![]() |
"Разнообразие" двигателей и трансмиссий на Меганах и Флюенсах в России
Уважаемые посетители этого сайта, меня несколько удивляет скудность выбора двигателей и коробок передач в автомобилях Меган 3 и Флюенс, представленых в наших салонах. Залазил на сайты Рено других стран, там очень широкий выбор. Я вот, до сих пор в не могу определиться с выбором авто - нравяться мне Рено, нот двигатели 1,6 слабые, а двухлитровые - дорогие слишком и на механике их нет. Кто что может сказать?
Любопытства ради, зайдите http://www.renault.de/renault-modell...rPriceType=TTC Красота!!! Есть чего выбрать! И это только одна из модификаций Мегана, а всего их там 7 штук, в различных кузовах. |
Maxon, вопрос к Автофрамосу по комплектациям
|
Maxon, А в Мурманске разве кроме Рено больше ничем не торгуют?
|
Цитата:
http://s14.rimg.info/6613186c48325ed...fc0a4871a1.gifhttp://s12.rimg.info/c1c295184dfc626...5e0f87f88a.gif http://s19.rimg.info/8ac9254b3042989...3f955faf55.gif |
Slava, Естественно торгуют, интерес для меня представляет авто Гольф класса.
|
Мне на прошлой неделе зволили из Рено с опросом (маркетологи стараются). Целый час расспрашивали о том что нравится, не нравится, почему машину эту купил, с чем при покупке сравнивал, на чем раньше ездил и т.п. И ни одного вопроса про дизеля, нормальные коробки, про М3 в кузове универсал... и т.п.
Не интересует их наше мнение по этим вопросам. |
Maxon, Если выбираешь из модельного ряда Рено,и считаешь что 1,6 слабоват,то советую всё-таки подкопить на 2.0,за это время,глядишь и 2.0 МКПП у ОД появится...
|
Gosha, Вы правы, и в кузовах обделили...
|
Цитата:
|
Gosha, Что удивляет - торгуют самым крайним из их линейки по бензину, или дохляк 1,6, на котором машина сама себя еле везет, или дорогучий двухлитровый вариатор. А дизелей вообще нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще, по характеристикам, ихние: 1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек. 1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек. наши: 1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек. Как такое может быть???:wacko: PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Gosha, Полагаю дело не в топливе, а в маркетинговой политике. На продаваемых у нас М3 купе ставят двигатели K4M 858, а на М3 хетчбек и Флюенсах K4M 838, естественно с разными характеристиками. А так же другие КПП, там они на купе шестиступки.
|
Цитата:
|
Цитата:
145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек. 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек. 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек. А силы говорят лишь о максимальной скорости ;) Хотя она, скорее всего, все равно зарезана электроникой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
к примеру -не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п., -2л на ручке продажи тоже будут не большие, можно посмореть на авто ру меган2 2л, сколько их?! -кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено во всем есть своя логика, и потребности единиц в расчет рено брать никогда не будет. может это и правильно, а то корейцы наклепали кучу агрегатов, как китайцы, а квалифицированно обслуживать как? п.с. посмотрите на линейки силовых агрегатов японцев/европейцев на нашем рынке-они тоже не блещют ассортиментом |
Цитата:
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией? |
Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ---------- Цитата:
Из-за такой настройки - меньше крутящий момент, сл-но, разгон тухлее. Основной крутящий момент получается из-за подстройки фаз газораспределения, и чем лучше топливо, тем агрессивнее настраиваются фазы, тем большая мощность и момент снимается с движки. Вон, в формуле 1 атмосферные двигатели по 2.4л дают 770сил. Никакого азота и прочего. Никакого охлаждения приточного воздуха и т.д. "простой" атмосферный мотор. :declare: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы не отказался за разумные деньги заиметь под капотом хотя бы 120 л.с. И момент 155-160 Нм. Тем более что всегда можно сделать откат системы. |
Народ а вот допустим я хочу заряженную версию меган3 купить с самым сыльным мотором на ручке в полном фарше что то около 35тыс евро которая но у нас в россии ее нет и че мне делать? Возможно ее в росиию пригнать в личном порядке? Вопрос из чистого интереса пока.
|
Цитата:
|
ну я спросил теоретически. Правдо с замахом на будующее=) Просто в ближайщие года 3 надо подискать новый заряженный автомобиль Для доработки его (выжиманию всех соков и кобыл) и последующей его эксплуатации понятно в каких целях. Ну и в москве покататься просто так у того же мгу часов в 12 ночи.
Просто маздой щас уже никого не удивишь да и фокусов тоже полно про тазики молчу вообще, но сколько был я на таких вот заездах ни одной ренохи не видел. А у меганчика спорт большой простор для творчества с минимальными переделками. Так что мне как то пофигу в этом плане на гарантию. Кастати пол а не подскажешь каким макаром его достать из той же германии |
Цитата:
|
Так Меган Спорт в 2011 г. официально планируют поставлять. В Украину, по крайней мере.
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors