Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Отозвали автомобиль (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1501)

Sherhan 05.05.2011 14:48

Отозвали автомобиль
 
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
и т.д.
Ребята, у кого какие соображения и кому приходило подобное письмо (в Сумах уже двое стоят в сервисе).

Pol 05.05.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Sherhan (Сообщение 80690)
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
и т.д.
Ребята, у кого какие соображения и кому приходило подобное письмо (в Сумах уже двое стоят в сервисе).

По миру тоже идет такая отзывная компания, самсунги, вроде, тоже отзывали см3.

Андрей69 05.05.2011 14:51

А какие соображения? Поезжай как можно быстрее. Отзывная началась с Кореи, добрались до нас. Уже кому то делали. Надо и мне, своим позвонить, узнать.

Sherhan 05.05.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 80697)
А какие соображения? Поезжай как можно быстрее. Отзывная началась с Кореи, добрались до нас. Уже кому то делали. Надо и мне, своим позвонить, узнать.

Уже отогнал.

Igor_34_rus 05.05.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 80697)
А какие соображения? Поезжай как можно быстрее. Отзывная началась с Кореи, добрались до нас. Уже кому то делали. Надо и мне, своим позвонить, узнать.

а куда звонить? дилеру, в рено?

barabashca 05.05.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 80723)
а куда звонить? дилеру, в рено?

в Турцию, сейчас номер уточню********

Igor_34_rus 05.05.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от barabashca (Сообщение 80728)
в Турцию, сейчас номер уточню********

обязательно! сходи к ним и узнай!

ildar 05.05.2011 16:39

Мне тоже, прошивку с подушками пере прошивали 30 апреля в major.Но я сам к ним ездил,задний значок начал облазить,они мне и сообщили,что нота пришла.

Барклай 05.05.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от ildar (Сообщение 80741)
они мне и сообщили,что нота пришла.

Так что ж получатца, не облез бы значек - не сообщили о "ноте"!?

Vld 05.05.2011 16:46

Не надо никуда звонить. Сами позвонят.
Вот ссылка. Там информация.

ildar 05.05.2011 16:48

Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 80743)
Так что ж получатца, не облез бы значек - не сообщили о "ноте"!?

Авиньон,где брал машину мне не звонили и не писали,значит им пофигу.

Pol 05.05.2011 16:51

Себя там пробил - говорит, что все норм.

Просьба топикстартеру пробить там себя - будет ли инфа.

Барклай 05.05.2011 16:53

Тож пробил себя - нетути там меня:nea:

Leon 05.05.2011 16:54

мой запрос на сайте- Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании
вот и весь ответ

ildar 05.05.2011 16:55

посмотрел,меня там нет,но прошивку мне меняли,и то же по вину пробивали.

Барклай 05.05.2011 16:56

Блин... Вот и ломай теперь себе голову...

Nemo 05.05.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 80743)
Так что ж получатца, не облез бы значек - не сообщили о "ноте"!?

Думаю, что сообщили бы. Обычно АФМ письма заказные рассылает...

lexadjan86 05.05.2011 17:08

проще позвонить дилеру у которого обслуживаетесь/покупали авто и вежливо попросить пробить ваш VIN на наличие нот. я сейчас 10 минут дозванивался до горячей линии - безуспешно. позвонил в АВАНТУ на ленинградке где обслуживаюсь, назвал вин и мне через 10минут перезвонили - сказали чтобы ездил спокойно нот никаких нет. также делал и на счет патрубка системы охлаждения (в том случае нота была - ездил проверялся)

Sherhan 05.05.2011 17:35

На российском сайте мне было сказано
Цитата:

Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании.
На украинском сайте
Цитата:

На автомобиле VF1LZBR0543009565 необходимо провести следующие операции:
- перепрограммирование компьютера подушек безопасности

Операции требуют срочного выполнения!

Pol 05.05.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Sherhan (Сообщение 80775)
На российском сайте мне было сказано

На украинском сайте

Видимо, передают только те вины, что поставлялись в страну и только косячные, поэтому на рус тебе не дали инфы. У меня чисто и там и там.

Sherhan 05.05.2011 17:44

совершенно верно

Vld 05.05.2011 17:46

Зайдите а сайт Рено. Перейдите в раздел, Обратная связь, что-ли. И оттуда напишите своему дилеру или ближайшему. Попутно можно написать производителю. Вам ответят. Не надо паниковать и нервничать. Я вчера так сделал, сегодня мне ответили и ОД и Рено. Когда подойдет моя очередь, мне позвонят. На указанной выше страничке для моего VIN тоже не требуются OTS.

serg98 05.05.2011 19:00

Вчера пришло письмо РЕНО УКРАИНА и позвонил ОД по перепрограммированию компьютера подушек безопасности.Сегодня съездил к ОД АЛЕКС РЕНО время заняло минут 30.Присмотрел обвес на передний и задний бампер и крыло на багажник.

Викtор 05.05.2011 19:48

А по дате ПТС, в какие сроки выдан тем у кого отзывы авто идут?

BaH4o 05.05.2011 21:40

ребят может быть не в тему, только не говорите, что нагоняю панику:
несколько месяцев назад была тема про аварию и там участник говорил, что на переднем пасажирском никого не было, а подушка сработала. так вот вопрос: она должна была сработать при лобовом столкновении или это одно из проявления косяка?

DGreen 05.05.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от BaH4o (Сообщение 80825)
ребят может быть не в тему, только не говорите, что нагоняю панику:
несколько месяцев назад была тема про аварию и там участник говорил, что на переднем пасажирском никого не было, а подушка сработала. так вот вопрос: она должна была сработать при лобовом столкновении или это одно из проявления косяка?

В свете последних данных относительно отзыва - очень возможно, что так проблема прошивки проявилась.

шурави 05.05.2011 22:45

ВаН4о, это было у guslikа, и у него ещё и при боковом ударе подушки боковые не сработали.

Gosha 05.05.2011 23:40

Мне тоже этот случай сразу вспомнился...

antikvar 05.05.2011 23:51

Уфф..пронесло) и на украине и вроссии операций не требуетцо))) авто апрель 2010

Андрей69 06.05.2011 10:41

antikvar, не обольщайся. Смотрел на сайтах? Я смотрел, там меня нет, позвонил Оффу - попал! Необходимо перепрограмирование. Завтра еду. Я так понимаю, что информацию на сайте опаздывают обновлять, а у Оффов свежая. Лучше звонить дилерам.

Кстати, помните аварию (по моему на Украине), касательное бочиной, там подушки не сработали, еще обсуждали должны ли бы сработать при таком ударе, и почему потом не сработали при втором ударе. Может тоже из этой оперы?

Барклай 06.05.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 80815)
А по дате ПТС, в какие сроки выдан тем у кого отзывы авто идут?

Так все таки, какие даты!?

Андрей69 06.05.2011 13:10

У меня майская '10. Похоже первые партии.

Викtор 06.05.2011 13:58

У меня мартовская 10 года.

Андрей69 06.05.2011 14:12

А ты попал под отзыв? Где информацию искал?

Desperado 06.05.2011 14:31

...тут заезжал в норд авто по поводу ограничителя двери, так они сами не предупреждая всё перепрограммировали, сказали предписание с завода..

barabashca 06.05.2011 16:50

десять мин назад позвонил мастер приемщи с ОД Автофорум, говорит об отзове авто для перепраграммирования блока подушек безопасности, сразу заехал сдал машину, сижу в приемке жду когда исправят ошибку.
если что у меня март 10-го
мастер говорит, что не знает какие даты выпуска идут к возврату, якобы письмо с Автофрамоса пришло по VINам, обзванивать будут

Викtор 06.05.2011 17:55

Определяемся, с какого времени пошел отзыв, может это и к теме про руль облезающий? Предполагаю....

Gosha 06.05.2011 18:12

Я сейчас проверился на сайтах Рено .ru и .ua + позвонил в Петровский - машина не попадает под перепрошивку подушек.

Дату производства не знаю. Получил машину 28.11.10

шурави 06.05.2011 18:33

март 2010, всё сделали 10 дней назад при прохождении ТО. На сайте написано, что не нужно.

Викtор 06.05.2011 18:38

Интересно откуда отсчет - от VIN или от номера авто или двигателя?


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors