Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Вариатор/ AКПП (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1588)

clowndrumms 01.06.2011 12:59

Вариатор/ AКПП
 
Тут собираюсь в Карелию на рыбалочку в глушь и по опыту прошлых поездок вполне возможно придется преодолевать брод или лужу близко к подобному. И тут на днях читал что какой то дипломат в Новой Зеландии угробил прокатный Фокус на АКПП. А именно АКПП когда прокатился в брод где то там - это по заключению мастеров экспертов Herz. Так вот с нашими коробками-вариаторами в самом деле лучше не пускаться в авантюру "ниже 1/3 колеса" или можно по воздухозаборник если что? (Кстати подскажите где он на Флю если кто знает?)...или же не все так страшно, проблем не больше чем с МКПП?

Викtор 01.06.2011 13:38

Воздухозаборник под левой фарой, за бампером.

Biowolf 01.06.2011 14:49

ну насколько я знаю строение коробок то с МКП и вправду не все так страшно лижбы после пересечения брода большова воду с нее слить если нахлебается, а на АКП вода гораздо строшнее так как там передачи втыкаются из-за оборотов и созданного давления. Так что там масло насколько помню даже гуще чем в мкп и служит имено для непрерывного смазывания всех трущихся частей так что на мой взгляд поподание в АКП воды это смерть ее.
Ну а на варике я бы в глушь не поехал на нем через препятствия тяжко переезжать в силу низкого момента

Byaka 01.06.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от Biowolf (Сообщение 89611)
поподание в АКП воды это смерть ее.

Она герметичная.

clowndrumms 01.06.2011 16:57

Понял в кратце, лучше не геройствовать. Кстати в глуши вариатор нормально, по грязи уже ездил.

ValeryF 01.06.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 89632)
Она герметичная.

И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?????

На МКПП сапун выведен почти к верху двигателя, думаю что так же и на автомате и вариаторе, так что шанс сначала ухлебать двигатель гораздо выше.

Byaka 06.06.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 89638)
И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?????

Нет, дружок, в следствие разницы давления. Если интересно, то это гидродинамика.

ValeryF 06.06.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 91386)
Нет, дружок, в следствие разницы давления. Если интересно, то это гидродинамика.

Byaka, это ты про что?

Ты написал что "АКПП герметична",

я с этим несколько несогласен и ответил вопросом"И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?"

Теперь ты пытаешься мне разъяснить почему их выдавливает? Ну я и сам знаю почему, поэтому и не утверждаю что КПП это герметичный узел. А вот гидродинамику зря к этому прилепил!

ВОЛчёК 06.06.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 91395)
Byaka, это ты про что?
А вот гидродинамику зря к этому прилепил!

Как зря? :shok:




Таким образом логика работы автоматической трансмиссии подчиняется законам гидродинамики, поэтому АКПП - сложные механизмы, требовательные и нуждающиеся в своевременном и квалифицированном обслуживании.

http://www.motorby.net/akpp.html

ValeryF 06.06.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от ВОЛчёК (Сообщение 91399)
Как зря? :shok:




Таким образом логика работы автоматической трансмиссии подчиняется законам гидродинамики, поэтому АКПП - сложные механизмы, требовательные и нуждающиеся в своевременном и квалифицированном обслуживании.

http://www.motorby.net/akpp.html

А вот так и зря! Посмотрите первый пост - человека интересовала возможность проникновения внутрь любой КПП воды при преодолевании брода. Так что сначала внимательно читаем всю тему, чтобы потом не цепляться за одно понравившееся слово среди темы и кидаться в бой! По принципу работы всех КПП в другую тему.

ВОЛчёК 06.06.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 91407)
чтобы потом не цепляться за одно понравившееся слово среди темы и кидаться в бой!

В бой я не кидался! А задал вопрос конкретно про "гидродинамику"! Вы, наверное, просто не успели остыть от ранее написанного Вами поста и решили, что я хочу Вас зацепить!?

P/S С глубочайшим уважением к Вам!

ValeryF 06.06.2011 13:18

ВОЛчёК, так у тебя там вроде как и не вопрос был, а скорее удивление моим непониманием что гидродинамика как раз при чём. Уверен что если бы ты всё прочитал сначала, то этих наших постов и не было бы наверное.

Byaka 07.06.2011 15:10

В следствие разницы давлений в камере откуда масло переходит через клапан в другую камеру, клапан и смещается туда, где давление меньше.

aviarzn 15.09.2011 07:47

я так думаю что если у Дефендера и нашего УАЗа брод 50 см. на флю более 30см лучш не лезть

KURATOR 17.02.2012 00:01

Подскажите, кто в курсе : сохраняется ли гарантия на детали подвески, если ездишь на неоригинальных дисках?:help:

Nemo 17.02.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от KURATOR (Сообщение 215552)
сохраняется ли гарантия на детали подвески, если ездишь на неоригинальных дисках?

Насколько неоригинальных?

KURATOR 17.02.2012 00:47

Размерность дисков абсолютно такая же, но изготовлены в России или Китае. Они по весу тяжелее тех, что с машиной шли.

Nemo 19.02.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от KURATOR (Сообщение 215563)
Размерность дисков абсолютно такая же

Сдается мне, что ОД колеса взвешивать не будут. Тем более, что масса одной шины в одинаковом размере (пусть будет 15-го), но от разных производителей, может отличатся килограмма на полтора...

Хемуль 17.04.2012 08:47

Товарисчи, как правильно, какого и сколько влупить масла в вариатор? Масляный радиатор опустошён, поддон пробит. Если есть сцылки на камасутру (хотя, думается, что там будет написано "заменить агрегат" или "масло не доливается"), дайте плз.:declare: Чё-т не могу в поиске найти на форуме.

К ОД не направлять.

Nemo 17.04.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Хемуль (Сообщение 246767)
Чё-т не могу в поиске найти на форуме

Вариатор Jatco JF011E, он же RE0F21A.
Посмотри, может поможет:
http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic
http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11620&page=11
Как так получилось?

Хемуль 18.04.2012 18:54

Nemo, глянул в сцылки. Как думаешь, оригинал взять exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=1C6056BD ???

Nemo 18.04.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Хемуль (Сообщение 247661)
Как думаешь, оригинал взять?

Я бы брал бы оригинал.

Biowolf 18.04.2012 23:27

Nemo, С разбегу можно и мужскую гениталию сломать...

Хемуль 18.04.2012 23:41

а, точно. Не ответил! После столкновения с авто меня выбросило на бордюр. Отсюда и пробоина в поддоне.

Biowolf 19.04.2012 00:29

Хемуль, мож я чет не понимаю та ты поддон менять собираешься? или просто жидкость для варика заливать? и мож фотки выкинуть своего спортвея

Хемуль 19.04.2012 08:43

ес-нно, не понимаешь. Пробило поддон, жижа вытекла. Соответственно, менять поддон (сильные повреждения сливной пробки, её вдавило вовнутрь) и жижу. Зачем фотге машины?

Chaika 19.04.2012 08:49

Хемуль, поглумиться (как я вчера):D

Хемуль 19.04.2012 09:20

напхать в тему разбитых машин с мясом и дать поглумицо от души? ;) сделаем! Я вот чесслово не пойму, к чему вся эта флудофилия?

Chaika 19.04.2012 09:26

Хемуль, не буду больше (не обижайтесь).

Хемуль 16.05.2012 18:31

так и не нашёл в налах паутины ,какой должен быть уровень масла в цвт. Везде пишут "сколько слил столько и залил" или "9 литров если менять всё". Не будет ли ужасно если я налью его столько, пока не побежит из заливного отверстия?

aviarzn 12.10.2012 12:06

имею опыт езды по серьезному бездорожью! вода всегда попадает в коробку и мосты! даже после выведения сапунов с коробки и мостов гдет просачивается зараза


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors