![]() |
Вариатор/ AКПП
Тут собираюсь в Карелию на рыбалочку в глушь и по опыту прошлых поездок вполне возможно придется преодолевать брод или лужу близко к подобному. И тут на днях читал что какой то дипломат в Новой Зеландии угробил прокатный Фокус на АКПП. А именно АКПП когда прокатился в брод где то там - это по заключению мастеров экспертов Herz. Так вот с нашими коробками-вариаторами в самом деле лучше не пускаться в авантюру "ниже 1/3 колеса" или можно по воздухозаборник если что? (Кстати подскажите где он на Флю если кто знает?)...или же не все так страшно, проблем не больше чем с МКПП?
|
Воздухозаборник под левой фарой, за бампером.
|
ну насколько я знаю строение коробок то с МКП и вправду не все так страшно лижбы после пересечения брода большова воду с нее слить если нахлебается, а на АКП вода гораздо строшнее так как там передачи втыкаются из-за оборотов и созданного давления. Так что там масло насколько помню даже гуще чем в мкп и служит имено для непрерывного смазывания всех трущихся частей так что на мой взгляд поподание в АКП воды это смерть ее.
Ну а на варике я бы в глушь не поехал на нем через препятствия тяжко переезжать в силу низкого момента |
Цитата:
|
Понял в кратце, лучше не геройствовать. Кстати в глуши вариатор нормально, по грязи уже ездил.
|
Цитата:
На МКПП сапун выведен почти к верху двигателя, думаю что так же и на автомате и вариаторе, так что шанс сначала ухлебать двигатель гораздо выше. |
Цитата:
|
Цитата:
Ты написал что "АКПП герметична", я с этим несколько несогласен и ответил вопросом"И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?" Теперь ты пытаешься мне разъяснить почему их выдавливает? Ну я и сам знаю почему, поэтому и не утверждаю что КПП это герметичный узел. А вот гидродинамику зря к этому прилепил! |
Цитата:
Таким образом логика работы автоматической трансмиссии подчиняется законам гидродинамики, поэтому АКПП - сложные механизмы, требовательные и нуждающиеся в своевременном и квалифицированном обслуживании. http://www.motorby.net/akpp.html |
Цитата:
|
Цитата:
P/S С глубочайшим уважением к Вам! |
ВОЛчёК, так у тебя там вроде как и не вопрос был, а скорее удивление моим непониманием что гидродинамика как раз при чём. Уверен что если бы ты всё прочитал сначала, то этих наших постов и не было бы наверное.
|
В следствие разницы давлений в камере откуда масло переходит через клапан в другую камеру, клапан и смещается туда, где давление меньше.
|
я так думаю что если у Дефендера и нашего УАЗа брод 50 см. на флю более 30см лучш не лезть
|
Подскажите, кто в курсе : сохраняется ли гарантия на детали подвески, если ездишь на неоригинальных дисках?:help:
|
Цитата:
|
Размерность дисков абсолютно такая же, но изготовлены в России или Китае. Они по весу тяжелее тех, что с машиной шли.
|
Цитата:
|
Товарисчи, как правильно, какого и сколько влупить масла в вариатор? Масляный радиатор опустошён, поддон пробит. Если есть сцылки на камасутру (хотя, думается, что там будет написано "заменить агрегат" или "масло не доливается"), дайте плз.:declare: Чё-т не могу в поиске найти на форуме.
К ОД не направлять. |
Цитата:
Посмотри, может поможет: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11620&page=11 Как так получилось? |
Nemo, глянул в сцылки. Как думаешь, оригинал взять exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=1C6056BD ???
|
Цитата:
|
Nemo, С разбегу можно и мужскую гениталию сломать...
|
а, точно. Не ответил! После столкновения с авто меня выбросило на бордюр. Отсюда и пробоина в поддоне.
|
Хемуль, мож я чет не понимаю та ты поддон менять собираешься? или просто жидкость для варика заливать? и мож фотки выкинуть своего спортвея
|
ес-нно, не понимаешь. Пробило поддон, жижа вытекла. Соответственно, менять поддон (сильные повреждения сливной пробки, её вдавило вовнутрь) и жижу. Зачем фотге машины?
|
Хемуль, поглумиться (как я вчера):D
|
напхать в тему разбитых машин с мясом и дать поглумицо от души? ;) сделаем! Я вот чесслово не пойму, к чему вся эта флудофилия?
|
Хемуль, не буду больше (не обижайтесь).
|
так и не нашёл в налах паутины ,какой должен быть уровень масла в цвт. Везде пишут "сколько слил столько и залил" или "9 литров если менять всё". Не будет ли ужасно если я налью его столько, пока не побежит из заливного отверстия?
|
имею опыт езды по серьезному бездорожью! вода всегда попадает в коробку и мосты! даже после выведения сапунов с коробки и мостов гдет просачивается зараза
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors