Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Электронная педаль газа (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=142)

sancho 24.03.2010 13:44

Электронная педаль газа
 
Владельцы флюенсов подскажите у вас так же само - Педаль газа туповата.. Нажимаешь на педаль машина дальше котиться, потом через 1 сек начинает ускорение.. Менеджер говорит что мол не обкатанная машина и что этот тупизм пройдет после 2-3 тыс км.

У вас прошел и был ли вообще?

Котяра 24.03.2010 13:56

Хочу согласиться с менеджером! Нужно пройти обкатку! + коробочка то адаптивная, поди. Как Вы после обкатки первую сотню на ней проедете, так и будет в дальнейшем себя вести педаль газа!

пост по аксессуарам переместил в новую тему

[pj]_slot 24.03.2010 14:47

а будет ли такой затуп на вариаторе??

GERR 24.03.2010 14:51

Один в один. Но если Вы про Колеос, то там, наоборот, педаль газа в начале хода очень острая - при резком нажании на пару см на катящейся на ХХ машине она аж выпрыгивает вперёд.

А адаптивность у вариатора точно такая же, как у АКП. 2-3 резких разгона - и он в форме.
И потом, никто не отменял мануальный режим.

Nemo 24.03.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 1535)
...Педаль газа туповата...

Коробка ручка?, автомат?
В Меганах, похоже, на период обкатки что-то было зашито в мозгах - машинка была вальяжна и нетороплива, после 3 тык поехала более-менее, где-то после 5 тык соасем нормально разбежалась. А адаптивные мозги двигателя после часа-другого в тупой пробке тоже тупеют - выезжаешь на простор, а машинка едет вяло, светофоров через 3-5 при достаточно активном педалировании все приходит в норму.

sancho 24.03.2010 17:38

коробка ручная

taif 31.08.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 1535)
Владельцы флюенсов подскажите у вас так же само - Педаль газа туповата.. Нажимаешь на педаль машина дальше котиться, потом через 1 сек начинает ускорение.. Менеджер говорит что мол не обкатанная машина и что этот тупизм пройдет после 2-3 тыс км.

У вас прошел и был ли вообще?

Megane 2 это было! :mega_shok: и тут от этого не убежали, есть такой момент и появляется в самый подходящий момент когда надо резко стартовать :dash2:

k0t 31.08.2010 23:26

Сегодня забрал из салона и немного в недоумении. Так же как и у ТС. Машина на ручке, нажимаешь газ, неважно сколько, машина думает. =-O Позже начинается ускорение. Очень непривычно.

potapa4 01.09.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от k0t (Сообщение 25300)
Машина на ручке, нажимаешь газ, неважно сколько, машина думает. =-O Позже начинается ускорение. Очень непривычно

Так у всех пройдет постепенно(ну еще привыкните),машина реально раскатывается с каждой пройденной сотки км при обкатке.ИМХО

*Psih* 01.09.2010 08:14

Тему "воздушный фильтр" стоит посмотреть.

k0t 01.09.2010 09:33

Цитата:

Тему "воздушный фильтр" стоит посмотреть.
Спасибо, я уже видел эту тему. Теперь осталось только сам фильтр увидеть. :) Обязательно посмотрю.

YODA 15.09.2010 21:44

Проехал более 6 тысяч -машину не узнать. Острая реакция на малейшее нажатие педали газа. Правда для появления данной реакции пришлось укатать полный бак с постоянно нажатой в "пол" педалью. Зато теперь балдею))

Да, машина Меган 3

Спецы в ОД сказали что это далеко не предел. "поедет" нормально после 10 тысяч ... Потихоньку начинаю верить....

тихоход 15.09.2010 22:08

А какой двигатель?

YODA 16.09.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от тихоход (Сообщение 27691)
А какой двигатель?

Да как у всех, 1,6. он ничем от флюанса не отличается....

тихоход 16.09.2010 12:12

Понятно.

sermax0001 13.05.2012 18:22

20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?

doommen3 13.05.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 258446)
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?

Чип +хорошее топливо, или продать.

Nemo 13.05.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 258446)
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?

Как вариант - джеттер или педальбустер.

sermax0001 15.05.2012 23:13

При фиксировании педали газа в одном положении на оборотах примерно 2500 (не в движении, т.е. на холостом ходу), примерно через 20 - 30 !!! секунд (после фиксирования оборотов) обороты произвольно начинают довольно быстро подниматься и уходить в максимум. Ни какой логики в этом не наблюдаю. Ктонть знает, это нормально? или у меня реально проблемы с блоком управления педалью газа? может действительно пора перепрошиваться или в механической части проблемы?

Flu367 15.05.2012 23:17

Попробуйте педаль зафиксировать на этих оборотах не нагой, а например бруском, палкой.... Так результат теста будет более объективным.

sermax0001 15.05.2012 23:24

Проверял - упирал ручным насосом. Проверял в несколько подходов - тот же результат.

Flu367 15.05.2012 23:26

Думаю случай гарантийный! Так что к обращайтесь к ОД.

Nemo 15.05.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от Flu367 (Сообщение 259276)
Думаю случай гарантийный! Так что к обращайтесь к ОД.

С чего бы? Какое отношение имеет нештатный режим работы двигателя к гарантии?

Flu367 15.05.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 259287)
С чего бы? Какое отношение имеет нештатный режим работы двигателя к гарантии?

Поясните? Я понял что обороты двигателя начинают возрастать самопроизвольно при неизменном нажатии на педаль газа.

sermax0001 15.05.2012 23:52

Точно так.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

ещё раз обращаю внимание - через 20 - 30 секунд.

Nemo 15.05.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Flu367 (Сообщение 259290)
Поясните? Я понял что обороты двигателя начинают возрастать самопроизвольно при неизменном нажатии на педаль газа.

Без нагрузки.
Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 259270)
При фиксировании педали газа в одном положении на оборотах примерно 2500 (не в движении, т.е. на холостом ходу), примерно через 20 - 30 !!! секунд (после фиксирования оборотов) обороты произвольно начинают довольно быстро подниматься и уходить в максимум.


Flu367 15.05.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 259291)
ещё раз обращаю внимание - через 20 - 30 секунд.

Интересно? Если например по трассе едешь например со скоростью 90 км.ч. , то через 20 секунд двигатель тоже начнет самопроизвольно набирать обороты?

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 259294)
Без нагрузки.

Пропустил :)

Tiger 15.05.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от Flu367 (Сообщение 259290)
Поясните? Я понял что обороты двигателя начинают возрастать самопроизвольно при неизменном нажатии на педаль газа.

у меня несколько раз такое было,причём при движении еле ловил авто,но стоит остановиться и выключить мотор как всё проходило.3 раза ездил к дилерам,гасили ошибки и говорили,что всё нормально.Короче прочистил дросель.заслонку пока вроде нормально

Flu367 15.05.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Tiger (Сообщение 259297)
прочистил дросель.заслонку

А как их чистить?

Tiger 15.05.2012 23:59

сейчас сылку поищу,кто то выкладывал. 10 минут работы

sermax0001 16.05.2012 00:03

В том то и фишка - педаль газа тупит по странному: при движении на передаче наблюдается аналогичная тупизна, но с меньшей выдержкой по времени. Если я при движении на передаче добавляю газа - машина разгоняется очень вяло, если же я удерживаю газ несильно нажатым, то примерно через 3- 5 секунд (уже не через 20-30сек как без нагрузки) начинает не по детски подхватывать и машина просто улетает. мозг уже взрывается от непоняток - в чём подвох - что делать?

Flu367 16.05.2012 00:03

Спасибо! Хочу тоже почистить эти устройства!

Nemo 16.05.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 259301)
мозг уже взрывается от непоняток - в чём подвох - что делать?

А вот с таким - точно к ОД.

Flu367 16.05.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 259304)
А вот с таким - точно к ОД.

:) Мне кажется, что и без нагрузки такого быть не должно!

sermax0001 16.05.2012 00:23

Может почиститься HI-Gear (в бак)? Или при 20 тыках пробега уже не стоит (накопившаяся грязь форсунки залепит)?

Славутич 16.05.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 259306)
Может почиститься HI-Gear (в бак)?

Тогда уж лучше "Ликви Моли", посерьёзней будет. Очиститель инжектора и дросселя, но только обязательно №3. Не пожалеешь, если хочешь малой кровью отделаться.

Tiger 16.05.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от Flu367 (Сообщение 259298)
А как их чистить?

http://www.fluence-club.ru/forum/sho...%E8#post240525

neo349 16.05.2012 05:08

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 258458)
Как вариант - джеттер или педальбустер.

Пробовал, правда только проехался, далеко не вариант.

---------- Сообщение добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:31 ----------

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 258446)
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?

Сам виноват, вот тебе ответ:

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ----------

Цитата:

Сообщение от YODA (Сообщение 27686)
Проехал более 6 тысяч -машину не узнать. Острая реакция на малейшее нажатие педали газа. Правда для появления данной реакции пришлось укатать полный бак с постоянно нажатой в "пол" педалью. Зато теперь балдею

Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе. Слышали наверно такое выражение самообучение ЭБУ.
Кто на машине тошнит, такого эффекта не увидят. У меня 15000км пробега, динамика отличная, о чипе даже не думаю, просто нет необходимости. Крутите ДВС до 3500-4000 и сами поймёте, что инженеры Рено не дураки, а что бы крутилось, педальку приходится продавливать до середины. Я не знаю, но мне кажется, что это особенность любой эл. педали газа.

---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:44 ----------

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 259306)
Может почиститься HI-Gear (в бак)? Или при 20 тыках пробега уже не стоит (накопившаяся грязь форсунки залепит)?

Не занимайтесь ерундой, в каком ТО и на каких машинах Вы видели в перечни услуг "чистка форсунок". Топливный фильтр когда положено менять? А как показывает практика, он легко выхаживает 80000-10000км. Так это элемент который предназначен для сборки грязи, а для чего форсы предназначены? Да в добавок на них ещё своя сеточка стоит.

sermax0001 16.05.2012 08:17

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 259318)
Сам виноват

Брал уже б/у машину на 18 тыках (1 год). С прегоном сейчас откатал только 2 тыка, до этого был логан ессесно без электронной ПГ, весь форум пока не осилил. Спасибо за инфу. А по поводу

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 259318)
на каких машинах Вы видели в перечни услуг "чистка форсунок"

, так, официалы постоянно пытаются впарить чистку форсунок, досих пор посылал в вежливой форме.

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 259318)
Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе

А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ? или обучение производится единожды после начала эксплуатации и в данном случае можно ли сбросить результаты обучения что б поцесс обучения начался заново?

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Кстати обучение педали газа на более скоростной режим я так понимаю не лучшим образом скажется на расход бензина? При существующей обученности мне удавалось добиться расхода 4.5 л/100 на пригородной трассе (с участками ограничения скорости, 20 км, средняя скорость - 64 км/ч, сильного попутного ветра не наблюдалось), однако постоянно приноравливаться к существующей логике ЭПГ - извращение, поэтому такой результат у меня был единожды, а так в основном на трассе - 5,3 - 5,4 л/100 (на дальняке, средняя скорость около 90 км/ч).

neo349 16.05.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от sermax0001 (Сообщение 259334)
А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ? или обучение производится единожды после начала эксплуатации и в данном случае можно ли сбросить результаты обучения что б поцесс обучения начался заново?

Я думаю, что вполне можно. Если б. хозяин задействовоал только щадящий режим и график мощности не выходил за пределы заложенные на заводе, почему бы не "показать машине", что хочет от неё хозяин. Если уж чиповальщики меняют параметры в самой карте, почему бы нам не сделать то же самое, но с помощью педали газа, то есть выбрать "потолок" в той программе которую заложили в КБ.


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors