![]() |
5000 об/мин Вибрация на ручке МПП
Добрый день, Коллеги!
Пробег 1500км… пора потихоньку учить машину ездить. Ремарка: я не «стритрейсер» (или как там себя называют «короли» дорог)… но в силу инженерных познаний считаю, что порой бросить побольше угря в топку не только не вредно но и полезно ;). Собственно проблема, по достижении заветных 5000 об/мин ручка МКПП начинает вибрировать, характер вибраций как на мобильном телефоне (умножить на 3), начинается строго на отметке 5, причем резко (нет – есть). Я было попугался сначала … мысли всякие полезли… даже такая – вибрация заложена в конструкцию специально, дабы предупреждать водителя о приближении отсечки и т.п. Ещё нюанс, на любых оборотах под подачу/сброс газа (от интенсивности практически не зависит) ощущается качение ручки (вперед- назад), визуально почти незаметно. В остальном коробка работает плавно, без посторонних шумов и вибраций. Сталкивались ли вы с такими «эффектами»? Очень прошу, не надо «советов» ездить до 3000 об/мин и уж тем более (следуя моде) на малых оборотах с высокой передачей, аля топливо экономим, а по факту масляное голодание, детонация и прочие последствия. Спасибо за внимание, жду комментариев. |
Цитата:
Цитата:
|
K.I.D., Спасибо, про феньку я уже наткнулся сегодня... и понял, что почти у всех так, меня тоже не раздражает но и в восторге не бьюсь )) Одно уточнение – "Не замечал" или не крутил?
Товарищи 40 просмотров… ну не уж то никто не дает порой мотору так необходимые ему обороты? ;) |
Цитата:
Спасибо за внимание..ушел курить |
Цитата:
|
После 6000 км. пробега крутил, (и то, в качестве эксперимента), вибрации, какую описываете, не было. Шумит дюже двигун, это да.
НО: 3000 об. - 110км/час; 3500 об. - пр. 130км/ час. Куда больше то? И акустический комфорт далее исчезает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
mik1628,
Че это пятая стала "прямой"? На автомате ниче не вибрирует ;) |
Движок с коробкой установлен на опорах, в опорах есть амортизация. Даете газ, движок раскручивается, цилиндро-поршневая группа отталкивается от корпуса двигателя, т.е. газы дейсвуют на поршни в одну сторону, а в другую - на цилиндр а соответственно и корпус движка. Возникает обратный крутящий момент, который гасится кузовом, но ход амортизации небольшой есть, и движок заодно с коробкой немного поворачивается. Рычаг связан с коробкой тягами, которые тоже с движком немного двигаются. На ходу еще и обратный крутящий момент от приводов добавляется.
На 5000 оборотах скорее всего резонансная вибрация добавляется. У меня такого нет. Во загнул, сам в шоке... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я там поправил. В одну сторону на горшки (поршни), в другую на цилиндры. На айфоньке кнопки мелкие и слова подменить этот гад все время пытается.
Цитата:
|
я считаю это касяк каробки. у меня было (меняли по гарантии) на 4-ой передаче вибрация была. сказали шестерня бракованная. Но возможно это и дефект движка на соединении с каробкой. Лучше съездить к ОД.
|
Эх, не утешительно((( ... тем более, что проблема имеет плавающий характер... то вибрирует то - нет!
Товарищи! (печатаю текст стоя на бронивике)) Кто способен, проверьте ещё раз 1-2 передачи 5000-5500 об/мин, рука на коробке - есть али нет вибрации... Поеду к ОД мозг выносить, хочется быть уверенным в этой ошибке... чтоб на их реплику "так должно быть-так у всех!", твердо ответить "Итите в жо... ИСПРАВЛЯЙТЕ!" Всем откликнувшимся Огромная Благодарность! |
Мне просто интересно зачем на 1-2 передаче крутить до 5-5,5 тыс. об.?
|
Цитата:
Порой разгон нужен, что бы ни напрягая "черепахой" соучастников движения выехать с прилегающих дорог на Бетонку, МКАД, ТТК, И прочие многочисленные дорожные препятствия. Ну и чего греха таить потешить своё больное самолюбие, мол и эта чахотка на что-то да способна ). |
Вот вот самолюбие потешить и всего то. Как так Тазы обходят - так им шибко надо наверное. Как говорил известный персонаж мультфимьма: "Спокойствие, главное спокойствие.."
|
(При всем уважении к заслуженному модератору (серьезно))
Эх, Виктор- Виктор, вот вы предыдущим постом (17) потешили свое самолюбие? (оно у вас тоже больное?) ... "Всего то"... эх. Грустно, над другими смеяться не люблю... так теперь и самого себя подколоть не получается, подколешь - сразу к закомплексованным параноикам припишут))) которых Тазы обижают). "Спокойствие, главное спокойствие.." - "Спокойствие, ТОЛЬКО спокойствие.." (сын любит этот мульт, и мне приходится... уже на изусть:mega_shok:) PS/ давайте общаться по существу т.е. по теме вопроса. |
Да я себя и не тешил, просто ездил и на Тазах и тут на 1-2 не стартую с 5000об.мин. Просто машинка и с 900 об.мин. тронутся может и скорость набрать и так до 5-й передачи перейти.
|
Qwazo, Большинство переключается~на 2х тыс., и они , конечно понять тебя не могут. Но, наберись терпения, может прочитают и ответят те, у кого такой же стиль езды, как у тебя, и они про 5000 что-нибудь тебе напишут...
|
Цитата:
Цитата:
Но вой стоит... А относительно "выноса мозга" ОД, думаю он пошлёт тебя, сославшись на обкатку двигла! |
K.I.D., Пятая - 5000! Спасибо конечно но и первых двух вполне. ) Я тоже так думаю, что пошлет... посмотрим может и пропадет вибрация.
реноман, я спакойненько езжу в пределах от 2 до 3,5 т.об/мин. просто бывают ситуации когда Надо. Спасибо, подождем. Цитата:
|
Цитата:
|
Прочитал и попробовал сегодня, ради интереса на первой до отсечки - вибрации для себя лично не заметил. Может быть не такой чуткий, как Вы. Удачи в социологических исследованиях:friends::ok:
|
Цитата:
|
крутил специально на 2-ой и 3-ей до 5 тыс. не каких выбраций нету.
|
Всем эксперементаторам СПАСИБО!:sun_bespectacled:
Покатаю ещё 500-1000км. Не пропадет вибрация -пойду ругаться. Может и правда - Обкатка... Не кидайте в меня камнями.... сам не рад, что не те вводные дал... вибрации при включенном климате(кондее). |
Qwazo, Так вы до 5000 тыс крутите при включенном кондее?
|
Цитата:
Вчера заезжала к ОД - сказали, ничего криминального ,катайтесь так. Типа это оттого, что двигатель подвешен , и от него вибрация идет. Вот теперь думаю, надо ли к другому ОД ехать консультироваться? Просто не нра мне эта вибрация. |
Я вообще сказал бы, что двигатель очень шумный после 3000 об.
|
У меня сейчас накатано 13500км с самого начала эксплуатации была замечена вибрация на ручке КПП при включенной 4 передачи так вот вибрация чувствуется на любых оборотах хоть 1500-2000-3000-3500.., завтра еду к ОД за разъяснениями....
|
Вобщем съездил я сегодня к ОД по причине вибрации на ручке КПП на 4 передаче! У меня нет слов, точне они есть но одни матерные: Сервис- мен, прокатившись со мной признал, что ДА есть вибрация, но сказал он что в этом нет не чего страшного, т.к. вибрация незначительная, КАК ОН ЭТО ОПРЕДЕЛИЛ????, и что является значительной спросил я его, ответ меня убил ПО ОЩУЩЕНИЯМ:dash1: вон говорит на Логане вообще рычаг КПП на нейтралке на холостом ходу колбасит, извиняйте но не матюгнутся не могу (бля....:ireful3:)- аж легче стало. У меня не Логан говорю ему, он хорошо говорит загоняйте посмотрим НО если мы визуально не выявим неисправность или подёргав тросики она не пропадёт то с вас 350 рублей (б.я) за что??? ( дело не в сумме), а в принципе, я его спросил, а как вы увидите неисправность если она кроется в недрах КПП, ответ собственно не заставил долго себя ждать НИ КАК:clapping: ну собственно другого я и не ожидал:pardon:. Потом был длинннннннный диалог где сторона ОД мне пыталась доказать что вибрация в кпп ДОЛЖНА СУКА БЫТЬ- это нормально??? Потом я потребовал "Книгу отзывов и предложений" собственно хотелось в ней написать рассказ о особенностях моего авто и отом что в КПП ДОЛЖНА быть вибрация (мобильного телефона), кроче книгу мне несли минут 30, да так и не пренисли:nea:, но записали на завтра на осмотр и сказали (оплатите только мойку днища ), вобчем буим ждать завтра!!!
P.s. на 1,2,5 передачах ни какой вибрации нет, на 3 -ей чуть ощутима. |
Вот я и съездил уже второй раз, ОД провёл технический осмотр, но как и водится не выявили ни каких проблемм, я сегодня запросил у них письмо о том что данная вибрация не является дефектом и кончно же сама вибрация не оказывает отритцательного воздействия на другие узлы и механизмы:mosking:.
С этим заключением я отправлюсь проводить независимую экспертизу: сегодня так же общался с независимым экспертом он сказал что ни какой вибрации в МКПП быть, а уж темболее ощущаться не должно!!! Буду бадаться до конца:aggressive: ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ---------- Забыл ещё один момент, если при включенной 4 --ой передаче слегка потянуть ручку кпп на себя то вибрация уходит??? |
Так что ж Вы пожалели 350 руб если ОД ничего не найдёт, подёргав за тросики, А на независимого эксперта решили разориться? Заодно и прояснили бы ситуацию. А эксперт в курсе, что привод КПП тросовый, чтобы давать такие заключения? Интересно будет если выяснится, что данные вибрации идут на коробку от движка, где например одна свечка чуть неровно работает, тогда виноваты будете точно Вы-вердикт плохой бензин (любимая причина неисправностей ОД). Но если судить по дополнению к сообщению, то по моему причина как раз и есть в тросовом приводе коробки.
По моему большинство больше загоняется этими вибрациями: ездят поначалу и ничего, всё нормально, прочитали про какой-либо шум или вибрацию и начинается: катастрофа, косяк и т.п. А не прочитал, так и продолжал бы ездить и ни о чём не думать. |
Цитата:
elec10 Если вы внимательно читали (дело не в деньгах), а в принципе гарантийное обслуживание с выявленным дефектом, а по поводу вибрации я давно уже за ней наблюдаю, и если дело в тросовом приводе то вибрация проявилась бы на всех пердачах, а уж тем более свеча(смешно). Я тоже не первый день за рулём и даже ребёнку понятно что не должно быть вибрации в кпп хоть с каким приводом (кулиса, трос) |
Дорогие братья Россия, я пишу Вам из Сербии. Я использовал Google перевода, поэтому, пожалуйста, простите меня за любые орфографические ошибки. Я владелец 5-передач ручной Fluence (1,6). Я заметил, рычаг переключения передач вибрации когда он находится в третьей передаче. Эта вибрация не видны невооруженным глазом, но можно почувствовать под рукой. Этого не происходит все время. Это происходит обычно, когда автомобиль находится в 3-я передача, и я отпустил газ pedal.Did опыт любому же проблема? Спасибо заранее!
|
milovan,
Привет !!! Это не проблема , так у всех . Особенность авто , так что езди и не заморачивайся |
Vlad,
Спасибо за быстрый ответ! |
Цитата:
Я всегда руку держу на кулисе, а когда 4 передача, я руку убираю на подлокотник и проблема решена!!! :) |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors