Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Дополнительное оборудование (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Подогрев омывайки (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1558)

Vibro 19.05.2011 18:23

Подогрев омывайки
 
На сайте ПАЦ в аксесуарах появился вот такой девайс
0000AT380D Подогреватель стеклоомывающей жидкости для лобового стекла
установка 600.00
цена5320.00
всего 5920.00
В инете гуляет видео про то, как эта штука действует, зимой 2-3 раза полил и стекло без льда.
Так же известно, что у шевроле был отзыв машин и как раз такую штатную штуку снимали и деньги отдавали.

Вроде бы не дорого, и не придется лед отскребать...
И неплохо бы найти описание с установкой...
За 600 рублей в ПАЦ вам здрасте говорят, не более. А тут установка - очень вероятно совсем простая и можно самому сделать, купив у них со скидкой.

Викtор 19.05.2011 18:36

Vibro, ссылки давайте, а то так диагноз не поставить.

Victor 19.05.2011 20:14

Vibro, интересно, но сомнительно.... они обвес то нормально клубню приклеить не могут, а тут подогреватель поставить ;)

Vibro 19.05.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 85444)
Vibro, ссылки давайте, а то так диагноз не поставить.

Толку то от ссылки.
Страница аксесуаров на сайте офф. дилера, 5-я строчка снизу.
Все ее содержимое я в посте расписал.
Вот видео на YouTube
Какой девайс показан - не знаю, результат работы нравится)

Victor 19.05.2011 20:23

Vibro, на тюбике не то совсем... Slava видео уже выкладивал - там парогенератор встроен, здесь же я думаю малек попроще :)

Vibro 19.05.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 85467)
Vibro, интересно, но сомнительно.... они обвес то нормально клубню приклеить не могут, а тут подогреватель поставить ;)

Про Московский ПАЦ ничего не скажу, не заезжал.
Питерский на пискарёвке отрыжки не вызывает, может я не требовал "особенного",.
Разбитого выбегали встречать, забирали ключи, вели чаем поить пока с машиной занимались. И за 2-3 часа доводили авто до состояния "можно ездить", с записью на дальнейшие процедуры. Что не нравилось при приемке говорил - правили сразу.
Они не жируют, но работают за деньги.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 85470)
Vibro, на тюбике не то совсем... Slava видео уже выкладивал - так парогенератор встроен, здесь же я думаю малек попроще :)

Вот это и хочу узнать, что они там выставили.

Slava 19.05.2011 20:41

Думается мне,что это как раз и есть тот пресловутый подогреватель,который мы усердно жевали в другой теме,другого пока не изобрели(имею ввиду для продажи),сам хочу заказать подобный,У ОД цена-космос! Хотя ,конечно,если ПАЦ при условии покупки и установки сего девайса у них,будут ещё менять треснувшие лобовухи по гарантии,то я в первых рядах

ValeryF 19.05.2011 22:14

Slava, вполне логичное предположение вполне адекватного человека, о том, что поливание кипяточком остуженного в глубокий минус стекла не есть хорошо.
Я уже как-то писал про это, но все только посмеялись. Очень большая вероятность что те микросколы которые мы и не видим, при этом превратятся в большие трещины.
Глубоко заблуждаются те кто считает что лобовое стекло прогрето печкой, остановитесь зимой например при минус 20 и потрогайте его, обожжёт не хуже чем кипяток, но только холодом.
Так что покупайте палёную незамерзайку и не парьтесь, никто от её применения ещё не умер, а текучесть у неё с понижением температуры вроде как и не падает.

Nemo 19.05.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 85474)
Вот это и хочу узнать, что они там выставили.

Похоже, что это:
http://www.walcottcb.com/alphatherm-...it-p-2132.html
http://www.dieselstorm.com/alphather...er-p-3043.html
http://www.youtube.com/watch?v=zzgHUP-JXhg

Slava 20.05.2011 00:43

Nemo, Оно самое и есть...,там ещё аккумулятор должен быть в поряде,так как при падении напряжения данный девайс не работает,превращаясь в "паразитическое сопротивление" на пути незамерзайки...

Инженер Брунс 20.05.2011 00:44

Стылое стекло на морозе горяченькой "водичкой" поливать.. Не треснет лобовое-то? :crazy:

Согласен со Slava: "если... будут ещё менять треснувшие лобовухи по гарантии, то я в первых рядах" :)

Vibro 20.05.2011 01:25

И еще одно замечание.
Если жидкость кончилась?
Мужик в фильме говорит, что сначала накачать, потом к электрике цеплять.
Дальше все "само работает".
А если бак омывайки закончился, все перегорит?

Slava 20.05.2011 01:28

Vibro, не перегорит,подогреватель не запустится без жижи.

Pol 20.05.2011 09:28

А я еще вот чего не понял - откуда в машине лишние 700Вт, когда это, как минимум, половина имеющейся мощности генератора.

Vibro 20.05.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 85607)
А я еще вот чего не понял - откуда в машине лишние 700Вт, когда это, как минимум, половина имеющейся мощности генератора.

Мы обсуждаем девайс из клипа в инете и пока нет данных о том, что предлагает ставить ПАЦ, в том числе ничего про мощность.

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 85549)
Vibro, не перегорит,подогреватель не запустится без жижи.

В клипе и в документации на тот, что в клипе ставят конкретно говориться, не подключать к электрике пока не накачали жижи. Инача перегорит.
Выходит, подключение постоянное, отключение по напряжению бортовой сети ниже 13 В. А про автоотключение при пустой банке ничего не сказано, даже наоборот - не подключать пустой...
Датчика уровня незамерзайки у нас нет. Возникает нездоровая коллизия.

Slava 20.05.2011 10:31

Не густо конечно ответов,но всё равно,читайте,главное условие-"стекло не треснет, если на нём нет трещин." http://carax.ru/sistemy_komforta/sis...tream/CRX-7012

Pol 20.05.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 85654)
Мы обсуждаем девайс из клипа в инете и пока нет данных о том, что предлагает ставить ПАЦ, в том числе ничего про мощность.

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

В клипе и в документации на тот, что в клипе ставят конкретно говориться, не подключать к электрике пока не накачали жижи. Инача перегорит.
Выходит, подключение постоянное, отключение по напряжению бортовой сети ниже 13 В. А про автоотключение при пустой банке ничего не сказано, даже наоборот - не подключать пустой...
Датчика уровня незамерзайки у нас нет. Возникает нездоровая коллизия.

Что-то мне подсказывает, что ПАЦ не волшебники и у них будет примерно такая же мощность ;) С нашими зимами и холодными стартами, это точно не добавит жизни АКБ.

А как ты выльешь все из бачка :D Если там воды нет, то насос перестанет качать, но не выгонит все, что между ним и форсунками ;) Все что между форсунками и насосом, надо полагать, останется там, где и есть ;)

elec10 20.05.2011 10:55

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 85694)
Не густо конечно ответов,но всё равно,читайте,главное условие-"стекло не треснет, если на нём нет трещин." http://carax.ru/sistemy_komforta/sis...tream/CRX-7012

Брызнуть на стекло имеющее температуру, хотя бы -10 жидкостью,нагретой до +50 хороший эксперимент, если стекло лишнее. Возьмите холодный стакан и плесните в него горячей водой-лопнет по любому. Да и при такой температуре (+50-60) все летучие компоненты омывайки (спирты) испарятся, останется одна вода. А какой аромат будет в салоне.

Pol 20.05.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 85735)
Брызнуть на стекло имеющее температуру, хотя бы -10 жидкостью,нагретой до +50 хороший эксперимент, если стекло лишнее. Возьмите холодный стакан и плесните в него горячей водой-лопнет по любому. Да и при такой температуре (+50-60) все летучие компоненты омывайки (спирты) испарятся, останется одна вода. А какой аромат будет в салоне.

Удивительно - ты никогда не пил чай?! Не лил в стакан кипяток?! :D:good:

Не закаленное стекло - банка из под маринованных огурцов, может лопнуть, но не лобовое стекло и не стеклянная чашка/стакан!! :sarcastic:

elec10 20.05.2011 11:28

Лил только предварительно ложку металлическую в него клал.

Vld 20.05.2011 11:38

Автомобиль зимой никогда не моют горячей водой. От этого страдает ЛКП.
Это еще один "-".
Стакан как раз от кипятка и может лопнуть. У тебя такого не было? Удивительно.

Pol 20.05.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 85791)
Лил только предварительно ложку металлическую в него клал.

Теплоемкость стали не менее, чем на порядок ниже, чем у воды, другими словами, ложка весом 30г снизит Т воды в чашке на считанные градусы, т.е. не окажет почти никакого влияния.

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 85808)
Автомобиль зимой никогда не моют горячей водой. От этого страдает ЛКП.
Это еще один "-".
Стакан как раз от кипятка и может лопнуть. У тебя такого не было? Удивительно.

Какой стакан? Не предназначенный, для кипятка - конечно может, т.е. он из не закаленного стекла, нормальная посуда для кипятка всегда закаленная. Например, у меня стеклянная чашка 650мл уже более 7 лет - пока не лопнула. :sarcastic:

elec10 20.05.2011 12:02

Интересно каким способом этот "подогреватель" будет подерживать постоянную температуру внутри себя, по сигналу термодатчика? И сколько в него входит омывайки, если первоначальная мощность на подогрев 650 Вт?
По поводу ложки в стакане:

ОТ ЧАЙНОГО СТАКАНА К ВОДОМЕРНОЙ ТРУБКЕ

Раньше чем разлить чай по стаканам, опытная хозяйка, заботясь об их целости, не забывает положить в них ложки, особенно если они серебряные. Житейский опыт выработал вполне правильный прием. На чем он основан?
Уясним себе прежде, почему вообще стаканы трескаются от горячей воды.
Причина — неравномерное расширение стекла. Горячая вода, налитая в стакан, прогревает его стенки не сразу: сначала нагревается внутренний слой стенок, в то время как наружный не успевает еще нагреться. Нагретый внутренний слой тотчас же расширяется, наружный же остается пока неизменным и испытывает, следовательно, сильный напор изнутри. Происходит разрыв — стекло лопается.
Не думайте, что вы обеспечите себя от таких “сюрпризов”, если обзаведетесь толстыми стаканами. Толстые стаканы — как раз самые непрочные в этом отношении: они лопаются чаще, нежели тонкие. Это и понятно: тонкая стенка прогревается быстрее, в ней быстрее устанавливаются равномерная температура и одинаковое расширение, — не так, как в толстом, медленно прогревающемся слое стекла.
Об одном только не надо забывать, выбирая тонкую стеклянную посуду: тонкими должны быть не только боковые стенки, но и дно стакана. При наливании горячей воды нагревается главным образом дно; если оно толсто, стакан растрескается, как бы тонки ни были его стенки. Легко лопаются также стаканы и фарфоровые чашки с толстым кольцеобразным выступом внизу.
Чем стеклянный сосуд тоньше, тем увереннее можно подвергать его нагреванию. Химики пользуются очень тонкими сосудами и кипятят в них воду прямо на горелке, не тревожась за целость сосуда.
Конечно, идеальной посудой была бы такая, которая вовсе не расширялась бы при нагревании. Чрезвычайно мало расширяется кварц: в 15 — 20 раз меньше, чем стекло. Толстый сосуд из прозрачного кварца может быть как угодно нагрет — он не лопнет. Можно смело бросить кварцевый сосуд, нагретый до красного каления, в ледяную воду, не опасаясь за его целость [Кварцевая посуда удобна для лабораторного употребления еще тем, что она очень тугоплавка: кварц размягчается только при 1700°]. Это связано отчасти и с тем, что теплопроводность у кварца значительно больше, чем у стекла.
Стаканы лопаются не только при быстром нагревании, но и при резком охлаждении. Причина — неравномерное сжатие: наружный слой, охлаждаясь, стягивается и сильно сдавливает внутренний слой, еще не успевший охладиться и сжаться. Поэтому не следует, например, банку с горячим вареньем выставлять на резкий холод, погружать в холодную воду и т. п.
Вернемся, однако, к чайной ложечке в стакане. На чем основано ее предохраняющее действие?
Резкое различие в нагревании внутреннего и наружного слоя стенок бывает лишь тогда, когда в стакан сразу наливается очень горячая вода; вода теплая не вызывает резкой разницы в нагревании, следовательно, и в натяжении различных частей стекла. От теплой воды посуда не лопается. Что же происходит, если в стакан положена ложечка? Попав на дно, горячая жидкость, прежде чем нагреть стекло (которое плохо проводит тепло), успевает отдать часть своей теплоты хорошему проводнику — металлу; температура жидкости понижается; из горячей она делается теплой и потону почти безвредной. Дальнейшее же приливание горячего чая не столь уже опасно для стакана, так как он успел немного прогреться.
Словом, металлическая ложка в стакане (особенно если она массивна) сглаживает неравномерность нагревания стакана и тем предотвращает растрескивание стекла.
Но почему лучше, если ложка серебряная? Потому что серебро — хороший проводник тепла; серебряная ложка быстрее отнимает теплоту от воды, нежели медная. Вспомните, как серебряная ложка в стакане с горячим чаем обжигает руку! По этому признаку вы даже можете безошибочно определять материал ложки: медная ложка пальцев не обжигает.
Неравномерное расширение стеклянных стенок ставит под угрозу целость не только чайных стаканов, но и ответственных частей парового котла — его водомерных трубок, по которым определяется высота воды в котле. Внутренние слои этих стеклянных трубок, нагреваемые горячим паром и водой, расширяются больше наружных. К натяжению, порождаемому этой причиной, прибавляется еще сильное давление пара и воды в трубке, отчего она легко может лопнуть. Чтобы предотвратить это, изготовляют иногда водомерные трубки из двух слоев стекла разных сортов: внутренний слой имеет меньший коэффициент расширения, нежели наружный.

Vld 20.05.2011 12:36

Pol, ты себе устройства подогрева омывающей жидкости уже поставил?

Pol 20.05.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 85882)
Pol, ты себе устройства подогрева омывающей жидкости уже поставил?

Не, я со своими предыдущими машинами уже наползался, намазался малом и т.д., а сейчас же я планирую весь срок гарантии только появляться у дилера и заливать бензин. Ставить всякий там подогрев точно не буду, тем более на 700Вт.



---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

elec10,

Ну и что накопипастил? О чем там? О том, что ложка массой 30г. сделает из 250мл кипятка теплую воду?! Это полнейшая бредятина. Тридцатиграммовая ложка сможет сделать теплой, т.е. не теплее 45* (60* уже обжигает) воду в объеме порядка 5мл, а далее ложка уже нагреется до Т воды, да и то только при условии того, что лить будем потихоньку и по самой ложке.

Т.е., положить ложку в чашку это тоже самое, что и налить чайную ложку воды - чай станет "теплым"?!

Гораздо больше тепла уйдет из-за частичного фазового перехода и на нагрев самой чашки.

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 85808)
Автомобиль зимой никогда не моют горячей водой.

Горячей нет, а вот 35-40 градусной мыть рекомендуется зимой. Это температура воды, при которой моется обычно человек ;)

Vld 20.05.2011 13:00

А чего защищаешь это устройство? И стаканы разные...
Мне устройство показалось интересным. Потом подумал, высказал сомнения.
Никто их не развеял. И никто, как вижу, ставить не собирается.
Чего воду в ступе толочь?
Я ушел.

Pol 20.05.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 85929)
А чего защищаешь это устройство? И стаканы разные...
Мне устройство показалось интересным. Потом подумал, высказал сомнения.
Никто их не развеял. И никто, как вижу, ставить не собирается.
Чего воду в ступе толочь?
Я ушел.

Какое устройство, какие стаканы?

Я написал о том, что 65* омывайки не стоит бояться и что любое каленое стекло выдержит 65* - не более того.

Тем более, я написал, что 700Вт для нашей машины - это явный перебор по мощности.

Slava 20.05.2011 13:18

Народ!Хватит воздух сотрясать!Опять,как это здесь водится,воду в ступе толочь?Никто не ставил,не эксплуатировал лично,а демагогии уже на три страницы.Лично я буду ставить себе этот "прибор",просто ради интереса,а потом уже,из личного опыта,и буду судить о его пользе либо вреде.Треснет стекло-заменю и сниму подогреватель,не треснет-забуду о проблемах обмерзания...

Pol 20.05.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 85937)
Народ!Хватит воздух сотрясать!Опять,как это здесь водится,воду в ступе толочь?Никто не ставил,не эксплуатировал лично,а демагогии уже на три страницы.Лично я буду ставить себе этот "прибор",просто ради интереса,а потом уже,из личного опыта,и буду судить о его пользе либо вреде.Треснет стекло-заменю и сниму подогреватель,не треснет-забуду о проблемах обмерзания...

Как (куда) собираешься подключать силовые провода?

Slava 20.05.2011 13:23

Pol, к аккумулятору,как того требует инструкция.

Pol 20.05.2011 13:24

Slava,

А форсунки? Простые или веерные от Кангу?

Slava 20.05.2011 13:26

Pol, веерные,с доп-насосом.

ValeryF 20.05.2011 16:25

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 85931)
Я написал о том, что 65* омывайки не стоит бояться и что любое каленое стекло выдержит 65* - не более того.

И давно лобовое стекло стало калёным? Обычное стекло из нескольких слоёв скленных плёнкой, иногда называемое триплекс, это и есть лобовое.

Закалено боковые стёкла и заднее стекло - которое кстати несколько моих знакомых благополучно зимой угробили полив тёплой водой, эту же воду лили и на лобовое, но оно конечно в этом отношении более стойкое, но против кипятка устоит ли?

Сразу отмету ссылку на обогрев заднего стекла - он разогревается не мгновенно!

В начале распада СССР и немного потом действительно некоторые фирмы кинулись выпускать лобовухи калёные, но сейчас я их уже давно не вижу.

Что же касаемо того, что ребята вроде проверяли при -21, ну сегодня повезло(тем более на стоящей, с чуть прогретым печкой стеклом), а на ходу и завтра не повезёт.

И как вообще будет омываться стекло если они пишут что вода пока летит уже остынет, а нахрена мне ледяная корка на стекле?

Моё мнение таково - это прибор из разряда педальных бустеров - пару много толку мало!

Pol 20.05.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 86063)
И давно лобовое стекло стало калёным? Обычное стекло из нескольких слоёв скленных плёнкой, иногда называемое триплекс, это и есть лобовое.

Закалено боковые стёкла и заднее стекло - которое кстати несколько моих знакомых благополучно зимой угробили полив тёплой водой, эту же воду лили и на лобовое, но оно конечно в этом отношении более стойкое, но против кипятка устоит ли?

Да, пропустил.. Простые стекла..

Vibro 20.05.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 85698)
А как ты выльешь все из бачка :D Если там воды нет, то насос перестанет качать, но не выгонит все, что между ним и форсунками ;) Все что между форсунками и насосом, надо полагать, останется там, где и есть ;)

Вот этот остаток постоянно греется, выход испарениям на улицу есть.
Наливаем воду (можно водку) в стопку, ставим на неделю, смотрим что осталось.
Потом ту-же стопку в водяную баню на 50 градусов. Часов через 7-8 покажется дно.
Я по работе сталкивался.

elec10 20.05.2011 23:53

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 86151)
Вот этот остаток постоянно греется, выход испарениям на улицу есть.
Наливаем воду (можно водку) в стопку, ставим на неделю, смотрим что осталось.
Потом ту-же стопку в водяную баню на 50 градусов. Часов через 7-8 покажется дно.
Я по работе сталкивался.

Мало того эти испарения на выходе замёрзнут (там же есть вода) и вообще ничего лить не будет. Форсунки обмёрзнут.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 86073)
Да, пропустил.. Простые стекла..

Истина восторжествовала, осталось признать что это бутерброд всё-таки лопнет если на него полить горяченькой водичкой. Ну может не всё, но верхний слой точно. Pol без обид.:D

Slava 20.05.2011 23:54

elec10, Ну что за бред?!Получается ,что подогреватель изобретали во вред автовладельцам?Вот америкосы придурки,да?Понаставили себе таких приблуд и маются теперь..,то у них стекло обмерзало,а теперь ещё и форсунки:D

elec10 21.05.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 86211)
elec10, Ну что за бред?!Получается ,что подогреватель изобретали во вред автовладельцам?Вот америкосы придурки,да?Понаставили себе таких приблуд и маются теперь..,то у них стекло обмерзало,а теперь ещё и форсунки:D

Slava ты конечно классный спец спору нет, но обращал ли ты внимание зимой на труды откуда выходит тёплый воздух (например из вент. коллекторов) они все в инее и вокруг тоже. Ну брызнул горячей омывайкой в первый раз, а потом жидкость оставшаяся в форсунках загустела(застыла) и привет, опять плохо льёт. Ведь на стело ты не льешь постоянно, а периодически.
А зима у америкосов какая, у них северная граница на широте нашего Сочи. Есть конечно Аляска, но думаю это шикарный рекламный трюк, чтобы продавать эту "подогревалку".

Slava 21.05.2011 00:22

Ладно,посмотрим,сейчас веду переписку с америкосами по поводу доставки сией приблуды,запросили адрес,чтобы рассчитать стоимость(пиндосы блин),если ценник не устроит,буду здесь покупать..,уверен на 90% ,что форсунки не замёрзнут,оставшиеся 10%-форсунки с подогревом:good:

elec10 21.05.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 86232)
Ладно,посмотрим,сейчас веду переписку с америкосами по поводу доставки сией приблуды,запросили адрес,чтобы рассчитать стоимость(пиндосы блин),если ценник не устроит,буду здесь покупать..,уверен на 90% ,что форсунки не замёрзнут,оставшиеся 10%-форсунки с подогревом:good:

Удачных экспериментов.


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors