Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Степень охлаждения кондиционером (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1515)

sterran 10.05.2011 12:03

Степень охлаждения кондиционером
 
Коллеги, приветствую. Подскажите пожалуйста, как у вас работают кондиционеры? Сильно холодный воздух идет или же прохладный? У меня я бы сказал прохладный. Думаю надо затонировать задние стекла иначе вверх нагревается, и не дает кондею полностью охладить салон. Вроде и температу пока не сильно поднимается, вчера было 26, а в салоне я бы не сказал что прохладно. Или мне к дилеру на проверку кондиционера? Спасибо.

Megamix 10.05.2011 12:05

в этом году еще сильно не пользовался кондеем, но в прошлогодню жару отлично холодил. Я даже покататься просто так ездил чтобы охладиться :)

sterran 10.05.2011 12:07

Думаю это не принципиально, но все же спрошу. У Вас климат или просто кондиционер?

Megamix 10.05.2011 12:08

sterran, климат

barabashca 10.05.2011 12:09

sterran, а может салонник поменять пора?

Sherhan 10.05.2011 12:10

sterran, у меня была почти аналогичная ситуация... я думал, что плохо охлаждает, но... покатавшись несколько минут (примерно минут 20) у меня шёл хороший холод... Кондишину надо раскачегариться

sterran 10.05.2011 12:13

ТО скоро уже, поменяю. Катался вчера часа 2, потом машина просто стояла, я ее не глушил. Но я бы не сказал, что воздух ледяной. Правда если в тенек заезжаешь то прохлада прям чувствуется.

А у Вас тонированные машины или нет? Я думал просто может затонироваться :) ?

barabashca 10.05.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 81787)
тонированные машины или нет?

у меня клееная, на счет тонировки дело личное, хочш клейся хочш нет

Frodi 10.05.2011 15:11

Счастливый человек! Я вчера ехал по трассе, сзади жена с грудником, впереди мы с дочкой, за бортом +23. Ставлю климат на 24 и центральные сопла обдава прямо - жена начинает просить его выключить, ставлю 25, 26, та же история! Ставлю 27 и сопла на себя, чуть правую руку не отморозил. Выключаю совсем - жара как в "тазах". Измучились в конец. В итоге я ехал с включенным кондеем на самой первой минимальной скорости с выставленными 26,5 повернув поток на себя. Результат сегодня налицо - все признаки простуды! В общем воздух у меня из центральных воздуховодов ледяной при любой выставляемой температуре, закрыть их нельзя, к огромному сожалению!!! В очередной раз говорю, руки бы оторвать тому козлу из ихнего ателье, который изменил климат-контроль с М2. Вот там все было тип-топ. Прихожу к мысли чтобы по колхозному заглушить центральные воздуховоды. До ОД пока просто не доехал, но думаю вряд ли чем помогут.
P.S. И это комфортный климат-контроль? Да нах он мне такой нужен!!!

sterran 10.05.2011 15:20

а вы через центральные воздуховоды направляете поток воздуха. Я обычно на лобовое стекло. У меня у одного, чтоль нормально не дует :(

Серый 10.05.2011 15:22

Frodi, вот и я сижу с соплями и теми же мыслями :) Дует, зараза, холодом в репу - и всё!

Флюховод 10.05.2011 15:26

мужики, а вы не пробовали в ручном режиме направить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло одновременно.

sterran 10.05.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 81898)
мужики, а вы не пробовали в ручном режиме направить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло одновременно.

вот и я об том же

Pol 10.05.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 81892)
а вы через центральные воздуховоды направляете поток воздуха. Я обычно на лобовое стекло. У меня у одного, чтоль нормально не дует :(

Странно, но у меня все тип-топ. Я даже никогда авто не выключаю. Ну да, если руку держать у дефлектора, то чувствуется холод из него, но руки на руле, а до задних из него недодуть, по крайней мере, у меня так сильно на авто не дует.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 81898)
мужики, а вы не пробовали в ручном режиме направить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло одновременно.

Дак, может, просто надо на авто+софт, чтобы не дуло. :declare:

Флюховод 10.05.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 81908)
Дак, может, просто надо на авто+софт, чтобы не дуло

ну или так, а вообще меня климат даже очень радует.

sterran 10.05.2011 15:51

А вот меня пока нет. Хочу вот попробовать стекла затонировать, може поможет. А то сверху жара, а снизу холод. не понятное ощущение. А в центральные воздуховоды я не направляю, может просквозить

Pol 10.05.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 81932)
А вот меня пока нет. Хочу вот попробовать стекла затонировать, може поможет. А то сверху жара, а снизу холод. не понятное ощущение. А в центральные воздуховоды я не направляю, может просквозить

Едва ли тонировка поможет.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 81932)
А вот меня пока нет. Хочу вот попробовать стекла затонировать, може поможет. А то сверху жара, а снизу холод. не понятное ощущение. А в центральные воздуховоды я не направляю, может просквозить

На АВТО и СОФТ тянет так, что сзади холодно при 27*С?? Назад вообще реально додувает?!

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

И есть золотое правило любого кондея - не направляй сопло на человека!! Дуть должно "в объем".

Frodi 10.05.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 81892)
а вы через центральные воздуховоды направляете поток воздуха. Я обычно на лобовое стекло. У меня у одного, чтоль нормально не дует :(

Направлять потоки должен КК. При этом должно быть комфортно всем находящимся в салоне.

sterran 10.05.2011 16:06

Я же начал с того, у меня не КК а кондиционер, я руками все делаю

Pol 10.05.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от Frodi (Сообщение 81948)
Направлять потоки должен КК. При этом должно быть комфортно всем находящимся в салоне.

Потоки направляет сам человек, а КК выбирает какие потоки задействовать - ноги, стекло, боковые, центральные. Так вот, автор направляет поток "на себя" и говорит, что рука замерзла. Я говорю о том, что так делать нельзя. В частности центральный имеет смысл направить так, как он есть - слегка вверх и назад.

В любом случае, поток воздуха не должен дуть на человека непосредственно, чтобы не получить простуду.

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

sterran,

Я тут что-то перепутал уже чутка - извиняюсь. Но раз у одного молотит дай бог, а у другого - нет. Значит в машине все хорошо ;) :declare:

sterran 10.05.2011 19:54

извиняюсь уж за назойливость, а у Вас есть такое, когда включаешь кондиционер, под капотом щелчек - мощность двигателя упала, минут через 3-5 сного щелчок мощность на прежнее место. И так с периодичностью.

Специально сегодня сравнивал работу кондея с меган-2, там ничего не щелкает (т.е.е включился кондей и работает постоянно) и воздух с дефлекторов гораздо холоднее.

Andrey89 10.05.2011 19:59

А я мучаюсь - нога правая мерзнет ((

vlad 10.05.2011 22:44

sterran,

что-то у Вас не так с кондеем , если кажется что у Меган 2 холоднее . У Флю гораздо мощнее кондей ( сам сравниваю с предыдущим Меганом 2 ) , или есть какая то разница между климатом и кондеем . В прошлое очень жаркое лето во Флю было прекрасно , при том , что цвет серое затмение . А в Мегане ( бежевый - серебристый с ручным кондеем ) , было ощущение постоянной нехватки холода . А лучше поймай у себя в городе Флю , или у ОД попроси и сравни в реале . Так быстрее достучишься до правды . Ну и нам не забудь отписать

doberman 10.05.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 82047)
извиняюсь уж за назойливость, а у Вас есть такое, когда включаешь кондиционер, под капотом щелчек - мощность двигателя упала, минут через 3-5 сного щелчок мощность на прежнее место. И так с периодичностью.

Специально сегодня сравнивал работу кондея с меган-2, там ничего не щелкает (т.е.е включился кондей и работает постоянно) и воздух с дефлекторов гораздо холоднее.

У меня то же самое , как ты описываешь. Не могу понять алгоритм работы кондея и воздух дует не такой прохладный как хотелось бы.

mishgan1987 11.05.2011 07:44

Как мне кажется у меня тоже не очень холодный. Тоже 30- 60 секунд работает а потом щелкает. Собрал всех своих друзей и проверил как работает у них кондей. Включаем кондей, выставляем среднюю скорость и приставляем электронный градусник, замеряем температуру на выходе из сопла.
Результаты:
"Megane 3" - 8-9 с
"hyundai elantra 2008г." - 6,5-7,5 с
"KIA Cerato 2006г." - 9,5-10,5 с (примечание: давно не меняли фильтр)
"hyundai Grand Starex" - 7-8 с

Просьба замерьте у себя температуры на fluence и Megane 3, и напишите у кого какие показатели.

ильдар 11.05.2011 08:08

у меня что кондей что просто холодный воздух дует все одинаково, записался к дилеру на завтра на утро, вообще не холодит, когда включаю только шипение какое то , обороты не падают, щелчка нет, завтра все узнаю , отпишусь

Pol 11.05.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от ильдар (Сообщение 82150)
у меня что кондей что просто холодный воздух дует все одинаково, записался к дилеру на завтра на утро, вообще не холодит, когда включаю только шипение какое то , обороты не падают, щелчка нет, завтра все узнаю , отпишусь

Щелчка быть и не должно. Муфта срабатывает явно не со звуком "щелчка". Скорее, это "глухой бух", чем щелчок.

Вчера опробовал кондей - на солнце в машине в футболке и в свитере комфортно стоя на солнце при выставленных 25*С, хотя сразу после посадки из-за жары слегка вспотел.

guslik 11.05.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 82047)
извиняюсь уж за назойливость, а у Вас есть такое, когда включаешь кондиционер, под капотом щелчек - мощность двигателя упала, минут через 3-5 сного щелчок мощность на прежнее место. И так с периодичностью.

Специально сегодня сравнивал работу кондея с меган-2, там ничего не щелкает (т.е.е включился кондей и работает постоянно) и воздух с дефлекторов гораздо холоднее.

Дык муфта подключается

Pol 11.05.2011 11:47

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 82047)
извиняюсь уж за назойливость, а у Вас есть такое, когда включаешь кондиционер, под капотом щелчек - мощность двигателя упала, минут через 3-5 сного щелчок мощность на прежнее место. И так с периодичностью.

Специально сегодня сравнивал работу кондея с меган-2, там ничего не щелкает (т.е.е включился кондей и работает постоянно) и воздух с дефлекторов гораздо холоднее.

Нету никаких щелчков. Работу кондея надо оценивать по Т в салоне, а не по тому, сколько и каких щелчков вы услышали и какой воздух идет из дефлекторов.

Если из дефлектора пойдет максимально холодный воздух, то очень быстро придет простуда, как тут уже писали.

Frodi 11.05.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 82234)
Если из дефлектора пойдет максимально холодный воздух, то очень быстро придет простуда, как тут уже писали

Подтверждаю, уже заболел! работа кондея который то включается, то выключается меня тоже откровенно бесит. Причем, при включении прет ледяной воздух, при выключении более менее нормальный. Убивает еще такой факт - ну погнал он воздух ледяной из центральных дефлекторов, как в прочем у всех машин, так нет же он его ледяной еще и в ноги начинает пускать! Уму не постижимо, хоть беги из машины в такой момент! sterran! Давайте меняться - я вам свой холодильник, а вы мне свой жарко-курортный!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Еще один вопрос ко всем - никто не заморачивался над тем как можно закрыть центральный дефлекторы? Надеюсь, что в скором времени реношники этот дефект исправят, вот только сможем ли мы его применить на своих машинах? Имею ввиду установить дополнительно.

Флюховод 11.05.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Frodi (Сообщение 82298)
Еще один вопрос ко всем - никто не заморачивался над тем как можно закрыть центральный дефлекторы? Надеюсь, что в скором времени реношники этот дефект исправят, вот только сможем ли мы его применить на своих машинах? Имею ввиду установить дополнительно.

кртонки на двухсторонний скотч:crazy:

Pol 11.05.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Frodi (Сообщение 82298)
Еще один вопрос ко всем - никто не заморачивался над тем как можно закрыть центральный дефлекторы? Надеюсь, что в скором времени реношники этот дефект исправят, вот только сможем ли мы его применить на своих машинах? Имею ввиду установить дополнительно.

Так ты поколдуй с ними - и все будет хорошо!

doberman 11.05.2011 20:49

Frodi, почему в ноги то дует,если выбран режим через центр. дефлекторы?:sad:

ильдар 12.05.2011 21:36

ездил к дилеру по поводу того что с кондея не дул холодный воздух, проверили оказалось мало хладогена , поэтому не холодило, сделали по гарантии за 30 минут, когда отдавали машину сказали что случай не гарантийный , но так как машина новая сделали по гарантии, каламбур какой то, как будто я виноват что там мало хладогена, но так как все было бесплатно спорить не стал, пусть думают что сделали приятное потребителю, то есть мне

sterran 17.05.2011 14:26

Записался тоже к дилеру на проверку, посмотрим что скажут по моему случаю.

Макс 17.05.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 82047)
извиняюсь уж за назойливость, а у Вас есть такое, когда включаешь кондиционер, под капотом щелчек - мощность двигателя упала, минут через 3-5 сного щелчок мощность на прежнее место. И так с периодичностью.

Специально сегодня сравнивал работу кондея с меган-2, там ничего не щелкает (т.е.е включился кондей и работает постоянно) и воздух с дефлекторов гораздо холоднее.

Уменя такая же фигня, только с интервалом 20 сек.

sterran 18.05.2011 09:08

Коллеги, а кто хорошо разбирается в механики, мне тут подсказали, что степень охлождения кондея зависит не только от давления фреона. А есть еще некий прижимной ролик, который через гидромуфту включает кондей, кто нибудь может пояснить, что за ролик?

Pol 18.05.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 84543)
Коллеги, а кто хорошо разбирается в механики, мне тут подсказали, что степень охлождения кондея зависит не только от давления фреона. А есть еще некий прижимной ролик, который через гидромуфту включает кондей, кто нибудь может пояснить, что за ролик?

Сколько вы тут все внимания уделяете машине там, где это вообще не нужно.. Лучше его женщинам своим уделить! Они это оценят больше, чем машина, да и выход будет больше.

По поводу кондея - ну все уже перемыли. Должен холодить он сильно, так, что становится холодно даже при нахождении на солце. Если не так - едим у дилеру и пусть чинит. Отказывается - постим сюда за советом. А слушать и считать как часто происходит дросселирование, как часто срабатывает муфта и каким роликом прижимается - от этого в машине холоднее не станет.

sterran 18.05.2011 09:33

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 84551)
По поводу кондея - ну все уже перемыли. Должен холодить он сильно, так, что становится холодно даже при нахождении на солце. Если не так - едим у дилеру и пусть чинит. Отказывается - постим сюда за советом. А слушать и считать как часто происходит дросселирование, как часто срабатывает муфта и каким роликом прижимается - от этого в машине холоднее не станет.

Именно за этим я зарегистрировался и задаю вопросы на форуме, чтобы меня учили жизни. Не можете ответить по существу, лучше ничего не пишите. Я поеду к дилеру, обязательно. Просто будет это на следующей неделе, когда время к ТО подойдет. А задаю я такие "тупые" вопросы, потому что не до конца доверяю дилеру + дилер мой в другом городе.

Pol 18.05.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от sterran (Сообщение 84553)
Именно за этим я зарегистрировался и задаю вопросы на форуме, чтобы меня учили жизни. Не можете ответить по существу, лучше ничего не пишите. Я поеду к дилеру, обязательно. Просто будет это на следующей неделе, когда время к ТО подойдет. А задаю я такие "тупые" вопросы, потому что не до конца доверяю дилеру + дилер мой в другом городе.

Почему это вопросы тупые?! Я такого не писал.

Ты тогда определись: ты просто хочешь, чтобы у тебя кондей холодил или разобраться в устройстве машины!? это разные вещи и вопросы.

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

Вот тебе па.ра линков, почитай, если интересно.

В двух словах - кондей крутит простой ремень для навесного оборудования (генератор, например). Вот только шкив крутится вхолостую, пока не придет на него команда от БУ - как придет, муфта схватывается и начинает крутить сам кондей.


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors