![]() |
Номер двигателя и его защита
На новом авто рекомендуется смазать номер двигателя графитовой смазкой, это поможет защитить его от коррозии.
Как правило, на автомобилях с пробегом площадка номера двигателя покрывается ржавчиной и грязью(РЕНО здесь один из лидеров и в некоторых случаях номер двигателя исчезает за несколько лет эксплуатации). Не в коем случае нельзя удалять ее с помощью наждачной бумаги, т.к. могут возникнуть проблемы с постановкой/снятием с учета. Криминалист при осмотре, заподозрив вмешательство, запросто отправит на экспертизу, а это целая история. Только тканью и воспользоватсья каким нибудь средством для удаления ржавчины. Три года назад смазал простым Литолом(что было под рукой) номер двигателя своего нового Логана и вот сейчас при пробеге 80000 км оттер грязь и смазку - все как на новом авто(можно смело снимать с учета). |
есть такое дело . Только не надо графитовую , самым простым литолом , солидолом . На следующем ТО через 3 года будет как новый
|
Цитата:
|
Вообще графитовая более текучая. Сам использовал Литол - отлично!
|
И я литол. Намазал, через несколько лет стёр по необходимости и как новый.
|
А я графитку - чуть подсохла (или пригорела?) - полет нормальный (и оттирается легко). ЛИТОЛа под рукой не было, у него температурный допуск до 120 град., а вот солидол - и макс. температура ниже, и отмывается хуже, да и есть ли он сейчас?
|
Все!... отдал свой Логан и очень рад. что замазал в свое время Литолом-нет проблем-что еще нужно. В среду получаю Флюенс комфорт АКП.
Всем замазать сейчас номер двигателя, чтобы потом не было мучительно больно... проходить крим экспертизу |
Цитата:
|
Друзья, а можно фотку места, где номер двигателя.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Короче там же где и у Мегана был... ПОНЯТНО
|
А что, хорошо доступен, и покрашено.
|
Замазать всё равно стоит. Сделаю когда тех осмотр пройду.
|
Цитата:
|
Все возможно, но на Реношных движках лучше замазать(почитайте форумы, как народ проходит экспертизу).
|
сегодня ставил на учет. Двигатель нашли быстро,сходу))) а вот кузов выбитый номер искали долго..чесали репы..как понял,Флю у них первый..звонил в салон спрашивал у менеджера..оказался под ковриком заднего пассажира,справа.(помню,читал об этом на форуме.сказал инспектору,он проверил-видимо торопился/замерз-не увидел.пришлось звонить и под диктовку менеджера-указывать место)
|
MMikhailovski,
bbasic, мазать или не мазать - дело лично каждого. Переписку по этому поводу в данной теме посчитал лишней. |
Цитата:
1. Мазал, не сгнило 2. Не мазал, не сгнило 3. Не мазал, сгнило 4. Мазал, но сгнило все равно Вот тут бы правда и вышла.. |
Цитата:
Абсолютно согласен с Вами уважаемый NEMO. Далее спорить не собираюсь...... :) |
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, а где литол можно купить? |
Цитата:
|
Замазал как и на предыдущих авто графиткой, на всякий случай, хуже от этого никогда не будет. Это в любом случае лучше, чем испытывать, сгниет он на моем Рено или нет. :dirol:
|
Всем привет!
Народ, подскажите, а где находится номер на 2.0 л двигателе(M4R)? Мануал не помог. В месте, где номер у 1.6 л(K4M) на двушке номера нет. А из скольки символов должен состоять номер? |
Нашёлся номер! На двушке он находится на 25-30 см ниже места положения номера у движка 1.6. Кстати, может кому интересно, индекс двигателя 2.0 на авто с механикой M4RJ714.
|
Скоро можно будет не беспокоиться о сохранности номера двигателя
Владимир Баршев Опубликовано на сайте rg.ru 14 февраля 2011 г. Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. Полную версию статьи читайте в завтрашнем номере "РГ". |
Слава тебе яйца, жизнь может начинает налаживаться. Этак и доверенности отменят когда нибудь.
|
2 недели назад продавал М2 2006 года.
При снятии с учета намотал на длинную отвертку тряпку, стер грязь с номера. Никогда специально не смазывал... |
В среду 23 марта в "Российской газете" будет опубликован приказ МВД о внесении изменений в правила регистрации.
Этот документ во многом упрощает порядок длительной, нудной и зачастую запутанной процедуры. Например, из большинства действий вообще уходит процедура снятия с учета. Она будет проделываться автоматически, по аналогии с регистрацией граждан по новому месту жительства. Достаточно поставить машину на учет, а с учета снимут без вашего участия. Если вы переезжаете на новое место жительства в другой регион, то вам не потребуется перед выездом снимать машину с учета. Достаточно зарегистрировать ее по новому месту жительства , все остальное будет проделано без вашего участия. Приобрести машину можно вместе с номером, если продавец и покупатель зарегистрированы в одном регионе. Гаишники больше не будут сверять номер двигателя, и вообще этот номер больше не будет фигурировать в регистрационных документах. Для постановки на учет достаточно идентификационного номера (VIN) и номера кузова (рамы), а также при наличии номера шасси. Те, кому нужны тонкости этого документа, могут ознакомиться с ним на сайте "Российской газеты". Официально документ будет опубликован на страницах "Российской газеты" в среду 23 марта. С этого момента пойдет отсчет вступления его в силу. Вступит в силу он 3 апреля. Ждите |
Цитата:
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors