![]() |
|
Степень охлаждения кондиционером
Коллеги, приветствую. Подскажите пожалуйста, как у вас работают кондиционеры? Сильно холодный воздух идет или же прохладный? У меня я бы сказал прохладный. Думаю надо затонировать задние стекла иначе вверх нагревается, и не дает кондею полностью охладить салон. Вроде и температу пока не сильно поднимается, вчера было 26, а в салоне я бы не сказал что прохладно. Или мне к дилеру на проверку кондиционера? Спасибо.
|
в этом году еще сильно не пользовался кондеем, но в прошлогодню жару отлично холодил. Я даже покататься просто так ездил чтобы охладиться :)
|
Думаю это не принципиально, но все же спрошу. У Вас климат или просто кондиционер?
|
sterran, климат
|
sterran, а может салонник поменять пора?
|
sterran, у меня была почти аналогичная ситуация... я думал, что плохо охлаждает, но... покатавшись несколько минут (примерно минут 20) у меня шёл хороший холод... Кондишину надо раскачегариться
|
ТО скоро уже, поменяю. Катался вчера часа 2, потом машина просто стояла, я ее не глушил. Но я бы не сказал, что воздух ледяной. Правда если в тенек заезжаешь то прохлада прям чувствуется.
А у Вас тонированные машины или нет? Я думал просто может затонироваться :) ? |
Цитата:
|
Счастливый человек! Я вчера ехал по трассе, сзади жена с грудником, впереди мы с дочкой, за бортом +23. Ставлю климат на 24 и центральные сопла обдава прямо - жена начинает просить его выключить, ставлю 25, 26, та же история! Ставлю 27 и сопла на себя, чуть правую руку не отморозил. Выключаю совсем - жара как в "тазах". Измучились в конец. В итоге я ехал с включенным кондеем на самой первой минимальной скорости с выставленными 26,5 повернув поток на себя. Результат сегодня налицо - все признаки простуды! В общем воздух у меня из центральных воздуховодов ледяной при любой выставляемой температуре, закрыть их нельзя, к огромному сожалению!!! В очередной раз говорю, руки бы оторвать тому козлу из ихнего ателье, который изменил климат-контроль с М2. Вот там все было тип-топ. Прихожу к мысли чтобы по колхозному заглушить центральные воздуховоды. До ОД пока просто не доехал, но думаю вряд ли чем помогут.
P.S. И это комфортный климат-контроль? Да нах он мне такой нужен!!! |
а вы через центральные воздуховоды направляете поток воздуха. Я обычно на лобовое стекло. У меня у одного, чтоль нормально не дует :(
|
Frodi, вот и я сижу с соплями и теми же мыслями :) Дует, зараза, холодом в репу - и всё!
|
мужики, а вы не пробовали в ручном режиме направить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло одновременно.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А вот меня пока нет. Хочу вот попробовать стекла затонировать, може поможет. А то сверху жара, а снизу холод. не понятное ощущение. А в центральные воздуховоды я не направляю, может просквозить
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- И есть золотое правило любого кондея - не направляй сопло на человека!! Дуть должно "в объем". |
Цитата:
|
Я же начал с того, у меня не КК а кондиционер, я руками все делаю
|
Цитата:
В любом случае, поток воздуха не должен дуть на человека непосредственно, чтобы не получить простуду. ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- sterran, Я тут что-то перепутал уже чутка - извиняюсь. Но раз у одного молотит дай бог, а у другого - нет. Значит в машине все хорошо ;) :declare: |
извиняюсь уж за назойливость, а у Вас есть такое, когда включаешь кондиционер, под капотом щелчек - мощность двигателя упала, минут через 3-5 сного щелчок мощность на прежнее место. И так с периодичностью.
Специально сегодня сравнивал работу кондея с меган-2, там ничего не щелкает (т.е.е включился кондей и работает постоянно) и воздух с дефлекторов гораздо холоднее. |
А я мучаюсь - нога правая мерзнет ((
|
sterran,
что-то у Вас не так с кондеем , если кажется что у Меган 2 холоднее . У Флю гораздо мощнее кондей ( сам сравниваю с предыдущим Меганом 2 ) , или есть какая то разница между климатом и кондеем . В прошлое очень жаркое лето во Флю было прекрасно , при том , что цвет серое затмение . А в Мегане ( бежевый - серебристый с ручным кондеем ) , было ощущение постоянной нехватки холода . А лучше поймай у себя в городе Флю , или у ОД попроси и сравни в реале . Так быстрее достучишься до правды . Ну и нам не забудь отписать |
Цитата:
|
Как мне кажется у меня тоже не очень холодный. Тоже 30- 60 секунд работает а потом щелкает. Собрал всех своих друзей и проверил как работает у них кондей. Включаем кондей, выставляем среднюю скорость и приставляем электронный градусник, замеряем температуру на выходе из сопла.
Результаты: "Megane 3" - 8-9 с "hyundai elantra 2008г." - 6,5-7,5 с "KIA Cerato 2006г." - 9,5-10,5 с (примечание: давно не меняли фильтр) "hyundai Grand Starex" - 7-8 с Просьба замерьте у себя температуры на fluence и Megane 3, и напишите у кого какие показатели. |
у меня что кондей что просто холодный воздух дует все одинаково, записался к дилеру на завтра на утро, вообще не холодит, когда включаю только шипение какое то , обороты не падают, щелчка нет, завтра все узнаю , отпишусь
|
Цитата:
Вчера опробовал кондей - на солнце в машине в футболке и в свитере комфортно стоя на солнце при выставленных 25*С, хотя сразу после посадки из-за жары слегка вспотел. |
Цитата:
|
Цитата:
Если из дефлектора пойдет максимально холодный воздух, то очень быстро придет простуда, как тут уже писали. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Еще один вопрос ко всем - никто не заморачивался над тем как можно закрыть центральный дефлекторы? Надеюсь, что в скором времени реношники этот дефект исправят, вот только сможем ли мы его применить на своих машинах? Имею ввиду установить дополнительно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Frodi, почему в ноги то дует,если выбран режим через центр. дефлекторы?:sad:
|
ездил к дилеру по поводу того что с кондея не дул холодный воздух, проверили оказалось мало хладогена , поэтому не холодило, сделали по гарантии за 30 минут, когда отдавали машину сказали что случай не гарантийный , но так как машина новая сделали по гарантии, каламбур какой то, как будто я виноват что там мало хладогена, но так как все было бесплатно спорить не стал, пусть думают что сделали приятное потребителю, то есть мне
|
Записался тоже к дилеру на проверку, посмотрим что скажут по моему случаю.
|
Цитата:
|
Коллеги, а кто хорошо разбирается в механики, мне тут подсказали, что степень охлождения кондея зависит не только от давления фреона. А есть еще некий прижимной ролик, который через гидромуфту включает кондей, кто нибудь может пояснить, что за ролик?
|
Цитата:
По поводу кондея - ну все уже перемыли. Должен холодить он сильно, так, что становится холодно даже при нахождении на солце. Если не так - едим у дилеру и пусть чинит. Отказывается - постим сюда за советом. А слушать и считать как часто происходит дросселирование, как часто срабатывает муфта и каким роликом прижимается - от этого в машине холоднее не станет. |
Цитата:
|
Цитата:
Ты тогда определись: ты просто хочешь, чтобы у тебя кондей холодил или разобраться в устройстве машины!? это разные вещи и вопросы. ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- Вот тебе па.ра линков, почитай, если интересно. В двух словах - кондей крутит простой ремень для навесного оборудования (генератор, например). Вот только шкив крутится вхолостую, пока не придет на него команда от БУ - как придет, муфта схватывается и начинает крутить сам кондей. |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors