![]() |
|
Флюенс и новый КИА Сиид
Находятся в одной ценовой нише.В период кризиса продажи шли неплохо.
http://yug-motors.kia.ru/models/ceed/photo/ |
Сам метался между Сидом и Флюэнсом, но к европейцу, вроде, доверия побольше. Да и обсуждение недостатков на сид-клубе отпугнуло.
|
У товарища новенький, максималка.
Накатались вдоволь. Неплохая машинка, но жестковата, теснее. Стекло лобовое лопнуло само от левой стойки горизонтально на второй тыще... Гарантия. |
меня больше всего отпугнуло плохое качество ЛКП (по отзывам на форуме), у очень многих в первый год начинает появляться ржавчина.
|
Сам езжу на просиде, если не считать моего глубокого убеждения что 5дверный сид мягко говоря не красавец внешне - машина за свои деньги отличная.
На счёт обсуждения недостатков - зайдите на любой форум ам котороый в продаже более двух лет и который популярен, будете неприятно поражены. Собственно говорю это по собственному опыту. Если брать с-класс - ауди, вольво, хонда, ниссан, вольцваген -на всех форумах куча, извините меня но соплей - то стучит, это гремит.. В том числе и форум меган2 - вы только посмотрите на активность тем по ремонту. И это то, что почти остановило меня в желании взять ауди или вольво и укрепило в желании брать М3 - если проблемы есть и там и там, зачем переплачивать?.. Что касается использования моего автомобиля(Pro-Ceed), совершенно ответсвенно могу заявить что у меня с ни за почти два года(будет в мае) не было НИ ОДНОЙ проблемы. Ничего не стучит. Ничего не гремит. Интерьер - качествно без как либо нареканий. Более того, оформление центральной консоли мне нравится больше чем на Ф или М3(возможно просто привык, но после моего ам, оформление рено мне кажется очень скучным). Фары(болезнь м2?) не перегорают. Кроме как ради плановых ТО(цены на которые вполне приемлемые) и случаев ДТП - на сервисе я не был ни разу. Тьфутьфутьфу, что бы не сглазить) Что касается общего, в чем я уверился опять же на своём опыте - шумка лучше аналогов(сравнивая с маздой3, астрой, алмерой). Мягкость на уровне. Есть машины в этом классе которые мягче, есть которые жестче. Если есть какие-то конкретные вопросы -спрашивайте, даже не знаю что ещё сказать, но ещё раз акцентирую внимание - ни разу я не залазил под капот, не брал в руки отвёртку. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ---------- Судя по моему автомобилю, что такое ржавчина я не узнаю. На счет тесности сказать не могу, для меня главное что бы комфортно было водителю и тому кто сидит рядом, но даже в моей 3дверки 4 человека чувствуют себя вполне кофмортно. Ах да. Рассказал всё в розовом свете, но есть и очень критичный для меня минус - послепродажное обслуживание. Сервисы - ужасные(!). Специалисты на этих сервисах - отвратительные(!!!). Сдавая машину на мелкий ремонт(покраска бампера скажем после дтп) будьте готовы расстаться с машиной на месяц. Проходя ТО - если не добиваться нахождения рядом с ам при работах над ним - вполне можно расчитывать на то, что масло будет разбавлено, фильтры поставят левые и т.д. и т.п. Горячая линия КИА - вас вежливо выслушают и сложат всю ответственность на дилера. Вообщем, никакого послепродажного сервиса, отношения как к дорогому и любиму клиенту - нет. Помимо плановых ТО, дважды попадал в мелкие ДТП, проходил ремонт, на двух разных сервисах(офицалах естественно). Везде ощущение такое, что я не автомобиль у них за деньги ремонтирую, а 10рублей клянчу да ещё и удивляюсь, почему они мне их не дают. Прям Ррррр!) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про сид ничего сказать не могу, а вот про кий вообще- пожалуйста.
После 7 лет эксплуатации киа шума ражвчины нету ни нигде... вообще. Даже в естах сколов. Менялись- шрусы(внутр и внешний, и уже хрустят остальные), стойки стабилизаторов с резинками, рулевые наконечники, тормозные колодки. Из неприятного- поломалась какая то прокладка- вытекло масло из движка(20 000р с ремонтом). Да и вроде всё. Тоесть машинки киа делает очень и очень надёжные. А конкурент флюёнсу не столько сид, сколько новый киа цыд. Однако наитончайший метал у кий мне не понраву. Причём везде- что цыд, что спектра, а на стоянке недавно услышал с каким дриииньньньнь закрывается багажник у джипа киа. Ещё отмечу что шумка виденых мною кий даже на километр не может догнать тот же рено логан. |
Цитата:
|
Дорестайлинговую не видел и не слышал. У новой ужасно дребезжащий метал- стукнул пальцами- впечатление как от консервной банки. Это я к тому что приятного звука даже на нормальных колонках не видать. Шум из под днища, невстлушивался. Похоже что с арок.
А облазил я её хорошо, думал покупать пока флюёнс не заметил. |
Цитата:
|
Я просто замороченый на этом. Посчастливелось жить в городе где на дороге может спокойно лежать бревно и ямы глубиной в полколеса. Про скопившийся слой пыли с мелким щебнем сантиметровой линией посреди дороги я молчу.
К примеру http://moneyblog.ru/wp-content/uploa...5/bad_road.jpg вот такое- это оооочень хорошая дорога- тут ямы объехать можно, да и вообще спуск в яму плавный. А то бывает резкий обрыв сантиметров 6! и не объехать. Ну вот-выговорился ))) |
о0 Не, ну если говорить о шумке по ТАКИМ дорогам.. То я молчу.. Мне кажется лучше копить или брать кредит на нормальный внедорожник.
|
А это где :mega_shok::mega_shok::mega_shok:
|
Именно это- не знаю. Я в 65 км от столицы. Павловский-Посад.
|
Нормальная дорога, асфальтированные бывают гораздо хуже - на них ямы с "острыми" краями и неизвестно какая глубина, а на такой дороге глубина луж предсказуемая (ну если специально не подкопать)
|
Дас ! Россея!!! От Волги до Енисея!:-) По таким дорогам Флюанс должен рулить.( Меган рулит)
На Сиде до рейстайлинга мозг бы вытрясти можно было |
Чем выше скорость, тем меньше кочек
|
симпатичная дорожка! 60км от трассы до дачи аналогичная тошниловка.. иногда там проходит грейдер но бесполезно.
|
Надо тему открыть - дороги России :) У нас , могу смело сказать, дороги приличные . Только в данный период естественно разбиваются . А так , оперативно реагируют дорожники , к середине мая практически все доводят до ума. При продаже Мегана , на 87000 км., мастер облазил всю ходовку, и сказал что не каждый япорец , немец в таком хорошем состоянии.
|
Влад, тогда мы едем к вам )))
|
vlad, Машину то забрали?
|
:drinks:
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ---------- Цитата:
|
*Psih*, И к нам приезжайте! У Нас дороги очень хорошие-Признаны лучшими дорогами в Сибири( водителями)
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- vlad, Ну терпения вам тогда:-) |
Цитата:
|
во всей линейке машин КИА убивает просто внешний вид пластмассы, особенно на подрулевых переключалках.
интересно., из какого Г№вна её льют? сид не понравился - серая какая-то машинка, обезличенная чтоль. нет "изюминки". ну машина. как машина, из серии фокус-лачетти и тп. приглядевался к КАРЕНС, но к мини-компакт-вэну ещё не готов внутренне, пенсионерским чем-то отдаёт мне их внешний вид. больше всего из киа нравится СОРЕНТо, но цена конечно великовата для меня. |
В какой комплектации сида вы нашли подрулевые переключатели? Я себе хотел с ними просто, но на тот момент такой опции видимо не было.
А какая на ваш взгляд изюмнка во Флюенсе, кроме относительно низкой цены? |
Цитата:
|
Корейцы рвут вперед, и их врят-ли кто остановит лично мне сид не нравиться только отсутствием кузова седан, а машина нормальная
|
Цитата:
Седан вроде как Серато.. Внешне симпатишный, но внутри мне не очень понравилось. Ездить - не пробовал. ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ---------- Цитата:
|
Цитата:
После Колеоса переключатели на М2 - топорные. А вот на Ф. - как на Колеосе, мягкие с приятным переключением. Единственный минус - у Ф. нет режима однократного маха дворников, как у Колеоса (нефиксируемое положение вверх). |
Что не сказать?) Я же и говорю, не спорю, может быть в самом деле не лучшие переключалки на сидах, но у меня за почти два года никакого отторжения они не вызвали и даже просто внимания на себя не обращают) Как только выкрою время на неделе - поеду в Мейджор к "нашему" сотруднику мучить его про М3, заодно и во Флюенсе посижу, после этого смогу объективно сравнивать)
|
А разве сид и серота не разные машины? флюенсов универсалов вроде нет
|
Цитата:
|
Ну так тема про сид-же
|
Вам именно название принципиально?
Серато аналогичная по стоимости и качеству сиду модель, которая выпускается в кузове седан. Если объяснять проще, аналог у Шевроле - Круз, который хотя и носит своё собственное название, но является тем не менее фактически новым Лачетти. Разные название, одна модель. |
Всем здравствуйте! Выбираю себе новую машинку, точнее, похоже, выбрал. Сегодня специально посетил тест-драйв КИА-сид, проехался, и сразу на тест-драйв Флюанса...
Специально взял с собой супругу для окончательного вердикта. До этого проехался, таки, на Флюансе сам, без неё. Ну, так вот... "Сид"- шумный, колёса слышно неимоверно, любая песчинка барабанит по аркам. Жесткий, как табуретка, "полицейского" на 40км/ч преодолевать не советую - так поддал под зад! Салон резиновый какой-то, нет шарма. "Флюанс" - сам комфорт! Тихо, мягко, ямы и кочки отрабатывает на отлично, на "Сиде" на таких бы потроха вытрясло. Отделка салона без претензий на космический корабль, но добротная и весьма элегантная. В общем, складывается впечатление езды на авто классом выше. Машинко, как говорил небезызвестный Степан Капуста,"внушает"! Всё на своих местах. Динамика у обеих машин схожая (тестил на АКПП обе), может "сид" чуть шустрее, но не уверен. В повороты не ввинчивался, гоночные качества не проверял. Нужен комфорт. Жена сказала: "Флюанс". Я с ней всецело согласен. Есть одно "но"... В течение первой недели продаж лимит нужной мне комплектации уже исчерпан! Надо ждать два месяца. Но сегодня в салон выставили "Меган" 3 хэтч! Вот "мечта идиота"! На него заглядываюсь с первых о нём публикаций. Красавец! Но цен ещё нет. Начало продаж - в конце апреля. Если не будет катастрофически дороже - возьму. Но поглядим пока... Заявку на свой "Флюанс" я уже оформил, манагер обещал информировать об изменении обстановки. Вот так! |
Хм... А какой Сид конкурент Флюэнсу? Ведь это абсолютно разные машины, может в цене они и схожи и не более того. Почему тогда со Спортиджем не сравнили?
С Церато было бы корректнее сравнивать, он хоть седан, а не хэчбэк. Посетили мы салон Киа, после Хонды. Залезли в это Серато, переглянулись и быстренько вылезли. Жигули были лучше... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors