![]() |
Не смейтесь, но кенгурятник на Флюэнс...
Добрый день, уважаемые форумчане! Я отнюдь не поклонник синих писалок омывателя и прочих красивых вещиц. Вопрос вполне конкретный и возник после автопробега Москва- Добрич (Болгария). Более того, пробег планируется осуществлять регулярно, а путь по Украине, Румынии и Болгарии изобилует домашними (равно как и дикими) животными и птицей, которые соревнуются, кто быстрее перебежит дорогу перед машиной. Причём, перемещения их совершенно непредсказуемы и подвержены законам броуновского движения. В этот раз чудом удалось избежать контакта с четырьмя собаками- самоубийцами, которым очень хотелось погибнуть под колёсами российского авто, тем более, такого красивого, как Флюэнс. Их желание не сбылось, а вопрос родился. Не придумал ли кто из умельцев небольшой кенгурятник (отбойник, гусятник, собачник и пр.) для морды Флюэнса? Нет цели повесить на него фары (фары придётся располагать на багажной поперечине на крыше, такой девайс тоже несёт практическое значение ,поскольку обочины в указанных странах очень темны и густо населены аборигенами даже поздней ночью. Но это вопрос отдельный. Буду признателен за ответ. (бампер жалко.... а звери упитанные встречаются)
|
Ну а чё? На Оке видел кенгурятник, по-чему бы на Флю не сделать?
|
Может, кто возьмётся?
Понятно, штука авторская, но будет опыт...
|
Цитата:
|
|
Так и знал, что прикинешь на машинку :friends:
|
Цитата:
|
Даже в таком необычном виде Флюенс не теряет своего шарма :)
|
ДА!!!!!
Вот это, я понимаю, тюнинх.... Кто продаст такой? Правда, кажется, крепить снизу не к чему. специально слазил, посмотрел.
|
Ну кстати, когда смотришь на авто чуть сбоку в ряду других легковушек - морда прямо так и выделяется, и высокая и мощная - паркетник практически (если дальше не смотреть), прямо так и подмывает нарисовать - а как бы выглядел паркетник с мордой Флюенса... но я не художник, к сожалению... Позориться не буду... :)
|
Хочу вот такой.
Вложений: 1
Прошу принять как рабочий эскиз
|
А реально с ним уехать дальше первого полисмена? Крепить к подрамнику, потом на уровне буксирной проушины и ещё в верхней части, вроде так раньше было.
|
Полезная вещь. На прошлой неделе свернул с дороги на проселку, а там балон лежал. Я в нее, теперь нижняя губа не красиво смотрится... Кенгурятник бы спас бампер с губою)))
|
Мастера, ну, где же вы?
Неужели никто не готов взяться за нечто подобное? Есть же спрос.:ok:
|
да уж если в реале кто то поставит на флюху кенгурятник, сразу продам свою машину, ибо будет стыдно ездить и знать про такой колхоз на этой машине:D:D
|
Цитата:
|
Maximuss, Глупо вкладывать бабки в то, на чем потом ездить нельзя.
Даже на кроссы такое нельзя ставить. |
Цитата:
По вопросу - толку будет ноль, если упитанный зверь, положит кенгурятник на капот в итоге сбережешь бампер(сомнительно) но загубишь капот |
если уж ставить то вот такой
http://auto.vesti.ru/p/bg800_352301.jpg |
уфф... выдались 15 свободных минут - внесу свои 5 копеек.
Кенгурятники пожно разделить на 2 категории (на самом деле на 3-бы поделил....) 1. - силовые (тут бы ввел подкатегорию по методу крепления\исполнению) 2. - для понта. категорию №1 на флюенс поставить нереально - толковые устанавливаются только на раму, на машины с интегрированной рамой уже тяжело что то толковое сообразить, но...можно - даже 180 мерины на рамы ставили, но это другая история и технология - там под бампер прятался отбойник..... Данный кенгурин (по моим жизненым опытам с моей машинкой) спокойно выдерживает - на 80 км\ч удар в бок опеля - начиная с задней двери назад\вниз - все под ремонт+стойка колеса нафик с мостом смещеным (если бы не удар в р-н колеса, а чисто в металл - думаю вообще в кашу разнес, но цель была остановить\сбить машину с курса), удар сзади - так же надо было убрать машину -начинала разгоняться - догонять колонну - убирали ее - на 60 км влетела 14-я - у нее до середины капота смятка. у меня - в первом случае - царапина на знаке, у кенгурятника зубья лебедками разгинали в преднее положение, во втором - колесо запаски трещина на кожухе, царапины на кенгурине...... Вот этот обвес - да - реально спасает от неприятностей, но опять же - это именно силовые кенгурины, и весят немало, и крепятся на раму и создают капсулу. на флю, как и на большинство лехковушек реально установить только кенгурятник для понта - как результат такой установки (не единожды наблюдалось) - при сбивании более-менее крупной живности\препятствия кенгурин как уже правильно говорилось - складывается на капот, но это еще не вся беда - он сверху крепится к раме радиатора, и этот крепеж при ударе слетает с болтиков (обычно хомут-люмишка, и то и вообще прямой крепеж, болтики - как от детского конструкрора...) и как результат эти 2 прелестных крепежа пробивают радиатор..... результаты с кенгурином - поцарапан\треснул бампер, пробит радиатор (у флю решетку радиатора конечно можно отнести к бамперу, но это отдельный девайс..), погнут капот....хотя последнего у флю добиться сложно - геометрия бампера спасает.....хотя неизвестно.... удар без кенгурина - лопнул бампер.... вызываем страховщиков - в первом случае тяжело что либо им доказать, во втором - страховка покрывает..... и надо помнить, что не дай бог сажая кого то на капот без кенгурина - синяки, в том же варианте но с кенгурином - переломы, и с кенгурином это будет трактоваться как приченение тяжких по умыслу (ставя кенгурин мы сознательно делаем это и понимаем, что нанесем большие травмы...) и вообще - чесно говоря незнаю чем закончилась эпопея борьбы гайцов с кенгуринами - вроде же их установку запретили...... |
новыми законами запрещен же кенгуру
|
При мне, на техосмотре владельца Нивы, увешанной как новогодняя ёлка доп. фарами, хромированным кенгурином, порогами и прочей хренью, отправили снимать всю эту лабуду, в первую очередь- кенгурин.
По моему эту дискуссию пора прекращать с таким резюме: данное предложение (установка кенгурина на ФЛЮ) - полный колхоз, противоречащий ПДД и закону (к тому же превращающий солидную машину в повозку.) и не фиг этим заморачиваться. |
Цитата:
Но для этого кенгурин должен быть капитально "приделан" к машине. И эта машина должна быть не меньше джипа! :) Всё остальноое понты опасные для пешеходов и позорный колхоз. Чисто моё мнение. |
;о)) за одним но...
запрещено устанавливать.... в предыдущей машине возил документы - что кенгурины покупались и официально устанавливались в фирме с лицензией - а закон у нас обратной силы не имеет - я готов был снять данные девайсы - но - за счет гайцов, плюс с них стоимость кенгуринов и цена установки - я же покупал и делал когда можно было ;о))) вот - так и ушла она от меня с обвесом и катается ;о) |
Цитата:
Может хватит чушь городить. Кенгурин на ФЛЮЕНС, вы ещё на крышу рампу с дополнительными фарами приколхозьте и ревун от тепловоза, чтобы кенгуру распугивать. |
А ведь возможность установки защиты бампера есть, скрытого типа,но от этого не менее эффективна.Этот вариант изначально не будет кенгурином,как таковым,но смысл его работы весьма схож.Итак,суть идеи:продукт улучшайзинга будет находится с внутренней стороны бампера,и предположительно изготовлен из труб круглого сечения.Конструкция должна максимально прилегать к внутренней поверхности бампера,тем самым усиливая его конструкцию.Крепить этот усилитель можно будет как к лонжеронам,так и к самому подрамнику.Сложность самостоятельного изготовления заключается в точной подгонке формы изгиба труб,потребуется на снятом бампере,из картона изготовить некое подобие лекал,при помощи которых нужно будет добиться правильных изгибов и размеров.Думаю не секрет,что понадобятся трубогиб,сварка и болгарка.Лично мне конструкция представляется так:как минимум две параллельные изогнутые трубы,одна из которых находится за нижней губой бампера,а вторая,в месте самой большой выпуклости бампера наружу,производные от данной конструкции могут иметь бОлшее количество труб
|
Вообще то моя предыдущая машина полюбому не флюенс- флю - первая машина за 10 лет, которая не является полноприводным джипикам по причине финансов в данный момент, и если Вы проходите ТО каждый год - флаг Вам в руки - я прохожу раз в 3 года. Угу - и при установке в спеццентре - сертифицированном потом в ГАИ за 20 мин. оформляются все документы. Если не в курсе- почитайте. Еще вопросы?
По поводу интегрированного в бампер....интересная идея....только проблема будет обварить толково....хотя можно на болтах собрать.....и если сделать вплотную, то при ударе непосредственно в точки упора вообще небудет проблем с бампером, хотя при сильном прямом... надо снять бампер будет прикинуть..... |
а в вопросах безопасности машины для пешеходов не учитывается прочность бампера? Не станет ли машина более опасной (читать как не дай бог кого собьете) со всеми вытекающими?
|
Цитата:
|
вот я подозреваю - потому надо снять бампер посмотреть....может там получится найти доп. точки крепления и распорки дополнительно на конструкции поставить.......
|
Цитата:
Нахрена всё это делать? Если ткнуться бампером, краска всё равно повредится и пластик примнется, даже если его изнутри распорка подпирает! Итог - РЕМОНТ! А не хотите - ездийте с обшарпанными бамперами, зато с трубами внутри! |
Нельзя не согласиться с данной точкой зрения ;о)))
просто привычка ;о) есть задача - надо решить - любопытно же ;о))) плюс в прошлом гонщик - на джиппингах, а сейчас гонки на выживание ;о))))))))) |
Парни,я всего лишь предложил свой вариант решения вопроса,теоретически..,с точки зрения,когда данная конструкция для кого-нибудь действительно нужна,не вдаваясь в дискуссии по поводу ее однозначной необходимости.Теоретически,по моему,не так уж и плохо.Точки крепления тоже были приведены не категорически,вариантов много..,Самое простое всегда-обосрать и ничего не делать,сказав:нах это нужно...А вдруг человеку это действительно необходимо,и он ищет решения,так почему бы и не помочь...
|
Наверное стоит поставить и тогда у меня будет почти джип:yahoo::friends: Но я лично в этом сомневаюсь:cray:
|
я бы на свой беленький меган поставил что то наподобие этого http://www.offroadopen.ru/tuning/256
|
Стены валить будешь))
|
еще бы лебедку прикрепить к кенгурятнику, и тогда вообще жыып!!:D:D:D
|
фухх темка :D, извините но неудержался :rofl: :lol: :hehe
Хотя вот чесслово, как-то гляжу выворачивает с поворота, ну так взгляд вскольз.. вроде паркетник, посмотрел повнимательней что за зверь... мля :) так этож меган 3, красава! сам над собой посмеялся что сходу непризнал :D Так что "морда" у наших машин "аля паркетник" - высокий передок, но кенгурятник перебор... неставьте его пожалуйста, не позорьте честь марки :) |
Цитата:
|
сварить сетку из 3 мм стальной проволоки с ячейкой 30 мм по всей внутренней площади бампера и морды
поставить её внутрь и пеной монтажной запенить все полости и дырки бампера вместе с сеткой. тока мотор летом будет греться сильно. |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors