![]() |
Авиакатастрофа в Карелии
Всё время попадается на глаза.
Не могу забыть. 2007 год. Летим в отпуск. ИЛ-62. После семи часов самолет заходит на посадку в Домодедово. Я сижу с краю около блистера (иллюминатора). Вижу ВВП, стоящие около нее самолеты и то, что наш садится пратически на них. А земля рядом. Я в недоумении. Но обороты увеличиваются и ероплан начинает подниматься. Ага, думаю, не попали. И тут начинается кошмар. Самолет начинает поворот, при этом его трясет так, что кажется, развалится. Пилоты останавливают разворот. В салоне бухая компания хохмит: "Скажите командиру, что не дрова везет". Пилоты закладывают разворот, опять жуткая тряска. Такая махина трясется, а я вижу, как крылья ходуном ходят. Под моим сиденьем корзинка с кошкой, рядом - жена. Беру тихонько корзинку на колени. Молчу. Желание взять жену за руку. Думаю, что не сядем. Расстраивать не хочу, она не видит того, что я вижу (потом рассказал). Так происходит несколько раз. В салоне гробовая тишина, которая даже шум двигателей заглушает. Все терпеливо ждут конца (пассажиры часть жизни прожили в воздухе, такой рейс). Моя кошка за 14 лет налетала побольше другой стюардессы. Сели благополучно. Шквал аплодисментов. Вышли из самолета. Черное небо, начался страшный ливень. Потом, по дороге в Рязань по обочинам много поваленных деревьев. В момент посадки в Москве начался ураган. После было только одно желание: залить пережитый ужас спиртным. И побольше. Как же я понимаю ужас от беспомощности и безысходности пассажиров самолета, который терпит катастрофу. |
Мне тоже всегда страшно смотреть на эти огромные трясущиеся крылья. Страшнее всего было попасть в зону турбулентности где-то над атлантикой. Вспоминался фильм изгой. А ТУшки эти вообще надо снять. Мне на авто старше 3-4 лет ездить страшно, а тут самолеты 40 летние.
|
Vld,
налёт 4500 часов на разных типах ВС всякое случалось. На дорогах больше гибнут за неделю в этой стране. p/s/ а крылья трясутся всегда, двумя пальцами можно раскачать при желании |
Цитата:
И потом надо понимать состояние человека, который при всем желании ничего не может сделать для своего спасения. Крылья всегда трясутся? Не так, как я видел. И при этом страшная тряска и скрежет. Летунам всё понятно. А мне? Понял, хоть что-то? |
Цитата:
Мне для тебя не найти слов. Но поверь люди сидящие за штурвалом сделают всё, чтобы люди в кабине остались живы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Где-то ты и прав. Но есть разница. Когда летишь и работаешь. Было у меня такое. На вертушках, "кукурузниках", на грузовых. И в сторону Северного Полюса.
И, когда ты обычный груз. |
Вы лучше посмотрите как хвалёные Боинги и Эйрбасы крыльями при взлётах и посадках машут-вот где шоу. Прежде чем хаять отечественный авиапром изучите данные по самолётам, у наших запас прочности по конструкции-7-ми кратный, у пиндосовских и европейцев-2-3. Их самолётики хрен прослужили бы столько, да они и сейчас падают как кленовые листья. О чём разговор, если на хвалёном А-380 движки накрываются из-за конструктивных недостатков и это суперсовременная модель. А наша Тушка в Ухте села на неподготовленный аэродром, чуть подремонтировали она ещё и взлетела. А весь хлам который закупили за рубежом ещё даст о себе знать.
|
Летал тут в Турцию....летели на Боингах 737-300, 737-700...так вот что я заметил...наши пилоты водят спокойней....Турки мать их....гарцуют на них как на спорт карах...такого натерпелись...желания летать на пол года точно отпала
|
Цитата:
|
Димоныч, Я тоже на обратном пути чуть не обосрался... Еле долетел... Трясло на черным морем ужасно. Ещё трезвый... Больше без пузыря не полечу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лично для меня полет на самолете это что то с чем то, тут в отпуске был на 5 дней...так лучше бы вообще не ехал - за три дня уже трясет что полетишь, два дня с грехом по полам отдохнул, а потом три дня перед отъездом трясло что обратно лететь надо.
И то это еще ладно, не нашими летал, а компанией у которой с момента основания (1982) ни одного ЧП с жертвами не было - хоть это успокаивало, да и так все довольно мило было в самолете и не ушатанные они...А помню как в командироку в Архангельск года четыре назад летал, в первый раз на самолете - вот страху было, когда высоту набирал под углом, я думал ну все досвидос, заваливаемся на корму. И вроде прекрасно понимаешь что вроде как даже самый безопасный вид транспорта, но когда в кресле сидишь на высоте несколько км. думаешь что если что от тебя ничего не зависит и паника начинается внутренняя - если что - то всем привет и до свидания там.... ....и еще один момент, это наш "авось" который может присутствовать во всех аспектах жизни...забыли то сделать, забыли это и.т.д. |
А вы почитайте отчет МАК о катастрофе в Перми в 2008... "Добавляет" оптимизма. Это к "авось".
http://www.mak.ru/russian/investigat...bko_report.pdf |
Цитата:
|
Нельзя сказать, что только по этим причинам, но масштаб бардака впечатляет :(
|
Цитата:
|
В истории авиации не было ни одного случая что бы самолёт не возвращался на землю.....
Сам летаю не то что бы часто но несколько раз в год, как то ни разу не было страшно (скажу сразу не упортеблял), в последний раз зашол в самолёт сел и сразу уснул.... |
а я через 2е недели полечу, спасибо за оптимизм)))) а вообще меня летать прикалывает, вид потрясающий из илюминатора, а то что под тобой километры, это даже здорово) на флю так не разгонишься))) своего рода атракцион )))
|
Ага, включи на эшелоне gps (garmin), потом друзьям покажешь, как ты ездишь :) Там кнопка на карте есть, показывает пробег, время в пути, макс. скорость и т.п.
Скажешь флю до 800 км/ч разгоняется :) и подтверждение на гармине :) |
http://forum-msk.org/material/news/6577146.html
В катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов. ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром". Особое конструкторское бюро «Гидропресс» было создано в 1946 году. На сегодняшний день Гидропрессом спроектировано 29 атомных энергоблоков в России, Украине, Армении, Финляндии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Китае. В настоящее время «Гидропресс» занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных электростанций в России и за рубежом. Основные направления деятельности Гидропресса: • Проектирование и конструирование реакторных установок; • Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных установок атомных станций, сооружений и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами; • Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами; • Эксплуатация подкритического семикассетного стенда высокого и низкого давления. |
Что-то последнее время участились случаи с "практически всем руководством". Сначала польский 101, теперь этот..
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors