Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Кондиционер (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1446)

Артем 23.03.2011 19:41

Кондиционер
 
И так скажите пожалуйста, когда я включаю климат то через некоторое время падают обороты двигателя и так до того момента пока не выключу климат. Падение до 400-500 оборотов потом приходят в норму.

Серый 23.03.2011 20:18

Не должно такого быть. 400-500 - обороты для двигателя смертельные. Не ошиблись?

Викtор 23.03.2011 20:28

На 1.6л ХХ в районе 750об.мин при включении климата обороты падают только при включении муфты кондиционера, но это кратковременно.

Папауваси 23.03.2011 23:04

ну да, кондиционер - на цилиндр, кратко, 400-500 много, закралась ошибка в цене деления?

guslik 23.03.2011 23:10

В целом кратковременное падение это нормально, так как напруга увеличивается. Затем инжектор пересчитывает и добавляет пару. Но до 400 это круто.

Артем 25.03.2011 10:55

ну вот так вот.....((((

elec10 25.03.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 66081)
Не должно такого быть. 400-500 - обороты для двигателя смертельные. Не ошиблись?

Чем же они смертельны?Единственная опасность снижение давления масла в системе. На время пересчёта нагрузки блоком управления (время наверное 2-3) с с движком ничего не случиться, даже датчик давления масла отреагировать не успеет.

Серый 25.03.2011 13:05

elec10, из первого поста я понял, что падают как раз надолго. Может, не так понял....

elec10 25.03.2011 13:16

АРТЁМ, при включении климата кондиционер включен? Если "Да" попробуйте отключить его, а климат не выключайте, может что изменится?

Vibro 25.03.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 66071)
И так скажите пожалуйста, когда я включаю климат то через некоторое время падают обороты двигателя и так до того момента пока не выключу климат. Падение до 400-500 оборотов потом приходят в норму.

С этим на сервис и не мудрить.
При включении климы обороты должны немного подняться или остаться на прежнем уровне. Так происходит для компенсации повышения нагрузки и зависит от режима работы двигателя, при котором климу включили.
Падение оборотов - не срабатывает обратная связь. Возможно на мозги не приходит сигнал о включении климы.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 66569)
АРТЁМ, при включении климата кондиционер включен? Если "Да" попробуйте отключить его, а климат не выключайте, может что изменится?

"Кондиционер" - это вентиляция?

Sanek 21.04.2011 18:20

Кондиционер
 
При включении кондея где-то через 10-15 мин. падают обороты(да так что движок чутли не глохнет) на 1-2 секунду потом возвращаются обратно, и так постояно пока не выключишь кондей. Так же не должно быть. Что за фигня?

elec10 21.04.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Sanek (Сообщение 75954)
При включении кондея где-то через 10-15 мин. падают обороты(да так что движок чутли не глохнет) на 1-2 секунду потом возвращаются обратно, и так постояно пока не выключишь кондей. Так же не должно быть. Что за фигня?

Движок на холостом ходу? Это подключается муфта кондишина, добавляется новая нагрузка на мотор. Провал происходит на время реакции "мозгов" на новую нагрузку, у меня с климатом и включенным кондеем такая же беда, только провал не такой глубокий, оборотов на 100-150.

antifriz 22.04.2011 15:17

Так на всех машинах с кондеями и климатом.Кондей все таки крутящий момент от двигателя хапает.Вот тока сдается мне провал не должен быть таким.

Pol 22.04.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от Sanek (Сообщение 75954)
При включении кондея где-то через 10-15 мин. падают обороты(да так что движок чутли не глохнет) на 1-2 секунду потом возвращаются обратно, и так постояно пока не выключишь кондей. Так же не должно быть. Что за фигня?

Движок чуть ли не глохнет, это что значит? Сколько оборотов точно. Да и "чуть" не считается.

Nikola5555 23.04.2011 20:09

Я смотрю у многих такие проблемы ну почему же?! у меня падает на 150-200 потом в норму и так повторяется минут через 2-3 когда на холостых стоишь.Когда едешь все впрорядке.кстати я заметил когда они падают включается второй ремень типо?или типо он должен работать постоянно а у меня неработает и это неисправность?
Насколько я понял второй это ремень кондиционера

Nikola5555 23.04.2011 20:30

Да у меня тоже провалы когда включаешь кондиционер но несильные оборотов на 100-150
на холостых и напрягает звук когда ремень(или как его там называют) кондишина покдючается и отключается постоянно. при этих вклбчениях выключениях как у турбины звук. так должно быть?

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

Хотя проехал уже больше тыщи никаких нареканий нету вроде. тьфу тьфу!

elec10 23.04.2011 21:00

[QUOTE=Nikola5555;76555]Да у меня тоже провалы когда включаешь кондиционер но несильные оборотов на 100-150
на холостых и напрягает звук когда ремень(или как его там называют) кондишина покдючается и отключается постоянно. при этих вклбчениях выключениях как у турбины звук. так должно быть?[COLOR="Silver"]

И у меня такая же фигня, муфта кондишена подключается с каким-то подсвистом. Подскажите у кого такое было, как исправили или это нормальная работа. Заранее спасибо.

doberman 23.04.2011 21:28

У меня то же самое и почему то на холостых кондей то включается то выключается.Слышно как муфта срабатывает и отключается через некоторое время.У всех так у кого не климат?

Серый 23.04.2011 21:32

Тоже какие-то завывания бывают. Но как мне кажется, не из-под капота, а где-то внутри торпеды. При AC OFF всё тихо.

neo349 23.04.2011 22:07

Учите матчась, принцип работы кондея и как это завязано с работой ДВС, хватит уже жить чужим умом.

Nikola5555 24.04.2011 01:27

Какой чужой ум!что ты говоришь у меня в прошлой машине небыло такого!откуда я могу знать норма это или нет для этого авто вот и спрашиваю!

doberman 24.04.2011 08:23

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 76594)
Учите матчась, принцип работы кондея и как это завязано с работой ДВС, хватит уже жить чужим умом.

Как работает кондей я не хуже тебя знаю.Я спрашиваю потому, что на предыдущих машинах у меня такого не было!Прежде чем поучать,лучше быответил если знаешь причину. Без обид.

elec10 24.04.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 76594)
Учите матчась, принцип работы кондея и как это завязано с работой ДВС, хватит уже жить чужим умом.

Соглашусь с товарищами: принцип работы кондишена и КК и как он завязан с работой ДВС мы знаем. Вопрос в другом: что это за свист при включении муфты и как его лечить.

neo349 24.04.2011 14:28

Кондей это нагрузка на ДВС, и очень большая, это понятно, а теперь вспомните как свистит ремень ген. при вкл. света на наших авто - здесь надо посмотреть, лучше фонетоскоп в ушы и слушать откуда свист, можно попробовать снять ремень кондея и послушать без него, возможно он свистит. или другой ремень. Смочите по очереди все ремни, и слушать иногда можно и так найдти "кривой ремень" Падение оборотов -неисправность системы поддержания х.х., мотор х.х с ЭБУ должен получить сигнал на "открытия доп. воздуха " для поднятия оборотов или их удержание (обычно об. увеличиваются на 100), соответственно с датчика TPS (разряжение в впуск. коллекторе понижается за счёт дополнительного воздуха) с сигнального провода идёт напряжение не 1.5В а уже 1.75В ( к примеру), видя это ЭБУ увеличивает время открытия форсов, вот почему на кондее идёт пов. рас. топлива в ДВС. Поэтому отклонение в минус по оборотам при вкл. кондея это неисправность. Может я в чём то не прав, опровергайте, поспорим:aggressive:

Nikola5555 24.04.2011 14:37

Блин кто к ОД если поедет с этой проблемой отпишитесь пожалуйста!сам бы сьездил да за городом сейчас до ОД 120км далековато и времени нету.

elec10 24.04.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 76721)
Кондей это нагрузка на ДВС, и очень большая, это понятно, а теперь вспомните как свистит ремень ген. при вкл. света на наших авто - здесь надо посмотреть, лучше фонетоскоп в ушы и слушать откуда свист, можно попробовать снять ремень кондея и послушать без него, возможно он свистит. или другой ремень. Смочите по очереди все ремни, и слушать иногда можно и так найдти "кривой ремень" Падение оборотов -неисправность системы поддержания х.х., мотор х.х с ЭБУ должен получить сигнал на "открытия доп. воздуха " для поднятия оборотов или их удержание (обычно об. увеличиваются на 100), соответственно с датчика TPS (разряжение в впуск. коллекторе понижается за счёт дополнительного воздуха) с сигнального провода идёт напряжение не 1.5В а уже 1.75В ( к примеру), видя это ЭБУ увеличивает время открытия форсов, вот почему на кондее идёт пов. рас. топлива в ДВС. Поэтому отклонение в минус по оборотам при вкл. кондея это неисправность. Может я в чём то не прав, опровергайте, поспорим:aggressive:

А сырой ремень не будет буксовать? Снять самому ремни и потом их поставить-это не проблема, проблема в правильной натяжке ремня. Вот здесь возможна проблема.
По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения.

Викtор 24.04.2011 16:02

На 1.6 л двигателе всего 2 ремня - 1. ремень ГРМ, 2. Ремень привода генератора и кондиционера

aashestov 24.04.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Nikola5555 (Сообщение 76727)
Блин кто к ОД если поедет с этой проблемой отпишитесь пожалуйста!


У товарища была аналогичная проблема на Логане. Посетил ОД, там сбросили ошибку и проблема пропала.

Nikola5555 24.04.2011 19:19

Всмысле сбросили ошибку это как?у меня никаких ошибок нет

neo349 24.04.2011 20:09

По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения.
Всё правильно, но ведь это электроника и реагировать она должна за доли сек., а не как за 2сек и >. Попробуйте на тойоте вкл. кондей, стрелка тахометра мгновенно встанет на 1000-1200, тоже самое происходит и при вкл. света (нагрузка на генератор) от части это и помогает в Б.С. потдержитать стабильно 14.2В и не каких перепадов по напряжению, а это согласитесь очень важно для всей электроники и АКБ выхаживают до 8лет.
Хочу на АКБ посмотреть какой идёт зарядный ток на этой машине и как он меняется в зависимости от нагрузки, так как считаю это важным параметром.

aashestov 24.04.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от Nikola5555 (Сообщение 76777)
Всмысле сбросили ошибку это как?у меня никаких ошибок нет

Все верно. Если при включении кондиционера начинают плавать обороты двигателя (не на 50 - 100 оборотов, а на 500 - 600), то возможна ошибка в работе, которая прописывается в ЭБУ. Данная ошибка ни как непроявляется, кроме как в провале оборотов и в отключении и подключении муфты кондиционера, что собственно взаимосязано. Так вот после таких внешних проявлений работы кондиционера и было рекомендовано посещение ОД, после чего списали ошибку в работе ЭБУ и работоспособность кондиционера была восстановлена.

Nikola5555 25.04.2011 00:23

Спасибо все понял ну так к ОД короче лечат они насколько я понял.
У меня работает как кондиционер:включаю потом начинается провал резкий на 150-250 оборотов потом в норму сразу или чуток больше,период таких провалов на холостых где то каждые 2-3 мин. Это норма?

neo349 26.04.2011 05:14

Цитата:

Сообщение от aashestov (Сообщение 76845)
Так вот после таких внешних проявлений работы кондиционера и было рекомендовано посещение ОД, после чего списали ошибку в работе ЭБУ и работоспособность кондиционера была восстановлена.

Р
Ребята, не путайте. Вам скинут ошибку из памяти ЭБУ, просто "чек" не будет гореть, НО это до очередного сбоя в работе системы. И если ОД говорит вам скинули ошибку. это развод, устранять надо притчину, а они удаляют следствие. Требуйте что бы указывали почему загорелся чек и что бы они не чувствовали в вас "лоха ушастого" надо самим больше знать и читать, БЛОНДИНОК прошу не задумываться над моим постом :D

Учитель 26.04.2011 07:58

Пять лет отъездил на Королле 2001 года - так вот на ней всегда при включении кондиционера обороты падали до 500 и не поднимались, пока кондиционер не выключался. Я думал даже, что так и должно быть. Бывало - на холостых стоишь в пробке с нажатым тормозом, включается кондиционер и машина начинает вибрировать.. не сильно, но заметно.
На Флюенсе обороты восстанавливаются, да, есть небольшой звук ремня при старте кондиционера, но не напрягает. Думаю, это нормально. На Королле был щелчок при этом - и машина начинает трястись.

Pol 26.04.2011 08:24

А все, вроде, взрослые дядьки :)

Обороты у ДВС никак не могут падать до 500. Ни у Флю, ни у Короллы. 500 = неисправность.

При включении кондея на ХХ обороты не упасть не могут - он же является дополнительной нешутошной нагрузкой!!

Если скрипит ремень - ну так, епрст, надо его подтянуть или заменить. Скрип ремня = неисправность, хотя не такая критичная, как 500 оборотов.

Электронника прекрасно знает когда сомкнется муфта - электроника же и руководит работой кондея!! Поэтому когда надо - она добавляет оборотов.

Лично у меня ничего не скрипит, нет никаких провалов до 500. А всем, у кого скрипит и провалы - я бы посоветовал посетить дилера.

elec10 26.04.2011 08:43

Соглашусь, но не во всём. Кондей включается по сигналу датчика температуры в салоне. существует ли связь по цепи между мозгами кондея и мозгами двигателем-это вопрос (по моему это разные блоки). Провал происходит при включении кондея, а затем ЭБУ подправляет обороты, согласно нагрузки. Возможно я и не прав.

Pol 26.04.2011 08:49

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 77328)
Соглашусь, но не во всём. Кондей включается по сигналу датчика температуры в салоне. существует ли связь по цепи между мозгами кондея и мозгами двигателем-это вопрос (по моему это разные блоки). Провал происходит при включении кондея, а затем ЭБУ подправляет обороты, согласно нагрузки. Возможно я и не прав.

"По сигналу" ничего не включается и никакого "сигнала" датчик не дает. Датчик дает показания, которые анализирует климат контроль. Когда климат считает нужным - он включает кондей, оперируя массой параметров. Все электроника машины связана, поэтому ЭБУ добавляет не из-за провала оборотов, и, как раз, по сигналу блока управления климатом.

Например, у Опель Астра Н 1.6 кондей отключается при разгоне электроникой и продолжает работу только по окончании разгона.

У современной машины провал в оборотах из-за включения кондея должен быть в пределах 150-200..

elec10 26.04.2011 08:55

Может ты и прав. У меня провал в этом диапазоне. Напрягает только свист на холостых при включении. Надо ехать к ОД, пусть ищет свистуна.

Pol 26.04.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 77332)
Может ты и прав. У меня провал в этом диапазоне. Напрягает только свист на холостых при включении. Надо ехать к ОД, пусть ищет свистуна.

Дилер с другой стороны баррикады. Например, владельцам Ниссанов, Тиида, вроде, пришлось подавать иск в суд, чтобы им по гарантии поменяли ремни, которые были массово свистящими (бракованная партия, как наши эмблемы). ОД занял позицию - ремень это расходник, вот и покупайте сами. Но суд встал на сторону покупателей, т.к. отдельным текстом в сервисной книге не было упоминания того, что ремень = расходник, да и по ГОСТ расходником он не является.

Ну а Рено от Нисаана не далеко, вот и свистуны, видимо, тоже.

Учитель 26.04.2011 10:58

Только что ходил смотреть, как работает кондиционер. Раньше я его включал всего один раз, когда шел дождь и в машине было полно народу - окна потели. А жары на улице еще не было у нас, сейчас около +12.
В общем, при включении слышен негромкий щелчок, стрелка тахометра чуть дергается и замирает на ХХ (750 об/мин). Затем очень слабо слышно, как разгоняется кондиционер (в нем какая-то штука). Через несколько секунд работы (10-20) кондиционер выключается и уже чуть громче слышно, как кондиционер "останавливается". Свиста ремней нет. Повторно он включается секунд через 20/30.
Что-то слишком часто получается. Может, при жаре он будет реже включаться/выключаться?


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors