Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Чё за тикающий клапан (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1353)

Владимирыч 01.04.2011 09:04

Чё за тикающий клапан
 
Коллеги, привет! Сегодня заметил воткакую странную весчь, после того как добрался до работы и заглушил двигатель услышал под капотм странный звук похожий на "тикание", как секундомер, открыл капот и собственно говоря обнаружил сам источник (фотографии к сожалению нет), но думаю объясню доходчиво, рядом с расширительным бачком ОЖ с права от него находится не большой чёрный клапан с подключенными двумя разъёмами и трубками именно он то и издавал "тикающий звук" , звук пропал после примерно 30 секунд, но я этот клапан пошевелил, а точнее его разъёмы.
Подскажите коллеги что за клапан и нормально ли что он издаёт старнный звук после того как я заглушил двигатель, такая хрень произошла сегодня первый раз, ранее замечено не было.

IVl 01.04.2011 09:07

клапан абсорбера, так и должно быть

Владимирыч 01.04.2011 09:10

Цитата:

Сообщение от IVl (Сообщение 68480)
клапан абсорбера, так и должно быть

IVl Спасибо, таперь усё понятно:good:

Викtор 01.04.2011 09:12

В альбомах есть и фото, тикает у всех просто внимание не все обращают. Через поиск и втеме мои первые поломки было уже. Так что тему закрою.

Boy 23.01.2012 11:19

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого???

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

K.I.D. 23.01.2012 11:31

У меня тихо "тикает" и без парктроника после остановки двигателя, правда слышно только снаружи. Может при установке какой-нть шумоэкран загнули...

Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 201151)
Где то на просторах форума обсуждалось "тикание", как и "грузег"!

Кстати, ГруЗеГ тоже есть!:sun_bespectacled:

elec10 23.01.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Boy (Сообщение 201170)
Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Лучше с этой проблемой сразу ехать к установщикам парктроника, напредполагать можно кучу всего. А потом сообщить форумчанам, что в очередной раз "горе-установщики" накосячили.

Zero26 23.01.2012 18:25

Надо пользоваться поиском - http://www.fluence-club.ru/forum/sho...EA%E0%ED%E8%E5

Андрей69 23.01.2012 18:32

Zero26, внимательнее, у топикстартера тикает не после выключения зажигания, и перестает после удаления ключа.

Zero26 24.01.2012 06:08

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 201555)
Zero26, внимательнее, у топикстартера тикает не после выключения зажигания, и перестает после удаления ключа.

Пардон - пропустил следующее сообщение топикстартера. А по сути - если при выключении зажигания тикать перестает - то проблема где то в электрике - к бабке не ходи. Может релюха какая щелкает?

SERG84 24.01.2012 14:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Boy (Сообщение 201156)
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого???

Открой капот, заглуши машину и послушай клапан 80 % что это он

Андрей69 24.01.2012 14:37

Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.

SERG84 24.01.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 202007)
Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.

извеняюсь...:pardon:

Zero26 24.01.2012 15:05

Надо автору первое сообщение исправить - изложить сразу все обстоятельства дела в нем - чтоб не вводить честных граждан в заблуждение! :)

Андрей69 24.01.2012 15:09

Объединил сообщения, так, действительно, понятнее.

Dredd 24.01.2012 15:47

Эта тема закрыта:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...EA%E0%ED%E8%E5
поэтому пишу здесь.
Про клапан абсорбера знаю, но сегодня заметил, что у меня начинает тикать до запуска двигателя. Т.е. я утром сажусь в машину, включаю зажигание и слышу это тиканье, завожу двигатель, тиканье продолжается. Тикает некоторое время и после выключения зажигания, но это норма. А вот тиканье до запуска двигателя?

Папауваси 24.01.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 202065)
слышу это тиканье, завожу двигатель, тиканье продолжается. Тикает некоторое время и после выключения зажигания, но это норма.

так это разные "тиканья" или одинаковые? слышно из одного места, или просто "тик-тик"присутствует, периодичность совпадает? Если мы принимаем за норму тиканье клапана после выключения зажигания - смею предположить, что тиканья разные - и из разных мест и с разным периодом. Первое, что приходит на ум - релюха (какая -? и вариации). Второе (ПРОШУ, ПУСТЬ ЭТО НЕ БУДЕТ СМЕШНО)- может у тебя брелки какие друг об друга на ключах бьются (если нет свободных рук, конечно). Мне не было смешно, когда я искал у себя "сверчок типа легкого позвякивания", сломал весь мозг, пока не обратил внимание на связку своих ключей:cray:

Dredd 24.01.2012 22:48

Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

=Sergio= 25.01.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 202310)
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Енто нормально! Проверено и неизлечимо!

elec10 25.01.2012 08:11

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 202310)
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).

Евгений_1 25.01.2012 08:46

Dredd, у меня такое же "тиканье" до запуска двигателя, после поворота ключа. Лично я считаю, что это не что иное как последствия морозов. Клапан абсорбера тикает само собой, но и добавился звук перез запуском. Думаю ничего страшного нет.

montero 25.01.2012 08:52

вы мне скажите, а на кой хрен он вообще тикает? в пред машине ничего не тикало никогда. да и по моему с нова гидрики больно громко цыкают. масло не той вязкости льют нам

Dredd 25.01.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 202409)
Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).

Сегодня с утра температура воздуха была -15, температура ОЖ где-то около того, т.е. указанные Вами условия не выполнены, но при включении зажигания до пуска двигателя клапан все-равно тикает. Это норма?

Cadaver 25.01.2012 10:18

У меня короче тоже самое.
Вставляешь утром ключек и сразу тикать начинает. Заводишь - тикает, прогревается - не тикает. Останавливаешься, глушишь - тикает. Ключ выдернул - не тикает

Флюховод 25.01.2012 10:25

ну вы я сморю тут все как шахиды:D
Тут тикает тут не тикает:sad:
ничего не взорвется???:)

Nemo 25.01.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 202446)
Сегодня с утра температура воздуха была -15, температура ОЖ где-то около того, т.е. указанные Вами условия не выполнены, но при включении зажигания до пуска двигателя клапан все-равно тикает. Это норма?

"Тиканье" клапана и продувка абсорбера - разные вещи.

Темы слил.

elec10 25.01.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 202548)
"Тиканье" клапана и продувка абсорбера - разные вещи.

Темы слил.

Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан, как не для продувки адсорбера, тем более электромагнитный. Он так и называется "электромагнитный клапан продувки адсорбера". И не зря же для его работы есть определённые условия подачи на него управляющего сигнала от ЭБУ.
Просто "потикать" под капотом и потрепать нервы владельцу авто?

Nemo 25.01.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 202554)
Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан

Если бы знал, ответил бы во втором посту, разместил бы инфу в ФАКе и закрыл бы тему навсегда.

Zero26 25.01.2012 15:28

Я думаю должны напрячься те - у кого наоборот не тикает! Тиканье - это не баг - а фича! :)

Megosha 27.01.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от Boy (Сообщение 201156)
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого???

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Тоже совпало с установкой парктроника. До этого никакого тикания не было слышно. Машине год.

Dredd 29.01.2012 00:06

Сегодня был у дилера, сказали, что тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до запуска двигателя - норма. Не знаю, верить или нет...

Denverus 29.01.2012 00:07

заглушил сегодня машину - тикает. Не прислушивался вдруг просто услышал. раньше не замечал.

Jendos 29.01.2012 10:19

Народ ,да нехай он тикает,работа у него такая,не парьтесь.

slv 29.01.2012 14:44

Вот, что нашел:Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать !

Jendos 29.01.2012 14:46

Так я и говорю,пусть себе тикает.

elec10 29.01.2012 18:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 205235)
Сегодня был у дилера, сказали, что тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до запуска двигателя - норма. Не знаю, верить или нет...

Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации

neo349 30.01.2012 15:04

140.pdf (660.9 Кб, 6 просмотров)


А вот там в конце про попадания маслянных паров в дроссель интересно бы почитать.

bynifaciy 31.01.2012 06:16

В -20 после пяти минутной поездки и пяти минутной стоянке, авто давал заводить двигатель, но раздавались щелчки снизу слева под рулем, и хотя двигатель работал, борткомпьютер писал страшные фразы красным с требованием STOP. Так было два завода подряд. На третий устаканилось. Как думаете, это он сбойнул?

neo349 13.02.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 205271)
Народ ,да нехай он тикает,работа у него такая,не парьтесь.

Да нет не пусть, забросили тему, а зря. Что же получается. Тикает до запуска, после запуска и во время работы ДВС. Да этот "тик постоянный" забрасывает нам в задроссельное пространство воздух, а как известно под любой воздух идёт дополнительное топливо, а это расход бензина. На др. моделях машин он вкл. только в определённых условиях, когда надо стравить воздух с парами из бака, а у нас постоянно подаёт этот воздух во впуск. коллектор. Тем более под описание его работы в книге, его нынешняя работа, ну не как не подходит. Будем думать или забросим этот вопрос?

Cadaver 15.02.2012 10:12

Кстати, а может и действительно зря забросили. Пока морозы стояли тиканье постоянное было. Расход по БК (обнуление после каждой заправке) показывал 10,9 литра расход. До тиканья (но и до морозов) расход был 9,1 максимум.


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors