|  | 
 | 
| 
 Уровень масла Сегодня посмотрел уровень масла по щупу . Перелито на 1 см. :diablo: До этого смотрел на дисплее при заводке , все ОК , по этому и не смотрел на щуп. На бывшем мегане тоже так было с новья , и у многих меганов превышал уровень с завода . Зачем ??? Понятно , что колеса как правило бывают перекачаными из-за транспортировки . А масло :fool: , не понятно.... | 
| 
 На холодном двигателе смотрели?  В инструкции категорически запрещают переливать!!!  Кстати там же написано  что влезает 5 !?!? литров. Куда столько? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Завтра поеду откачаю . Понять бы еще , зачем  переливают. Или автомат по розливу не откалибровали:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 - отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета); - надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки; "Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо: - опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям); - откачать необходимое кол-во масла. Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться. | 
| 
 Шприц лучше купить перфузорный на 50 мл. | 
| 
 На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать | 
| 
 vlad, Должно получиться! Брать чуть больше шланг ,с метр! | 
| 
 Попробую , отпишусь | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 В Рено вообще достаточно много разных приятных и полезных штучечек и фишичек, о которых многие владельцы не знают годами... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если бы уровень уменьшался , то это видно по дисплею . А при норме или превышению , будет показывать что норма | 
| 
 Ребята, не парьтесь по превышению на 1 см. Машины на обкатке, в пол не крутятся - приработается :) Хотя эти моторы масло не жрут. Совсем. | 
| 
 GERR, Не факт что приработается. У нас в клубе за 3 тыс у парня так и остался +1 см. а париться действительно не стоит-так как работы то на 10 минут непринужденно. | 
| 
 Откачал сегодня 350 гр. :diablo: Помоему это явно лишнее:sorry: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Скажите а первое ТО через сколько?Я не про сервисный интервал,а именно про первое ТО.Бывает так,что с завода залито транспортировочное масло и первое ТО проходят через 1 тыс.км. или меняют масло самостоятельно. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Nemo, ну многие фишки будут совпадать наверно? | 
| 
 давайте выкладывать кто что знает, а там видно будит, я вот про индикатор уровня масла знаю:rofl: | 
| 
 Цитата: 
 Создал темку: http://fluence-club.ru/forum/showthr...=3589#post3589 Смотрим, пишем... Удачи в поисках! Приятных открытий! | 
| 
 А кто знает чем плох перелив масла в двигателе? В сервис книжке всё пугают, а я с переливом ездил  много на 16 клапанниках. Спрашиваю потому что во флю гдето на сантиметр по щупу больше максимума масла.  Стоит ли заморачиваться откачивать? | 
| 
 А у меня вопрос: у Флю щупом удобно пользоваться? А то как вспомню М2..... | 
| 
 Нет. Не удобно. Щуп не прямой, при вытаскивании обязательно зеденешь шланг что ли(не помню) что грозит попаданием грязи если есть в дырку где щуп был. | 
| 
 Ну рукой до него хоть нормально достаётся? Без обдирания до костей? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вчера посмотрел уровень масла по щупу, оказался выше нормы ,начал откачивать и слегка офигел.Чтобы опустить ниже максимума откачал больше 1.5 л. Хорошо что пока много не ездил.Я допускаю перелив ,но столько, это по моему слишком. Советую всем проверить. Похоже у ОД предпродажная подготовка состоит только в помывке машины перед выдачей. Шины кстати тоже перекачаны на 1-1.5 атмосферы,но это не так критично,сразу спустил до нормы еще в салоне. | 
| 
 Блин сижу себе на работе, читаю форум расстраиваюсь. Созрел пошел с 6 этажа лифт не работает посмотрел уровень масла +1,5 см после 1800 пробега масло светлое. Но не удобно щуп пластиковый поэтому форма гнутая и смазываются стенки канала . да не критично я думаю | 
| 
 +1.5 cантиметра по аналогии- это литра 2 перелив ))) | 
| 
 Вот сижу и думаю, (возможно баян) ну ведь не со зла заливают столько масла. Ведь заливает масло на заводе автомат, лишнего он не зальёт. А интересно кто нибудь сливал масло с движка полностью, сколько залито в литрах, может щупы слегка длинноваты. У нас так на Камазе новом было, меняем масло, сливается всего 18 литров вместо 27, слегка офигев заливаем положеный литраж по щупу прилично выше нормы, сравнили с щюпом второй машины, а там ограничитель на щупу выше стоит.:sorry: | 
| 
 Допустим, а почему датчик показывает полный уровень? | 
| 
 Наверное, первоначальный перелив масла делался с расчетом на пропитку фильтра, заполнение каких-нибудь пор и т.д. Но не рассчитали. Также, как и шины перекачали из самых благих побуждений. | 
| 
 Шины качают до 3-3.2 все производители. Это т.н. транспортировочное давление. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors