![]() |
Отзывы о ходовой части!
Выбрал себе рено флюенс средней комплектации механика, интересует информация уже проездивших немного, как ходовая, что литит, и как часто минять, какие огрехи, и в общем как ходовая по обслуживанию.
|
пока что все нормально, единственный для меня ОЧЕНЬ весомый минус - это то что подвеска жутко скрипит зимой на кочках... как на Москвиче едешь... А в остальном всё хорошо (по крайней мере у меня)
|
а меня напрягает скрип непосредственно в момент остановки и трогании с места,как-будто трогаешься на поднятом ручнике...это особенно слышно пока она холодная:sad:грешил поначалу на новые колодки,но пробежал-то уже 1300,пора б уже и претереться...видно придётся заглянуть по этому поводу к ОД:mda:
|
Цитата:
nik64, это точно в подвеске звук? первая машина на автомате? |
Цитата:
|
nik64, просто есть свои определенные особенности в звуках работы автоматической трансмисии, особенно в моменты стопа/трогания
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скрип от тормозов у меня тоже был. Прошел после первой тысячи км.
|
Цитата:
|
чтото погрохивает слегка..может рулевая,может чтото другое.. к 11т.км врятли что сломаетсяж
|
Ничего не ломалось пока, да и пробег всего 11 тыс.км, но подвеска специфичная: длинноходная, но жестковатая, крупняк глотает, а мелочь пропускает, задняя балка порой создает поперечные колебания такой амплитуды, что шею не расслабишь. Заточена скорее под активное вождение, а где же тот двигатель и коробка, который это позволит?
|
Цитата:
|
Едет-то едет, но кайфа от этого нет, тем более с таким длинными сцеплением и ходами ручки КПП.
|
Уважаемый Владимир 2010 машинка едет нормально для своего веса, движка и класса. По поводу ходов рычага КПП: вы видно не ездили на ВАЗа 10-го семейства с родной кулисой. Вот там размах ходов рычага действительно российский: либо руку о консоль разобьёшь (1-я и 3-я), либо плечо вывернешь (2-я и 4-я). Здесь всё чётко и по месту, главное правильно отрегулировать сиденье и руль, чтобы удобно было переключаться.
|
Вот чего, чего, а поведение подвески, еще с теста понравелаось. П вот как дальше- Бум посмотреть!:dirol:
|
Прошел уже 15000 и первое ТО. За год были восемь длинных перегона (по 1000 км.) на Украину к родственникам. Два из них на Новый год. К подвеске никаких нареканий. ТО показало идеальное состояние всех узлов. Только гайка на правой тсупице открутилась на несколько градусов. Вердикт ТОшноков-был удар в подвеску, возможно влет в яму. А это так и было прошым летом. На Украинких дорогах в районе Богододухова влетел в яму. И еще наблюдение. Если на дороге начинаются длинные волны, то на скорости более 100 км. машина входит в вертикальную раскачку, иногда возможен пробой до отбойников, приходится резко сбрасывать скорость. По крайней мере мне так показалось. А вообще-Флюенс это комфорт. Лучше пола я не встречал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отбойник, гарантия
День добрый всем.
Машине год, пробег 18000. При смене зимней резины на летнюю, заметил, что сломан левый пластмассовый отбойник в задней подвеске. В сервисе инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай и менять будут за мой счет. Цена вопроса 3 штуки с работой. Поэтому вопрос, прав ли он или все-же это гарантийный случай? Отпишитесь кто что думает. |
Цитата:
|
Читал год назад при покупке авто, но уже не помню.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да пошли они со своим "это не гарантийный случай":dash2: Это не гарантия! То не гарантия! Скока можно?!?! При покупке телевизора, например, я при любой поломке отнесу и мне его починят без лишних вопросов. А тут: это бензин плохой, это дороги плохие, это вам не это и т.д. НО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ У НАС, А ТО МЫ ВАС СНИМЕМ С ГАРАНТИИ...
А каким образом можно снять с гарантии на пример ходовую часть, если я установлю магнитолу сам. Не у них. |
Что-что, а подвеска тут прелесть, вам бы на японцах поюзать тогда бы поняли все + реновской подески. 3000км. проехал: не скрипит, не стучит, на скорости вообще не чувствуется ни ям, ни кочек. Подвеске +5 и не обсуждается. ИМХО:yahoo: У кого скрипит, стучит, ну считайте что вам не повезло, ищите, смотрите это ваш индивидуальный косяк.
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к хвалителям подвески. Подвеска супер. Сегодня, в силу очень ограниченного времени, пришлось прокатится по щебеночной дороге с ямами на скорости 90-130 км/ч. Подвеска показала себя просто на отлично. Большинство небольших ям глотала на ура. Тем не менее на глубоких ямах я все же старался не насиловать подвеску и разгружал колеса которые идут на яму (рывок рулем в сторону ямы, и тут же в противоположную сторону), колеса разгружались и пролетали без ударов. Правда один раз таким образом сорвал в занос заднюю ось (ЕСП отсутствует), но опережающим движением руля выровнял, и дальше по газам. Подвеска прекрасно отработала маневр.
Пару раз влетел все таки в глубокие ямы обоими передними колесами, опять же старался "жалеть" подвеску: резкое торможение и перед самой ямой педаль в пол. И ни одного пробоя подвески!!!! После 5-ти минут езды по такой дороге меньше стал переживать за подвеску, но стал больше переживать как бы бескамерники не сдохли на очередном "залете". Конечно, при езде по такой дороге сердце кровью изливается, но то что она позволяет себе (вернее водителю) это не может не радовать. Хотя на флюенсе гонять по ухабам совершенно не хочется - машина заманивает комфортной ездой к которой быстро привыкаешь и экстремальная манера езды постепенно становится вынужденным исключением, забытым плохим сном, гадкой привычкой....... |
а мне что-то показалось жестковатой подвеска...
|
Шины не сдохнут, смотри упоры на передних стойках, они там с пыльниками вместе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"хорошо чувствуются погрешности дороги на невысокой скорости. Хотя это может дороги такие))форд фокус мягче оказался. "
Насчёт погрешностей дороги полностью поддерживаю. А вот фокус не мягче, но и на мой взгляд не жёстче. Примерно то же самое. Только на флю по плохим дорогам увереннее едешь, так как клиренс больше. |
Цитата:
может фокус показался мягче мне из-за того что машина чужая и ездил более аккуратно) Хотя моя предыдущая машина форд с-макс гораздо жестче была) |
Сравниваю подвеску с подвеской предыдущего Лансера 9. Ощущения по мягкости и управляемости примерно равны. Т.е. комфорт при работе подвески на хорошем уровне, ну а про управляемость Лансера 9 вообще легенды слагают. Отличная была для своего класса и времени.
|
Цитата:
|
всем привет.кто знает меняют ли стойки по гарантии и какой гарантийный срок службы на стойки
|
По-гарантии надо стойки просто "убить". A я менял сам на 79тыс. Читайте форум, уважаемый ВЫ наш пользователь авто марки RENAULT Fluence. Половина сообщения шутка.:crazy:
|
У моего товарища на Флюхе до первого ТО подвеска была жёсткая, а после ТО, по его словам, машину как будто подменили. Подвеска стала гораздо мягче и комфортнее.
Интересно - что такого мастера на СТО могли сделать? У кого какие соображения ? |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors