![]() |
|
"Слезать" ли с гарантии
Мучает один и тот же вопрос... стоит ли "слезать" с гарантии... пробег ~20.000 км через 10.000 ТО-2 делать ли его или стоит начать делать все самостоятельно?... с тем отношением ОД к нам... это не гарантия... это не гарантия, ах... да... это же тоже не гарантия, т.к. во всем это Вы сами виноваты. и т.д.... эта ситуация я думаю многим знакома...
Какова ваша позиция по этому вопросу? |
Subwoofer, смотри по деньгам. Если отдавать в год в районе десятки не жалко не слезай. Не дай бог, что с двиглом, а ты без гарантии
|
Получается что ОД этим и пользуется, если говорит что не гарантия, в итоге и им проблем меньше и человек сам все сделает. А если одно ТО пропустил так и с гарантии точно слетаешь.
|
Цитата:
|
Subwoofer, вам отказали в ремонте по гарантии? Что вы хотите сэкономить? ТО у дилера - 8000, самому делать ~ 4000. И ради этого тратить нервные клетки?
|
Если за тыс. 20 ничего не вылезет, выйду с гарантии
|
А чего сложного заменить 3 фильтра, слить и залить масло?
|
Викtор, Конечно ничего сложного. Абсолютно.
Самый главный вопрос, что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, что случится что-то серьёзное... Тут каждый сам решает рисковать ему или нет. Хотя, где-то уже писал, у меня 99-я 100 000 км отходила идеально. Разваливаться она начала где-то после 150 000 км... В связи с чем сижу думаю уже который день... Пока не решил. И хочется, и ссыкотно как-то! :) |
Цитата:
Что я хочу сэкономить? средства... разницу между ТО у ОД и ТО на другой СТО... . |
Цитата:
|
да ну его нахрен самодеятельность.....
это как каско, - платишь - жалко денег, отказываешься касковать и какая-нибудь фигня приключиться, а ты сидишь и думаешь - какой же я м...к, денег на каско пожалел.... |
Слыхал я что если ТО не проходить, то это не означает что гарантии нет. Это означает что если ОД сделает экспертизу и докажет что поломка произошла из-за не седеланного ТО - тогда да. Сказал один аффтомобильный юрист так сказать. Я практиковать не хочу - у меня вариатор - мало и что. Да и не стоит эта экономия этого я считаю - все таки авто как никак expression. Датчики всякие электроника и еще чего. Вот на Логане аутентик жаба душила ТО за 7000руб делать., да и особо ломаться нечему было.
|
А считаю что до 60000т ТО нужно делать у диллера, сменить ремень ГРМ. А потом думать. Не плохо было бы клубный сервис какй нить иметь.
|
На логан-форуме сделали свой сервис. Было очень дёшево, вполне качественно и как-то душевно, "по-домашнему". Думаю, ТО на флюху там запросто сделают, надо только свои расходники притащить. Да и не только ТО...
|
А я вот тоже присоединюсь к тем, кто считает, что экономия незначительной (по сравнению со стоимостью авто) суммы денег не стоит потраченных нервных клеток.
Правы те, кто говорит, что формальное непрохождение ТО у дилера еще не будет являться основанием для отказа в дальнейшем обслуживании по гарантии. НО! Здесь есть огромное НО! В случае поломки ОД вначале должен выяснить причину неисправности. И если вышедший из строя агрегат хоть как-то будет "завязан" на проводимых в процессе ТО операциях, то помашите рукой своей гарантии! Более того. Есть вероятность все-таки того, что ОД снимет Вас с гарантии, объясняя это тем, что отказавшись от планового ТО у дилера, Вы лишились диагностики авто, в ходе которой, вполне возможно, Вашу неисправность можно было бы предупредить и не доводить до "гарантийного" случая. А такая диагностика - обязательный элемент ТО. Мне не известны случаи, когда ОД отказывал в гарантийном ремонте. Напротив, могу привести не один пример, когда без каких-либо препятствий делали гарантийный ремонт. По этой причине на Логане я ТО проходил всегда у дилера (кстати, даже и после гарантии. Делали качественно и за несколько тысяч возиться с ней сам или отдавать дяде Васе авто я не стал). Если же Ваш дилер начинает компостировать Вам мозги, выход один - поменять его. |
Точно! Очень многое зависит от дилера. Я отношением гарантийщиков дилера Рено в Донецке доволен полностью. Даже крышку багажника слушали, и неплотно прилегающие брызговики фотографировали. Полагаю, не подведут и при более серьезных поводах (тьфу-тьфу три раза).
|
Живой пример: коробка стала выдавать ошибку, тесты на неделю в результате замена коробки в сборе, ждал месяц, акт на работы 165800. Еще от автофрамоса за ожидание комплект литья за 20000. А если бы гарантии не было?
|
Я бы не стал. Продал меган из-за того, что у него гарантия закончилась и страшно ездить стало :)
|
за 4 года владения рено ни разу не отказали в гарантийном ремонте, несколько раз меняли з/ч даже без моего ведома (не заявлял и даже не думал что что то не так), так что надо во первых менять дилера и знать свои права, и не боятся их отстаивать. Удачи в выборе какой бы он ни был.
|
Никогда не отказываться от гарантии, особенно если у тебя Рено, дороже выйдет!
Имел ввиду, что гарантия очень хорошая, уменя будет уже третий Рено никаких проблем с гарантией небыло ниразу, никаких споров, нервотрепок и если сломалось - заменили! |
Итак ,пока гарантия есть: лучше обслуживаться у ОД.
А дальше наверное вопрос нужно поставить: Когда закончилась гарантия что делать 1. Дальше обслуживаться у ОД. 2. Продать 3.Обслуживаться у неофициалов. По поводу логан-гаража.Этот сервис на территории СТО-5. Они расположены как раз на подступах, автофрамоса. (Даже как-то символично) На соседних подъемниках с логанами обслуживаются все марки. Так что и флюэнс наверное починють. Так же на территории этой СТО есть клубный сервис форд-фокуса.А может еще какй ни будь, но история об этом умалчивает. |
я для себя решил обслуживаться раз в год 9000 тыр и спать спокойно.пробег за год гдето 30000 будетно есть мастер знакомый который коректирует спидомитр ели что я к ниму.:sun_bespectacled:
|
Пока никто на этих машинах не проездил даже года. Повылазить что-нибудь может и на 2-м году. Пока на форуме писали про замену облезших рулей. Других "эпидемий" не выявилось, но возможны.
У RENAULT регулярно выходят ноты по перепрограммированиям, переделкам и т.п., и всем приезжающим на сервис что надо доделывается по этим нотам. Еще довод - замена масла и 3-х фильтров еще не весь сервис. Подключат к диагностическому стенду - не только ошибки считываются, но и ворох параметров работы. Приезжая на сервис, надо иметь при себе список вопросов по машине, где что не нравится - и не стесняться по своему списку требовать ответы. Прекрасно прикручивают панельки, регулируют свет, выводят как положено просветы между кузовными деталями. Мне на М2 поменяли начавшее осыпаться зеркало заднего вида и лопнувшее в зимние морозы кольцо вокруг манжеты ручки скоростей. Если где-то следы ржавчины нашли - в свой список жирными буквами впишите. Проверьте влагу под ковриками в салоне - из-за забитых стоков конденсат может начать скапливаться в салоне. На М2 скапливалась в кармане двери переднего пассажира - доводчик стекла от тряски ослабевал. Получается список мелочей, из-за которых к ОД не всегда поедешь, а к моменту сервиса почему бы нет. Все сделают по гарантии. И последнее. Если уж так тяжело со средствами, можно купить свой правильный расходник и привезти с собой. Выйдет немного дешевле. Гарантия это благо, ей пользоваться надо! |
Вам всем просто у вас ОД под боком, а некоторым ехать по перевалам на 400 км((((
|
А ведь совсем не давно был в Сочи филиал Модуса . Кризис ...
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ---------- Vibro, У меня 6 апреля был юбилей . 1 год на Флю |
Цитата:
P.S. у него форд, покупали мы с ним практически в одно и то же время один и тот же автомобиль, но у меня за 2 года практически не было обращений по гарантии (мелочевка была пару раз)... |
Цитата:
|
пока есть в запасе еще 10.000 км - думаю. Но перевес пока в "трезвую" сторону! но пока всё же думаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Никак не могу понять: купить машину более чем за $20 000 и трепать свои нервы за несколько тысяч (3-4:mosking:) деревянных. Ради чего, спрашивается? Экстрим это. |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому если Ваш выбор (не важно чего) сделан ради разумной экономии, если Вы взвесили все ЗА и ПРОТИВ, если определенные риски оправданы, то это - правильный выбор. Если же Вы сами называете это экономией на спичках, Вы уже ошиблись. Кстати, знаете, какой научный труд в Европе стал очень популярен в период кризиса? Капитал Карла Маркса. Там про это много написано. |
Цитата:
В личку написал. |
Цитата:
|
жди 15000 и у диллера поменяют масло,и сопотствующие расходники.раньше ехать смысла нет,в сервисной книге все расписано.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
БК у тебя что показывает? Пробег или время до ТО.
Каждый год или через 15 000 км. Читай инструкции-то. |
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors