при мне, и я был бы уверен в качестве работ. ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- по поводу замены фильтра, как я пришел к этому выводу: прошел ТО-1, через 5-7 т. появилась вибрация, т.е. пробег был порядка 20-22 т.км, прошел ТО-2 она пропала, не появляется, прошел ТО-3, опять через 5-7т.км появилась, и пропала ровно после ТО-4. Сейчас близится ТО-6 и опять вибрация появилась. какие могут быть из этого выводы? у меня только один - ресурс фильтра не более 20-25 т.км, и он менялся через раз. Если у вас другие выводы, напишите тогда. ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ---------- Да и еще по поводу 5-й передачи, т.к. в нормальном режиме (т.е. при соответствующих скоростях, а не на месте) она включалась великолепно, я бы ее естественно и делать не стал, а если бы и вылез это косяк, то к тому времени если и действительно были бракованные на 1-й 2-й, тоже бы поменял, т.е. уложился бы в 13 т.р. Но я в большей степени грешу на сервис, потому что до того как они туда залезли, впринципе все было нормально. просто подумал что типа гарантия, так пусть делают. Зря я конечно это сделал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например: прошел весной, вибрация появилась летом, прошел осенью - всю зиму откатал нормально, прошел весной - летом опять вибрация.... |
Я уже думал об этом, но не совпало. Пробеги большие, 91т.км, за 2 года. Бывало что даже проходил два ТО за зиму.
|
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors