Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1401)

Biowolf 12.04.2011 16:23

Нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников
 
Тут заглянул в астроклуб... Лучшебы не заходил у меня от их форума мозг вскипел, оссобенно от кределя там одного который на вопрос не отвечает а ток гнет свою дугу. Ну да ладно это чисто мое замачание.

Я там наткнулся на такую вот фразу "нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников". Почитал думал мож кто там хоть объяснит что это такое но кроме ответа упорного на всей ветке все от тогоже кренделя что фиксируемые это го*но а нефиксируемы это круто так и ненашел. Так вот вопрос к адекватним людям что это? для расширения кругозора. Просто сколлько машин было на всех они были стандартные. Вверх\вниз щелчек, руль прокрутился в обратку от отщелкнулся

Pol 12.04.2011 16:26

Biowolf,

Ну тоже самое, что и у нас, только не фиксируются. Т.е. ты дернул поворотник, он заморгал, а рычаг встал в "0" положение.

Pol 12.04.2011 16:28

Мне понравилось - щелкал на машине брата, у него Астра сарай.

Biowolf 12.04.2011 16:29

клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал

Talinec 12.04.2011 16:33

Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.

Pol 12.04.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от Biowolf (Сообщение 72492)
клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал

Если хочешь выключить - тянешь в противоположную от "0" положения сторону.

Pol 12.04.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от Talinec (Сообщение 72497)
Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.

Нет, ты не понял - у них нет фиксированного положения в принципе. Рычаг не фиксируется ВООБЩЕ.

Talinec 12.04.2011 16:37

Цитата:

Нет, ты не понял - у них нет фиксированного положения в принципе. Рычаг не фиксируется ВООБЩЕ.
Тогда чем они решили похвалиться. Для меня лично это минус.

Pol 12.04.2011 16:38

Понимает что надо выключиться точно так же, как и у нас, только механизм дает электрический сигнал на БУ, а не механически отщелкивает рычаг.

IVl 12.04.2011 16:40

это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?

Pol 12.04.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Talinec (Сообщение 72504)
Тогда чем они решили похвалиться. Для меня лично это минус.

Кому то и нравится. Брат у меня наоборот в восторге. Говорит, что очень удобно. Я думаю, что это дело привычки.

Ну и в новой Астре это убрали и сделали классическую схему. Не фиксируемые только в предпоследней.

О.Н. 12.04.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от IVl (Сообщение 72506)
На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза

Эта функция на многих машина есть.

IVl 12.04.2011 16:44

а, все! понял как)))

Pol 12.04.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от IVl (Сообщение 72506)
это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?

Ну вы даете.. Работает все как у всех, НО рычаг не фиксируется. Разница только в рычаге. Ну и не получится отщелкнуть рычаг, т.к. он уже отщелкнут. Поэтому если после маневра поворотник не выключился, надо будет перевести его в противоположную сторону, а не отщелкнуть.

Biowolf 12.04.2011 16:53

По мне так тоже неудобно жутко. оссобенно неудобно в случае если поворотник не выключился. Так на обычном хотя бы видно что у тя поворотник маргает а на таком невидно. Правда на вазах там еще и пиликание вкл поворотника громко звучало. А на иномарках я его толком то не слышу и уж темболее не слышу если музыка играет. Есть конешно еще и лампа сигнальная на приборке, но пока ее заметишь...

Pol 12.04.2011 16:56

Сложно будет переучиваться. Например, я до сих пор не могу привыкнуть моргать по Реношному. Хорошо хоть сигнал не на рычаге, как у Логана..

Biowolf 12.04.2011 17:02

Да кстати а кто подскажет как по реношному моргать то по человечески ато у меня стандартно дальний вкыл\выкл несколько раз.

Nemo 12.04.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от Biowolf (Сообщение 72525)
Да кстати а кто подскажет как по реношному моргать

Рычаг переключения света слегка на себя, но не до щелчка.
Очень неудобно - то ли моргнул, то ли нет. После "моргания" обязательно смотрю на индикатор дальнего и через раз дальний выключаю...

BaH4o 12.04.2011 17:43

переучиваться, да, согласен, долго надо будет, хотя вот друг на астре катается и у него такая фишка...это удобно и не удобно одновременно...удобно, когда тебе например надо перестроиться в пробке: токнул не до щелчка-4 раза моргнулдо, потом выключилось, до щелчка-будет мигать пока сам не выключишь или не повернешь! на самом деле каждому свое...
а я привык с дальним! по начало было, что постоянно переключался на дальний, но теперь все пучком)

Andrey_Don 12.04.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 72543)
Рычаг переключения света слегка на себя, но не до щелчка.

На многих машинах дальний так включается. На Фиесте, например.
А на Хонде Аккорд дальний - рычаг поворотника чуток от себя, вот это реально требует привычки, т.к. можно при включении поворотника дальний врубить, если надавить на него не сверху, а немного от себя.

Andrey_Don 12.04.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от BaH4o (Сообщение 72548)
удобно, когда тебе например надо перестроиться в пробке: токнул не до щелчка-4 раза моргнулдо, потом выключилось, до щелчка-будет мигать пока сам не выключишь или не повернешь!

Почти у всех современных машин есть режим поворотников "в одно касание", для перестроения. Т.е. по сути - нефиксируемый режим. В основном - три мигания. У М-3 один раз мигает.

BaH4o 12.04.2011 18:36

Andrey_Don, на флю тоже, но фишка не самом факте, а именно в 4(!) миганиях

Biowolf 12.04.2011 23:20

эх толи дело в ваз 2106 3 рычага=) поворотники ближний\дальний и дворники и хрен ты там че напутаешь))) а щас че... перегрузили эту рычаги дальше некуда... На меренках вообще они бешеные... 1 штука на которой все висит просто...

gromozeka 13.04.2011 06:09

У меня на OVC такие переключатели были... С одной стороны очень удобно, но иногда подводили. По запаре включал бывало поворотники, когда не нужно, а вот отключить принудительно, уже включенный, не очень просто...


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors