Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Флюенс и новый КИА Сиид (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=166)

Tankist 01.04.2010 13:50

Флюенс и новый КИА Сиид
 
Находятся в одной ценовой нише.В период кризиса продажи шли неплохо.
http://yug-motors.kia.ru/models/ceed/photo/

chegi 01.04.2010 14:20

Сам метался между Сидом и Флюэнсом, но к европейцу, вроде, доверия побольше. Да и обсуждение недостатков на сид-клубе отпугнуло.

GERR 01.04.2010 14:23

У товарища новенький, максималка.
Накатались вдоволь. Неплохая машинка, но жестковата, теснее.
Стекло лобовое лопнуло само от левой стойки горизонтально на второй тыще...
Гарантия.

chegi 01.04.2010 14:25

меня больше всего отпугнуло плохое качество ЛКП (по отзывам на форуме), у очень многих в первый год начинает появляться ржавчина.

desperad0 01.04.2010 14:46

Сам езжу на просиде, если не считать моего глубокого убеждения что 5дверный сид мягко говоря не красавец внешне - машина за свои деньги отличная.

На счёт обсуждения недостатков - зайдите на любой форум ам котороый в продаже более двух лет и который популярен, будете неприятно поражены. Собственно говорю это по собственному опыту. Если брать с-класс - ауди, вольво, хонда, ниссан, вольцваген -на всех форумах куча, извините меня но соплей - то стучит, это гремит.. В том числе и форум меган2 - вы только посмотрите на активность тем по ремонту. И это то, что почти остановило меня в желании взять ауди или вольво и укрепило в желании брать М3 - если проблемы есть и там и там, зачем переплачивать?..

Что касается использования моего автомобиля(Pro-Ceed), совершенно ответсвенно могу заявить что у меня с ни за почти два года(будет в мае) не было НИ ОДНОЙ проблемы. Ничего не стучит. Ничего не гремит. Интерьер - качествно без как либо нареканий. Более того, оформление центральной консоли мне нравится больше чем на Ф или М3(возможно просто привык, но после моего ам, оформление рено мне кажется очень скучным). Фары(болезнь м2?) не перегорают. Кроме как ради плановых ТО(цены на которые вполне приемлемые) и случаев ДТП - на сервисе я не был ни разу. Тьфутьфутьфу, что бы не сглазить)

Что касается общего, в чем я уверился опять же на своём опыте - шумка лучше аналогов(сравнивая с маздой3, астрой, алмерой). Мягкость на уровне. Есть машины в этом классе которые мягче, есть которые жестче.

Если есть какие-то конкретные вопросы -спрашивайте, даже не знаю что ещё сказать, но ещё раз акцентирую внимание - ни разу я не залазил под капот, не брал в руки отвёртку.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Судя по моему автомобилю, что такое ржавчина я не узнаю.
На счет тесности сказать не могу, для меня главное что бы комфортно было водителю и тому кто сидит рядом, но даже в моей 3дверки 4 человека чувствуют себя вполне кофмортно.
Ах да. Рассказал всё в розовом свете, но есть и очень критичный для меня минус - послепродажное обслуживание. Сервисы - ужасные(!). Специалисты на этих сервисах - отвратительные(!!!). Сдавая машину на мелкий ремонт(покраска бампера скажем после дтп) будьте готовы расстаться с машиной на месяц. Проходя ТО - если не добиваться нахождения рядом с ам при работах над ним - вполне можно расчитывать на то, что масло будет разбавлено, фильтры поставят левые и т.д. и т.п. Горячая линия КИА - вас вежливо выслушают и сложат всю ответственность на дилера. Вообщем, никакого послепродажного сервиса, отношения как к дорогому и любиму клиенту - нет. Помимо плановых ТО, дважды попадал в мелкие ДТП, проходил ремонт, на двух разных сервисах(офицалах естественно). Везде ощущение такое, что я не автомобиль у них за деньги ремонтирую, а 10рублей клянчу да ещё и удивляюсь, почему они мне их не дают. Прям Ррррр!)

Tankist 01.04.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от chegi (Сообщение 2225)
меня больше всего отпугнуло плохое качество ЛКП (по отзывам на форуме), у очень многих в первый год начинает появляться ржавчина.

Боян чистой воды! Начитался и наслушался таких речей и про Логан и про Меган. У брата Сиид 2008 года.Нет проблем ,ни ржавчин ни каких других. Единственным для себя минусом вижу жесткость автомобиля. После Логана и Мегана- жесткая машинка по личным ощущениям. Тему создал так как вроде обсуждаем многие авто а этот упустили из вида. И 5 звез в краш тесте-и успех продаж в Европе(авто специально создавалось для Европы) чуть меньше места чем в мегане, но все сделано добротно,

desperad0 01.04.2010 15:42

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 2228)
Боян чистой воды! Начитался и наслушался таких речей и про Логан и про Меган. У брата Сиид 2008 года.Нет проблем ,ни ржавчин ни каких других. Единственным для себя минусом вижу жесткость автомобиля. После Логана и Мегана- жесткая машинка по личным ощущениям. Тему создал так как вроде обсуждаем многие авто а этот упустили из вида. И 5 звез в краш тесте-и успех продаж в Европе(авто специально создавалось для Европы) чуть меньше места чем в мегане, но все сделано добротно,

Да. На счёт жесткости есть такое, здесь ничего сказать не могу. Но, опять же, таже мазда3 - ещё жестче. Астра - примерно так же. На меганах не ездил, ничего сказать не могу.. Из французов - Ситроен с4 - безусловно мягче.

*Psih* 01.04.2010 17:45

Про сид ничего сказать не могу, а вот про кий вообще- пожалуйста.
После 7 лет эксплуатации киа шума ражвчины нету ни нигде... вообще. Даже в естах сколов. Менялись- шрусы(внутр и внешний, и уже хрустят остальные), стойки стабилизаторов с резинками, рулевые наконечники, тормозные колодки. Из неприятного- поломалась какая то прокладка- вытекло масло из движка(20 000р с ремонтом). Да и вроде всё. Тоесть машинки киа делает очень и очень надёжные.

А конкурент флюёнсу не столько сид, сколько новый киа цыд. Однако наитончайший метал у кий мне не понраву. Причём везде- что цыд, что спектра, а на стоянке недавно услышал с каким дриииньньньнь закрывается багажник у джипа киа.

Ещё отмечу что шумка виденых мною кий даже на километр не может догнать тот же рено логан.

Tankist 01.04.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 2232)
Ещё отмечу что шумка виденых мною кий даже на километр не может догнать тот же рено логан

Не знаю что там вы видели по шумкам,не знаю такой киа цыд, KIA Сeed до фейстлинга по шумоизоляции естественно превосходила Логан но уступала Мегану. Новую Сид позиционируют с лучшей шумоизоляцией.ТО на Сиде дешевле чем мегановское( на уровне Логана).

*Psih* 01.04.2010 18:00

Дорестайлинговую не видел и не слышал. У новой ужасно дребезжащий метал- стукнул пальцами- впечатление как от консервной банки. Это я к тому что приятного звука даже на нормальных колонках не видать. Шум из под днища, невстлушивался. Похоже что с арок.

А облазил я её хорошо, думал покупать пока флюёнс не заметил.

Tankist 01.04.2010 18:04

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 2237)
Похоже что с арок.

Из арок ,да есть шум, когда по песку или по мелкой щебенке катишь . Новый Сиид не тестил.

*Psih* 01.04.2010 18:13

Я просто замороченый на этом. Посчастливелось жить в городе где на дороге может спокойно лежать бревно и ямы глубиной в полколеса. Про скопившийся слой пыли с мелким щебнем сантиметровой линией посреди дороги я молчу.
К примеру

http://moneyblog.ru/wp-content/uploa...5/bad_road.jpg

вот такое- это оооочень хорошая дорога- тут ямы объехать можно, да и вообще спуск в яму плавный. А то бывает резкий обрыв сантиметров 6! и не объехать. Ну вот-выговорился )))

desperad0 01.04.2010 18:31

о0 Не, ну если говорить о шумке по ТАКИМ дорогам.. То я молчу.. Мне кажется лучше копить или брать кредит на нормальный внедорожник.

vlad 01.04.2010 18:33

А это где :mega_shok::mega_shok::mega_shok:

*Psih* 01.04.2010 18:38

Именно это- не знаю. Я в 65 км от столицы. Павловский-Посад.

stb 01.04.2010 18:39

Нормальная дорога, асфальтированные бывают гораздо хуже - на них ямы с "острыми" краями и неизвестно какая глубина, а на такой дороге глубина луж предсказуемая (ну если специально не подкопать)

Tankist 01.04.2010 18:41

Дас ! Россея!!! От Волги до Енисея!:-) По таким дорогам Флюанс должен рулить.( Меган рулит)
На Сиде до рейстайлинга мозг бы вытрясти можно было

stb 01.04.2010 18:45

Чем выше скорость, тем меньше кочек

[pj]_slot 01.04.2010 20:02

симпатичная дорожка! 60км от трассы до дачи аналогичная тошниловка.. иногда там проходит грейдер но бесполезно.

vlad 01.04.2010 20:20

Надо тему открыть - дороги России :) У нас , могу смело сказать, дороги приличные . Только в данный период естественно разбиваются . А так , оперативно реагируют дорожники , к середине мая практически все доводят до ума. При продаже Мегана , на 87000 км., мастер облазил всю ходовку, и сказал что не каждый япорец , немец в таком хорошем состоянии.

*Psih* 01.04.2010 20:24

Влад, тогда мы едем к вам )))

Tankist 01.04.2010 20:25

vlad, Машину то забрали?

vlad 01.04.2010 20:28

:drinks:

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 2274)
vlad, Машину то забрали?

Нет , 4-5 апреля . Шоу -рум :sorry: к сожалению

Tankist 01.04.2010 20:31

*Psih*, И к нам приезжайте! У Нас дороги очень хорошие-Признаны лучшими дорогами в Сибири( водителями)

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

vlad, Ну терпения вам тогда:-)

vlad 01.04.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от Tankist

[/COLOR
vlad, Ну терпения вам тогда:-)

Да терплю , только дни чего-то длинные какие-то :)

Lednik 02.04.2010 10:42

во всей линейке машин КИА убивает просто внешний вид пластмассы, особенно на подрулевых переключалках.
интересно., из какого Г№вна её льют?
сид не понравился - серая какая-то машинка, обезличенная чтоль. нет "изюминки". ну машина. как машина, из серии фокус-лачетти и тп.
приглядевался к КАРЕНС, но к мини-компакт-вэну ещё не готов внутренне, пенсионерским чем-то отдаёт мне их внешний вид.
больше всего из киа нравится СОРЕНТо, но цена конечно великовата для меня.

desperad0 02.04.2010 11:57

В какой комплектации сида вы нашли подрулевые переключатели? Я себе хотел с ними просто, но на тот момент такой опции видимо не было.
А какая на ваш взгляд изюмнка во Флюенсе, кроме относительно низкой цены?

GERR 02.04.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от desperad0 (Сообщение 2376)
вы нашли подрулевые переключатели

Видимо речь о переключателях поворотников/света/дворников :)

stb 02.04.2010 12:23

Корейцы рвут вперед, и их врят-ли кто остановит лично мне сид не нравиться только отсутствием кузова седан, а машина нормальная

desperad0 02.04.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от stb (Сообщение 2382)
Корейцы рвут вперед, и их врят-ли кто остановит лично мне сид не нравиться только отсутствием кузова седан, а машина нормальная

Только если китайцы, лет через 5-10.
Седан вроде как Серато.. Внешне симпатишный, но внутри мне не очень понравилось. Ездить - не пробовал.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 2378)
Видимо речь о переключателях поворотников/света/дворников :)

Аа:) Ну не знаю тогда) Я честно говоря на своих особо внимание не заострял даже, обычные переключатели-как переключатели.

GERR 02.04.2010 12:51

Цитата:

Сообщение от desperad0 (Сообщение 2383)
на своих особо внимание не заострял

Не скажите.
После Колеоса переключатели на М2 - топорные.
А вот на Ф. - как на Колеосе, мягкие с приятным переключением.
Единственный минус - у Ф. нет режима однократного маха дворников, как у Колеоса (нефиксируемое положение вверх).

desperad0 02.04.2010 12:58

Что не сказать?) Я же и говорю, не спорю, может быть в самом деле не лучшие переключалки на сидах, но у меня за почти два года никакого отторжения они не вызвали и даже просто внимания на себя не обращают) Как только выкрою время на неделе - поеду в Мейджор к "нашему" сотруднику мучить его про М3, заодно и во Флюенсе посижу, после этого смогу объективно сравнивать)

stb 02.04.2010 13:08

А разве сид и серота не разные машины? флюенсов универсалов вроде нет

desperad0 02.04.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от stb (Сообщение 2392)
А разве сид и серота не разные машины? флюенсов универсалов вроде нет

Машины разные, но так как по цене примерно одинаковы и дополняют друг-друга -у сида нет седана, у серата нет хэтчей и универсала, класс один, поэтому как-то так вот получается.

stb 02.04.2010 14:53

Ну так тема про сид-же

desperad0 02.04.2010 16:09

Вам именно название принципиально?
Серато аналогичная по стоимости и качеству сиду модель, которая выпускается в кузове седан.
Если объяснять проще, аналог у Шевроле - Круз, который хотя и носит своё собственное название, но является тем не менее фактически новым Лачетти. Разные название, одна модель.

lobja 07.04.2010 18:44

Всем здравствуйте! Выбираю себе новую машинку, точнее, похоже, выбрал. Сегодня специально посетил тест-драйв КИА-сид, проехался, и сразу на тест-драйв Флюанса...
Специально взял с собой супругу для окончательного вердикта. До этого проехался, таки, на Флюансе сам, без неё. Ну, так вот...
"Сид"- шумный, колёса слышно неимоверно, любая песчинка барабанит по аркам. Жесткий, как табуретка, "полицейского" на 40км/ч преодолевать не советую - так поддал под зад! Салон резиновый какой-то, нет шарма.
"Флюанс" - сам комфорт! Тихо, мягко, ямы и кочки отрабатывает на отлично, на "Сиде" на таких бы потроха вытрясло. Отделка салона без претензий на космический корабль, но добротная и весьма элегантная. В общем, складывается впечатление езды на авто классом выше. Машинко, как говорил небезызвестный Степан Капуста,"внушает"! Всё на своих местах.
Динамика у обеих машин схожая (тестил на АКПП обе), может "сид" чуть шустрее, но не уверен. В повороты не ввинчивался, гоночные качества не проверял. Нужен комфорт.
Жена сказала: "Флюанс". Я с ней всецело согласен.
Есть одно "но"... В течение первой недели продаж лимит нужной мне комплектации уже исчерпан! Надо ждать два месяца. Но сегодня в салон выставили "Меган" 3 хэтч! Вот "мечта идиота"! На него заглядываюсь с первых о нём публикаций. Красавец! Но цен ещё нет. Начало продаж - в конце апреля. Если не будет катастрофически дороже - возьму. Но поглядим пока... Заявку на свой "Флюанс" я уже оформил, манагер обещал информировать об изменении обстановки. Вот так!

gromozeka 07.04.2010 18:59

Хм... А какой Сид конкурент Флюэнсу? Ведь это абсолютно разные машины, может в цене они и схожи и не более того. Почему тогда со Спортиджем не сравнили?
С Церато было бы корректнее сравнивать, он хоть седан, а не хэчбэк.
Посетили мы салон Киа, после Хонды. Залезли в это Серато, переглянулись и быстренько вылезли. Жигули были лучше...

lobja 07.04.2010 19:05

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 2709)
Хм... А какой Сид конкурент Флюэнсу?

Ну, позиционируются в одном классе, цена похожа, габариты (внутри, хотя бы)... И коль я реально выбирал между ними - значит конкурент. Но, как выясняется, проигрывающий противнику.

gromozeka 07.04.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от lobja (Сообщение 2710)
Ну, позиционируются в одном классе, цена похожа, габариты (внутри, хотя бы)... И коль я реально выбирал между ними - значит конкурент. Но, как выясняется, проигрывающий противнику.

Проигрывает- не то слово. Машина без багажника... 340л., как то ниочем, за то дизайн торпеды, как у ФФ3, только сейчас, а не через год :)


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors