![]() |
|
Кондиционер
И так скажите пожалуйста, когда я включаю климат то через некоторое время падают обороты двигателя и так до того момента пока не выключу климат. Падение до 400-500 оборотов потом приходят в норму.
|
Не должно такого быть. 400-500 - обороты для двигателя смертельные. Не ошиблись?
|
На 1.6л ХХ в районе 750об.мин при включении климата обороты падают только при включении муфты кондиционера, но это кратковременно.
|
ну да, кондиционер - на цилиндр, кратко, 400-500 много, закралась ошибка в цене деления?
|
В целом кратковременное падение это нормально, так как напруга увеличивается. Затем инжектор пересчитывает и добавляет пару. Но до 400 это круто.
|
ну вот так вот.....((((
|
Цитата:
|
elec10, из первого поста я понял, что падают как раз надолго. Может, не так понял....
|
АРТЁМ, при включении климата кондиционер включен? Если "Да" попробуйте отключить его, а климат не выключайте, может что изменится?
|
Цитата:
При включении климы обороты должны немного подняться или остаться на прежнем уровне. Так происходит для компенсации повышения нагрузки и зависит от режима работы двигателя, при котором климу включили. Падение оборотов - не срабатывает обратная связь. Возможно на мозги не приходит сигнал о включении климы. ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ---------- Цитата:
|
Кондиционер
При включении кондея где-то через 10-15 мин. падают обороты(да так что движок чутли не глохнет) на 1-2 секунду потом возвращаются обратно, и так постояно пока не выключишь кондей. Так же не должно быть. Что за фигня?
|
Цитата:
|
Так на всех машинах с кондеями и климатом.Кондей все таки крутящий момент от двигателя хапает.Вот тока сдается мне провал не должен быть таким.
|
Цитата:
|
Я смотрю у многих такие проблемы ну почему же?! у меня падает на 150-200 потом в норму и так повторяется минут через 2-3 когда на холостых стоишь.Когда едешь все впрорядке.кстати я заметил когда они падают включается второй ремень типо?или типо он должен работать постоянно а у меня неработает и это неисправность?
Насколько я понял второй это ремень кондиционера |
Да у меня тоже провалы когда включаешь кондиционер но несильные оборотов на 100-150
на холостых и напрягает звук когда ремень(или как его там называют) кондишина покдючается и отключается постоянно. при этих вклбчениях выключениях как у турбины звук. так должно быть? ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- Хотя проехал уже больше тыщи никаких нареканий нету вроде. тьфу тьфу! |
[QUOTE=Nikola5555;76555]Да у меня тоже провалы когда включаешь кондиционер но несильные оборотов на 100-150
на холостых и напрягает звук когда ремень(или как его там называют) кондишина покдючается и отключается постоянно. при этих вклбчениях выключениях как у турбины звук. так должно быть?[COLOR="Silver"] И у меня такая же фигня, муфта кондишена подключается с каким-то подсвистом. Подскажите у кого такое было, как исправили или это нормальная работа. Заранее спасибо. |
У меня то же самое и почему то на холостых кондей то включается то выключается.Слышно как муфта срабатывает и отключается через некоторое время.У всех так у кого не климат?
|
Тоже какие-то завывания бывают. Но как мне кажется, не из-под капота, а где-то внутри торпеды. При AC OFF всё тихо.
|
Учите матчась, принцип работы кондея и как это завязано с работой ДВС, хватит уже жить чужим умом.
|
Какой чужой ум!что ты говоришь у меня в прошлой машине небыло такого!откуда я могу знать норма это или нет для этого авто вот и спрашиваю!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кондей это нагрузка на ДВС, и очень большая, это понятно, а теперь вспомните как свистит ремень ген. при вкл. света на наших авто - здесь надо посмотреть, лучше фонетоскоп в ушы и слушать откуда свист, можно попробовать снять ремень кондея и послушать без него, возможно он свистит. или другой ремень. Смочите по очереди все ремни, и слушать иногда можно и так найдти "кривой ремень" Падение оборотов -неисправность системы поддержания х.х., мотор х.х с ЭБУ должен получить сигнал на "открытия доп. воздуха " для поднятия оборотов или их удержание (обычно об. увеличиваются на 100), соответственно с датчика TPS (разряжение в впуск. коллекторе понижается за счёт дополнительного воздуха) с сигнального провода идёт напряжение не 1.5В а уже 1.75В ( к примеру), видя это ЭБУ увеличивает время открытия форсов, вот почему на кондее идёт пов. рас. топлива в ДВС. Поэтому отклонение в минус по оборотам при вкл. кондея это неисправность. Может я в чём то не прав, опровергайте, поспорим:aggressive:
|
Блин кто к ОД если поедет с этой проблемой отпишитесь пожалуйста!сам бы сьездил да за городом сейчас до ОД 120км далековато и времени нету.
|
Цитата:
По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения. |
На 1.6 л двигателе всего 2 ремня - 1. ремень ГРМ, 2. Ремень привода генератора и кондиционера
|
Цитата:
У товарища была аналогичная проблема на Логане. Посетил ОД, там сбросили ошибку и проблема пропала. |
Всмысле сбросили ошибку это как?у меня никаких ошибок нет
|
По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения.
Всё правильно, но ведь это электроника и реагировать она должна за доли сек., а не как за 2сек и >. Попробуйте на тойоте вкл. кондей, стрелка тахометра мгновенно встанет на 1000-1200, тоже самое происходит и при вкл. света (нагрузка на генератор) от части это и помогает в Б.С. потдержитать стабильно 14.2В и не каких перепадов по напряжению, а это согласитесь очень важно для всей электроники и АКБ выхаживают до 8лет. Хочу на АКБ посмотреть какой идёт зарядный ток на этой машине и как он меняется в зависимости от нагрузки, так как считаю это важным параметром. |
Цитата:
|
Спасибо все понял ну так к ОД короче лечат они насколько я понял.
У меня работает как кондиционер:включаю потом начинается провал резкий на 150-250 оборотов потом в норму сразу или чуток больше,период таких провалов на холостых где то каждые 2-3 мин. Это норма? |
Цитата:
Ребята, не путайте. Вам скинут ошибку из памяти ЭБУ, просто "чек" не будет гореть, НО это до очередного сбоя в работе системы. И если ОД говорит вам скинули ошибку. это развод, устранять надо притчину, а они удаляют следствие. Требуйте что бы указывали почему загорелся чек и что бы они не чувствовали в вас "лоха ушастого" надо самим больше знать и читать, БЛОНДИНОК прошу не задумываться над моим постом :D |
Пять лет отъездил на Королле 2001 года - так вот на ней всегда при включении кондиционера обороты падали до 500 и не поднимались, пока кондиционер не выключался. Я думал даже, что так и должно быть. Бывало - на холостых стоишь в пробке с нажатым тормозом, включается кондиционер и машина начинает вибрировать.. не сильно, но заметно.
На Флюенсе обороты восстанавливаются, да, есть небольшой звук ремня при старте кондиционера, но не напрягает. Думаю, это нормально. На Королле был щелчок при этом - и машина начинает трястись. |
А все, вроде, взрослые дядьки :)
Обороты у ДВС никак не могут падать до 500. Ни у Флю, ни у Короллы. 500 = неисправность. При включении кондея на ХХ обороты не упасть не могут - он же является дополнительной нешутошной нагрузкой!! Если скрипит ремень - ну так, епрст, надо его подтянуть или заменить. Скрип ремня = неисправность, хотя не такая критичная, как 500 оборотов. Электронника прекрасно знает когда сомкнется муфта - электроника же и руководит работой кондея!! Поэтому когда надо - она добавляет оборотов. Лично у меня ничего не скрипит, нет никаких провалов до 500. А всем, у кого скрипит и провалы - я бы посоветовал посетить дилера. |
Соглашусь, но не во всём. Кондей включается по сигналу датчика температуры в салоне. существует ли связь по цепи между мозгами кондея и мозгами двигателем-это вопрос (по моему это разные блоки). Провал происходит при включении кондея, а затем ЭБУ подправляет обороты, согласно нагрузки. Возможно я и не прав.
|
Цитата:
Например, у Опель Астра Н 1.6 кондей отключается при разгоне электроникой и продолжает работу только по окончании разгона. У современной машины провал в оборотах из-за включения кондея должен быть в пределах 150-200.. |
Может ты и прав. У меня провал в этом диапазоне. Напрягает только свист на холостых при включении. Надо ехать к ОД, пусть ищет свистуна.
|
Цитата:
Ну а Рено от Нисаана не далеко, вот и свистуны, видимо, тоже. |
Только что ходил смотреть, как работает кондиционер. Раньше я его включал всего один раз, когда шел дождь и в машине было полно народу - окна потели. А жары на улице еще не было у нас, сейчас около +12.
В общем, при включении слышен негромкий щелчок, стрелка тахометра чуть дергается и замирает на ХХ (750 об/мин). Затем очень слабо слышно, как разгоняется кондиционер (в нем какая-то штука). Через несколько секунд работы (10-20) кондиционер выключается и уже чуть громче слышно, как кондиционер "останавливается". Свиста ремней нет. Повторно он включается секунд через 20/30. Что-то слишком часто получается. Может, при жаре он будет реже включаться/выключаться? |
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors