![]() |
|
Батл Fluence VS Symbol. Кто победит?
Всем привет!!
Вчера на Символ клубе с одним товарищем поспорили кто кого, у него 1,4 16 кл. 98 л.с. на автомате. Товарищь утверждает что делает Меганы 1,6, Альфы и тому подобное. Вот ща если не отвертится может забьёмся на испытания на Проектируемом проеде №3610, наверное уговорю его через выходные встретиться :) Говорит что сделает меня как минимум на корпус. Параллельно подключился ещё человечек, у него 1,4 8-ми кл. 75 л.с. мешалка, говорит что до 100 км/ч будет идти в ровень со мной, ну это во всяком случае без таких диких понтов как у первого :). Вот если хто хочет посмотреть буду далее тут рассказывать когда встречу организуем. Пока все разговорчики тута: http://www.renault-symbol.ru/forum/v...er=asc&start=0 ( иногда не с первого раза открывает, в этом случае попробуйте пообновлять страницу) Какие ставки будут и размышления эту тему? Всем удачи... |
MMikhailovski,
Символы просто взлетят ;) 100% |
Цитата:
Ребят я уже сам начал сомневаться, и думать что меня сделают :) Почитайте чё там пишут :) А ещё я возможно после этого буду каферейсером!! :) |
99 % ты проиграешь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
всё просто, массу раздели на лошадей, у кого меньше коэффициент тот и выиграл... заправляйся 98-ultra(BP) - накинет тебе пару лошадок :) |
Цитата:
Как говорил дедушка Генри Форд - везет машину крутящий момент, а продают - лошадиные силы ;) Так что надо глянуть на график крутящего момента. |
Цитата:
конечно, сейчас пойдёт он смотреть графики, резину по погоде оденет.... :) соревнования любительские, система предсказания результатов, тоже! :mega_shok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Буду болеть за Символ - год на нём ездил:beee:
|
Ох уж и зацепила меня данная тема, как месяц попращалась с симбой. Могу сказать, что ваши сомнения не напрасны. На счет 8-ми клапанной версии ничего не скажу, а вот 16-кл. с 98 л.с.- действительно резвая лошадка. Достаточно шустрая и легкая, 4 года на ней отъездили, раставалась со слезами.
В Флюшечку я свою конечно уже влюблена по уши, нельзя сказать, что она нерасторопная по сравнению с симболом, но и не более проворная это точно. Правда машина у нас пока на обкатке, поэтому как-то еще не резвили. |
Цитата:
|
1.А реально ли налить в бак какой нить присадки для увеличения отдачи?
(Оппонет возможно негласно этим пользуется.) 2. Перед забегом скинуть клемму на час. Потом правда не сразу на заезд, а разогнаться пару раз одному. 3. Давление в шинах по максимуму, в табличке как на автомагистрали. |
Цитата:
|
MMikhailovski, того что с 75 лошадями, ты обойдешь, а вот с тем у которого 98 лошадей на автомате ты придешь примерно вровень. Это если у тебя конечно машина с МКПП, если АКПП, то только первого сможешь обойти..Я так примерно думаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Видео не забудьте заснять.
|
1. По поводу того что автомат на 98 л.с. сделает есть небольшие сомнения, так как DP0 там старый и немного неадекватный. Я вижу для себя конкурента в виде мешалки :)
2. Если кого зацепило, то приезжайте мож вообще совместную встречу устроить, я ещё другой Символ клуб могу потрясти, можно что то устроить. А вообще для лучшего эффект ещё бы один флю с другим водилой тоже на мешалке и 1,6 3. Как лучше снимать с какого ракурса, опять же наверное лучше снимать и со старта и на финише и в машине, мона потом три ролика выложить или в один всё смонтировать, мож есть среди нас спецы, тоже тогда подключатся :) Всё равно будем устраивать в любом случае в выходные что б все могли приехать и быстрее туда можно было добраться. Ну я во всяком случае буду настаивать на этом. 4. Запаску конечно можно снять, но думается мне это будет не чесно, так как я бывший владелец Симы 1,4 16 V 98 л.с. на мешалке, могу сказать с полной уверенностью что Флю идет резвее. Только лишь на основе этих ощущений спор с моей стороны и затеялся.... Вот. Так что народ, следите, советуюте буду рад если кто туда приедет.... |
MMikhailovski, а зачем машины насиловать? да с движками 1.6?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Компрессор кондея снимать не стоит, а кондей перед стартом выключить обязательно. |
Цитата:
|
В своё время (когда у меня была Черато 1,6 со 122 конями) я тоже поспорил с 2-х литровой Бэхой... Я выиграл, но какой ценой? Я на финише разбился... После этого никогда не спорю. Если мне захотелось драйва, я выезжаю один и "кручусь", но сам и без лишних глаз... адреналин обеспечен.
СОВЕТ Михаилу: никогда не спорьте по этому поводу. Уличные гонки всегда приводили к проблемам. А вообще, я "болею" за Вас. СОВЕТ, если всё таки будете "ездить" 1. Запаску убрать 2. мелкие предметы, даже пластиковые, тоже убрать 3. отключить кондиционер 4. убрать всё с бардачка 5. начинать заезд только когда у Вас в баке литров 10-15 6. начинать заезд без "шлифовки" шин 7. немного утяжелить передок 8. снять резонатор, а лучше всего - немного отсоеденить "штаны", т.е. сделать с палец зазор между блоком и "штанами" - звук, конечно будет оглушительным, но дать прирост силы на 5-7 лошадей. О... как я о "штанах" сказанул!!! |
Sherhan,
Так тут не уличные гонки, а драг по прямой дороге, я правильно понял?! |
Цитата:
А вообще меня зовут не Михаил а Макс :) Мы выбрали пустынный проезд где нет ни пешеходов не машин, ни перекрёстков :) По поводу облегчения авто, думаю просто хлам выкину и усё ни запаску ни чё другое снимать не буду, бенз тоже не знаю разницы между 95 и 92 не почувствовал хотя заливал полный бак 95 пульсара 2 раза подряд :) Спасибо большое за советы!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто думал мож в Москве есть, кто желает поддержать :) |
Цитата:
|
А если еще 98 бензин залить и педаль газа в пол, на всем протяжении гонки....
|
Цитата:
По бензину - разницы нет... лейте 2-й Обязательно поубирайте все мелкие предметы. Я бы приехал, да вот только тесть несобирается ехать в Москву! |
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors