![]() |
Оцинкова Флюенс и М3
Собственно, она есть? На драйв.ру наткнулся на тему, где примерно поровну - половина утрверждает что есть, половина что нет и дилеры обманывают, если говорят, что есть....) Скажите, кто располагает точной информацией)
|
если судить по аналогу корейскому SM3 new, то оцинковки нет. кузов обработан химией. У меня был ниссан альмера класик - старый SM3, без оцинковки с химией. На первом годе эксплуатации прилетел камень на капот - вмятина и скол до металла 3мм. за 3 года даже ржавчиной не покрылся. Так что тут не хуже.
|
Все таки хочется вернуться к данному вопросу.
Одна из основных причин по которой обратил внимание на данные авто, это то, что меган2 был оцинкован и не знал данной проблемы, в отличии от многих корейских конкурентов. Но есть у меня серьезное основание полагать, что на оцинковке сильно сэкономили, и это сильно расстраивает. Имеется горький опыт в данном вопросе с логаном: при наших дорогах и реагентах сколы на дверях зацвели, не говоря уже о известной проблеме с крышей. На сайте рено на другие модели написано "оцинкованныц кузов", а вот на Фи М3 этого не написано. Кто что может сказать? |
Где-то промелькнула инфа о частичной оцинковке.
|
Говорили о химической обработке кузова, по аналогии с ниссаном альмера классик.
|
чем она хуже или лучше оцинковки?
|
Так я и знал. Слов нет, мечта рухнула.
Тот же ниссан алм.классик цветет на раз, видел неоднократно. А частичная оцинковка, не есть хорошо. у меня на логане 06г. перед оцинкован, так двери от сколов зацвели, крышку багажника чуть поцарапал и привет. На заднем крыле как и на меганах2 пузырями краска пошла и поблезла, слава богу оно оциновано, не замарачиваюсь, а если косяки по покраске на М3&Ф, а он не оцикован-ахтунг. И дилер по гарантии не будет красить сколы до металла которые зацветут. Как говорит один мой знаковый - "ПЕЧАЛЬ" ((( Вот нам и объяснение адекватности цены сабжа |
Цитата:
Ak.tyc , поищите на форуме, приводился пример по сколу ЛКП на Альмере. Вроде отзыв положительный |
Цитата:
кстати почитайте форумы по ниссанам, все сколы цветут: альянс рено-ниссан позаимствуй все самое худшее |
Цитата:
|
Да и чего кошмариться-то раньше времени? В большинстве случаев коррозия - следствие неквалифицированного кузовного ремонта. А так, время покажет
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. А реактивы в столице действительно злые. наблюдал процесс разложения восьмерки перезимовавшей в Москве три зимы. |
Цитата:
У меня Логан 2006 года не цвел и сейчас у родственника не цветет и меган не цветет и не пузырится.-ну это так к слову. |
Все зависит от региона и пробега у меня пробег 125000км по Мск и области, т.е. и в хвост и в гриву. Я уже заставил жену влюбиться в М3, т.к. авто выбираю для нее (сейчас матиз АКПП 2 года 35т.км.пробега-ржавый от сколов как скотина), а она уже давно мечтает о чем то большем. Присматривался к б/у ФФ и М2, но счетаю что риск с б/у слишком велик, тем более хотели М2 хэтч, е его на вторичке вообще нет.
смотрли все новые авто С класса. С акпп все от 650т.руб. Та же тиида-не оцинкована, альм.класс.-550т.руб вообщем жесть.ФФ2-новую брать:ждать долго да и косяков с ОД много. А тут новая модель-М3 да по такой заманчивой цене, тем более всегда нравился М2. и такой облом, т.к. хочу брать на долго, а это значит что сколов и царапин не избежать, а каско после 1-го года брать не собираюсь. я, к сожалению, просто уже предвижу, что после первой зимы будет актуальна тема "сколы ржавеют", как это было на других автофорумах (почитал уже не меряно). Конечно в первую очередь для моск.региона сорри за оффтоп-муки выбора ). |
NeformAl, вы прорицатель однако. Регион у меня Кузбасс .Логан пробег 105, Меган - 68000.
|
Йа живой обладатель альмеры класик (ну был им неделю назад) ХИМИЯ ничем не хуже оцинковки. И ничего никогда не цвело!!))) говорил же про скол - хоть бы хны... И дороги у нас поливают и песком сыпают и в москве постоянно в коммандировках мотался - ну ничегошеньки.. все хорошо!
|
Цитата:
|
Я начинаю чувствовать себя ущербным )))) на фоне Логановского благополучия коллег. На форуме логан клубов инфы полно. просто все уже к ней привыкли и вопрос не поднимается, т.к., если я не ошибаюсь, АФ после массовости косяка стал с середины 07г. оцинковывать полностью. Т.е. данный пример показывает что Рено признает свои косяки, но владельцам первых купленных а/м от этого не лучше. Вот это и пугает в первых Флюенсах и Мегане 3. Нужно как минимум 1,5 года на выявления косяков. Тот же М2 получил Фазу2 для устранения косяков, впрочем как и логан 2 (правда в нем убрали старые добавили новые).
Было бы много денег не переживал бы из-за этого ))) |
Цитата:
Потом вам никто не мешает купить красочку с щёточкой (карандаш кажется называется) за 120 рублей, зачистить скол и закрасить. Приятней ездить с пятнышком немного иного оттенка чем с рыжим от ржа пятном. К томуже последнее увеличивается. Подборка цвета всякая...- продавал машину, покупатель даже не заметил что вишнёвый металик киа подкрашивался не металиком от ваз. Саморезил задний номер к багажнику флю- железо очень крепкое. ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Видимо была на предыдущих выпусках.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Писал письмо в Рено. Докладываю о результатах:
Уважаемый Евгений Викторович! На автомобилях Renault оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям. Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Каюшникова Лиана, отдел по работе с клиентами. -------------------------------------------------------------------------------- Информация, содержащаяся в данном письме распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент. Регион, населенный пункт : Москва E-mail : ****************** Фамилия : ********* Имя : Евгений Отчество : Викторович Телефон : ***************** Мобильный телефон : Ваш вопрос : Доброго времени суток. Планирую приобетать Рено Меган 3 или Флюенц. Но не смог найти информаци по следующему вопросу: оцинкованы-ли данные автомобили как эт обыло с меган2 и новым логаном? Заранее спасибо С уважением, VIN автомобиля : |
NeformAl,
ну вот а вы боялись:) |
НЕ ВЕ РЮ :D
|
Цитата:
|
Может появилась новая информация от владельцев Флю? А то я в раздумиях по поводу Флюэнса (как хорошо круглый год на М2) и не волноваться о коррозии:mda:
|
знаю, что на рено логан, все наружнии панели (крыша, капот. крылья, двери, и тд.) из оцинкованного листа штампуются, мы штампуем)))
а остальные детали, усилители, полы и тд из черного. я думаю, что Флюенс не хуже логана, так что и у нас оцинковка наружних панелей, а далее обработка кузова (катафарез, или че нить еще). |
Цитата:
|
А про обработку днища антикором или антигравием никто не думал? Или нет смысла?
|
Цитата:
|
Днище не трогал, а вот арки и подкрылки сзади обработал - задних колес и глушака вообще практически не слышно.Понравилось. теперь жду погоду чтоб и передок сделать.
|
Цитата:
|
Мне в подарок сделали антигравийку полную и арки и все дно(подкрылки говорят снимали и там все обрабатывали,я верю),сделали на 4+,почти ничего не забрызгали.Сравнить по шуму не могу до покупки машину не тестил и до сих пор ни одного даже мало знакомого владельца флю нет(могу фото выложить,если получится) Кстати Туранза реально шумит особенно на скажем так шероховатом асфальте(по управляемости,особенно на мокром асфальте претензий нет)еще немного жестковата.
|
Цитата:
*Psih*, спасибо за внимание:D |
maxx, ПВО, называется "жидкие подкрылки", препарат DINITROL 479. Если память не изменяет.
http://www.kemp103.ru/i2/ed/71601301...b7a9ae2b4b.jpg |
Извиняюсь за задержку с ответом. Обрабатывал "Барьером" , антишумовая полимерно-композиционная мастика, производства "Поликомпласт". арки в три слоя с часовой сушкой каждого, подкрылки два слоя, также с часовой сушкой на солнышке. Мазал кисточкой)
|
barbos, Подкрылки снимаются ,ставятся без проблем??
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors